19 июня суббота
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (172)

15 фев 2021 в 09:52

Важно! Важно! Важно! Никогда не марать своё резюме работой в компаниях такого типа как Сушков и Жизнь Март...Иначе так и будете за 15000 рублей трудиться всю жизнь...Этот тип со улыбкой тебе будет 5 - 7 лет объяснять, что ты ещё не все компетенции освоил, чтобы 15500 зарабатывать... Забывая, что данная работа во всех экономиках мира зиждется на бесправном труде эмигрантов....

ОТВЕТИТЬ
ккк
15 фев 2021 в 09:58

ерунда, работать в таких заведениях убожество

ОТВЕТИТЬ
Мария
15 фев 2021 в 09:59

Ой ,какой хитрющий персонаж то. Прям диву даёшься откуда такие лезут хитрые вербовщики обычных граждан на должность побегушника с коробкой еды.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 10:00

журналюги еодина, пробивают одно дно за другим...
ну и ждем новую статью как не "fuck up"-ить работу из-за ненормативной лексики в статье...

Гость
15 фев 2021 в 10:00

Попал в "неудачную" контору - учись всему новому до чего можешь дотянуться, не забывая о должностных обязанностях.
Попал в "удачную" контору - работай настоящим образом, не забывая учиться всему, до чего можешь дотянуться.
Перестаёт устраивать зарплата - ищи другое предложение, в соответствии с компетенциями.
Устраивает предложение - не спеши менять работу, если где-то предложат немного больше.

Следуя этим нехитрым правилам, за карьеру сменил всего четыре места работы. Никем не руковожу, коллектив адекватный, зарплата белая и сильно выше рынка, доходу директора "пятёрочки" могу посочувствовать.

ОТВЕТИТЬ
горожанка
15 фев 2021 в 10:01

Читала статью только чтобы узнать что это означает профокапить.
Так и не поняла.Это хотя бы приличное? Не матерное?
Звучит оно как то неуклюже.То ли фото ,то ли капать ,то ли Копать?

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 10:02

Обычно человек уже сам не хочет расти, он прекрасно понимает свою не компетентность, из за того что от него хотят больших трудозатрат при том же вознаграждении. В большинстве случаев это некомпетентность руководителя! Будте умнее руководителей, не берите на себя больше, действуйте строго по своему плану, больше ни по чьему! План должен быть на года, размеренным. Лучше долго запрягаться, но потом ехать нормально!

ОТВЕТИТЬ
Важный
15 фев 2021 в 10:03

Да уж совсем какой то умный парень и говорит то как то по заграничному))
А что "СушкоФ" бренд известный?

ОТВЕТИТЬ
Никита
15 фев 2021 в 10:03

Грамотно. Согласен. Сам сталкивался с такой ситуацией.

15 фев 2021 в 10:05

Главный секрет успеха бизнеса Ивана Зайченко - это его мама.

ОТВЕТИТЬ
Рогозька на луне
15 фев 2021 в 10:05

А идею бренда Жизньмарт Иван полностью слямзил у ВкусаВилл, даже фирменные цвета и логотип...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 10:05

Основатель то мама. Не он....

15 фев 2021 в 10:05

« Я часто слышу историю, как на собеседованиях людей спрашивают: «Почему вы приходите к нам?». Они отвечают: «Вы растущая компания, и нам интересно в такой работать». Я их прекрасно понимаю, потому что это действительно круто.»

- вот над этим долго смеялся. Честный ответ звучал бы так: «я выписал себе на листочек 10 контор, 4 из них оказались откровенными шаражками, в одной отказали, вот я и пришел к вам! Личностные росты оставьте фанатам Лабковского. От работы я жду одного - зарплаты!»

ОТВЕТИТЬ
Ковидный больной
15 фев 2021 в 10:07

В продажах свои приколы карьерного роста, которые никак не подойдут ,например, для производства.

ОТВЕТИТЬ
Ник
15 фев 2021 в 10:08

Во-первых, абсолютно бессмысленная статья, набор слов какой-то, абсолютно не понятно, в чем суть. Похоже, только в том, чтобы засветить товарища, только не увидел я там "на правах рекламы". Ещё это убогое "профакапить", запретили русский мат использовать, так английский начали. И особенно поржал, что показан курьер на фото, а начинают рассказывать про карьеру, компетенции. Какие компетенции, какой карьерный рост у курьера? Мозги только загаживают детям, чтобы платить поменьше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 10:12

прописные азы..., может еще чем а где потАнциал сего ?

Ирина
15 фев 2021 в 10:12

Хорошо рассуждать когда твоя мама подсуетилась в 90 и дала тебе все для образования и старта

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 10:13

Очередной балабол из серии «Успех должен быть успешным». Инфоцыганщиной попахивает.

