4 декабря суббота
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (174)

Гость
28 сен 2021 в 19:09

А что не Станислав Садальский? Хорошее лицо ))

ОТВЕТИТЬ
UMA
28 сен 2021 в 19:09

Значит, отныне туда ни ногой...

Гость
28 сен 2021 в 19:12

Блюющий смайлик неоднозначно необходим)))😂

28 сен 2021 в 19:16

Ну все, я больше ничего и никогда не куплю в зя. И дочь не пущу.

Гость
28 сен 2021 в 19:17

Яблоку, наверное, виднее. Все-таки они единственные в нашем городе (если не вообще в России), кто из маленького магазина «на районе» выросли в огромную сеть. Но я думала всегда, что основные покупатели косметики и парфюмерии это женщины в диапазоне 20-35. Которым явно не интересен этот овощ.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2021 в 19:18

Зачем все так форсят этого даню, я понять не могу. Даже к урганту позвали. Даже на экономический форум. Нахрена?

ОТВЕТИТЬ

Милохин, Кока, Моргертам какой-то......Кто они?? Провалиться сквозь землю с таким лицом компании😂 Например МагнАт-косметик и без каких-либо вложений денежных средств в ср....ых блогерков лидирует вне конкуренции.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2021 в 19:22

КиБушка, готов стать твоим лицом.

Фото пользователя
28 сен 2021 в 19:23

😂

ОТВЕТИТЬ
самая умная
28 сен 2021 в 19:23

до чего докатились, дети...вы можете не учится... блогерство самая престижная и высокооплачиваемая работа, можно просто кривляться под песни и все.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2021 в 19:24

Я их сейчас стороной обходить буду

ОТВЕТИТЬ
самая умная
28 сен 2021 в 19:24

а какой пример для мальчиков, так у нас скоро вообще мужское население исчезнет

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2021 в 19:25

— Сейчас у многих, особенно у лидеров рынка, стоит задача расширения целевой аудитории. Хочется привлечь подрастающее поколение. И, конечно, Даня Милохин — это представитель целого пласта подрастающих девочек-подростков, которые только-только начинают краситься, разбираться в уходовой косметике.

Так это такая девочка-подросток? А по виду сразу и не скажешь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2021 в 19:28

Потому что, сатанисты продвигают их с особым упорством и наслаждением. Все эти грефо-сберы, макдональдсы, яблоки, альфабанки...все они тащат всю эту нечисть в форме милохиных, моргенштерноф и прочих персонажей с пропагандой лгбт, радужных единорогов, размытие гендеров, трех шестерок и других сатанинских символик, бабла, пошлятины и похоти. Ну и все это для детей и подростков. Ну и как же без их сатанинских шабашах на телевидении. Все эти голосы, танцы, новая волна, премии муз тв и прочей оккультной чертовщины под видом развлекательных программа для населения.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2021 в 19:41

ой. Хотя это и другое, но как и про вакцинацию комментаторы собираются не вирусологи, даже без школьного образования, так и тут явно не бизнесмены: рекл кампания не так оценивается. Я тоже ничего хорошего не могу сказать про персонажа, особо и не знаю ничего вообще про него. Но оценивать рекл кампанию надо не так, а по росту продаж и т.д. Если прибыль будет сильно больше расходов на это, то значит правы, вот и всё.

Гость
28 сен 2021 в 19:45

...лучше бы лицом Золотого Яблока сделали нашу уральскую красавицу Софу Никитчук...

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2021 в 19:53

А еще он с Медведевой будет кататься на первом канале в шоу "Ледниковый период". Кто-то хочет сделать из него любимца не только подростков, но и пенсионерок и домохозяек)))

Гость
28 сен 2021 в 19:55

Милохин такой противный , и тупой.. навряд ли он нравиться целевой аудитории Золотого яблока...

ОТВЕТИТЬ
Хана золотому яблоку...
28 сен 2021 в 20:08

с такой рекламой....
Вроде это магазин парфюмерии не для малолеток с детской косметикой от прыщей!

Гостья
28 сен 2021 в 20:11

Я очень даже хорошо отношусь к геям, но Милохин, как его и его соратник Петров, мне совершенно не нравятся: жеманные некрасивые кривляки. Из-за таких фриков всех геев считают исчадиями ада.

сара абрамовн
28 сен 2021 в 20:17

это че за крашенное блондинко?

