Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Совсем оборзели!» Екатеринбуржцы угрожают Wildberries бойкотом из-за «налога» на возврат»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ187
25 мая 2022 в 06:28

Если бы продавцы были добросовестными, это одно. А так, огромная часть товара приходит бракованная, уже использованная или вообще не то, что заказывали. И покупатель по закону не обязан оплачивать возврат такого товара. Вообще, очень странная позиция маркетплейса. Думаю, что это просто реклама. Прибыль наверняка просела, вот и напомнили про себя. Сейчас подождут немного и отменят все. Опять новости, шум. Народ побежит закупаться))

25 мая 2022 в 08:26

Надо ввести платный возврат и для продавцов, если они накосячили с комплектацией, цветом, упаковкой – даже не трудятся упаковать как следует.

Фото пользователя
25 мая 2022 в 07:40

Насколько помню, wb сами пиарились на эту тему: возьми 10500 размеров и расцветок и выбирай что подойдёт.
Какую аудиторию привлекали, ту и получили.
Ну и маркетолухи тоже так работают, что убеждают покупателей на спонтанную покупку. А когда товар придёт и надо будет оплатить, покупатель оклемается и поймёт что тему это барахло не нужно. Вот и отказывается.
Кстати, по закону о защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от покупки до оплаты.
Если говорить об услуге доставки, то только за неё можно требовать оплаты. Не за возврат товара, А именно за доставку. Я думаю у wb есть юристы, которые это понимают, по-любому опять графоманы с е1 вольно пересказывают действительность)

25 мая 2022 в 11:06

тоесть раньше при такой схеме владельцам wb не мешало получать сверх прибыли и входить в списки богатейших людей рф, а теперь вдруг убыточно стало, ну ниче холопы заплатят, чтобы барину худо не было

Фото пользователя
25 мая 2022 в 06:26

почему ламода не вызвала такой истерии? там давно берут деньги за возврата, но говорят якобы это платная доставка!

25 мая 2022 в 06:27

Маркет плейсоав много открылось. Пускай wb закрывается. Тод был их клиентом. Наверное все.

25 мая 2022 в 05:45

Сначала покупатели занимались потребительским неуважением,сейчас прилетел ответ,тоже не хороший.

25 мая 2022 в 08:30

Какие тут могут быть рассуждения за и против? Интернет-магазин нарушает правила торговли и закон о защите прав потребителей. И делает это не первый раз. Если доставка платная, то для всех. Если она бесплатная по акции, надо это четко дать понять потребителям. А в том виде, как это подано - это нарушение законодательства. Не очень там умные маркетологи.

25 мая 2022 в 08:58

сейчас все покупатели поставят рейтинг ПВЗ единицу и ПВЗ оштрафуют за низкий рейтинг, хотя это вина не ПВЗ, что правила изменились. Таким образом ВБ обогатится и за счёт возвратов и за счёт штрафов ПВЗ--профит. Если рейтинг ПВЗ ниже 4.9, то начинают штрафовать. Если рейтинг достигнет 4.44, то ПВЗ закрывают.

Ваще по барабану...

Гость
25 мая 2022 в 08:46

приежай к нам на рынок таганский ряд БУТИК 02-17 помоему этот наш. мы с братом рад будем тебе придлагать модные новинки сизона по невисоким цена! примерочная зеркало возвраты все есть! забудь валберис это не то палто 🥳🥳🥳🥳🥳

Ну надо же деньги где то брать! Народ покупает мало ... Качество китайщины... Вот и решили в очередной раз, что народ заплатит за их хотелки!

гость
25 мая 2022 в 08:45

Давайте честно - магазин строился под определенную целевую аудиторию - которой удобно именно так, "можно заказать на выбор, оплата того что подойдет". Это была исходная политика магазина, которая позволила собрать огромную базу клиентов и выбиться в лидеры отрасли. С начала пандемии магазин начал менять политику - сначала это была преодоплата всего заказанного, потом что то еще меняли и еще, теперь вот оплата возврата добавилась. То есть магазин меняет сам принцип своей работы. Те, кого это устроит из клиентов - останутся или придут новые. Те, кого не устраивает - свернут покупки. Вот и все. Это будет просто другой магазин под тем же названием с другой ЦА. И более чем вероятно, эта ЦА будет гораздо меньше того что было, соответственно и прибыль компании тоже возможно будет падать - если не будут предложены какие то новые "плюшки" для привлечения.

