теперь торговая площадка еще ложную информацию предоставляет. У меня ни одного возврата не было. И тоже такую дань ввели. Так что жалуемся на каждое нарушение в Роспотребнадзор. Чтобы их штрафовали. А то решили заработать просто так...
Если с одеждой все понятно, по размеру не подошла, например - возвращают. Тогда логично брать 100р. Но если откровенный брак? Еще у них есть фишка - подсовывают аналог за деньги оригинала... естественно - возврат. За что 100р?
С этого момента можно считать начало заката валдбериса.
Частенько там г..но приходит, хоть на картинке и красиво. Теперь еще и за него платить надо в любом случае берешь ты его или нет.
«В пресс-службе Wildberries объяснили E1.RU, что платить придется только покупателям, которые отказываются от товаров слишком часто.» - вранье и все это знают. Лично у меня доля возвратов почти нулевая, а тут к лету решил впервые купить шмотки на ВБ и конечно почти все «большемерят» и «маломерят», отправил обратно 3 позиции - минус 300р. А как с браком или некомлектом быть? А вот так, оформляй через спец.форму, если одобрят то деньги вернут в течении пяти банковских дней. А могут и не одобрить. Разговоры про «заботу о клиентах и продавцах» это гул ветра в трубе, просто Бакальчук посчитала, что компенсация затрат на перевозку доли в 5-6% от общих продаж выгодней чем избежать потерь от 1-2% общей массы покупателей, которые сократят покупки в категории «одежда».
Враньё, у меня всего 2 отказа! В период всей работы!!!!! Так что их принцип явно не про большое количество отказов.
Ещё и сумма выкупа до сих пор не исправлена, хотя писала вопрос.
"Но я часто возвращаю вещи, особенно детские, потому что сложно угадать размер ребенка" - покупай в магазине тогда, или плати за возврат.
WB бесплатно должны возить туда сюда что ли))
некоторые комментаторы одобряют этот налог на возврат. этот ВБ совсем оборзел!!,
почему в в магазинах идёт полный возврат денег и немедленно ?
ведь продавец проделал с покупателем работу, вещи примерялись, иногда некоторые вещи пачкались в косметике и даже рвались. Но магазин не требует оплаты денег за это и за много примерок, почему же ВБ позволяет себе так борзеть??
"или невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики в размере 100 рублей" , и даже не написали,какая конкретно сумма...оптовые закупки поди... С такими темпами у них одежду и обувь мало кто заказывать будет,ну если только ты на 100% уверен,что размер твой и вещь тебе подойдёт. Ну и что с браком? За него тоже обязан клиент платить,если товар был изначально битый или в процессе достави его побили? Бред... Есть другие маркетплейсы,где такой фигнёй пока не страдают...👍
Ой, а что вы хотели, что бы вам всё бесплатно возили туда-сюда? Не устраивает - ходите ножками в магазин, и там примеряйте сколько угодно вещи. Халявщики один словом.
Заказывала ребёнку зимний костюм. 2 раза приходили брюки и куртки разных размеров! Отказывалась , естественно. Писала обращения, на которые мне написали откровенную чушь. Снизили размер скидки. И мне оплачивать их косяки?
Врут нагло. Я не часто заказываю в WB и возвратов не было за всю историю ни разу! Но у меня тоже уведомление, что за возврат 100 руб. Так что они всем это пишут.
Нормальная борьба с потребительским экстремизмом. Привыкли по 10 пар обуви заказывать, выкупая всего одну, получите, распишитесь.
Заметьте, оплата возврата применяется только к тем, у кого низкий процент выкупа. Заказывай только то что тебе нужно, и тогда даже с учетом возможного брака, процент выкупа будет хорошим и штрафы не выставят.
Раньше возможность возврата товара была фишкой вилдбериса, за что он и снискал популярность. Но видимо их маркетологи/аналитики переоценили свои знания и сейчас вилдберис пройдет путь ситимобила, который так же неудачно пошутил
ой нет, вот как был этот гемор с валберисом, так и остался. Помню купила сумку, заявлена натур кожа+откровенно порвана. Столько нервов вытрепали, пока приняли сумку из клеенки с браком
У озона почему то нет такого бардака, все четко.
