Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «С клиентов Wildberries в Екатеринбурге стали брать «налог» на возврат. Что это значит?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ192
24 мая 2022 в 12:51

а что, ЗоЗПП уже не действует на ВБ?

24 мая 2022 в 12:54

У Бакальчук видимо оборот сильно упал,вот и решила таким образом дела подправить.😂 Сейчас правда получится обратный эффект...👍

Фото пользователя
24 мая 2022 в 12:30

А если я заказл товар за 20 рублей и вернул его, то я еще должен остался получается?

24 мая 2022 в 12:49

Боюсь, что они сейчас потеряют больше, чем сэкономят. могут дальше таким способом отталкивать от себя покупателей.

24 мая 2022 в 12:59

теперь торговая площадка еще ложную информацию предоставляет. У меня ни одного возврата не было. И тоже такую дань ввели. Так что жалуемся на каждое нарушение в Роспотребнадзор. Чтобы их штрафовали. А то решили заработать просто так...

Гость
24 мая 2022 в 12:33

А когда они сами не верно товар прислали? Говорят отказывайтесь и заказывайте заново. Мне теперь и за это платить? А такие ситуации были!

Фото пользователя
24 мая 2022 в 12:47

Надо за вход в пункт выдачи заставить платить 100 рублей. Уборщица ведь полы моет, господа...

Главный свердловский лежебока
24 мая 2022 в 12:29

Если с одеждой все понятно, по размеру не подошла, например - возвращают. Тогда логично брать 100р. Но если откровенный брак? Еще у них есть фишка - подсовывают аналог за деньги оригинала... естественно - возврат. За что 100р?

24 мая 2022 в 14:03

Один раз заказал синюю футболку, а прислали красные трусы гигантского размера. По теперешним меркам я должен 100 р за это?

Фото пользователя
24 мая 2022 в 14:34

Это нарушает сам смысл онлайн-магазина. МАГАЗИНА! То есть, примерил-не подошло-вернул БЕСПЛАТНО.
Очень жаль, давно пользуюсь, всегда нравилось.

Гость
24 мая 2022 в 12:34

Пандемия закончилась, можно и в тц сходить

Гость
24 мая 2022 в 12:33

С этого момента можно считать начало заката валдбериса.
Частенько там г..но приходит, хоть на картинке и красиво. Теперь еще и за него платить надо в любом случае берешь ты его или нет.

24 мая 2022 в 12:25

Да и правильно,более осознанно будут покупать, а то смотришь в этих пунктах порой на возврат очередь стоит.

24 мая 2022 в 12:36

«В пресс-службе Wildberries объяснили E1.RU, что платить придется только покупателям, которые отказываются от товаров слишком часто.» - вранье и все это знают. Лично у меня доля возвратов почти нулевая, а тут к лету решил впервые купить шмотки на ВБ и конечно почти все «большемерят» и «маломерят», отправил обратно 3 позиции - минус 300р. А как с браком или некомлектом быть? А вот так, оформляй через спец.форму, если одобрят то деньги вернут в течении пяти банковских дней. А могут и не одобрить. Разговоры про «заботу о клиентах и продавцах» это гул ветра в трубе, просто Бакальчук посчитала, что компенсация затрат на перевозку доли в 5-6% от общих продаж выгодней чем избежать потерь от 1-2% общей массы покупателей, которые сократят покупки в категории «одежда».

24 мая 2022 в 12:52

старая новость. об этом писали еще зимой.

24 мая 2022 в 13:57

Враньё, у меня всего 2 отказа! В период всей работы!!!!! Так что их принцип явно не про большое количество отказов.
Ещё и сумма выкупа до сих пор не исправлена, хотя писала вопрос.

24 мая 2022 в 12:46

"Но я часто возвращаю вещи, особенно детские, потому что сложно угадать размер ребенка" - покупай в магазине тогда, или плати за возврат.
WB бесплатно должны возить туда сюда что ли))

24 мая 2022 в 15:18

некоторые комментаторы одобряют этот налог на возврат. этот ВБ совсем оборзел!!,
почему в в магазинах идёт полный возврат денег и немедленно ?
ведь продавец проделал с покупателем работу, вещи примерялись, иногда некоторые вещи пачкались в косметике и даже рвались. Но магазин не требует оплаты денег за это и за много примерок, почему же ВБ позволяет себе так борзеть??