сара абрамовн
28 сен 2021 в 20:18

а я милого узнаю а по колготкам.

ОТВЕТИТЬ
Меткий Шмайссер
28 сен 2021 в 20:19

Маркетолог у них совсем ку-ку

ОТВЕТИТЬ
сара абрамовн
28 сен 2021 в 20:21

давно отказался откосметики,хватает и мыла на все,все остальное выброс денег

Гость
28 сен 2021 в 20:22

Куда мир катиться🤦🏻‍♂️
Куда смотрят люди
Как можно это гомофобио вообще куда то впускать

Гость
28 сен 2021 в 20:24

Фу.
Больше ни ногой туда

лучше бы подписали контракт с той бабушкой, что под балконом спит, напротив парадных дверей власти.

Вот это была бы бомба!

Сразу бы этой бабушке и паспорт нашли, и 10 000 рублей от Президента вручили.
И старость бы человеку скрасили.
И реклама - на весь мир!

А так - всё, только имидж себе испортили.

Мария
28 сен 2021 в 20:30

Фффффууууууууу

Гость
28 сен 2021 в 20:35

Че то сразу расхотелось в яблоке покупать. Другие есть.

28 сен 2021 в 20:35

Сделали бы Джоника Македонского, лицом Золотого Яблока. Народ бы хоть поржал, а этот одно недоумение вызывает.

Александра
28 сен 2021 в 20:36

Никогда не пойдём в золотое яблоко больше фуу))

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2021 в 20:36

Герои нашего времени 🤦‍♂️
Эт не то что в дремучем совке: Гагарин, Сахаров, Высоцкий 😁

Дмитрий
28 сен 2021 в 20:38

Вот это зашквар,капец конечно,сети тоже решила на хайпожорствовать, не туда пошли,однако

28 сен 2021 в 20:38

🤢

28 сен 2021 в 20:45

Дети, которых они надеются этим привлечь, неплатежеспособны. В отличие от существующих покупателей, которых они после такой рекламы потеряют. Жадность и глупость, говорят, две сестры.

Гость
28 сен 2021 в 20:48

Для меня это равносильно словам - не надо больше к нам приходить и ничего покупать. Ну ок, как скажете.

Фото пользователя
28 сен 2021 в 20:49

Видимо совсем фигово в Яблоке, раз решили на подростках делать прибыли.

Фото пользователя
28 сен 2021 в 20:57

Розовый мальчик...

Фото пользователя
28 сен 2021 в 20:59

Все эти бездари и какакоки... Это связано с планомерной политикой отупления молодежи, что на руку правящей партии. Ну хоть кто-то это еще понимает?

Муха
28 сен 2021 в 21:02

Фу

Фара от бумера
28 сен 2021 в 21:04

А смысл. У ЗЯ очень мало магазинов. Ну посмотрят подростки и пойдут шопиться к конкурентам для удолетворения потребности, которую ЗЯ прогревает. Так как одна известная 💩-сеть есть в каждом ТЦ.
Закопали маркетинговый бюджет.

28 сен 2021 в 21:04

Столько лет была постоянным клиентом магазина, а теперь нет желания даже зайти после таких новостей и таких лиц. Тьфу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2021 в 21:04

Была лучшего мнения о Золотом яблоке..... мдя....

Кренц
28 сен 2021 в 21:32

40 Лет, а всё Даня😂

Игорь
28 сен 2021 в 21:40

Голосуем рублём, своё мнение доносим до окружения.

Гость
28 сен 2021 в 21:45

Рив Гош и ЛЭтуаль - у вас плюс один клиент!

Так как «маленькие» девочки красится начинают, а причём тут «это» и не девочка и не мальчик…

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2021 в 21:51

Приток новых клиентов и отток старых..💩😫

Гость
28 сен 2021 в 21:52

Дурак дураком, а вы рты пораскрывали!😀

28 сен 2021 в 21:54

надо было Юлю Михалкову делать лицом магазина.

Гость
28 сен 2021 в 21:59

«Даня - представитель целого пласта ДЕВОЧЕК-подростков...». Сама-то отразила вообще, что сказала. Пацаны теперь у нас представляют девочек, мда

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2021 в 22:04

Они хоть анализировали средний портрет покупателя ?

Это уверенные в себе женщины, а не прыщавые школьницы, для которых этот фрик как бог…