Да и правильно, что сделали комиссию, потому что люди неблагодарные, сам видел, как мамаша пять коробок лего заказывала, а взяла одну, на ее взгляд не мятую коробку, а остальное отказ.
Абсолютнейшая ложь. Я пользуюсь этим магазином много лет, возвратов практически нет, особенно последний год. Но в корзине эта фигня о 100 рублях за возврат появилась. На этом до свидания, и все мои знакомые и друзья сказали тоже самое, мы не настолько богаты, чтобы просто так дарить Бакальчук деньги.
У меня два заказа лежат, такого условия не было в момент заказа, сегодня пойду забирать, посмотрю. Там как раз часть на возврат, так как брала на выбор. Если начнут бодягу, то напишу в роспотреб на введение в заблуждение, и удалю это приложение, все больше разочаровываюсь, особенно в одежде
у меня так куплено товаров на 250 т.руб, мне тоже сделали предоплату и платный возврат. Сейчас ничего на примерку не заказываю, естественно, только то,что и так покупаю без примерки- всякая бытовая мелочевка.
Так что, сделала первый заказ с предоплатой, пришли все товары, кроме одного- они его тупо потеряли,скорее всего. Я уже кучу обращений создала,чтобы мне вернули или деньги, или прислали товар заново- а у них один ответ :"отказывайтесь, мы вам вернем деньги через 10 дней, потом заказывайте заново". То есть они хотят,чтобы я сама отказалась от потерянного ими товара и заплатила за возврат. Скорее всего, на этом я попрощаюсь с WB.
Да в дупу этот сервис. Что про скандал с доставщиком, которого не отпустили на похороны матери, а потом ещё и уволили, все забыли что-ли? Что можно ожидать от компании с такой политикой руководства. И лично мне, абсолютно не интересно, где и как собирается отдыхать глава компании. Заказчиков интересует, что сделано для ИХ удобств.
да люди просто сумасшедсшие, берут кучи такие, а на выкупе в лучше случае 1-2 дешевеньких вещи. часть вещей даже не открывают. давно пора было ввести этот налог на транспортные расходы. А то придешь за одной какой-нибудь штучкой, а перед тоой очередь из людей, у которых товара от 10 штук и больше и сотрудник все это таскает, сверяет, потом возвраты эти упаковывает. А люди как свиньи, разрывают упаковку как вздумается, не соображая, что это еще как-то потом обратно упаковать нужно на возврат.
Ну вот, наступив на грабли платного возврата, отпало всякое желание покупать на ВБ. Нормальных вещей не найти, наших мелких производителей (ИП) завалило перекупленным говном с Али. Продавцы даже грамотно не могут карточку товара составить, иногда просто треш какой то. Даже фильтр поиска загадали так, что невозможно пользоваться. Ну сами знаете, что там сейчас происходит. Откровенная паль сумок, парфюма...
На запрос сертификата - тишина. Нет горячей линии, операторы в личном кабинете отвечают недели 2, и то их Ева или шаблонная отписка.
Тогда пусть вводят правила, по которому мне в апреле не доставили заказанный (и оплаченный) товар.... Видимо решили придержать, так как цена выросла. Вот поэтому предпочитаю OZON
Ну так в чём проблема то? Конкуренция и рынок дает возможности выбора...
У Ламода нет такой практики, поэтому и оставил в Ламода за 2 года более 400тыс, а Вайберис пусть стоит в сторонке и нервно курит)))
Слушайте, уважаемые покупатели, сам являюсь продавцом на вб и несказанно рад этой новости. К сожалению, часто встречаются покупатели-приколисты, которые заказывают сразу несколько цветов одного и того же товара и выкупают только один, который им понравится а остальные на возврат. Тут теряем только мы, потому что за логистику вб берет деньги с нас. Но чаще всего такие персонажи даже не выкупают ни один. Продаю женские платья и был случай когда одна особь заказала сразу 4 платья по 2 цвета и два размера на всякий, по итогу все 4 на возврат. Это вам не примерочная. Общался с работницей пункта пвз, говорит бывают некоторые сразу по 20 вещей заказывают и выкупают только одну-две штуки. Сегодня начали приходить отзывы от таких по одной звезде, обвиняют магазин, но мне это в кайф. Будут думать перед тем как заказывать.
