Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Свердловская область уже больше двух недель живет по QR-кодам. Как бизнес нарушает этот режим?»

Вернуться к публикации
Все комментарии282
15 нояб 2021 в 23:32

Я не понимаю одного, с какой стати на граждан (охранников ТЦ, работников салонов и тп) возложили обязанности полицейских по проверке каких-то документов у других граждан? Если посетитель приходит в ТЦ без кода, так выявляйте эти нарушения, господа полицейские, сами, у вас там на это космические бюджеты, работайте. Мне зачем эти проверки, вникать в чьи-то коды, справки переболевших? Я знать этого не хочу, у меня своих дел по горло!

15 нояб 2021 в 18:36

Зачем нам гиперзвуковые ракеты, если они бесполезны против Голиковой и Поповой? Может враг давно внутри?

15 нояб 2021 в 18:33

"Свердловская область уже больше двух недель живет по QR-кодам. "
Это беспредел подсунутый народу и беззаконие.

15 нояб 2021 в 19:42

Свердловская область уже больше двух недель нарушает права и свободы граждан. Если по словам Президента прививка является добровольной, то тогда почему нарушаются права не привившихся граждан? Почему они лишены возможности посещать те места, которые хотят? Почему для них введены ограничения? Почему всем рулит куар-код, а не наличие антител - это было бы логично, в аспекте заботы о здоровье граждан, но нет, что то идет не так. В театр нельзя, а в городской транспорт можно? Почему? Чем театр опасней транспорта? Для здоровья. Или здесь смысл вовсе не в здоровье? Тогда для чего введены куар-коды? За две недели они не дали никакой положительной динамики, но это и понятно, поскольку они никого ни от чего не защищают. Так для чего на самом деле их ввели? Решили раздуть междоусобицу? Так история является хорошим уроком к чему это приведет. Правительство рубит сук, на котором сидит.

15 нояб 2021 в 18:55

"с 30 октября по 14 ноября специальные контрольные группы проверили соблюдение новых правил в 34 414 объектах и в 8,2 тысячи единиц общественного транспорта...проведено более 35 тысяч профилактических бесед. "
А впереди ещё 58 миллионов камазов снега, и отчеты, отчеты, отчеты...

15 нояб 2021 в 19:46

Более двух недель куярятся, но толку нет, число заражений не снижается) я и раньше писала, что ничего не изменится от введения этого Ку((

15 нояб 2021 в 18:43

Картина дня: у торгового центра на лавочке сидит мамочка. Муж с сыном бегают туда-обратно- выносят для примерки кроссовки. К весне привыкнем, вспомним, как на шувакише штаны на морозе примеряли.

15 нояб 2021 в 19:23

1 ноября 2021 года в Нью-Йорке случилось событие, которое может стать поворотным в борьбе с «вакцинационным беспределом». После 8-часового заслушивания экспертов, рассказавших совету раввинов о побочных реакциях на вакцины, совет принял жесткое постановление, запрещающее вакцинацию детей и молодежи среди их подопечных.

15 нояб 2021 в 18:40

Принципиально бойкотирую заведения, требующие QR-коды.

Лучше пусть представители власти, охранных предприятий и владельцы ТЦ, объяснят людям, на каком основании граждане иностранных государств ограничивают свободу, прописанную в Конституции(даже после поправок) - свободу передвижения? Почему граждане Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Кыргызстана и т.д. ограничивают свободу передвижения гражданина России по территории России? Кто их наделил такими полномочиями, каким указом? Вариант про «указ губернатора и приказ начальства»? Ок. Я не отношусь к подчиненным Вашего начальства. Указ губернатора распространяется на граждан РФ и уполномочивает (и там тоже много спорного) граждан РФ. На каком основании гражданин РФ добровольно якобы согласен с тем, что данные, представляющие медицинские сведения, а так же персональные данные(открываем 152 ФЗ и читаем что является перс. данными, что спрашивают проверяющие QR и кому они могут быть доступны в РФ для чего) становятся доступны гражданам всем известных республик? У меня то есть прививка само собой, но почему сведения об этом я должен показывать мало того, что не гражданам РФ, дак еще и хз кем уполномоченным? Я что, к ним в республики визу оформляю? Или в России не осталось граждан РФ, кто это будет проверять? Я вообще в России нахожусь? Законы чьей страны тут действуют? А вообще они кем-то читаны или давно уже на эти законы властьимущие навалили полную кучу и крутят народом?