15 фев 2021 в 10:16

Наивные, в большинстве случаев, что бы получать повышение, надо не осваивать новые компетенция, а как сейчас модно говорить "быть лояльным к компании", короче усиленно лизать зад, участвовать во всех бредовых мероприятиях и побольше суетиться, создавая вид занятости. Лично я так и получаю прибавку к зарплате ))))) а те кто хорошо работают, на них ещё больше весят обязанностей и учеников )))

Гость
15 фев 2021 в 10:19

Я их прекрасно понимаю, потому что это действительно круто.

правда?

и внизу как доказательство крутости - с чемоданом на спине. доставщик еды? это круто? пхахахах😂

Гость666
15 фев 2021 в 10:21

И вновь нас учит жизни мамкин бизнесмен, поднявшийся за счет мамы, поднявшей денег на купи-продай в 90е

ОТВЕТИТЬ
Nobody cares
15 фев 2021 в 10:25

Вопрос к Е1: с каких это пор мат оказался допустимым в тексте и заголовках ваших публикаций?

Понимаю, молодой человек открыл для себя слово fuck и горит желанием поделиться этой новостью с окружающими. Но почему бы, как раньше, не воспользоваться для этого стенами общественного туалета?

Алава
15 фев 2021 в 10:26

Чтобы профакапить свою жизнь ,на работать с такими

Дексаметазон
15 фев 2021 в 10:27

«Факап» — это когда в «сушильнях» люди травятся, видимо? 😳

Гость
15 фев 2021 в 10:27

В такие компании надо идти только начинающим карьеристам, которые хотят сделать собственный бизнес, но лучше, и хотят поучиться.

15 фев 2021 в 10:28

согласен со всем вышесказанным, окромя одного: что делать если директор (как бы помягче) ни ухом ни рылом .
Зачем "понижать" по истечении сроков когда тебе всё подносят на блюде - а именно доклады о проделанной работе (если не лентяй) о результатах (тут ты уже волен следить за тенденцией к снижению или повышению) о плюсах и минусах (которые в любой момент могут поменяться местами), ну и грамотные нашептывали никуда не делись.
Таким образом, если ты хочешь видеть очевидное то изучай доклады подчиненных и грамотно ставь или рискуй - об этом и отписано.
А почему руководитель глупый пошел: ибо всегда есть "своячки" - которые придут на ту должность, на которую ты заработал потом и кровью - и вот сидит такое чудо и даёт советы с потолка, каждый совет просто дно - но з/п получает исправно, ведь главное "воткнули в бизнес"
По должности своей многое видел:
- директоров которые просто "убивали" контору в 100 чел., просто за "любовь" к секретарше
- топ-менеджеров с их эффективностью и подходом - гнать всех в зашей с опытом и набирать свежий персонал, итог за 3 месяца раздавлена вся бухгалтерия финансы и информационщики
- зам.зама заместителя главного заместителя = рост бюрократии для раздутия штата с непонятной целью
- руководителей с целью экономии на всем, так скажем жадины с пейсами, которые экономят даже на ручках и отоплении, но тем не менее долбят запросами о работах.

ОТВЕТИТЬ
УРАЛЕЦ
15 фев 2021 в 10:30

Как красноречиво......

Лёля
15 фев 2021 в 10:32

Чтобы иметь хорошего сотрудника - надо его вырастить - естественно базовое обучение за самим сотрудником, а далее ув. руководство за вами - наставничество, повышение квалификации, стимулирующие надбавки, команда единомышленников и т. д. . А то взяли моду - у молодых людей спрашивать опыт работы? где они его возьмут ? А если он у них и есть прямь не знаю какой так вы ему сто лет не нужны со своей ж....ой

ОТВЕТИТЬ
Ник
15 фев 2021 в 10:33

"Растущая компания предъявляет дополнительные требования к своим сотрудникам, с которыми вы вряд ли столкнетесь в стабильной компании". Перевожу на русский: "Я плачу своим сотрудникам 10 тысяч, а требую на 20"

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 10:34

А вы знаете что его мама ещё в середине 90-х одна из первых открыла Ирландский дворик на Малышева+ Куршевель на Леннина 5 и Конкисту+ держит салоны красоты Альтернатива. Он в то время еще пешком под стол ходил. откуда у него деньги на запуск бизнеса и его поддержку хотя бы в начале? Как считаете?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 10:36

Заголовок статьи просто чудовищное издевательство над русским языком!!! Писаке "браво"!

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 10:37

Вот вы тут из себя крутого умного бизнесмена строите а я вам не верю. Из за одного слова "профакапить". Человек который в публичной статье такое допустил и не раз бездарность. Проунитазили вы свою репутацию. И компанию подставили....

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 фев 2021 в 10:42

О чем статья? Объясните. Или руководитель достиг таких высот, что мы его не понимаем.
Типичный пример руководителя который не отражает действительности.

15 фев 2021 в 10:44

Смысл эпистолы простой: не связывайся с дураком-руководителем, не ведись на всякие туманные "перспективы". Иначе тебя попользуют и выкинут, как известное изделие изделие, не признав заслуг по продвижению компании. Капитализьм, однако..