ну тогда и про яндекс.плюс подписку напишите. Они теперь сделали что при подписке плюс за 200р/мес можно подключить не более 2х устройств. А хочешь больше, плоти еще 100р за подписку мульти. Раньше такого безобразия не было
размер одежды угадать на этой платформе невозможно поэтому приходится минимум 2-3 пары сразу заказывать. но теперь все. одежду у них точно заказывать не буду
я нахожу ту вещь которая мне нужна, по размерной сетки совпадает, отзывы тоже, перед тем как заказать снова проверяю, но привозят совсем другое и как быть с такой ситуации.
Враньё, за долгое время только один возврат, и то по их вине, сумма выкупа немаленькая и всё равно стоит сумма за возврат 100 руб, естественно заказывать вещи сейчас не буду, пусть сидят себе в убыток
Я там 5 вечерних платьев заказала для НГ, чтобы выбрать. Пришёл такой ужас, который был крайне далёк от картинки. К тому же такой голимой синтетики низкого качества, я уже давно не видела. И как это Уг не вернуть?
Все правильно, только бы валдбериз, еще бы эти покатушку с поставщика снял бы, а то с покупателя и с поставщика снимает. А с покупателей надо брать... Чтобы по 15 вещей одного размера не брали. Да ладно бы вещи, так берут и возвращают не распаковывая даже. А автоаксессуары зачем по три штуки брать и возвращать???
Давно нужно было так сделать. Такое ощущение что люди вообще без мозгов - полжизни прожили, даже не знают свой размер одежды. Заказывают на размер больше, нужный и на размер меньше - а то вдруг не угадают. В итоге продавцы получают затертый возврат, с оторванными бирками, еще и специально испорченный товар.
Еще бы маркетплейсы начали вносить в черные списки и банить умников, которые товар заберут, потом в коробку какой-нибудь хлам подсунут и возвращают, типа не подошло.
Каждый видит ситуацию со своей стороны, покупатель и продавец.
Wildberries это площадка на которой торгуют юр. лица и почти у каждого есть свой сайт с адресами и контактами.
Часто вижу откровенное китайское "Г", часто берем домашнюю химию, порошки для посудо и стиральной машины.
Что они чешут, что такое сделали тем кто часто оформляет возврат. За все время пользования вб делала возврат 2 раза и тоже теперь высвечивается, что 100 р за каждый товар.
Первый раз вернул товар, а причина в том, что выслали не тот - совсем другую модель. И тоже комиссия за возврат. Новый способ зарабатывать?Шлешь не то, что просят и зарабатываешь на этом. :)
Ну или просто, косяки маркетплейса теперь за счет покупателя.
Все правильно сделали! Порой по часу стоишь, ждешь, чтоб одну вещь забрать. Такое ощущение, что магазины и бутики себе скупают по 100 штук шмоток. А потом по 50 возвращают. Это всё время и нервы. Жалко работников пунктов выдачи. Нужно всё распоковать, перепроверить. А вещи однотипные порой. Только размерный ряд большой и расцветки разные.
ВБ работает только на Москву. Пусть там и остаётся. Привозят откровенный ширпотреб, за примеру которого мы должны платить. Есть другие интернет-магазины. И мне интересно, а родную Якутию владелицы тоже коснулись штрафы на возврат?
Все правильно ВБ делает, а лучше 200! А то поназаказывают, испортят упаковку и возвращают, приходит эта вещь следующему покупателю, а он уже отказывается из за повреждённый упаковки. И катаются такие вещи по просторам РФ. А поставщик за каждый возврат платит. Потребительский терроризм нужно преккращать!!
У нас тоже такая ерунда! Шьют не по размеру и очень много стало брака. Заказала четыре вещи и сделала на них возврат сняли 400 рублей. Думаю им нужней? Теперь больше не буду пользоваться Валбересом.
Купил бассейн, в ходе ремонта двор стал меньше, не подошел- до момента доставки стало это понятно, товар в глаза не видел,примерно 14000 тысяч зависли. Товар не видел и не брал, денег нет от слова вообще, не советую покупать на большие суммы вдруг что не товара не денег, возврат оформлен 04.05.2022г. Сегодня 25.05.2022г. В банках походу крутят, а у меня деньги кредитные.