гость
15 нояб 2021 в 18:34

Самым частым нарушением было нарушение Высшего Закона страны- Конституции.

15 нояб 2021 в 19:21

Что мы имеем в сухом остатке, это слабо эффективная вакцина, привитые коллеги болеют уже по второму разу. Соответственно ввод кур кода также не имеет особого смысла. Люди также болеют и переносят вирус. Это все мы видим в статистике, не чего выдумывать не нужно. Пока не будет лекарства думаю ситуация мало чем измениться. Просто разорим сотню другую предпринимателей и развалим малый бизнес.

15 нояб 2021 в 18:41

Попрошу не обобщать ! Не все Свердловчане живут по кукариным кодам !

15 нояб 2021 в 18:36

Незаконные проверки. Штрафы, штрафы. Полицейское государство.

15 нояб 2021 в 20:43

"Все те, кто так или иначе сейчас сопротивляется, противостоят этому – таким образом они продлевают жизнь себе и сохраняют нашу страну".

гость
15 нояб 2021 в 18:55

Штрафы везде и за всю. Обложили уже со всех сторон. И все бы ничего, вот только одни нарушают - и не попадают, а другие один раз нарушат - и попадают поп полной.
А все почему?, потому что люди которые выдумывают эти штрафы даже понятия не имеют как система штрафов действует в реальности. Когда интересно их самих хоть раз накажут деньгами за безграмотные указы. Вот объясните, как можно придумать для бессимптомно перенесшим COVID-19 россиянам условие для получения QR-кода, при котором код будут давать при положительном тесте??? Они что совсем с ума посходили? Я так понимаю, да и любой нормальный человек, что бессимптомные те кто переболел и не обращался за медицинской помощью, и естественно по определению не делавшие ПЦР тест. А вот кто тест делал, и он был положительным, он переболевший в легкой форме. Ведь он обращался, и значит здоровье его все равно ухудшалось. ...Не хотят давать код при наличии антител. А для чего тогда убеждают прививаться, если весь смысл прививки в выработке этих антител. Получается сами себе ученые не доверяют? И при этом оглашают сколько должно быть антител для "полного счастья". Ну если они борятся за здоровье граждан, так они должны наоборот по максимуму знать эпидемическую обстановку, и знать реальную картину происходящего. А получается идите делайте прививку, чтобы получить антитела, но кто получил антитела без спроса - не получит код.

Оффенбах
15 нояб 2021 в 18:42

Самое смешное что о штрафах и нарушениях громче всех кукарекают те, кто нарушил практически большую часть статей, второй главы Конституции РФ.

15 нояб 2021 в 18:56

Заболеваемость стоит на одном уровне две недели +/- 730 человек на область в сутки. Понятно ведь, что кура коды- это абсолютно бесполезно.

Дядя Витя
15 нояб 2021 в 18:38

Складывается ощущение что власть постоянно ищет какую-нибудь причину, чтобы ввести новые запреты. Будто у них есть определенный план действий, и они своими группами стукачей ходят и провоцируют какие-нибудь недочёты, чтобы потом сказать что люди сами виноваты в том что всё закрывают и вводят новые меры. Вирус выдавливается из пальца, о нём больше орут изо всех источников информации.
Кто громче всех кричит - Пожар, пожар!! -обычно и является главным поджигателем?

Гость
15 нояб 2021 в 19:09

Пока играются с куракодами, яйца хорошо подорожали. В Кировском 89, в Пятере 87. Мелкие за 67, второй сорт. Греча офигеть стоит. И это только начало.

15 нояб 2021 в 20:26

"Все врачи уже давно об этом говорят. Всё это – большой фармацевтический заговор. Если вы посмотрите, сколько зарабатывают фармкомпании и сколько зарабатывает ВОЗ на фармацевтических препаратах, а в частности на вакцинации, то это миллиарды и миллиарды долларов. Мы не говорим сейчас обо всех этих теориях, что Билл Гейтс якобы хочет сократить численность населения Земли. Нет. Мы говорим о том, что это банальный бизнес. Чем больше вакцин будет продано, тем выше будут заработки фармкомпаний. А если люди после этих вакцин будут ещё и болеть, а они будут болеть, потому что у них случаются инфаркты, инсульты, неврологические нарушения, то они продадут этим людям ещё больше своих препаратов. Поэтому мы считаем, что ноги растут из ВОЗ, которая в принципе с момента своего создания занимается продвижением только вакцинации. У них каждый новый гендиректор продвигал вакцины от полиомиелита и других заболеваний, после чего возникали лишь новые вспышки этих заболеваний, а не наоборот"

С таким заговором было бы проще не делать никаких вакцин и дать людям болеть. Ведь в большинстве случаев без вакцины болезнь протекает тяжелее с очень длительным постковидным синдромом. Безусловно, заработок был бы ещё больше, если бы все болели и заболевали постоянно по много раз. Уже сейчас есть те, кто по три-четыре раза болели, что бы нам ни продолжал рассказывать Роспотребнадзор.