25 мая 2022 в 07:17

Солидарна с вайлдберриз. Некоторые хитровыделанные "покупатели" попользуются вещью и сдают, как неподошедшую. Кому-то хочется получить поношенную вещь?
Видимо, вайлдберриз подсчитали всё и решили, что лучше 10% потребля... "проголосуют рублём и уйдут", чем недовольные добросовестные покупатели.

Гость
25 мая 2022 в 07:00

Вилберис вообще рассчитан на совершенно упоротых дебилов. Сначала заплати вперед за картинку на сайте , потом жди , потом выясни что пришло не совсем то и в итоге заплати за то что ты ждал. Серьезно ? 😂

25 мая 2022 в 10:59

капитализм, счастье, ...!

Екатерина
25 мая 2022 в 12:01

Вот представьте ситуацию: вы пришли в магазин одежды, взяли с вешалок и полок 10 вещей, примерили, обнаружили везде недостатки, как в WILDBERRIES, в основном это несоответствие качества, состава ткани и размера, выходите из примерочной в полнейшем расстройстве. А вас продавец берет под белы рученьки, пересчитывает вещи и ведет в кассе обирать на 1000₽. Как ощущения? Вы уходите без покупки, с расстройством от качества вещей, которые нынче в продаже и заплатили за этот аттракцион ощутимую сумму. И не важно, что вы приличная сильно немолодая женщина, которая даже не знает как включается Инстаграм и прочая ерунда в интернете, покупаете вещи в этом магазине с момента его основания и отставили в нем не один миллион рублей. Заявление WILDBERRIES о том, что это выборочная акция - ОБМАН. Это коснулось и старых клиентов с большим процентом выкупа, с предоставленной давным давно постоплатой и максимальной скидкой. В один день все привелегии отобрали, а в ответ на вопрос поддержке «что же случилось?» нахамили что «вы, инстаграмщики, наберете одежды пофоткаться и сдаете».
WILDBERRIES более чем недобросовестный продавец. Тут даже не нужен бойкот. Этот интернет-магазин сам себя быстро и успешно обанкротит. Засекайте сколько ему осталось.

Фото пользователя
25 мая 2022 в 07:24

Нафиг он нужен, ведь есть Озон

25 мая 2022 в 06:00

Маргиналы во всем виноваты 😉😉😉

Коренной уралец!
25 мая 2022 в 08:34

Сперва хороший был магазин. Сейчас всякие маргиналы перекупы туда прутся, тут купили за 70р в аптеке ополаскиватель для рта, тут уже за 240 продают.

лими
25 мая 2022 в 08:06

меня больше интересует, что он отказываются предоставлять чеки по 100р, не законно, лично в карман, а продавец и дальше платит им за логистику так что.

Гость
25 мая 2022 в 06:31

1. Мнение продавца вообщетне фиг было писать! Продавцы сами косячат! Не то пришлют или вообще не правильно все заполнено!
2. Половина тех. Кто якобы за, это люди, что заказывают раз в сто лет, и о боже стояли в очереди??
Не врите! Не бывает такого!!! Ну постоишь 3 минуты, капец долго )))
3. Я лично заказываю там, из-за того, что 3 нас в магазинах нет подходящих размеров! Да вынуждена заказать размеры "рядом" со своим, потому что ВСЕГДА не соответствует размер заявленному!!!
Были бы товары в офлайн магазинах, никогда бы там ничего не заказывала!
4. Нет никаких 10% ! Сделали абсолютно всем!
Люди пишут, никогда ничего не сдавали и у них есть платный возврат. Не врали бы!
5.
Если вы присылаете косяк, доплачивайте! Почему человек вносит 100% оплату, ждет, а ему приходит косяк! С фига ли?
Платите.

