Арбитражный суд Свердловской области оштрафовал коллекторское агентство на 75 тысяч рублей за то, что компания поставила жителя Екатеринбурга на автодозвон из-за задолженности перед банком, которую тот погасил еще в 2015 году.
— Робот представлялся именем и должностью руководителя в области взыскания компании, вел диалог. О том, что мужчина разговаривает с компьютерной программой, робот его не предупредил. То есть организация по взысканию задолженности ввела мужчину в заблуждение относительно способа взаимодействия с ним: создала представление о том, что он разговаривает с реальным человеком, — рассказали в пресс-службе судебных приставов Свердловской области.
Кроме того, звонки повторялись более одного раза в день на протяжении месяца.
Ранее мы писали о том, как защититься от коллекторов.