15 нояб 2021 в 20:03

100-200 убитых проверялок и все закончится!!!

Хватит кошмарить малый бизнес!!!

15 нояб 2021 в 20:29

У кого есть возможность, посмотрите фильм "Не время умирать фильм" (2021), он вам ни что не напоминает, события которые происходят сейчас и действия происходящие в фильме пугающие.

Гостья
15 нояб 2021 в 19:19

Вопрос: почему в Москве нет QRкодов в ТЦ и ресторанах ( кафе)???? Коллега только что вернулась из Москвы, никто её в кафе и ТЦ QRкод не спрашивал, везде проходила спокойно. Москва опять другое государство????

Гвоздь
15 нояб 2021 в 18:35

Слава и почёт тем коммерсам, что не скурвились

Эти проверяющие, как мародеры в войну

Выя
15 нояб 2021 в 19:12

Бизнес нарушает ??
Это "санитары" нарушают сразу несколько законов Конституции..
А самолёты у них с открытием границ ничего не нарушают?
Первое из - противоэпидемических - мероприятий - это предупреждения по распространению инфекц. заболевания..
Всё открыто (границы) , всё что угодно привезут - "плодись вирусня ".
Только людям по району - по метке - ходить.

15 нояб 2021 в 18:38

Когда все вымрем и бизнесу придет конец берегите себя и своих близких.

Гость
15 нояб 2021 в 19:25

Большинство. Я никогда не пойду в те точки,где меня унижают за мои же деньги,!

15 нояб 2021 в 18:58

Друзья,сограждане...Уральцы и Уралочки....Относитесь ,ко всему этому проще ..писать кому то и жаловаться?Да кому мы все интересны...Мы как порядочные россиянцы.должны платить вовремя.....(список большой)..Наше поколение...все просрало..Именно наше.Тем кому сейчас от 40 до 60....Молодыми мы пытались вернуть эту территорию к нормальному,человеческому развитию..Но в какой то момент...загуляли...зажрались...нам все это дали...сх...скушать...и мы скушали.Вот и терпите... дорогие сограждане....Пока мы ели и пили,пока катались по Мальдивам и Турциям,...нас,обученные люди,превратили...в носителей....(платежей,штрафов,пошлин,налогов)...Возрадуйтесь уже...

15 нояб 2021 в 19:30

Бесполезно ходить на пикеты против QR кодов.

Удивляет - почему нет пикетов против отсутствия помощи государства, когда в результате введения QR кодов множество предприятий оказались на грани банкротства?

Зачем все эти ограничения? Где-то они есть, а где-то их нет.
Вводили бы уж прямо - карантин.
Ан нет! При карантине надо брать на себя ответственность за ухудшение уровня жизни граждан, но таких заявлений от чиновников не слышно.

15 нояб 2021 в 22:00

Я не хожу туда, где требуют преступные QR-коды. Пусть организовывают бесплатную доставку.

Гость
15 нояб 2021 в 19:09

Принципиально не хожу по местам, которые поддерживают фашистский режим и принципиально снизил свое потребление во всем, обойдусь и без одежды сезона 3-4 и без обуви столько же, прекратил покупать деликатесы, принципиально не заказываю доставку на дом. Бросил фитнес. Скачиваю кино с торрентов. Хожу только в магазин у дома за продуктами. И стали оставаться деньги, которые раньше в трц оставлял с женой, даже фигура подтянулась меньше деликатесов вредных и больше пеших прогулок. Мы проживем без трц, а вот трц без нас нет.

lyu3013
15 нояб 2021 в 19:40

Сколько платят проверяющим?
За ненужные проверки бессмысленного кода.
Сами не работают и другим не дают.

Jaha
15 нояб 2021 в 18:39

Огласите список компаний, который не проверяет QR коды. Буду в первую очередь пользоваться услугами этих компаний.