гость
25 мая 2022 в 09:47

Тогда введите штрафы и для продавцов, которые продают товары с нечестным описанием и неверной размерной сеткой. Почему за косяки продавцов должны платить покупатели?! А насчет того, в каком состоянии сдают вещи покупатели после примерки, это вопрос к сотрудникам пунктов выдачи. Почему они не проверяют состояние вещей при выдаче, последующем отказе и возврате? Легко выявить подмену или порчу и сразу поставить отметочку при оформлении. Подозреваю, что сами сотрудники могут махинации с вещами устраивать. Эти проблемы в зоне ответственности Вайлдберриз, который хочет переложить связанные с этими проблемами затраты только на покупателей. Пересматривайте свои внутренние регламенты работы для оптимизации расходов на доставку.

Е мае. Как хорошо что я старый. И не пользуюсь онлайн магазинами. Для меня очень забавно читать такие статьи. Купить что-то по фото в тилимилитрямдии это как пить самогон от не известного производителя.

Анна
25 мая 2022 в 09:53

Покупала на ВБ давно и очень много. Операторы в пункте выдаче даже фамилию мою запомнили. Возвратов было всего 2: один раз пришел комплект белья без наволочки, а второй раз разбитая надвое деревянная доска для подачи. Вернула доску 15 мая. Оператор в пункте выдачи согласилась, что товар разбитый. Это чувствовалось через упаковку. А 25 мая с меня списали 100 рублей за возврат. То есть за неполучение разбитой доски с меня списали 100 рублей. Я никогда не заказывала по 10 наименований для примерки. И мои 2 возврата не составляют 90% от всех моих покупок. По этому, пока ВБ не вернет украденные у меня деньги, ни одной покупки у них не совершу.

Евгений
25 мая 2022 в 11:11

Если вводят штраф на возврат - пусть в противовес вводять штраф за некачественный товар, когда пришел не тот товар... Недавно мне пришлось затребовать возврат денег, потому что месяц!!! не могли привести жене средство для волос... И ведь никто не компенсировал это! Какие-то односторонние поборы. Видимо в этом интернет-магазине просто зажрались! Вот и получат ответ- прекращаю с ними сотрудничать. а там - посмотрим

Leo
25 мая 2022 в 11:15

Бойкот!!! Рвачам!

Гость
25 мая 2022 в 11:24

Уважаемые продавцы!!! читайте правила торговли их пока никто не отменял.
не хотите по ним работать нефиг выруливать на рынок

Ирина
25 мая 2022 в 12:40

Очень часто размерная сетка продавца не совпадает со стандартной, что в одежде, что в обуви. А еще бывает на картинке всё красиво, а в реальности марлевая тряпочка за кучу денег. И не всегда есть отзывы покупателей, где все эти косяки описаны.
Поэтому стараюсь брать товар, по которому много (больше 50) отзывов, и есть реальные фото. Мне тоже не хочется перезаказывать нужную мне вещь в другом размере, потому что продавец ставит от фонаря.
Продавцам: указывайте в описании товара точные замеры по стельке, рост-размер-длину изделия, если торгуете ноунеймом, у которого бирочки с размером пришивают как бог на душу положит.

Людмила
25 мая 2022 в 07:09

Присоединюсь к вышесказанному, а от себя добавлю: недобизнесменчики скоро прогорят. Качество товара и услуг скатилось донельзя

Фото пользователя
25 мая 2022 в 05:58

А реально примерочную сделали. Да и вообще шмодки надо примерять. А это только офлайн режим в магазине.

Неправильное решение
25 мая 2022 в 05:09

Понять компанию можно, принять новые правила к сожалению нельзя. Удаляю со своего телефона приложение.

Alex
25 мая 2022 в 08:57

Отказ от одежды и обуви. Смысл покупать без примерки? Скорее всего выберу соседний Ozon )

Гость
25 мая 2022 в 07:40

Идея, возможно, и неплохая, но вы подумайте, что эти вот любители заказать тонну вещей и бесплатно сдать за 100₽ удавятся и будут портить вещи чтобы как брак сдать, и будут все ваши вещи потом кататься по стране рваные и испорченные

Наталья
25 мая 2022 в 09:25

Смешно читать аргументы продавцов. Разве не для этого заказывают по несколько размеров и фасонов вещи, чтобы понять: в размер или что, как будет смотрется (а вдруг .опа в этих штанах выпирает), есть ли где брак (ну как там нитки все торчком) или ваабче не то прислали как на фоточке на модели полудохлой было. Извините, граждане хорошие, продавцы и прочие "согласные с налогом", но, то что вы говорите - не выдерживает никакой критики.

