Комментарии к публикации «Следователи отказались проверять действия силовиков, убивших Владимира Таушанкова на ЖБИ»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ412
Гость
2 июл 2020 в 18:15

короче если на вас нападает очкастый мент в гражданке - ВАЛИТЕ НА ГЛУШНЯК НА МЕСТЕ , отсидите , зато живим будете...

Гость
2 июл 2020 в 18:13

Да, жизнь человеческая ничего не стоит. Его убили, он и виноват. А те, кто в погонах, они хорошие, они смелые и честные, они за правду! У кого оружие и власть, тот и прав.

Василиса
2 июл 2020 в 18:26

Родители не сдавайтесь идите по всем СМИ , добивайтесь справедливости!

Отец фодор
2 июл 2020 в 17:39

Не сомневался

2 июл 2020 в 17:37

Полицейский всегда прав
Если полицейский не прав см П1

Гость
2 июл 2020 в 18:11

Кто бы сомневался, СК/Прокуратура/МВД/Суд - одного поля ягоды!

домохозяйка
2 июл 2020 в 18:10

Зато СК очень быстро "возбуждается" в других случаях (например, в отношении действий ВСУ), вдумайтесь, СК России уже возбудил кучу уголовных дел в отношении военнослужащих ДРУГОГО государства за действия, которые совершены на территории ДРУГОГО государства!

Гость
2 июл 2020 в 17:41

Какое беззаконие. Как в пампасах

Гость
2 июл 2020 в 17:33

Все по новой Конституции

Нувот
2 июл 2020 в 17:47

Вот на каждую новость пишу один и тот же коммент- мы бараны, разменный материал, все что мы модкм выбирать это купить Простоквашино или ирбитское

алекса
2 июл 2020 в 18:25

ворон ворону глаз не выклюет..

Василий
2 июл 2020 в 18:29

Майоришка, на твоих руках кровь!

Наталья
2 июл 2020 в 19:43

Какой-то безликий отказ. Этот отказ все-равно должен быть кем-то подписан. Что значит "Следственный комитет"? Интересно знать имя человека, который подписал этот отказ. У меня просьба к адвокату и к автору этой статьи: напишите, пожалуйста, имя того, кто подписал этот отказ. Может быть тогда он задумается об ответственности за такие отказы! Этот человек и все остальные, замешанные в этой смерти, если они считают себя правыми, то почему же мы до сих пор не знаем ни одного имени? А вот имя погибшего парня знают все, его имя родители не скрывают!!! Так что же все остальные скрывают свои имена за буквами "СК"? Что же вы все так боитесь, если вы считаете себя правыми?

Вася
2 июл 2020 в 18:15

Позор

2 июл 2020 в 17:37

вот так без суда и следствия убрали человека

Гость
2 июл 2020 в 18:49

Господа журналисты! По факту любого применения оружия, повлекшего ранение или гибель - уведомляется прокурор! Правомерно или нет было применено оружие? Вот что вы должны узнать и изложить! Какую оценку дала прокуратура?

Фото пользователя
2 июл 2020 в 17:42

Народ только проголосовал, чтобы и дальше его гнобили, какая провека?

алекса
2 июл 2020 в 18:25

в прокуратуру на бездействие следаков пусть жалуються..

2 июл 2020 в 19:31

Скорее всего есть запись операции с нательных камер СОБРа, но нам из не покажут из этических соображений и в интересах следствия ((
Вообще странно это всё. Очень хочу официального ответа от силовиков.

Гость
2 июл 2020 в 22:27

Убийство человека оказывается не является признаком преступления, при этом уголовное дело заводят против человека, которого убили. Невероятно, но факт. Возможно, родителям по этому вопросу лучше обратиться на одну из передач центрального телевидения

Эля
2 июл 2020 в 18:34

Вот какой толк поддерживать рождаемость , когда вы свой же народ расстреливаете без суда и следствия??? Вот пожалуйста молодого парня расстреляли.

2 июл 2020 в 17:37

Следователи, которых мы заслужили. Ничего нового. Позорище. После всего этого доверять полиции и им подобным?

Гость
2 июл 2020 в 17:57

Вопрос к адвокату:
Может нужна помощь? Какое нибудь коллективное заявление в прокуратуру, запрос?
Я готов под ним подписаться.
Нельзя оставлять это дело,
Я требую расследования, правды и справедливости. Это в интересах всех и меня в том числе.
На месте убитого парня мог быть любой человек.

2 июл 2020 в 18:19

привыкайте. Утвердили царя, право завалить любого смерда прицепом идет

Гость
2 июл 2020 в 18:31

почему фио следователей не указывают? они безымянные чтоли

Гоша
2 июл 2020 в 18:08

Замечательно! Холуи , голосовавшие за изменения в конституции, вы этого хотели? Полнейший беспредел! Даже в бандитские 90-е, убийство человека было ЧП. В каком государстве будут жить ваши дети и внуки?