Где в каких нормативных документах прописан режим QR кодов? Пожалуйста, сопроводите свою статью конкретным документом. Это первое. Второе-каким образом связан этот куркод со здоровьем?
Третье -каждая такая информация в СМИ, требует разбора с правовой точки. Люди, вы не только написанному верьте, читайте нормы права, Конституцию, изучайте всю исходящую информацию из СМИ с подтверждением всех законных документов. Пишите на страницы в соцсетях Голиковой, Пескову, депутатам, за которых вы голосовали, в совет федерации, губернатору Куйвышеву . Пишите и задавайте правильные вопросы. Все делается с нашего молчаливого согласия. Знаете, на заборе написано одно, а за забор глянешь-а там-то дрова...

Ьтсог
15 нояб 2021 в 18:45

Сопротивляйтесь курвокодам, нарушайте где только возможно

Лео.
15 нояб 2021 в 19:24

Сначало выборы, обещания с улыбками потом всех стойло. Оборзели в конец.

Гость
15 нояб 2021 в 20:22

Да просто не пользуйтесь кодами, тогда и продавить этот фaшиcкий режим у них не выйдет, и судя по всему сроки у них уже поджимают, вечно пугать людей простудой не выйдет.

Guest
15 нояб 2021 в 20:21

Статья - бред. Свободные люди не живут ни по каким кур-кодам.

15 нояб 2021 в 18:42

МОЛОДЦЫ ЧТО НАРУШАЮТ....КЛАСТЬ НА ЭТИ КОДЫ НАДО

Гость
15 нояб 2021 в 20:09

"Как бизнес нарушает этот режим?"

НЕПРАВИЛЬНАЯ В КОРНЕ ПОСТАНОВКА ВОПРОСА! Правильно: "Как бизнес противостоит антинародному режиму?"

Клуша
15 нояб 2021 в 21:10

У страны есть гарант конституции, но похоже он ослеп и оглох? Или его интересует только статья обнуления его срока?

16 нояб 2021 в 13:50

Голикова и Попова управляют страной! Этот ковид не закончится ни когда

Гость
15 нояб 2021 в 19:41

Пособники преступников доложили о результатах своей преступной деятельности.

15 нояб 2021 в 18:53

Раньше мы жили по понятиям, потом по законам.
Теперь будем жить по куар кодам !

15 нояб 2021 в 21:19

Человек не товар ,что б иметь QR код. И то что без них не пускают в ТЦ и другие места-это нарушение конституции. Даже если покажешь его СТОРОЖУ на входе то с какой радости люди обязаны каждому таджику или брошенке с бейджиком охраны предъявлять паспорт? На каком основании эти СТОРОЖА проверяют документы?

Гость
15 нояб 2021 в 20:32

Ух, ты! Уже больше двух недель я живу без аусвайса

16 нояб 2021 в 00:42

Я лично знаю семью где болеет девушка в полодении,а муж и свекровь привитые ходят на работу после контакта с ней,ТАК КАК ИМ СКАЗАЛИ РАЗ ПРИВИТЫЕ ТО МОЖНО,а ничего что привитые могут заражать других и сами болеть просто в легкой форме.Е1,неужели вы тоде считаете этотнормальным?

16 нояб 2021 в 12:31

Мне плевать на эти коды, я спокойно в выходные посидел в кафешке без него.

Пьяный прапор
15 нояб 2021 в 19:47

Короче, кто хочет пожрать и выпить, заходите. Никаких паролей не спрашиваю. Стол всегда накрыт. Денег Не беру, посидим, попоём…

Гость
15 нояб 2021 в 19:14

Скоро у подъездов будут караулить, чтоб ихний воздух не выдышали.

Правда
15 нояб 2021 в 19:48

Правильный вопрос. Как так называемое правительство нарушает кучу законов и прав человека? И сколько они должны за это сидеть

Внсельмейстер
15 нояб 2021 в 21:17

Внимание! Предатели и пособники глобалистов в правительстве РФ, введя куар-коды для людей как для вещей, ущемляя права ограничевая свободное посещение магазинов и т.д. пытаются спровоцировать госпереворот, с целью привести к власти прозападного товарища!
Технология оранжевых революций в действии! Не поддавайтесь провокации! У нас есть выбор
Берегите страну, Сограждане! Наша сила в единстве и сплочённости, а нас пытаются разделить и поссорить!