гостья
25 мая 2022 в 05:41

Буду ходить ножками в магазин, точнее уже хожу, но 100 руб за примерку платить НЕ БУДУ😜 посмотрим кто кого😂
у меня за 8 лет 4 млн руб выкуп, а за 2 года 109 тыс. руб. Как то так))))))))
Заполонили магазин дешевыми шмотками, ну такое гумно шьют, что только в огород или в лес годятся.
Покапока..

Гость
25 мая 2022 в 06:43

Картинка на сайте и реальная вещь - это две большие разницы. Ты не можешь по картинке определить качество ткани, пошив, даже цвет в реальности другой. С размерами беда (маломерит, большемерит). Заказываешь кота в мешке. Это особенность интернет-торговли. А я не выкуплю вещь, если она не подойдет мне идеально: по размеру, фасону, посадке, цвету, составу, качеству. Такая в лучшем случае одна из 10 заказанный вещей. Я однажды 50 юбок померила, прежде чем нашла ту самую. Там слишком много откровенного шлака.
Но там больше выбор, очень много марок, которые не продаются в обычных магазинах. Мне удалось собрать очень приличный гардероб,
Как только магазин вводит «санкции» типа предоплаты, денег за возврат и прочее - просто перестаю покупать то, что нужно мерить или смотреть. Как показывает практика, «санкции» довольно быстро снимаются.

Гость
25 мая 2022 в 07:43

А вот продаю на этом маркетплейсе...что бы сдать товар надо ехать в Кольцово, а это 60 км туда и обратно, так еще и по плану от заказа до сдачи 10 а то и 17 дней, кто же будет столько ждать. А за возвратуыплатят обе стороны, и покупатель и продавец. Поэтому она самая богатая женщина в мире....))))

Евгений
25 мая 2022 в 11:07

Единственный плюс этого магазина ( в отличие от OZON) - что можно заказать кроссовки двух размеров и выкупить только один. Потому-что товар бывает не соответствует размеру. И платить за доставку только потому-то есть вот такие моменты- неправильно. Если они хотят сохранить доход и клиентов - то они сделали огромную глупость. Теперь многие производители просто уйдут в Ламоду и Озон, потому что вайлбериз потеряет свое приемущество. Жаль, но пока перестаю с ними сотрудничать

Гость
25 мая 2022 в 16:06

Про 10 процентов ложь. У меня выкуп более 300 тысяч и все равно предоплата и 100 руб. Сейчас блузку прислали, мятую слов нет, в грязном мешке. Вещь за 4 т. И я должна платить за возврат этой гадости? "Это не примерочная"? Комменты взяты кстати из вконтакте.

Фото пользователя
25 мая 2022 в 09:16

Такая же гнилая контора с китайским гамном как сималенд.

Гость
25 мая 2022 в 08:13

Чеки не дают, да ещё и возврат за деньги? Чё совсем уже? Нафиг тогда пусть идут.

Гость
25 мая 2022 в 08:33

С одной стороны правильно сделали , но с другой стороны - такое себе. Я вот могу заказать три футболки , трое джинс и рубашку . И я готова все выкупить , НО !!!! часто приходят вещи из разряда «ожидание-реальность» , либо просто качество не соответсвует описанию в карточке товара . Бывает что нет бирки магазинной , а ты торопишься , выкупаешь вещь ,думая , что дома примеришь , не подойдёт - сдать можно , а товар то у тебя не примут без бирки , нужно оформлять претензию , а ответить могут и не сразу .Вопрос : почему я должна платить за возврат , если прислали говно 😀

Гость
25 мая 2022 в 05:46

Сами шлют дерьмо потому и возврат . Обойдусь без них значит .

25 мая 2022 в 08:22

Е1 тоже оборзел с заголовками

Гость
25 мая 2022 в 07:24

Только меня бесит, что на WB надо безальтернативно регистрировать банковскую карту для покупок?