Правильно и делают! Давно пора к ответственности призывать всех, кто заказывает все подряд, а потом возвращают. Будут более детально подходить к заказу.
Да ладно бы брали 100 рублей за возврат по вине покупателя,дак они сейчас умудряются прислать либо просроченный товар либо не докомплект (не до вложения в количестве упаковок) и ещё и за это в случае возврата из-за брака взять 100 рублей это просто не мыслимо.обнаглели!
Я ушла с Вайлдберриз, 4 года и 400 тыс выкупа остались в прошлом... В основном всё что соответствовало выкупала, но 50 р за возврат всё равно поставили.
Я не готова платить каждый раз если придет не тот товар, брак, ношенный, без бирок, в зацепках, не совпадет цвет или ткань с заявленными, не совпадет размер.
И да, у мужа больше 20 тыс выкупа и 100% он всё выкупал, но также поставили платный возврат в 50 р.
Зачем врать что платный возврат не для всех, когда он для всех абсолютно.
а что, ЗоЗПП уже не действует на ВБ?
У Бакальчук видимо оборот сильно упал,вот и решила таким образом дела подправить.😂 Сейчас правда получится обратный эффект...👍
А если я заказл товар за 20 рублей и вернул его, то я еще должен остался получается?
Боюсь, что они сейчас потеряют больше, чем сэкономят. могут дальше таким способом отталкивать от себя покупателей.
теперь торговая площадка еще ложную информацию предоставляет. У меня ни одного возврата не было. И тоже такую дань ввели. Так что жалуемся на каждое нарушение в Роспотребнадзор. Чтобы их штрафовали. А то решили заработать просто так...
А когда они сами не верно товар прислали? Говорят отказывайтесь и заказывайте заново. Мне теперь и за это платить? А такие ситуации были!
Надо за вход в пункт выдачи заставить платить 100 рублей. Уборщица ведь полы моет, господа...
Если с одеждой все понятно, по размеру не подошла, например - возвращают. Тогда логично брать 100р. Но если откровенный брак? Еще у них есть фишка - подсовывают аналог за деньги оригинала... естественно - возврат. За что 100р?
Один раз заказал синюю футболку, а прислали красные трусы гигантского размера. По теперешним меркам я должен 100 р за это?
Это нарушает сам смысл онлайн-магазина. МАГАЗИНА! То есть, примерил-не подошло-вернул БЕСПЛАТНО.
Очень жаль, давно пользуюсь, всегда нравилось.
Пандемия закончилась, можно и в тц сходить
С этого момента можно считать начало заката валдбериса.
Частенько там г..но приходит, хоть на картинке и красиво. Теперь еще и за него платить надо в любом случае берешь ты его или нет.
Да и правильно,более осознанно будут покупать, а то смотришь в этих пунктах порой на возврат очередь стоит.
«В пресс-службе Wildberries объяснили E1.RU, что платить придется только покупателям, которые отказываются от товаров слишком часто.» - вранье и все это знают. Лично у меня доля возвратов почти нулевая, а тут к лету решил впервые купить шмотки на ВБ и конечно почти все «большемерят» и «маломерят», отправил обратно 3 позиции - минус 300р. А как с браком или некомлектом быть? А вот так, оформляй через спец.форму, если одобрят то деньги вернут в течении пяти банковских дней. А могут и не одобрить. Разговоры про «заботу о клиентах и продавцах» это гул ветра в трубе, просто Бакальчук посчитала, что компенсация затрат на перевозку доли в 5-6% от общих продаж выгодней чем избежать потерь от 1-2% общей массы покупателей, которые сократят покупки в категории «одежда».
старая новость. об этом писали еще зимой.
Враньё, у меня всего 2 отказа! В период всей работы!!!!! Так что их принцип явно не про большое количество отказов.
Ещё и сумма выкупа до сих пор не исправлена, хотя писала вопрос.
"Но я часто возвращаю вещи, особенно детские, потому что сложно угадать размер ребенка" - покупай в магазине тогда, или плати за возврат.