16 нояб 2021 в 11:11

"специальные контрольные группы" Павликов Морозовых проверили.... тьху

Ника
15 нояб 2021 в 21:20

Молодцы нарушители, будем ходить только к ним. А проверяющие-это предатели

Гость как гвоздь
15 нояб 2021 в 19:23

Напишите адреса этих кафешек,пожлауйста!

Гость
15 нояб 2021 в 20:09

Власти нарушают права человека, QR коды лишь заражают здоровых людей и они не законны, у нас свободный народ.

Андрей
15 нояб 2021 в 20:29

В Радука Парк жена наблюдала картину сегодня утром, зона Фуд-корта,8 чел тусит и всё, обычно там толпы даже в будни дни.

Уповод
15 нояб 2021 в 21:05

Так на коробочке с вакциной черным по белому написано: "для лечебно-профилактических учреждений" ; "для клинических исследований".

андрей
15 нояб 2021 в 19:47

они не имеют права проверять на входе в ТЦ что-либо- запомните это и требуйте с них доки о полномочиях в ответ!

Гость
15 нояб 2021 в 19:57

Обязательной вакцинации нет. Пусть главный санитар попробует поставить прививку на основании своего постановления №05-24/1 от 01.10.2021 г, врачи ему его засунут и поглубже. На данный момент вакцинация добровольная со всеми вытекающими(если сдохнешь- виноват сам), и не как больше.

Николай
15 нояб 2021 в 19:18

кроме трц никто не проверяет коды)

16 нояб 2021 в 11:40

на входе в ДОМ (бывший КОР) никакой проверки нет - народу как перед НГ, но на второй этаж где мебель - только по коду и документам ( я им сочувствую :((( ). со стороны выглядит как полный дебилизм. надоел этот балаган с кодами

Давно живу
15 нояб 2021 в 19:49

Кстати… у нас в селе, и во всех соседних никто Не слышал даже чем вы там в городе болеете ? Это половым путём не передаётся ?

Уповод
15 нояб 2021 в 19:51

Полгода, согласно рекомендациям врачей с момента введения второй дозы Президенту РФ, прошло 14 октября 2021 года. Все помнят и знают, что вторую дозу вводили 14 апреля 2021. Сейчас прошло уже 7 месяцев. Почему тянут?

Алекс
15 нояб 2021 в 21:59

Самое интересное что власть хочет пожизненно ввести куркоды на законодательном уровне

15 нояб 2021 в 22:08

А ведь было черт побери! 😁

Гость
15 нояб 2021 в 22:43

Я одного боюсь. Перед НГ нам власти разрешат все (временно снимут удавку с шеи) и все как одичалые вломятся в тц. Так вот, уважаемые, не надо так. Надо терпеть и себя ограничивать от этого потребительства до полной отмены курвакодов. Иначе нам так и будут давать послабления по великим праздникам, а потом мы и сами, как та собака, которая привыкла на цепи круг вокруг будки описывать и без цепи продолжала тоже самое, будем ломиться в тц, пока удавку сняли и совсем растеряем свое самоуважение

Гость
15 нояб 2021 в 20:27

Кому интересно - есть уже судебные решения об отмене незаконных штрафов предпринимателям. Главное предприятию проинформировать покупателей о рекомендациях. Поищите

Гость
15 нояб 2021 в 20:43

специальные контрольные группы проверили соблюдение новых правил в 34 414 объектах и в 8,2 тысячи единиц общественного транспорта в Свердловской области.

В области точно есть столько единиц общественного транспорта?

Гость
16 нояб 2021 в 03:42

Какой-то из наших верховных ковидобесов проболтался, что куар-коды останутся с нами даже после окончания эпидемии. В общем, цель-всеобщее куар-кодирование, электронный концлагерь. Думаю, впоследствии в него предложат зашить паспорта, права, полисы, пропуска разные типа для удобства. А потом: "Ах, ты налог не вовремя заплатил? Отключим куар-код тебе". И все, человек теперь бомж. В общем, все по фильму "дух времени".

Евгений
15 нояб 2021 в 18:57

Так вам и рассказали, как бизнес выживает в этом беспределе.

Гость
15 нояб 2021 в 19:07

Смешно

Гусь
15 нояб 2021 в 20:43

В пекарне не проверяют, а пиццерии просят. Разница в заведениях не ясна

Ольга
15 нояб 2021 в 20:48

В Москве потребовали Q - код только в театре. Ни в одном ресторане или магазине не требуют.В театрах все места заняты, никакой 50% заполняемости нет.