Фото пользователя
2 июл 2020 в 17:37

поправки приняли и сразу жить как то лучше стало, да ведь?
а по делу - круговая порука на лицо

Гость
2 июл 2020 в 18:08

Спасибо кровавому майору. Как ему спиться после этого? Главный подстрекатель.

Фото пользователя
2 июл 2020 в 18:08

ПОЗОР гнилой системе!

мелани
2 июл 2020 в 18:09

это несправедливо!

гость
2 июл 2020 в 21:40

Надо выходить на ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ! А. Гордон, "Человек и закон!", тот же Малахов,...
Такой ответ - плевок всем нам в лицо!

Ксения
2 июл 2020 в 22:08

Получается что нашу полицию надо бояться и всячески обходить стороной .

Фото пользователя
2 июл 2020 в 22:07

Вот " госпожа " собчак вместо того , чтобы скакать по заборам монастыря, и собирать сплетни у алкашни ,лучше бы реально помогла вот в этом деле. Это реально благородное дело! А так деньги и хайп...

2 июл 2020 в 18:05

Кто бы сомневался

гость
2 июл 2020 в 18:07

Я так понимаю майор с которым подрался в магазине Таушанков от своей безнаказанности скоро будет на головы людям срать и хохотать гомерически?

Мария
2 июл 2020 в 18:59

Как страшно стало жить в этой стране! Я родилась в СССР )Хочу вернуться туда. я ненавижу это государство. Я на видео вижу, групповое нападение.. Где видео, что парень украл обои? Из-за нескольких метров бумаги расстрелять нормального человека((( Родителям сил и мужества, . Одно успокаивает - бумеранги никто не отменял!

Бобер-правдоруб
2 июл 2020 в 17:39

Теперь полиция сможет валить кого угодно и когда угодно.

Гость
2 июл 2020 в 22:53

почему нет имён героев: собровцев, следователей, "ограбленного" владельца магазина?

Cat
2 июл 2020 в 18:25

Родителям здоровья и терпения...! Не сдавайтесь!!! Да, ваш сын виноват, но не в такой степени, каким его выставляют.

Я так понимаю после избрания вновь солнцеликого, органы его опеки забивать будут всем дрын в горло по самое не балуй !
Ну что же лишний раз подтвердилось что и было известно заранее УБИЛИ, убили за 4 рулона обоев.
мальчики кровавые не снятся господа из росг--адии ?
И опять же из новости - В вашем обращении сведений об обстоятельствах, указывающих на признаки преступления, не имеется, тогда почему убили ? Или он один из первых понял пучину "конституционного строя" и пошел с баллончиком - как Александр Матросов, может ему уже памятник пора ставить - ведь убийцы не понесут никакого наказания

Гость
2 июл 2020 в 17:52

Они разве не все операции на видео пишут? Где видео?

Гость
2 июл 2020 в 18:05

Смотришь фильмы про порядочных следователей и становится противно, что в реальной жизни все наоборот.

2 июл 2020 в 17:52

и нет теперь главенства ЕСПЧ 😞

Отец
2 июл 2020 в 19:01

В нашу прокуратуру писать бесполезно. У них там есть целый отдел, который прикрывает преступления работников полиции. Этот отдел возглавляет Тельминов Про этот отдел, который прикрывает преступления полиции, очень хорошо информирован прокурор области - Охлопков. В Ген. прокуратуру РФ тоже нет смысла писать. Оттуда всегда все заявления спускаются в наше же местную прокуратуру. Есть 100% доказательства того, что написано выше.

Фото пользователя
2 июл 2020 в 18:16

И хрен а не ЕСПЧ с новой конституцией .

Гость
2 июл 2020 в 18:32

кто отказ подписал?

Гость
2 июл 2020 в 22:05

А кроме обжалования надо не теряя времени подать второе заявление, и в нём аккуратно перечислить все эти... как там у них сказано... обстоятельства, указывающие на признаки совершения преступления.

Гость
2 июл 2020 в 22:42

Пулевые пробоины во входной двери - вот обстоятельство, указывающее на признак совершения преступления.

гога
2 июл 2020 в 23:47

Просто взяли и убили,и ни кто ни за что не ответит.

2 июл 2020 в 18:07

Сенодня хороший день. Одна хорошая новость за другой. И Конституция, и Обнуление, и убийство не надо расследовать. И о.Сергий осетриной объедается на лесных пнях, прежде чем в монастырь зайти)
С праздником!