WB бесплатно должны возить туда сюда что ли))
некоторые комментаторы одобряют этот налог на возврат. этот ВБ совсем оборзел!!,
почему в в магазинах идёт полный возврат денег и немедленно ?
ведь продавец проделал с покупателем работу, вещи примерялись, иногда некоторые вещи пачкались в косметике и даже рвались. Но магазин не требует оплаты денег за это и за много примерок, почему же ВБ позволяет себе так борзеть??
Найдутся другие площадки. Тот же Озон. Рынок не стоит на месте. Просто покупатели уйдут к другому продавцу, вот и всё.
"или невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики в размере 100 рублей" , и даже не написали,какая конкретно сумма...оптовые закупки поди... С такими темпами у них одежду и обувь мало кто заказывать будет,ну если только ты на 100% уверен,что размер твой и вещь тебе подойдёт. Ну и что с браком? За него тоже обязан клиент платить,если товар был изначально битый или в процессе достави его побили? Бред... Есть другие маркетплейсы,где такой фигнёй пока не страдают...👍
Они будут привозить вещь другого цвета/размера/с браком. А доставку должен полкупатель оплатить. Нормально живут. Пора переименовывать их в "не бери".
Самая богатая женщина России решила, что с каждого по нитке-голому рубаха, с заказчиков по 100 рублей - бакальчук на яхту
Цены выросли, а качество стало как на алике
Реальные фото вещей выкладывайте тогда, а то одни красивые картинки, а приходит г
Ой, а что вы хотели, что бы вам всё бесплатно возили туда-сюда? Не устраивает - ходите ножками в магазин, и там примеряйте сколько угодно вещи. Халявщики один словом.
ДАВНО ПОРА ЭТО СДЕЛАТЬ....а то поназаказывают по 10-20 вещей, а по сути берут только одну....
Заказывала ребёнку зимний костюм. 2 раза приходили брюки и куртки разных размеров! Отказывалась , естественно. Писала обращения, на которые мне написали откровенную чушь. Снизили размер скидки. И мне оплачивать их косяки?
Врут нагло. Я не часто заказываю в WB и возвратов не было за всю историю ни разу! Но у меня тоже уведомление, что за возврат 100 руб. Так что они всем это пишут.
У каждого второго товара неверное описание или несоответствие размерного ряда. Судиться!!!
Нормальная борьба с потребительским экстремизмом. Привыкли по 10 пар обуви заказывать, выкупая всего одну, получите, распишитесь.
Заметьте, оплата возврата применяется только к тем, у кого низкий процент выкупа. Заказывай только то что тебе нужно, и тогда даже с учетом возможного брака, процент выкупа будет хорошим и штрафы не выставят.
а если вещь откровенное Г, кто должен его оплачивать?
Раньше возможность возврата товара была фишкой вилдбериса, за что он и снискал популярность. Но видимо их маркетологи/аналитики переоценили свои знания и сейчас вилдберис пройдет путь ситимобила, который так же неудачно пошутил
ой нет, вот как был этот гемор с валберисом, так и остался. Помню купила сумку, заявлена натур кожа+откровенно порвана. Столько нервов вытрепали, пока приняли сумку из клеенки с браком
У озона почему то нет такого бардака, все четко.
Да и правильно, что сделали комиссию, потому что люди неблагодарные, сам видел, как мамаша пять коробок лего заказывала, а взяла одну, на ее взгляд не мятую коробку, а остальное отказ.
Борьба с клиентами проходит успешно!
Вернула бракованный товар вернули всю сумму но через 3 дня втихаря с карты списали 100 рублей
Абсолютнейшая ложь. Я пользуюсь этим магазином много лет, возвратов практически нет, особенно последний год. Но в корзине эта фигня о 100 рублях за возврат появилась. На этом до свидания, и все мои знакомые и друзья сказали тоже самое, мы не настолько богаты, чтобы просто так дарить Бакальчук деньги.
Медленно но верно подпиливают себе сук
Ограничили бы кол-во вещей,как на ламоде,не более 5-10 за один заказ и всё...чтоб человек мог выбрать подходящий ему размер.