Нюша
15 нояб 2021 в 21:40

Дурдом конституцию приняли.пока сиди дома. теперь коды а что дальше придумают наши слуги ...Только у нас в стране выдумывают херьню всяку.А слуги народа и Гинцбург не забыли вакцинирвоться ,? И ввести для себя коды

Гость
15 нояб 2021 в 23:01

Я порву вакцинаторов не только за моих детей, но и за себя!
Детям нужны здоровые родители в своем уме.
К тому же я себя тоже ценю, люблю и уважаю.

Гость
15 нояб 2021 в 22:59

Во многих странах Европы зафиксированы абсолютные рекорды по числу новых случаев ковида, в 3 раза больше российских, несмотря на то что там вакцинировано 70-80% населения.
Вакцинация убивает и вызывает рост заболеваемости, но фашисты пытаются отвакцинить всех, включая детей.

Гость
15 нояб 2021 в 19:46

надо не нарушать режим, а идти в управу и высказывать свое против куркодов

Гость
15 нояб 2021 в 21:36

Нарушать противозаконные вещи значит - соблюдать закон.

Упс
15 нояб 2021 в 22:06

Фитиль уже загорелся!

Гость
15 нояб 2021 в 22:56

Фарм-бизнес пытается вакцинацией лишить людей здоровья, чтобы наживаться на сбыте им своих фуфло-лекарств и фуфло-услуг.

Радомир
16 нояб 2021 в 07:34

Принципиально не посещаю заведения с qr кодами.

15 нояб 2021 в 22:50

Носопырки опять торчат

Гость
15 нояб 2021 в 21:01

Погубит внутренняя политика гаранта.

Волк.
15 нояб 2021 в 22:58

Ну что, война?

Гость
15 нояб 2021 в 22:59

Академик РАН экономист Сергей Глазьев:
"Колоссальные экономические потери и ущерб здоровью населению вследствие мер социальной изоляции являются неоправданными. Попытки их продолжения или повторного введения в свете очевидного отсутствия статистически значимого влияния на прекращение пандемии следует квалифицировать как некомпетентность принимающих решения лиц, халатность, злоупотребление служебным положением или вредительство."

Гость
16 нояб 2021 в 07:16

Не понятно, но факт.. Теперь здоровыми считаются только те, кто укололся и подхватил вирус, а те, кто не болеет и не болел, может его собственного имунитета хватает, теперь кто??? Изгои??? Дак может наоборот должно быть, за что боремся то и с кем?

гость
16 нояб 2021 в 07:49

Можно полный список тех, кто нарушает? Свободных людей надо поддерживать.

Мир вам.
16 нояб 2021 в 09:00

Прокуратура должна разобраться с нарушениями ограничений прав и свобод людей в собственной стране пресловутыми квадратиками.

Серега
16 нояб 2021 в 11:32

Как то внезапно стало,куча проверяющих за бюджетные средства!делают вид что работают,ничего не изменится пока мы будем молчать!

Гость
16 нояб 2021 в 12:24

Никакого режима нет. У Губернатора и санврача нет полномочик вводить всякие режимы. Пока нет федерального закона

15 нояб 2021 в 23:13

Ищем ролик в яндекс видео:

Необязательная вакцинация в Свердловской области, что делать?

Гость
15 нояб 2021 в 19:26

сама система себя не накажет так что терпите рабы

15 нояб 2021 в 20:25

Когда уже антиваксеры поймут, из-за них убивается бизнес, из-за них все эти ограничения. Когда уже их начнут наказывать.

Гость
15 нояб 2021 в 20:18

В Кировском на Красных Командиров продают хлеб из холодильника,домой приносишь,а он зелёный

Гость
15 нояб 2021 в 22:58

Казахстан: из официальных данных следует, что вероятность умереть при заболевании: среди привитых - 5,2%, среди непривитых - 2,8%.
Вакцинация повышает вероятность смерти при ковиде в 2 раза!
И с тем большим упорством фашисты хотят вакцинировать всех!!!

Сергей
15 нояб 2021 в 20:52

Мне это всё напаменае историю о Ромео и Джульетте, где ТЦ и прочий это Джульетты а мы без QR кода Ромео, напомните мне там только Джульетта умерла или Ромео тоже🤔

Новости РЎРњР?2