гость
25 мая 2022 в 06:19

Да просто народ проголосует рублем и всего делов!
Конкуренты этого WB наверное читают и руки потирают...
Так всегда было в эпоху развития, сначала долгое развитие компании...потом понты дороже денег - ибо мы ведь лидеры рынка, а потом упс и провал)))
Да и до банкротства так будет не далеко.....явно может быть, потому что когда бизнес растет как на дрожжах и имеет большую закредитованность в рамках своего развития, то уменьшение денежнего потока загоняет бизнес в яму!
Так что поглядим годика 2-3, может к этому времени мы с Вами будет вспоминать что был когда то такой магазин под названием Вайберис

Ольга
25 мая 2022 в 10:39

Цены на вб не дешовые. Шампунь шаума 600р! В магазине 200р. Хорошо тому, кто деньги не считает. И обидно, когда читаешь карточку товара, продавец обещает одно качество, а приходит другое. Продавцы, вы тогда и пишите, что товар отстой, маломерит, ткань не 100% хлопок, как заявлено, и т.п.

Гость
25 мая 2022 в 08:08

Кому надо будут заказывать и дальше, а кому нет тот небудет

Гость
25 мая 2022 в 08:14

Ни разу ничего не возвращал, соточка на месте, чао вайлдб

Гость
25 мая 2022 в 09:23

Вот прям упёрся этот WB. Следом из России нафиг за адидасом и т.д

рждмафия
25 мая 2022 в 11:01

перестал что ли бо покупать на вб когда сделали онлайн оплату.Все таки инет магазин.а там должна быть оплата только после получения товара

Гость
25 мая 2022 в 11:14

сколько раз заказывал одна паль приходила дешевая 💩💩💩

ШирлиМырли
25 мая 2022 в 12:26

А как быть с размерными таблицами, которые постоянно не совпадают! То маломерят, то большемерят! Стельку у обуви и то не могут правильно измерить!

Гость
25 мая 2022 в 13:12

Может и есть какой-то смысл, но! WB по сути магазин. Покупает у одних, продаёт другим. Если в днс я закажу телевизор и откажусь от него с меня ни кто ни чего не возьмёт. Я же не на дом заказал. А в пункт выдачи. Зачем вести себя будь- то транспортная компания? Лично я заказывал у них 1 раз. Заказал 3 пары кроссовок одного размера. Пришли все указанного размера. Но одни оказались совсем малы, вторые оказались настолько узкими, что без болевых ощущений и наступить невозможно было. Третьи подошли. Естественно я только третьи и взял. Вопрос к тем кто поддерживает идею платы за доставку- с какого я должен платить за неподошедший товар? Это все равно, что заплатить продавцу в магазине за то, что он принёс померять вещь. WB позиционируют себя как магазин, а значит перемещают товар внутри себя и статья на которую они опираются не про их случай. Так что если речь о доставке на дом, то может и есть смысл. Если в пункт выдачи, то они не правы.

Коля
25 мая 2022 в 17:33

Они сами ввели такую политику неограниченного заказа ,а теперь виноват не виноват отдай 100р.Пусть сами меняют условия покупки или фильтруют возвраты по их причине, а так тупо отъем денег у населения!

Гость
25 мая 2022 в 17:57

А ещё что они делают. У них упал сайт. Все это знали, уже месяца три как прошло. Делают вид, что восстанавливают. Пишешь им в техподдержку: почему заморозили сумму выкупа??? Уже после всех работ по восстановлению вы в состоянии плюсовать покупки или как?? Отпысываются, типа, мы в процессе работ, скоро все будет нормально. Уже три раза писала. То есть, тупо заморожена сумма выкупа и с ней и процент выкупа. Ещё по поводу возвратов. Кто-то там сумничал, что пакеты порваны. Так сделайте нормальные пакеты на липучке, которые не надо раздирать. Да ещё такие маленькие, вещь впихнут, только удивляешься, как. И с чего это вдруг надо покупать одежду, которая не подошла?? Или которая пришла уже такая заюзанная, что это они мне должны приплатить! Если они хотят компенсировать транспортные, то пусть это будет процентов 3-5 от стоимости вещи. И относится только к дорогостоящими и крупногабаритным товарам. И разумеется заранее в карточке товара это оговаривается.

я изначально эти рынкаплощади игнорирую

Гость
25 мая 2022 в 06:16

Все должно быть, в рамках правового поля. Все остальное это реклама.

