22 сентября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (128)
Алишна
26 фев 2020 в 07:40

Ну всё нормально. Не было регистрации, значит можно что угодно делать. Так что ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 09:40

Щас прокуратура в ответ на заявление адвоката обернёт это таким образом что полицейские ещё и воспользовались ее бесправием и беспомощностью при совершении износилования,посчитав что нелегал никуда обращаться не будет !!! Норм адвокат))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 08:22

Вот вся суть российского правосудия!
Нет регистрации, можно изнасиловать!
За экстази в сизо на два месяца, а кто-то за кокс в трусах штрафом отделывается!
Воруешь лярды из бюджета, домашний арест и удо, а колбасу из магаза украдёшь, года на два уедешь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 08:20

Конечно же отсутствие регистрации самое опасное правонарушение, не то что изнасилование при исполнении должностных обязанностей.

Гость
26 фев 2020 в 08:27

Административные нарушения потерпевшей не дают права ментам при исполнении совершать преступления!!! Это беспредел полный и отсутствие чувства безнаказанности за совершенное ... уровень адвоката -0

Гость
26 фев 2020 в 07:42

Может у нее еще и штрафы ГИБДД неоплаченные были...
Надо проверить))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 08:34

Милые дамы!!! Оплачивайте Штрафы вовремя! На всякий случай 😉

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2020 в 08:16

У адвоката проблеммы с интеллектом? Дело об изнасиловании а она в качестве оправдания приводит отсутствие регистрации пострадавшей... Кому то пора менять адвоката

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2020 в 07:34

Самая тупая отмазка . Какой уровень адвоката )

ОТВЕТИТЬ
Рашид
26 фев 2020 в 07:54

Не позорилась бы....

Jan
26 фев 2020 в 08:15

Нет регистрации,значит насил...надо?это что ?какую ересь адвокат говорит

ОТВЕТИТЬ
гость
26 фев 2020 в 08:30

Может у нас народ что-то не понимает, но при чем тут регистрация и изнасилование. Адвокат очнитесь...….

Гость
26 фев 2020 в 11:40

Лишить диплома и прекратить пожизненно адвокатскую практику, пусть на свиноферму идёт навоз убирать. Это не адвокат,это идиот.

Гость
26 фев 2020 в 09:07

что хочет сказать адвокат ? нарушил закон можно насиловать

СВэ
26 фев 2020 в 08:00

Такая интересная позиция у адвоката))) Вот после этого как парни собираются жить дальше иметь жен и детей. С такой дуратской репутацией и адвокатом.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2020 в 09:18

Необходимо кардинально решать миграционный вопрос. Въезд на территорию страны только по визе. Туристическая, гостевая, учебная, трудовая. Без порядка в этом, так и будут в стране проживать бесправные, ни где не учтенные граждане соседних стран, которых можно бить в кутузке, насиловать в борделях, держать в рабстве на полях и стройках

Негей
26 фев 2020 в 10:08

Так она еще и налоги не платила. Ни ип ни самозанятости. На что жила. Государство обворовывала простименягосподи! На зону ее тоже за неуплату госпошлин и налогов. А скока позаражала она?

Гвоздь
26 фев 2020 в 08:21

Надо в кодекс добавить.....и будет так с каждым, нарушившим правила регистрации.....

Гость
26 фев 2020 в 08:18

Жесть!!!

Гость
26 фев 2020 в 09:26

А Светлана Брагина не добавила, что если нет регистрации, можно и убить в принципе, ничего страшного... Как можно женщине быть такой безпринципной в отношении другой женщины, даже без регистрации??? Волосы дыбом встают

Житель города)
26 фев 2020 в 12:39

Если так рассуждать то у нас пол страны можно изнасиловать!🤣🤣🤣

26 фев 2020 в 07:46

Хорошо еще что не воровка оказалась, ато еще и убили бы.....

Фото пользователя
26 фев 2020 в 08:28

Мухи отдельно, котлеты отдельно. Не путать уголовную ответственность и административную. Садим, если докажут, полицаев, а потом, за счёт государства, отправляем потерпевшую на родину.