ну и ради бога, я просто заказывать через них не буду и всё, наглость
У меня два заказа лежат, такого условия не было в момент заказа, сегодня пойду забирать, посмотрю. Там как раз часть на возврат, так как брала на выбор. Если начнут бодягу, то напишу в роспотреб на введение в заблуждение, и удалю это приложение, все больше разочаровываюсь, особенно в одежде
у меня так куплено товаров на 250 т.руб, мне тоже сделали предоплату и платный возврат. Сейчас ничего на примерку не заказываю, естественно, только то,что и так покупаю без примерки- всякая бытовая мелочевка.
Так что, сделала первый заказ с предоплатой, пришли все товары, кроме одного- они его тупо потеряли,скорее всего. Я уже кучу обращений создала,чтобы мне вернули или деньги, или прислали товар заново- а у них один ответ :"отказывайтесь, мы вам вернем деньги через 10 дней, потом заказывайте заново". То есть они хотят,чтобы я сама отказалась от потерянного ими товара и заплатила за возврат. Скорее всего, на этом я попрощаюсь с WB.
мадам Бакальчук уже незнает как еще содрать с покупателей денег. Ей всё мало. жадность. остановите ее уже кто нибудь
Да в дупу этот сервис. Что про скандал с доставщиком, которого не отпустили на похороны матери, а потом ещё и уволили, все забыли что-ли? Что можно ожидать от компании с такой политикой руководства. И лично мне, абсолютно не интересно, где и как собирается отдыхать глава компании. Заказчиков интересует, что сделано для ИХ удобств.
покупать что то в Wildberries - это себя не уважать!
"Новости" несколько месяцев ))))
да люди просто сумасшедсшие, берут кучи такие, а на выкупе в лучше случае 1-2 дешевеньких вещи. часть вещей даже не открывают. давно пора было ввести этот налог на транспортные расходы. А то придешь за одной какой-нибудь штучкой, а перед тоой очередь из людей, у которых товара от 10 штук и больше и сотрудник все это таскает, сверяет, потом возвраты эти упаковывает. А люди как свиньи, разрывают упаковку как вздумается, не соображая, что это еще как-то потом обратно упаковать нужно на возврат.
Ну вот, наступив на грабли платного возврата, отпало всякое желание покупать на ВБ. Нормальных вещей не найти, наших мелких производителей (ИП) завалило перекупленным говном с Али. Продавцы даже грамотно не могут карточку товара составить, иногда просто треш какой то. Даже фильтр поиска загадали так, что невозможно пользоваться. Ну сами знаете, что там сейчас происходит. Откровенная паль сумок, парфюма...
На запрос сертификата - тишина. Нет горячей линии, операторы в личном кабинете отвечают недели 2, и то их Ева или шаблонная отписка.
Тогда пусть вводят правила, по которому мне в апреле не доставили заказанный (и оплаченный) товар.... Видимо решили придержать, так как цена выросла. Вот поэтому предпочитаю OZON
Ну так в чём проблема то? Конкуренция и рынок дает возможности выбора...
У Ламода нет такой практики, поэтому и оставил в Ламода за 2 года более 400тыс, а Вайберис пусть стоит в сторонке и нервно курит)))
Слушайте, уважаемые покупатели, сам являюсь продавцом на вб и несказанно рад этой новости. К сожалению, часто встречаются покупатели-приколисты, которые заказывают сразу несколько цветов одного и того же товара и выкупают только один, который им понравится а остальные на возврат. Тут теряем только мы, потому что за логистику вб берет деньги с нас. Но чаще всего такие персонажи даже не выкупают ни один. Продаю женские платья и был случай когда одна особь заказала сразу 4 платья по 2 цвета и два размера на всякий, по итогу все 4 на возврат. Это вам не примерочная. Общался с работницей пункта пвз, говорит бывают некоторые сразу по 20 вещей заказывают и выкупают только одну-две штуки. Сегодня начали приходить отзывы от таких по одной звезде, обвиняют магазин, но мне это в кайф. Будут думать перед тем как заказывать.
Но я часто возвращаю вещи, особенно детские, потому что сложно угадать размер ребенка. Если я заказываю обувь, то беру его размер, предыдущий и следую
Я БЫ ТЕБЕ ПРИ СБОРЕ ЗАКАЗОВ ПОДНАВАЛИЛ В БОТИНОК ТАКОЙ ПОКУПАТЕЛЬНИЦЕ
Ну вообще логично, очень многие берут вещь на пару дней поносить и потом возврат, нужно хоть доставку возмещать компании.