Гость
25 мая 2022 в 06:21

Одно дело: примерил не подошло, возврат. А народ просто борзеет: я знаю одну мадам, которая носит неделю, а потом сдает, просто чтобы поменять на другой костюм.

Alex
25 мая 2022 в 10:09

Сам являюсь продавцом на Wildberries и полностью поддерживаю взимание 100 рублей за возврат товара. Нередко мне возвращают товар по не понятной причине. Товар поставляю качественный и он полностью соответствует описанию.... зачем было заказывать товар если он тебе не нужен!? А ведь продавец платит за логистику товара сперва на пункт выдачи покупателю, а в случает отказа товара ещё платит за дальнейшее хранение и опять за логистику товара,.... и это больше чем 100 рублей!!!
Много раз получая товар сам будучи Покупателем вижу как тётки на пункте выдачи товара примеривают десятки футболок разного цвета , а потом скомкав товар неряшливо суют его в пакет и возвращают администратору.... типа возьму только одну футболку... а ведь возвращённый товар надо опять упаковать, отправить, и зачастую он просто теряется!!! Будет интересно почитайте чаты в телеграмм Продацов! Так вот они там стонут от таких покупателей! 100 % сейчас куча народу заголосят: да вы барыги, мы имеем право... и прочее.... !!! Вы думаете продавцы на Wildberries купаются в золоте и ездят на майбахах? Нет!!! Это обыкновенные люди, которые пытаются хоть немного заработать, прокормить семью. Ведь даже цены на Wildberries минимальны! Все дело в том, что люди просто не уважают труд других! Думают мы платим, значит имеем право! Везде имеют право: в магазине, кафе, такси... да лучше бы они вообще ничего не покупали!

Фото пользователя
25 мая 2022 в 05:34

хотели же как в Европе и США, пожалуйста получайте. там все так плохо, за все надо платить. там люди кредиты за образования иной раз до пенсии выплачивают.

Фото пользователя
25 мая 2022 в 09:44

Тогда уберите налог с одежды и обуви.

Я 50 размера, с ростом 176 см и 40,5 размером ноги не могу найти себе без труда одежду или обувь. Ненавижу примерки. Потому что у производителей разные параметры. То длина брюк короткая, то рукава короткие.
Про обувь вообще молчу. Маломерки, либо широкие.

На вайлдбериз с удовольствием заказывала. И при этом не всегда все подходит по размеру.
Т.е. я должна теперь отказаться от вайлдбериз и снова проходить круги ада в магазинах?!

При этом сумма выкупа у меня больше 200тыс.

Очень обидно.

Ну типа лол
25 мая 2022 в 05:45

Ору с этих белых и пушистых выкупателей.
Прям без вас магаз загнётся ага ага
Скорее наоборот минус статья на расходы логистики

Alex
25 мая 2022 в 09:21

То есть, продавец делает себе платформу для еще одного способа выжимать бабло из клиентов. Сознательно увеличится количество "косяков" чтоб покупатель хочет того или нет отказывался от товара и совершал возврат, чем не бизнес? Один и тот же товар пройдет по сотни другой покупателей, соответственно возврат обеспечен, так как товар уже не надлежащего качества и с каждой сотни другой по 100 р. в кошелек, нормально они так придумали ))). Бизнес да, ни чего личного ))). Стало быть дела идут у них из ряда вон плохо, стало быть дело идет к умиранию сети, а что хватит, хозяева уже наварились-воровались, можно и о закрытии подумать, но при этом еще и наварится на закрытии. Что тут можно сказать бизнес по русски, не нытьем так катаньем! Браво нашим российским спекулянтам!!!

Алекс 000
25 мая 2022 в 09:30

В Сингапуре даже в магазинах примерять одежду не дают.

Гость
25 мая 2022 в 09:52

Так пусть вводят только онлайн оплату, чтобы сразу платили, а не при получении. Тогда кучами не будут заказывать. Это уж мало кто по 20-30 000 может сразу оплатить за несколько вещей.

25 мая 2022 в 09:46

Очень правильное и грамотное решение.