Гость
15 фев 2021 в 10:48

Когда у тебя за спиной "дядя" с мешком денег можно хоть на Марс улететь. Илон Маск тому в пример. НАСА ему такие деньги вваливает. А он всему миру про свой финансовый успех кричит. ..... Просто смешно ! .... Любой "успешный" бизнес в РФ построен на криминальных деньгах.

ОТВЕТИТЬ
noname
15 фев 2021 в 10:49

Как не профакапить свою карьеру?

Ответ на ваш вопрос белыми нитками шит. И не просто шит, а по краям у него кружевной кант. Общий вид довольно дик. Такие вопросы для нашего времени — настоящий бич.

Дима
15 фев 2021 в 10:50

народ хочет зарплат огромных за то что ролы крутит? проще школьника нанять на полставки. с этим любой справится, платить на за что. это как землекоп.

Чук-и-гек
15 фев 2021 в 10:51

Папа у него тоже тот ещё -пришлось с ним столкнуться в жизни.на пустом месте пытается копейку отжать.судилась наша компания с ним-мерзкое впечатление.правда мы выиграли тот суд.поэтому имею представление от какой яблоньки сей фрукт...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2021 в 10:51

Ай да Иван, ай да молодца, а почему про маму ничего не сказал? Зря. Сын — большая гордость Ольги Зайченко. Она вспоминает, что заниматься бизнесом его не заставляла. Он сам, закончив институт в Екатеринбурге, уехал в бизнес-институт в Лондоне, потом попал в московский офис одной из крупнейших в мире аудиторско-консалтинговых компаний Ernst & Young, но вернулся в Екатеринбург заниматься бизнесом. Ольга Зайченко говорит, что помогла ему только тем, что сняла первое небольшое помещение, а дальше он все строил самостоятельно. Маменькин сыночка, будет нам рассказывать, как и что делать правильно. Где бы ты был, если б не мама твоя...

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 11:02

Приведите пример хорошей. А то только слова, не более.

Иван
15 фев 2021 в 11:07

автор статьи в курсе, что такое факап, исходник по-английски?! И давно на е1 нецензурный сленг возвели в тему статьи для широкого круга читателей?

Гость
15 фев 2021 в 11:38

Иван молодец! Сушкофф поднял, сейчас франшизу продает. А ЖизньМарт это вообще космос - очень приятные, современные магазины. Супер!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 11:48

Смысл якобы познавательной статьи-не платить за рекламу сети. А вы повелись, обсуждаете с пеной у рта смысл и значение умных слов)
Я вот "хорошая/плохая контора" понимаю элементарно-есть очередь из претендентов на вакансии или нет. Если контору нужно рекламировать, чтобы найти персонал-заведомо в ней ничего хорошего нет, а руководство занято разработкой такой системы мотивации, чтобы сколько работники не работают, всегда было бы основание не заплатить

Гость
15 фев 2021 в 11:52

Кредиты сначала верни, сказочник.

Гость
15 фев 2021 в 12:00

Обязательно надо менять работу вовремя, не засиживаясь на одном месте дольше 3-х лет (максимум 5 в исключительных случаях). Это если хочешь построить карьеру. Новые умения, гибкость сознания, возможность использовать приобретенные навыки на новом поприще, занять место повыше и получить достойное вознаграждение - вот цели, которые можно достичь со сменой работы. Менять работу - это нормальный карьерный рост. Бухгалтер в "подзаборной конторе" и бухгалтер в солидной компании - это тоже пример карьерного роста.
Иван, абсолютно не согласна с Вами. Даже в вашей компании нет такой системы работы с сотрудниками, которая бы отслеживала "карьерный путь" сотрудника, вовремя подключала бы наставничество и продвигала бы его выше. Этот вариант получения хорошего сотрудника (выращенный из своих) очень затратный и не надежный (обученный сотрудник всегда может уйти), дешевле нанять профессионала со стороны. "Выращивать" выгодно тем компаниям, где требуются редкие специалисты (нефтегазовая область, например).

Гость
15 фев 2021 в 12:41

ну да, ну да...
где же он был такой умный когда только начинал развивать свою сеть?)
апосля мы все - герои)

Реверс
15 фев 2021 в 12:46

Все "успехи" - это купить подешевле, продать подороже.

Гость
15 фев 2021 в 12:56

Как не буллшитить в изложении, пусть лучше расскажет. Статья просто сок мозга, даже обсуждать нечего.

Всем добра
15 фев 2021 в 13:06

Дорогие мои! Хочу сказать вам следующее. Становитесь Профессионалами в своей профессии и тогда вы будете диктовать свои условия, а не вам их.

Гость
15 фев 2021 в 13:08

харченко никогда не работал в найма,так что хватит фанта зийные сказки писать

Гость
15 фев 2021 в 13:10

Работать в растущий компании:рост обязанностей без увеличения з/платы

ОТВЕТИТЬ
Loading...