ОТВЕТИТЬ
хех
26 фев 2020 в 13:04

Не все так однозна-а-ачно. Регистрации нет. Можно изнасиловать. ( защитники закона не хотят 4 овощебазу проверить? Там ваще можно оргию сотворить) Штрафы еще можно проверить, налоги, уплату коммуналки.

ОТВЕТИТЬ
Не понимающий
26 фев 2020 в 08:20

Адвокат!?

Гость
26 фев 2020 в 08:55

"закон должен применяться одинаково ко всем." сравнила конечно ж_опу с пальцем. Изнасилование и административку.

Гость
26 фев 2020 в 09:41

Полиция нравов, приехали отодрали, служители закона.

Парфиний
26 фев 2020 в 09:46

Типа всех иностранцев у которых нет регистрации можно трахать?

Гость
26 фев 2020 в 11:54

😠адвокат не в себе...😠 Какое отношение это имеет к износу и этому делопроизводству?

Фото пользователя
26 фев 2020 в 12:07

И при чем тут регистрация? А если бы национальность какая-нибудь другая была?

Илья
26 фев 2020 в 08:29

Вообще не вижу связи между изнасилованием и отсутствием регистрации. Я бы на месте адвоката напирал бы на оказание потерпевшей услуг сексуального характера, что было бы более логично.

ОТВЕТИТЬ
Денис
26 фев 2020 в 07:43

Перевожу слова адвоката на русский..." Она сама преступница и правильно что не изнасиловали".

ОТВЕТИТЬ
гОсть
26 фев 2020 в 08:09

она нарушила закон!!! -и ее наказали стражи порядка. Ая-яй

Лиза.
26 фев 2020 в 08:44

Вот такие нынче безграмотнотные адвокаты. Собственно как и все остальное в нашей стране.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 09:18

я считаю, что за подобного рода преступления нужно вернуть смертную казнь!

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2020 в 12:55

Именно поэтому менты были вынуждены ее изнасиловать? В воспитательных целях?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 09:48

Жеееесть))))) Светлана, не позорьте профессию..

Негей
26 фев 2020 в 10:05

От импортных все беды. Всех домой. Преступников на нары.

26 фев 2020 в 11:34

адвокат приводит какие-то неубедительные и жалкие аргументы

Гость
26 фев 2020 в 12:08

🙄что за адвокат такой? Она себя то слышала сама что говорит?

Ходор
26 фев 2020 в 12:39

То есть ментам сейчас можно идти по улице, проверять у всех документы и у кого их нет, затаскивать в Уазик и насиловать!

Филимон
26 фев 2020 в 13:10

Сотрудники, которые должны защищать, пользуются служебным положением и совершают жестокие преступления!!! Изнасилование - это вообще признак поведения психически больного преступника!!!Как сотрудников проверяют!Как их принимают на работу!?мрази!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 14:13

вы чего тупите народ??? Сейчас адвокат заняла позицию: девушка была законно помещена в служебную машину для дальнейшего этапирования в райотдел с целью составления протокола об административном правонарушении. То есть вопрос - а зачем полицейские ее затащили (усадили, попросили сесть .....) в автомобиль будет снят. Далее будет доказывать, что насилия не было, что это она сама напоролась на ....ну сами понимаете на что. И тд и тп

ОТВЕТИТЬ
Михалыч
26 фев 2020 в 18:10

штраф не платил около месяца, прочитал статью и бросился платить, а что если Иван Дулин ушел с завода в силовые структуры

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 09:28

В этом заголовке, вся суть адвокатства

Гость
26 фев 2020 в 10:03

Ну все, без регистрации, значит, можно снасильничать...

Гость
26 фев 2020 в 10:56

полицаи должны сидеть!

Ольгович
26 фев 2020 в 12:26

адвокаты ваще отупели

Гость
26 фев 2020 в 12:42

Она флюорографию то делала?!😎

Гость
26 фев 2020 в 12:44

Нет регистрации, получай немедленное наказание от сотрудников ППС прям в машине.