Гость
2 июл 2020 в 18:23

Нашу контору щемит прокуратура. Просто как гопники. Говорят, не согласны со штрафом - идите в мировой суд. А мировой судья - брат прокурорши. Спасибо путину за такую вот "поддержку"

Гость
2 июл 2020 в 17:54

Родителям не стоит успокаиваться. Надо продолжать бороться. Если уважаемые родители то читают. Пишите Малахову и едте на передачу. Думаю только так сможете постучаться)))

Фото пользователя
2 июл 2020 в 18:02

В смысле? По такому принципу процентов 20 населения спальных районов расстрелять можно! Скотская "система ", ненавижу вас!

ГОСТ
3 июл 2020 в 07:32

Что и требовалось доказать( а сейчас , с новыми поправками , выйдем из ЕСПЧ и не видать в судах правды вообще . Безнаказанность будет константой, присутствует понятие - свои. Пацана жалко.

Гость
2 июл 2020 в 20:41

Да, я интересно дефки пляшут - если по факту насильсвенной смерти следователи отказываются возбуждать дело, то что нужно совершить , то чтобы дело завели?

Гражданин
3 июл 2020 в 00:41

По факту смерти человека в 10 дневный срок следователем СК должна была быть проведена доследственная проверка, по результатам которой следователь должен или отказать в возбуждении уголовного дела или возбудить уголовное дело. В ходе проверки следователь назначает проведение СМЭ (судебно-медицинскую экспертизу). . Если же при СМЭ будут обнаружены признаки насильственной смерти должны возбудить уголовное дело, в соответствии с квалифицирующими признаками преступления предусмотренного ст. 105 УК РФ Родителям и адвокату Таушанкова необходимо получить постановление следователя. При необходимости обжаловать его в соответствии со ст.123-125 УПК РФ, руководителю МСО СК, прокурору или в суд.
То, что по факту убийства Таушанкова В. А. до сих пор не возбуждено уголовное дело, позволяет обратится в прокуратуру для возбуждения уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного статьёй 316 УК РФ (Укрывательство преступлений)

Гость
3 июл 2020 в 02:41

Страшно. Это война. С нами...

Гость
2 июл 2020 в 20:23

Как я и ожидал, новая информация пошла после 1 июля. Но плохая.

Гость
2 июл 2020 в 21:07

вот так. получили кусочек правды

Гость
2 июл 2020 в 21:31

Надо обжаловать.

2 июл 2020 в 21:28

Мда, вот это плевок, вот это беспредел!!! Бандиты были в 90е на много честнее и порядочнее, чем в наше время проститутки в полиции.
А суть-то простая: майор получил по фэйсу, но он поднял все свои связи и вызвал СОБР, который тупо (а умных там нет) расстрелял парня в своей квартире (не при ограблении банка, захвате заложников, угрозе устоям государства....) при этом СОБР поставил под угрозу жизнь граждан в этом доме. Они настолько тупые, что противоречат сами себе, если это был опасный преступник (с их слов), то где эвакуация дома? А вдруг у него была бомба из обойного клея?
А по факту: власть обделалась и счас пытается все замять...

юрик
2 июл 2020 в 19:05

бастрыкину писать. как мамы убитых девочек с уктуса написали,быстро расскрыли.

Хоть бы видео опубликовали.

rider
2 июл 2020 в 20:44

режим укрепился с 1 июля,даже представить страшно ,что дальше будут тварить эти

Гость
2 июл 2020 в 23:29

Так за что его убили то, что какая щас версия у гвардии?
Автомат и наркотики не подтвердили вроде

Гость
2 июл 2020 в 18:19

А как проголосовали вчера? За? Будет ещё жёстче. Произвол!

Фото пользователя
2 июл 2020 в 17:57

я надеюсь что всем причастным к смерти, всем, кто отказывается от расследования, воздастся🔥

Гость
2 июл 2020 в 18:50

Обыкновенный фашизм.

2 июл 2020 в 17:58

Блин, если они разрешают стрелять ментам по мирному населению, то разрешите стрелять и мирному населению.

Гость
2 июл 2020 в 17:38

Спасибо майору!

Гость
2 июл 2020 в 23:37

Возбуждать дело надо на президента, формально ему росгвардия подчиняется

Гость
2 июл 2020 в 17:51

Ублюдки. Писать на них в Ген прокуратуру!

Гость
3 июл 2020 в 11:21

Убили молодого неглупого симпатичного русского парня, российского гражданина!
Из простой трудовой семьи. Характеризуется положительно. Прежде ни в чем предосудительном не замечен. Зачем??? За что?

Гость
2 июл 2020 в 17:38

Это покрывательство полицейского произвола? А в США также поступили?

Лана
2 июл 2020 в 18:39

Сколько можно все это терпеть???

Русский Хрен
2 июл 2020 в 21:05

Сначала стреляйте через двери,а потом спрашивайте кто там за дверью,!