Гость
25 мая 2022 в 07:57

Сами продаем на этом электронном ресурсе, вот реально, есть просто обнаглевшие вусмерть покупатели, делают возврат и видно, что упаковка даже не вскрывалась, вот просто взяли и вернули.... вот для таких и нужна комиссия за возврат, чтобы выбирали осмысленно, а не всё, что под руку попалось!!!!

Житель Гетто-Академ
25 мая 2022 в 08:14

Сбер готовит захват велбериса, поэтому что и от кого исходит, еще не известно. А с качеств вещами пора распрощаться. Китай для нашено быдла не особо и старается...

Гость
25 мая 2022 в 07:45

Вернее в России самая богатая. Продавцы!, давайте требовать ПВЗ в каждом районе в городе!!!!

Nobel
25 мая 2022 в 08:13

Тарюсь в Турции, так дешевле! При каждом посещении закупаюсь на год. В декабре прошлого года привёз вещей на 40 кг😄😄😄.

Гость
25 мая 2022 в 09:06

Меньше всего интересует мнение "торгашей". Забыли , что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ! нахер валдберис тогда, следом за h&m, адиласами и т. д

Гость
25 мая 2022 в 09:23

А ерунду отправлять можно?

Ольга
25 мая 2022 в 09:48

Заказываю по много вещей, пусть работники салона ворчат, если размеры не соответствуют,а еще имеет место-"искуство фотографа", а вещь приходит и видишь, что это жалкая тряпка. Неужели производители надеются, что мы любое "овно будем носить? и возвращаю... Это же торговля....

Гость
25 мая 2022 в 11:12

давно офигели эти валбересы ламоды озоны всех пора выгнать а то деньги все за рубежом вкладывают а зарабатывают здесь

25 мая 2022 в 18:07

А приходится заказывать одну вещь одного размера, но в количестве 2-3-4 штук. Объясню: заказываешь 4 одинаковых вещи, из них одна приходит испачканная, другая ношеная и вообще не этой марки, третья с зацепками или браком, четвертая может прийти в виде иного товара (например вместо брюк придет свитер). И что из этого количества ты должен выкупить? Разумеется, что ничего. А если заказывать одну вещь, то ее тебе так и будут гонять туда-сюда, увеличивая, тем самым, количество возвратов на твое имя.

Игорь
30 мая 2022 в 23:36

А знаете из-за кого это всё? Из-за кого ввели эти 100руб? Открыть Вам тайну (всем недовольным)? Всё просто - из-за нас же с Вами! Захожу я значит месяц назад забрать свою покупку. И наблюдаю такую картину: сидит "мамаша" в примерочной, одна из самых хитровые... одна из самых хитрых (ну она так точно считает), вокруг неё трое детей, и просто невероятная куча коробок из под детской обуви. Без преувеличения коробок 20-25. Коробки все вскрытые, в саму примерочную не помещаются, обувь небрежно валяется на полу причём часть уже под ногами очереди, вся пыльная, пары вперемешку. Сама "мамаша", устав совсем, держит в руке пару из двух разных детских сандалий и сидит без сил. Дети уже не в примерочной, а просто бегают по павильону (возможно в потенциально Вашей же "новой" обуви). И что? Превратив маркетплейс в базар - Вы хотите хорошего отношения к себе? Да, продавцы тоже бывают разные - но, в таком случае не берите у тех, у кого мало заказов и плохой рейтинг! Берите у проверенных! А так, мы сами виновники своих же бед!

Гость
25 мая 2022 в 08:18

Пошла в магазин
В один, еще в один
Прмеряла, пощупала
Купила, довольна
Зачем вайлдберриз???

Введите Имя
25 мая 2022 в 08:50

А нечего заказывать и отказываться.

Думающий.
14 июн 2022 в 22:16

А хитрый Вайлдберриз не думал, что найдутся более хитрые клиенты? Что там у вас-платная доставка, но бесплатный возврат брака?Ну-ну...Прям предвижу тёмное будущее-катастрофическое увеличение возвращённых бракованных вещей...Примерил-не подошло,рванул карман,показал выдающей заказы со слезами-опять брак....Я так делать не собираюсь,у меня совесть есть..Но люди на выдумки ой как хитры...И почему вводящий это безальтернативное новшество забывает про справедливость и карму?