26 фев 2020 в 12:51

Ну вообще, задержали за то, что посчитали, что интимные услуги оказывает, а еще и регистрации нет... девушка попала и 2 варианта либо домой либо расплатиться собой а еще как вариант расплатиться собой и написать заявление об изнасиловании...

Адвокат конечно тупые отмазки лепит, но расследование по крайней мере в СМИ выглядит достаточно однобоко ...

колик
26 фев 2020 в 15:06

Дак это она обидела бедных блистателей порядка

Гость
26 фев 2020 в 16:44

Как она посмела, не имея регистрации, накатать заяву на доблестных полицейский, за какое то там пустячное изнасилование.

Павел
26 фев 2020 в 18:35

Адвокат хочет сказать, что
полицаи имеют право насиловать всех девушек, которые не успели зарегистрироваться?

Железобетонная логика адвоката
26 фев 2020 в 19:01

Всем ,у кого кончилась регистрация,приготовиться!Теперь вас будут в «бобике»...всем экипажем!Ну,а шо...сама виновата...первая начала закон нарушать...

Екат
26 фев 2020 в 19:13

И что теперь... можно беспредел творить... Адвокат конченный...

Гость
26 фев 2020 в 19:42

Ля мур де труа с адвокатом будет?

Гость
26 фев 2020 в 20:36

Какая разница, чего она там нарушила! Это что, повод человека безнаказанно насиловать?!Вот дак здорово!Вы ещё пройдитесь , товарищи насильники, по задолженным по коммунальным платежам! Там у вас просто простор деятельности!Безнаказанность полная, безобразие и позор тем, кто это покрывает!

Гость
26 фев 2020 в 21:11

Дурдом

Дмитрий
26 фев 2020 в 21:20

И че их теперь нужно оправдать или рассматривать дело сквозь пальцы? Закон един для всех и для колобков в погонах тоже

???!!!
26 фев 2020 в 21:26

Может им ещё возместить стоимость концрацептивов ??? И моральный ущерб от того, что они рисковали своим здоровьем и репродуктивными функциями???

Гость
27 фев 2020 в 17:10

Вы где такого безграмотного адвоката нашли? Случайно он раньше не бухгалтером работал? Он вообще знаком с Российским правосудием? В нашем суде объединять два дела не будут, мухи отдельно, котлеты отдельно, даже судьи будут разные. Гоните адвоката в шею. Это же сосалово денег! Пусть идёт биткоины майнит, ферму там свою разводит, миллионером будет, в адвокатах успеха не добьется!

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2020 в 14:03

Ну все нормально они не насильники просто воздали по заслугам

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2020 в 14:11

Регистрация закончилась ну ппц насмешили. Т.е у кого нет регистрации . паспорта .снилса. полиса можно вдувать безнаказанно:)

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 08:56

ужас

Михаил
26 фев 2020 в 09:09

Позиция одна у всех,чтоб лишнего не зболтнуть только так они могут снять обвинения твердя показания 1к 1-му..решили переквалифицировать с одного на другое?это 2 разных дела,и я целиком за женщину.таких надо наказывать ,судить,и прямиком лес валить

Гость
26 фев 2020 в 09:26

Слух режет, вы не правильно указываете про регистрацию.

Виталий
26 фев 2020 в 10:16

Адвокат - красавец!!!

Гость
26 фев 2020 в 10:45

Страшно м странно не только высказывание адвоката...ведь они а тоже женщина. Получается, что если у тебя есть административное правонарушение, то тебя могут насиловать менты, не отходя от рабочего места буквально?????

26 фев 2020 в 10:48

За все нужно платить Господа

26 фев 2020 в 13:05

вот и порешали: девку на нары, пасанам по путевке в санаторий ведомственный.

Иван Дурак
26 фев 2020 в 13:03

В нашей стране наказание ха отсутствие регистрации и курение в неположенных местах-неотвратимо😠😠😠!