ну тогда и про яндекс.плюс подписку напишите. Они теперь сделали что при подписке плюс за 200р/мес можно подключить не более 2х устройств. А хочешь больше, плоти еще 100р за подписку мульти. Раньше такого безобразия не было
размер одежды угадать на этой платформе невозможно поэтому приходится минимум 2-3 пары сразу заказывать. но теперь все. одежду у них точно заказывать не буду
я нахожу ту вещь которая мне нужна, по размерной сетки совпадает, отзывы тоже, перед тем как заказать снова проверяю, но привозят совсем другое и как быть с такой ситуации.
Враньё, за долгое время только один возврат, и то по их вине, сумма выкупа немаленькая и всё равно стоит сумма за возврат 100 руб, естественно заказывать вещи сейчас не буду, пусть сидят себе в убыток
Я там 5 вечерних платьев заказала для НГ, чтобы выбрать. Пришёл такой ужас, который был крайне далёк от картинки. К тому же такой голимой синтетики низкого качества, я уже давно не видела. И как это Уг не вернуть?
ДА в конец офигели! Мало того что доставка 100% предоплата, так еще и возврат платный?!! Жалобу на них накатать!!!
Все правильно, только бы валдбериз, еще бы эти покатушку с поставщика снял бы, а то с покупателя и с поставщика снимает. А с покупателей надо брать... Чтобы по 15 вещей одного размера не брали. Да ладно бы вещи, так берут и возвращают не распаковывая даже. А автоаксессуары зачем по три штуки брать и возвращать???
Давно нужно было так сделать. Такое ощущение что люди вообще без мозгов - полжизни прожили, даже не знают свой размер одежды. Заказывают на размер больше, нужный и на размер меньше - а то вдруг не угадают. В итоге продавцы получают затертый возврат, с оторванными бирками, еще и специально испорченный товар.
Еще бы маркетплейсы начали вносить в черные списки и банить умников, которые товар заберут, потом в коробку какой-нибудь хлам подсунут и возвращают, типа не подошло.
О чем новость?
Данный сбор в 100р давненько внедрен. Видимо мадам давно ничего не заказывала на WB.
Ламода хорошо работает. Четко и в срок.
Каждый видит ситуацию со своей стороны, покупатель и продавец.
Wildberries это площадка на которой торгуют юр. лица и почти у каждого есть свой сайт с адресами и контактами.
Часто вижу откровенное китайское "Г", часто берем домашнюю химию, порошки для посудо и стиральной машины.
все плохо раз такие меры видать беднеет 💩💩💩💩
Как раз вчера у Assa новый ролик вышел на канале "Все работы хороши" про дикую ягоду. Через неделю обещает продолжение про их склады.
Что они чешут, что такое сделали тем кто часто оформляет возврат. За все время пользования вб делала возврат 2 раза и тоже теперь высвечивается, что 100 р за каждый товар.
Мне краску для волос другого цвета подсунули, кардинально дпугого, кто же будет покупать краску не того цвета...
Не только в Екатеринбурге же, почему вы позорно ищете новости и пытаетесь подмазать Екатеринбург к ним? У нас тут новостей нет что ли?
Первый раз вернул товар, а причина в том, что выслали не тот - совсем другую модель. И тоже комиссия за возврат. Новый способ зарабатывать?Шлешь не то, что просят и зарабатываешь на этом. :)
Ну или просто, косяки маркетплейса теперь за счет покупателя.
Сначала развели вседозволенность с этими интернет магазинами, а теперь пытаются навести порядок и взывают к разумности…
100 рублей уже давно было, правильно сделано, перемеряют и потом получаешь тряпку.
ну успехов, озон и прочие за возврат бабок не берут. будем покупать там
Давно пора было.
Вот это абсолютная неправда! У меня например 100% выкуп. Не возвращала ни одну вещь и все равно теперь 100₽ за возврат!