Гость
25 мая 2022 в 07:25

Ну и уйдут все от них. Я заказываю немного, но иногда качество вещей очень плохое. А вчера вообще курьер цирк устроила: не захотела забирать на возврат новые кроссовки, якобы царапинка на боку подошвы (на самом деле непрокрас). Сдавайте, говорит, по браку, а это вообще у них нереально сделать. Пришлось в пункт выдачи тащится, где у меня приняли товар без проблем.

25 мая 2022 в 07:55

Достали уже с wb куда не зайди везде он. То возраты , то курсы с продажами

Александр
25 мая 2022 в 08:00

Давно уже всей семьей не пользуемся wb, и абсолютно никакого дискомфорта не испытываем. Если эта шарашка закроется, мы даже не заметим.

25 мая 2022 в 07:56

отсталая страна - вот и получайте! Лишь бы повыпендриваться (вообще, это такой постсовковый, дикарский менталитет) - так езжайте шопьтесь за рубежом, или хотя бы в Москву. Нет? Ну ходите в том, что подано в берисах.

Мила
25 мая 2022 в 12:51

ПВЗ на Ирбитской.
Мне нужно забрать заказ-краску для волос.
Одну штуку.
Передо мной две матери с колясками-у каждой по 5-10 детских вещей на возврат.
За мной еще одна с коляской-и полный багажник коляски.
Там 4 коробки с детской обувью.
Все мамашки знакомы между собой, и радостно делятся новостями:
-Сандали брали, ни одни не понравились.
-А мы футболки заказывали, потом я решила что 10 новых это много-вот, возвращаю.

И это регулярно!!!
В какой бы день я ни пришла-там вечно толпы яжматерей с возвратами.
Я честно отстаиваю минут 20.

За платные возвраты у подобных, тех, кто выкупает 1 вещь, а заказывает по 10.
Они в декрете от скуки примерками развлекаются да сплетнями в очереди-а сотрудники и те, кто заказы обдуманно совершает-тратят по полчаса на очереди.

25 мая 2022 в 10:36

как покупал на валдбериз, так и буду покупать, нововведения меня не касаются,
они для "слишком хитромудрых", которые заказывают по 8-10 вещей, а после примерки, берут максимум 1-2.
А это всё пересылка, время, деньги...
Давно порв ввести было подобные ограничения..

Гость
25 мая 2022 в 10:18

все очень просто, лично я там одежду больше не беру.

Чистильщик
25 мая 2022 в 18:06

Давно пора отсеять халявщиков

Светлана
25 мая 2022 в 19:57

Являюсь и покупателем и поставщиком Wildberries и я лично очень рада этому. Люди возвращают 90% своих заказов, в то время как поставщики оплачивают каждую доставку + возврат. В итоге цена этих доставок может превышать стоимость товара, если его вернут несколько раз. И дело не в качестве, а в потребительском терроризме. Сама лично ни разу в жизни ничего не возвращала, но покупатели порой вообще не думают перед тем как заказать что-либо. Вероятность того, что вам придёт не тот товар крайне низка. А поставщики несут огромные потери и не всегда имеют прибыль именно из-за дорогой логистики. Хочется донести до покупателей, что каждая доставка и ваш возврат стоит не так то и дёшево и продавцы вынуждены поднимать цены именно из-за таких, кто возвращает все, так как мы это все оплачиваем. И даже если с вас WB взял 100 руб, то поставщик также платит за возврат, а сумма с доставкой и возвратом достигает 200 руб и более за каждую вещь. Внимательно исследуйте карточку товара и думайте перед тем, как что-либо заказать и не придётся платить за возврат.

Гость
25 мая 2022 в 06:53

странно у них всегда в личном кабинете было 100 рублей за возврат товара. Хотя я никогда не отказывалась от товара, ни делала возврат и часто пользуюсь данным сервисом.

Фото пользователя
25 мая 2022 в 07:01

адекватный налог

Юля
25 мая 2022 в 10:37

Давно надо было вводить оплату за возврат, клиенты совсем обнаглели:закажут 50 вещей и выкупят 1-2 шт. На складе места нет свободного из-за них. Это же потом все упаковать нужно для обратной отправки на склад.

Новости РЎРњР?2