старче
2 июл 2020 в 21:43

пора делать стену памяти, стену плача - с именами погибших от рук и по вине полицаев в мирное время. такого беспредела к человеческой жизни, к личности не было в истории страны. хуже оккупантов.

Гость
2 июл 2020 в 17:56

Замените адвоката.

гость
2 июл 2020 в 20:48

Бумеранга тому, кто эту кашу заварил. Большого толстого бумеранга.

3 июл 2020 в 01:50

я бы сказал, что я думаю, но за это посадят)

Гость
2 июл 2020 в 18:05

Не знаю как с юридической точки зрения, но но с морально нравственное странное решение об отказе... даже разбираться в этом деле.
Общество очень толенанто к власти, и все проглотит, но если просто убивают и даже не пытаются в этом разобраться?!

Александр
3 июл 2020 в 09:52

Для меня стало очевидно одно, что в стране нет никаких оппозиционеров и другой политической силы. где все эти хваленные ройзманы, навальные и прочие. По бложику записали, лайки собрали и всё. Никакой заинтересованности в резонансном деле у них нет. Делайте выводы

будут набдюдать
4 июл 2020 в 16:28

Общественность и общественные организации, СМИ, Депутаты и сенаторы так и будут молчать !?
Обделались силовики и хотят замять на какое-то время. Опять игра в неприкасаемых и непробиваемых началась. Аукнется то это всем в конце концов и им в том числе. Россия страна непредсказуемая и нынешние политики коварные. Силовой блок достаточно дискредитирован. И это тот кусок который можно бросить как некую кость в случае очередной перестройки общественно-политической. Если что-то пойдёт не так в международных так сказать делах придётся резко разворачиваться, а уже много дел наворочено. Спасаясь и откупаясь от новых сил (прозападных-не исключено) бросить на съедение силовой блок решение для верхушки самое рациональное. От этого некому легче не станет. Россия без силовых структур как без станового хребта, как динозавр без позвоночника будет. Просто территория части Евразии.

2 июл 2020 в 18:18

Я не понимаю вопли мимо тут проходящих, мол, убили ни за что!! Просто так! На его месте мог бы оказаться каждый!!! Система г**но итп...
Да ну нет же! Не мог бы оказаться каждый!
Каждый не тырит обои! Каждый не размахивает кулаками
Не будьте агрессивными! Не машите своими лапами, ножами и баллончиками!
И всё будет хорошо!

Русский Хрен
2 июл 2020 в 17:48

Каков поп такой и приход.!

2 июл 2020 в 19:34

А где главный комментатор..""Рулон Обоев?""

2 июл 2020 в 21:25

Теперь даже ЕСПЧ не поможет т.к. вчерашнее внесение поправок установило главенство местных законов мордора над правами человека.

Мамкин Сын
2 июл 2020 в 19:43

Мне страшно жить теперь.

Гость
2 июл 2020 в 19:28

Да и действительно, зачем, потому что знаю что силовики виноваты

Гость
2 июл 2020 в 21:17

Все по плану, то бишь по конституции...ЕСПЧ + Бастрыкин+ СМИ(федеральные каналы, это ведь не только убийство,но и дискредитация силовиков, тут нужна правда со всех сторон...

Светлана
2 июл 2020 в 21:32

На полиграф всех ментов и командира собра! Иначе правды не дождемся!

2 июл 2020 в 21:50

Кто бы сомневался...

Фото пользователя
3 июл 2020 в 08:11

Рука руку моет. Подписавший отказ в возбуждение - преступник.

Гость
3 июл 2020 в 09:50

Что за беспредел? Пристрелили как собаку и ничего!!! Должен быть резонанс этого дела. Столько вопросов. Человека нет. Преступления им совершенного тоже нет. Бедные родители.

Гость
3 июл 2020 в 09:56

Е1 ну будьте объективными- устройте собственное расследование. Независимое.

afina1
2 июл 2020 в 19:47

Позорище! вот вам и новости после 1 июля! кто-то ждал тут 1 июля! теперь им и международный суд не указ.

Александр
2 июл 2020 в 18:51

Это не просто молодые менты а собр подготовленный не могли одного якобы утащившего обои парня скрутить это наш гражданин не воин не душман простой парень...силовики всегда стараться должны обязаны просто - дотащить- до суда и установить истину нет. Легче убить!!!

2 июл 2020 в 19:14

Как так вышло, гражданин адвокат?!

Гость
2 июл 2020 в 21:14

Сволочи

Гость
2 июл 2020 в 19:13

А видео с магазина было? Или я что-то пропустил

Гость
2 июл 2020 в 22:05

если бы путина застрелили, то наверное бы завели или нет?

Новости РЎРњР?2