Да сама фишка магазина бесплатной доставки постепенно сходит на нет
Уже не знают как деньги состричь с клиента. С момента, когда убрали оплату по факту получения всё только хуже в этой конторе
Правильно!!! Давно пора.... Назаказывают 10 штук, потом не возьмут ни одну, так им
Вы ещё плохо знаете менеджмент по русски. Я работал, я знаю. Это только начало.
Это значит, что теперь заказывать там буду только то, что мерить не надо)), а так мне на обращение ответили, что это было введено для ВСЕХ покупателей
Все правильно сделали! Порой по часу стоишь, ждешь, чтоб одну вещь забрать. Такое ощущение, что магазины и бутики себе скупают по 100 штук шмоток. А потом по 50 возвращают. Это всё время и нервы. Жалко работников пунктов выдачи. Нужно всё распоковать, перепроверить. А вещи однотипные порой. Только размерный ряд большой и расцветки разные.
ВБ работает только на Москву. Пусть там и остаётся. Привозят откровенный ширпотреб, за примеру которого мы должны платить. Есть другие интернет-магазины. И мне интересно, а родную Якутию владелицы тоже коснулись штрафы на возврат?
Все правильно ВБ делает, а лучше 200! А то поназаказывают, испортят упаковку и возвращают, приходит эта вещь следующему покупателю, а он уже отказывается из за повреждённый упаковки. И катаются такие вещи по просторам РФ. А поставщик за каждый возврат платит. Потребительский терроризм нужно преккращать!!
Возвращала один раз. Куча выкупов. А предупреждение о 100р есть. Несправедливо
У нас больше года берут за возврат деньги
Это правильное решение.Заказывают по 10 позиций, просто так посмотреть,а продавец логистику оплачивает и вид теряется у товара.
озон работает адекватней, в том числе и тех.поддержка, заказывайте там, да и всё)
Я один раз оформляла отказ, покупок за два года у меня прилично, часто пользуюсь этим маркетплейсом, дак почему у меня тоже платный возврат?!
У нас тоже такая ерунда! Шьют не по размеру и очень много стало брака. Заказала четыре вещи и сделала на них возврат сняли 400 рублей. Думаю им нужней? Теперь больше не буду пользоваться Валбересом.
В ЯНАО уже год как возврат стоит 100 р
Купил бассейн, в ходе ремонта двор стал меньше, не подошел- до момента доставки стало это понятно, товар в глаза не видел,примерно 14000 тысяч зависли. Товар не видел и не брал, денег нет от слова вообще, не советую покупать на большие суммы вдруг что не товара не денег, возврат оформлен 04.05.2022г. Сегодня 25.05.2022г. В банках походу крутят, а у меня деньги кредитные.
Ламода форевер, валберис дно!
Вчера три ветровки примерил, одна подошла, две вернул, никто 100 р не просил. Все там норм, не надо панику наводить. Конкуренты что ли мутят
Правильно и делают! Давно пора к ответственности призывать всех, кто заказывает все подряд, а потом возвращают. Будут более детально подходить к заказу.
Да ладно бы брали 100 рублей за возврат по вине покупателя,дак они сейчас умудряются прислать либо просроченный товар либо не докомплект (не до вложения в количестве упаковок) и ещё и за это в случае возврата из-за брака взять 100 рублей это просто не мыслимо.обнаглели!
Я ушла с Вайлдберриз, 4 года и 400 тыс выкупа остались в прошлом... В основном всё что соответствовало выкупала, но 50 р за возврат всё равно поставили.
Я не готова платить каждый раз если придет не тот товар, брак, ношенный, без бирок, в зацепках, не совпадет цвет или ткань с заявленными, не совпадет размер.
И да, у мужа больше 20 тыс выкупа и 100% он всё выкупал, но также поставили платный возврат в 50 р.
Зачем врать что платный возврат не для всех, когда он для всех абсолютно.
Давно внедрён он был для тех, у кого процент выкупа был ниже 10%, а сейчас стали брать за возврат у всех.
Ирине Шутько видимо что-то пришлось вернуть ))))
-Больное общество Потребления.
-Смысл жизни только что нахапать в WB и потом сидеть-думать, что из этого реально нужно выкупить.
Давно уже ничего не покупаю в этом болоте, озон и алик рулят