Гость
24 мая 2022 в 13:38

Найдутся другие площадки. Тот же Озон. Рынок не стоит на месте. Просто покупатели уйдут к другому продавцу, вот и всё.

Фото пользователя
24 мая 2022 в 14:51

"или невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики в размере 100 рублей" , и даже не написали,какая конкретно сумма...оптовые закупки поди... С такими темпами у них одежду и обувь мало кто заказывать будет,ну если только ты на 100% уверен,что размер твой и вещь тебе подойдёт. Ну и что с браком? За него тоже обязан клиент платить,если товар был изначально битый или в процессе достави его побили? Бред... Есть другие маркетплейсы,где такой фигнёй пока не страдают...👍

Гость
24 мая 2022 в 12:49

Они будут привозить вещь другого цвета/размера/с браком. А доставку должен полкупатель оплатить. Нормально живут. Пора переименовывать их в "не бери".

Марфушенька душенька
24 мая 2022 в 13:19

Самая богатая женщина России решила, что с каждого по нитке-голому рубаха, с заказчиков по 100 рублей - бакальчук на яхту

Цены выросли, а качество стало как на алике

Свой
24 мая 2022 в 13:07

Реальные фото вещей выкладывайте тогда, а то одни красивые картинки, а приходит г

Ой, а что вы хотели, что бы вам всё бесплатно возили туда-сюда? Не устраивает - ходите ножками в магазин, и там примеряйте сколько угодно вещи. Халявщики один словом.

Фото пользователя
24 мая 2022 в 13:33

ДАВНО ПОРА ЭТО СДЕЛАТЬ....а то поназаказывают по 10-20 вещей, а по сути берут только одну....

Гость
24 мая 2022 в 13:20

Заказывала ребёнку зимний костюм. 2 раза приходили брюки и куртки разных размеров! Отказывалась , естественно. Писала обращения, на которые мне написали откровенную чушь. Снизили размер скидки. И мне оплачивать их косяки?

Гость
24 мая 2022 в 14:49

Врут нагло. Я не часто заказываю в WB и возвратов не было за всю историю ни разу! Но у меня тоже уведомление, что за возврат 100 руб. Так что они всем это пишут.

24 мая 2022 в 16:24

У каждого второго товара неверное описание или несоответствие размерного ряда. Судиться!!!

24 мая 2022 в 12:39

Нормальная борьба с потребительским экстремизмом. Привыкли по 10 пар обуви заказывать, выкупая всего одну, получите, распишитесь.
Заметьте, оплата возврата применяется только к тем, у кого низкий процент выкупа. Заказывай только то что тебе нужно, и тогда даже с учетом возможного брака, процент выкупа будет хорошим и штрафы не выставят.

Гость
24 мая 2022 в 12:34

а если вещь откровенное Г, кто должен его оплачивать?

Семен
24 мая 2022 в 12:39

Раньше возможность возврата товара была фишкой вилдбериса, за что он и снискал популярность. Но видимо их маркетологи/аналитики переоценили свои знания и сейчас вилдберис пройдет путь ситимобила, который так же неудачно пошутил

Гость
24 мая 2022 в 12:38

ой нет, вот как был этот гемор с валберисом, так и остался. Помню купила сумку, заявлена натур кожа+откровенно порвана. Столько нервов вытрепали, пока приняли сумку из клеенки с браком
У озона почему то нет такого бардака, все четко.

Гость
24 мая 2022 в 13:49

Да и правильно, что сделали комиссию, потому что люди неблагодарные, сам видел, как мамаша пять коробок лего заказывала, а взяла одну, на ее взгляд не мятую коробку, а остальное отказ.

Leo
24 мая 2022 в 13:41

Борьба с клиентами проходит успешно!