26 фев 2020 в 13:20

- Девушка вы кинули в меня стаканчиком
- И теперь вы меня арестуете?
- Нет, так как вы молоды и красивы пройдемте в УАЗик я там вступлю с вами в интимную связь
- Но я не хочу
- А вас не кто и не спрашивает ведь я блюститель порядка

Команданте Че
26 фев 2020 в 13:24

"Путин возмущен призывами убивать детей сотрудников Росгвардии"
Парная новость

26 фев 2020 в 14:24

давайте всех у кого нет регистрации насиловать, вывод конечно интересный у этих господ😠

Гость
26 фев 2020 в 15:59

Ну тогда ладно, тогда полицейских надо отпускать.

РЕГИОН 66
26 фев 2020 в 17:08

Адвокатка Светлана Брагина своим языком явно увеличила срок подзащитному. Говорить чушь и выдавать потерпевшую за преступницу это не защита, а прямое увеличение срока подзащитному.

26 фев 2020 в 17:57

А на адвокатов статью заводят?

Гость
26 фев 2020 в 19:27

У мента видать бесплатный адвокат ))) Женщины СНГ у кого нет регистрации и т. п . « мотайте на ус» )))) бы...т во все места )))))

Гость
26 фев 2020 в 20:58

Человек не обязан таскать с собой паспорт, достаточно фото на край!!!

Гость
26 фев 2020 в 21:15

Ну да - как ехать на вызов так машин нет, а как у сауны дежурить проверять регистрацию - только в путь 👍

Адвокат очевидность
26 фев 2020 в 21:17

В любом случае, какими бы не были обстоятельства произошедшего, ВЫ господа патрульные опозорили свою форму и жён своих, которые вас сейчас так поддерживают.

26 фев 2020 в 23:02

А далее есть там вообще нормальный момент, нооо.... будем наблюдать

Фото пользователя
26 фев 2020 в 22:59

жертва оказывается виноватой. как это символично. ну ешь бы, преступники то из полиции! понять и простить я считаю.

26 фев 2020 в 23:08

Думали, что будет молчать. такие тупые полицейские нам не нужны. Такие только изнасилуют, обчистят и поиздеваются. зона по им плачет.

***
27 фев 2020 в 02:18

По словам адвоката, т.к. у девушки не было регистрации, то она сама виновата в том, что ее изнасиловали полицейские, следовательно девушку нужно привлечь к уголовной ответственности.

Объективный
27 фев 2020 в 08:10

Если подсудимый вообще не признает свою вину, то линия защиты у защитника весьма неплохая ! А ежели дал признательные показания , то линия конечно тогда так себе

Гость
27 фев 2020 в 17:35

Прикольно! Серые попали в передрягу, не в ту коляску сели и на горяченьком попались, а ирония судьбы в том что у них адвокат по назначению, сися безграмотная.

Гость
27 фев 2020 в 21:41

А начальник и не при чём повысят однозначно.

Гостья
28 фев 2020 в 10:58

Умом Россию не понять!!! Читая такие коментарии, я в шоке. Куда вообще катится наша страна? Позор мужикам этим. Садить таких нужно на пожизненное, за групповое. Своровал хлеб, посадили на 10 лет, убил уловка. Смешно!!!

Гость
29 фев 2020 в 01:28

Нет регистрации??? Ну тогда можно насиловать , это они ещё не проверяли, может штраф какой не оплаченный есть. Адвокат больная на голову. В нашей стране регистрацию специально для этого придумали?

Гость
29 фев 2020 в 01:37

Это она ещё сопротивления при изнасиловании не оказала. Канула бы в них пластиковый стаканчик, и сама бы лет на шесть села.

Bora
29 фев 2020 в 11:00

Получается что за правонарушение можно быть начисленным и это будет аргументом перед судом😂😂😂

Гость
19 мар 2020 в 14:48

Пытались доказать что она проститутка и это обычный субботник. Дожили.

Если нет регистрации - можно насиловать? Отличные полицейские! И адвокат хороший!

27 фев 2020 в 08:06

Светлана Брагина, какой ты на фиг адвокат? уровень детского сада

Loading...