Жанна
24 мая 2022 в 15:25

Вернула бракованный товар вернули всю сумму но через 3 дня втихаря с карты списали 100 рублей

Юта
24 мая 2022 в 17:34

Абсолютнейшая ложь. Я пользуюсь этим магазином много лет, возвратов практически нет, особенно последний год. Но в корзине эта фигня о 100 рублях за возврат появилась. На этом до свидания, и все мои знакомые и друзья сказали тоже самое, мы не настолько богаты, чтобы просто так дарить Бакальчук деньги.

Гость
24 мая 2022 в 12:26

Медленно но верно подпиливают себе сук

Фото пользователя
24 мая 2022 в 14:56

Ограничили бы кол-во вещей,как на ламоде,не более 5-10 за один заказ и всё...чтоб человек мог выбрать подходящий ему размер.

гость
24 мая 2022 в 13:45

ну и ради бога, я просто заказывать через них не буду и всё, наглость

Маруся
24 мая 2022 в 14:05

У меня два заказа лежат, такого условия не было в момент заказа, сегодня пойду забирать, посмотрю. Там как раз часть на возврат, так как брала на выбор. Если начнут бодягу, то напишу в роспотреб на введение в заблуждение, и удалю это приложение, все больше разочаровываюсь, особенно в одежде

гость
24 мая 2022 в 14:38

у меня так куплено товаров на 250 т.руб, мне тоже сделали предоплату и платный возврат. Сейчас ничего на примерку не заказываю, естественно, только то,что и так покупаю без примерки- всякая бытовая мелочевка.
Так что, сделала первый заказ с предоплатой, пришли все товары, кроме одного- они его тупо потеряли,скорее всего. Я уже кучу обращений создала,чтобы мне вернули или деньги, или прислали товар заново- а у них один ответ :"отказывайтесь, мы вам вернем деньги через 10 дней, потом заказывайте заново". То есть они хотят,чтобы я сама отказалась от потерянного ими товара и заплатила за возврат. Скорее всего, на этом я попрощаюсь с WB.

Елена
24 мая 2022 в 14:18

мадам Бакальчук уже незнает как еще содрать с покупателей денег. Ей всё мало. жадность. остановите ее уже кто нибудь

Гость
24 мая 2022 в 15:25

Да в дупу этот сервис. Что про скандал с доставщиком, которого не отпустили на похороны матери, а потом ещё и уволили, все забыли что-ли? Что можно ожидать от компании с такой политикой руководства. И лично мне, абсолютно не интересно, где и как собирается отдыхать глава компании. Заказчиков интересует, что сделано для ИХ удобств.

Слыш! Ты фильтруй свою хрюканину!
24 мая 2022 в 12:28

покупать что то в Wildberries - это себя не уважать!

Гость
24 мая 2022 в 12:23

"Новости" несколько месяцев ))))

Гость
24 мая 2022 в 13:22

да люди просто сумасшедсшие, берут кучи такие, а на выкупе в лучше случае 1-2 дешевеньких вещи. часть вещей даже не открывают. давно пора было ввести этот налог на транспортные расходы. А то придешь за одной какой-нибудь штучкой, а перед тоой очередь из людей, у которых товара от 10 штук и больше и сотрудник все это таскает, сверяет, потом возвраты эти упаковывает. А люди как свиньи, разрывают упаковку как вздумается, не соображая, что это еще как-то потом обратно упаковать нужно на возврат.

Ежик
24 мая 2022 в 16:14

Ну вот, наступив на грабли платного возврата, отпало всякое желание покупать на ВБ. Нормальных вещей не найти, наших мелких производителей (ИП) завалило перекупленным говном с Али. Продавцы даже грамотно не могут карточку товара составить, иногда просто треш какой то. Даже фильтр поиска загадали так, что невозможно пользоваться. Ну сами знаете, что там сейчас происходит. Откровенная паль сумок, парфюма...
На запрос сертификата - тишина. Нет горячей линии, операторы в личном кабинете отвечают недели 2, и то их Ева или шаблонная отписка.

Евгений
24 мая 2022 в 14:17

Тогда пусть вводят правила, по которому мне в апреле не доставили заказанный (и оплаченный) товар.... Видимо решили придержать, так как цена выросла. Вот поэтому предпочитаю OZON

гость
24 мая 2022 в 15:06

Ну так в чём проблема то? Конкуренция и рынок дает возможности выбора...
У Ламода нет такой практики, поэтому и оставил в Ламода за 2 года более 400тыс, а Вайберис пусть стоит в сторонке и нервно курит)))

Матвей
24 мая 2022 в 18:03

Слушайте, уважаемые покупатели, сам являюсь продавцом на вб и несказанно рад этой новости. К сожалению, часто встречаются покупатели-приколисты, которые заказывают сразу несколько цветов одного и того же товара и выкупают только один, который им понравится а остальные на возврат. Тут теряем только мы, потому что за логистику вб берет деньги с нас. Но чаще всего такие персонажи даже не выкупают ни один. Продаю женские платья и был случай когда одна особь заказала сразу 4 платья по 2 цвета и два размера на всякий, по итогу все 4 на возврат. Это вам не примерочная. Общался с работницей пункта пвз, говорит бывают некоторые сразу по 20 вещей заказывают и выкупают только одну-две штуки. Сегодня начали приходить отзывы от таких по одной звезде, обвиняют магазин, но мне это в кайф. Будут думать перед тем как заказывать.

Грузчик
24 мая 2022 в 12:31

Но я часто возвращаю вещи, особенно детские, потому что сложно угадать размер ребенка. Если я заказываю обувь, то беру его размер, предыдущий и следую

Я БЫ ТЕБЕ ПРИ СБОРЕ ЗАКАЗОВ ПОДНАВАЛИЛ В БОТИНОК ТАКОЙ ПОКУПАТЕЛЬНИЦЕ

Гость
24 мая 2022 в 12:28

Ну вообще логично, очень многие берут вещь на пару дней поносить и потом возврат, нужно хоть доставку возмещать компании.

Сосед
24 мая 2022 в 13:09

ну тогда и про яндекс.плюс подписку напишите. Они теперь сделали что при подписке плюс за 200р/мес можно подключить не более 2х устройств. А хочешь больше, плоти еще 100р за подписку мульти. Раньше такого безобразия не было

Гость
24 мая 2022 в 14:03

размер одежды угадать на этой платформе невозможно поэтому приходится минимум 2-3 пары сразу заказывать. но теперь все. одежду у них точно заказывать не буду

Гость
24 мая 2022 в 14:03

я нахожу ту вещь которая мне нужна, по размерной сетки совпадает, отзывы тоже, перед тем как заказать снова проверяю, но привозят совсем другое и как быть с такой ситуации.

Гость
24 мая 2022 в 14:11

Враньё, за долгое время только один возврат, и то по их вине, сумма выкупа немаленькая и всё равно стоит сумма за возврат 100 руб, естественно заказывать вещи сейчас не буду, пусть сидят себе в убыток

Алла
24 мая 2022 в 14:17

Я там 5 вечерних платьев заказала для НГ, чтобы выбрать. Пришёл такой ужас, который был крайне далёк от картинки. К тому же такой голимой синтетики низкого качества, я уже давно не видела. И как это Уг не вернуть?

Гость
24 мая 2022 в 14:26

ДА в конец офигели! Мало того что доставка 100% предоплата, так еще и возврат платный?!! Жалобу на них накатать!!!

Татьяна
24 мая 2022 в 12:42

Все правильно, только бы валдбериз, еще бы эти покатушку с поставщика снял бы, а то с покупателя и с поставщика снимает. А с покупателей надо брать... Чтобы по 15 вещей одного размера не брали. Да ладно бы вещи, так берут и возвращают не распаковывая даже. А автоаксессуары зачем по три штуки брать и возвращать???

owner
24 мая 2022 в 12:46

Давно нужно было так сделать. Такое ощущение что люди вообще без мозгов - полжизни прожили, даже не знают свой размер одежды. Заказывают на размер больше, нужный и на размер меньше - а то вдруг не угадают. В итоге продавцы получают затертый возврат, с оторванными бирками, еще и специально испорченный товар.
Еще бы маркетплейсы начали вносить в черные списки и банить умников, которые товар заберут, потом в коробку какой-нибудь хлам подсунут и возвращают, типа не подошло.

Масяня ©
24 мая 2022 в 12:24

О чем новость?
Данный сбор в 100р давненько внедрен. Видимо мадам давно ничего не заказывала на WB.

Гость
24 мая 2022 в 12:45

Ламода хорошо работает. Четко и в срок.

Гость
24 мая 2022 в 13:05

Каждый видит ситуацию со своей стороны, покупатель и продавец.
Wildberries это площадка на которой торгуют юр. лица и почти у каждого есть свой сайт с адресами и контактами.
Часто вижу откровенное китайское "Г", часто берем домашнюю химию, порошки для посудо и стиральной машины.

Гость
24 мая 2022 в 13:12

все плохо раз такие меры видать беднеет 💩💩💩💩

не WB
24 мая 2022 в 13:40

Как раз вчера у Assa новый ролик вышел на канале "Все работы хороши" про дикую ягоду. Через неделю обещает продолжение про их склады.

Гость
24 мая 2022 в 14:15

Что они чешут, что такое сделали тем кто часто оформляет возврат. За все время пользования вб делала возврат 2 раза и тоже теперь высвечивается, что 100 р за каждый товар.

Гость
24 мая 2022 в 14:15

Мне краску для волос другого цвета подсунули, кардинально дпугого, кто же будет покупать краску не того цвета...

дум
24 мая 2022 в 14:17

Не только в Екатеринбурге же, почему вы позорно ищете новости и пытаетесь подмазать Екатеринбург к ним? У нас тут новостей нет что ли?

Гость
24 мая 2022 в 14:49

Первый раз вернул товар, а причина в том, что выслали не тот - совсем другую модель. И тоже комиссия за возврат. Новый способ зарабатывать?Шлешь не то, что просят и зарабатываешь на этом. :)
Ну или просто, косяки маркетплейса теперь за счет покупателя.

Ковидный больной
24 мая 2022 в 16:29

Сначала развели вседозволенность с этими интернет магазинами, а теперь пытаются навести порядок и взывают к разумности…

Ярик
24 мая 2022 в 17:05

100 рублей уже давно было, правильно сделано, перемеряют и потом получаешь тряпку.

вася
24 мая 2022 в 18:12

ну успехов, озон и прочие за возврат бабок не берут. будем покупать там

Ксения
24 мая 2022 в 18:30

Давно пора было.

Ксю
24 мая 2022 в 19:23

Вот это абсолютная неправда! У меня например 100% выкуп. Не возвращала ни одну вещь и все равно теперь 100₽ за возврат!

Гость
24 мая 2022 в 19:29

Да сама фишка магазина бесплатной доставки постепенно сходит на нет

Гость
24 мая 2022 в 21:03

Уже не знают как деньги состричь с клиента. С момента, когда убрали оплату по факту получения всё только хуже в этой конторе

Гость
24 мая 2022 в 21:28

Правильно!!! Давно пора.... Назаказывают 10 штук, потом не возьмут ни одну, так им

Алекс
24 мая 2022 в 21:39

Вы ещё плохо знаете менеджмент по русски. Я работал, я знаю. Это только начало.

Гость
25 мая 2022 в 00:08

Это значит, что теперь заказывать там буду только то, что мерить не надо)), а так мне на обращение ответили, что это было введено для ВСЕХ покупателей

Гость
25 мая 2022 в 01:13

Все правильно сделали! Порой по часу стоишь, ждешь, чтоб одну вещь забрать. Такое ощущение, что магазины и бутики себе скупают по 100 штук шмоток. А потом по 50 возвращают. Это всё время и нервы. Жалко работников пунктов выдачи. Нужно всё распоковать, перепроверить. А вещи однотипные порой. Только размерный ряд большой и расцветки разные.

111
25 мая 2022 в 08:13

ВБ работает только на Москву. Пусть там и остаётся. Привозят откровенный ширпотреб, за примеру которого мы должны платить. Есть другие интернет-магазины. И мне интересно, а родную Якутию владелицы тоже коснулись штрафы на возврат?

Сергей
25 мая 2022 в 10:49

Все правильно ВБ делает, а лучше 200! А то поназаказывают, испортят упаковку и возвращают, приходит эта вещь следующему покупателю, а он уже отказывается из за повреждённый упаковки. И катаются такие вещи по просторам РФ. А поставщик за каждый возврат платит. Потребительский терроризм нужно преккращать!!

Наталья
25 мая 2022 в 10:55

Возвращала один раз. Куча выкупов. А предупреждение о 100р есть. Несправедливо

Гость
25 мая 2022 в 11:06

У нас больше года берут за возврат деньги

Ирина
25 мая 2022 в 11:34

Это правильное решение.Заказывают по 10 позиций, просто так посмотреть,а продавец логистику оплачивает и вид теряется у товара.

Гостья
25 мая 2022 в 15:00

озон работает адекватней, в том числе и тех.поддержка, заказывайте там, да и всё)

Лизавета
25 мая 2022 в 18:27

Я один раз оформляла отказ, покупок за два года у меня прилично, часто пользуюсь этим маркетплейсом, дак почему у меня тоже платный возврат?!

Мария
25 мая 2022 в 19:16

У нас тоже такая ерунда! Шьют не по размеру и очень много стало брака. Заказала четыре вещи и сделала на них возврат сняли 400 рублей. Думаю им нужней? Теперь больше не буду пользоваться Валбересом.

Анастасия
25 мая 2022 в 20:23

В ЯНАО уже год как возврат стоит 100 р

Геннадий
25 мая 2022 в 20:44

Купил бассейн, в ходе ремонта двор стал меньше, не подошел- до момента доставки стало это понятно, товар в глаза не видел,примерно 14000 тысяч зависли. Товар не видел и не брал, денег нет от слова вообще, не советую покупать на большие суммы вдруг что не товара не денег, возврат оформлен 04.05.2022г. Сегодня 25.05.2022г. В банках походу крутят, а у меня деньги кредитные.

Гость
25 мая 2022 в 21:04

Ламода форевер, валберис дно!

24 мая 2022 в 14:12

Вчера три ветровки примерил, одна подошла, две вернул, никто 100 р не просил. Все там норм, не надо панику наводить. Конкуренты что ли мутят

Светлана
24 мая 2022 в 13:22

Правильно и делают! Давно пора к ответственности призывать всех, кто заказывает все подряд, а потом возвращают. Будут более детально подходить к заказу.

Ирина
24 мая 2022 в 14:06

Да ладно бы брали 100 рублей за возврат по вине покупателя,дак они сейчас умудряются прислать либо просроченный товар либо не докомплект (не до вложения в количестве упаковок) и ещё и за это в случае возврата из-за брака взять 100 рублей это просто не мыслимо.обнаглели!

Елена
5 июл 2022 в 03:58

Я ушла с Вайлдберриз, 4 года и 400 тыс выкупа остались в прошлом... В основном всё что соответствовало выкупала, но 50 р за возврат всё равно поставили.
Я не готова платить каждый раз если придет не тот товар, брак, ношенный, без бирок, в зацепках, не совпадет цвет или ткань с заявленными, не совпадет размер.
И да, у мужа больше 20 тыс выкупа и 100% он всё выкупал, но также поставили платный возврат в 50 р.
Зачем врать что платный возврат не для всех, когда он для всех абсолютно.

Гость
24 мая 2022 в 12:27

Давно внедрён он был для тех, у кого процент выкупа был ниже 10%, а сейчас стали брать за возврат у всех.

Гость
24 мая 2022 в 12:24

Ирине Шутько видимо что-то пришлось вернуть ))))

Павел95
24 мая 2022 в 14:32

-Больное общество Потребления.
-Смысл жизни только что нахапать в WB и потом сидеть-думать, что из этого реально нужно выкупить.

Вася Корепанов
24 мая 2022 в 15:16

Давно уже ничего не покупаю в этом болоте, озон и алик рулят

Новости РЎРњР?2