6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)
3 сен 2021 в 15:12

Как так? Куйвашев же разрешил её использовать? В Мегамарте уже кефир с семенами конопли продают, может ещё чего туда добавляют. Можно же из неё бумагу, пеньку, одежду делать. На её рекламе в Е1.ру говорили, что сыр с неё продавать будут?
Выходит, это только губернатору можно? А то я смотрю он почти на всех фотографиях смеётся. Теперь хоть понятно. 😜😂😉

ОТВЕТИТЬ

В последнее время активно освещают "борьбу". При этом КиБ на каждом углу никого не смущает, потому что уже принадлежит кому надо и исправно платит налоги от своего бизнеса, точно такого же.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 15:21

Кому он мешал своими хиханьками - хаханьками? Не убийца и не педофил же, да вообще не воровал ни у кого в отличии от неких меньшинств власти...

3 сен 2021 в 15:34

"Силовики обнаружили 16 кустов борщевика“. На вопрос, для чего он его выращивает, хозяин плантации ответил; 'Варить борщ." Силовики извинились и покинули помещение.

3 сен 2021 в 15:33

Послушал губера и попал на 228 УК РФ...

3 сен 2021 в 15:32

"Теперь ему грозит до 10 лет колонии
Любитель травы"

а чё такого-то?! я тоже траву люблю - пробежаться босиком по росе на траве утром или у речки на травке полежать... дышать ещё можно?!

кстати, Куйвашев сам предлагал травяной бизнес ))

Фото пользователя
3 сен 2021 в 15:07

у губера "наполеоновские" планы на техническую - прислушиваться иногда надо😁

3 сен 2021 в 19:15

А почему куйвашеву можно а этому нельзя?

Фото пользователя
3 сен 2021 в 15:35

Жалко парня...

3 сен 2021 в 19:14

Лучшеб за водяру сажали

Гость
3 сен 2021 в 15:16

Куйвышеву можно , а другим нельзя !?
Друзьям всё, народу закон .

Гость
3 сен 2021 в 15:11

Дак куйвашев же собирался выращивать
Эту власть не поймёшь!

Гость
3 сен 2021 в 15:06

опять кошмарят малый бизнес?

Синоптик
3 сен 2021 в 16:41

Как же так? Настучал кто-то на парня? Откуда и кому знать, кто и что у себя дома выращивает? Неужели среди екатеринбуржцев есть стукачи??..

ОТВЕТИТЬ
Всевидящий
3 сен 2021 в 15:33

Губернатор одобрил, в иагазинах- йогурт с коноплей , сыр с коноплей конопляная каша, рюкзаки, штаны из конопли

Андревна
3 сен 2021 в 17:09

Бравые борцуны с ботаниками, прям прорыв за прорывом 🤦‍♀️
Лучше б разрешили уже и дело с концом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2021 в 15:35

Торговал. раз приняли

Прохожий
3 сен 2021 в 15:57

Здесь вам не Ямайка, здесь климат иной..

Lifevkife
3 сен 2021 в 16:46

На e1 цензура. Второй раз удаляют мое сообщение. Позорники!!!

3 сен 2021 в 17:00

Я че т не поняла, в Челябинской области видели 2 недели назад целые поля конопли (возможно засеянные ибо так много само не нарастет) и ниче. Или у них она особенная?

Гость
3 сен 2021 в 17:07

до 19 кустов это административка, свыше уголовка. справимся!

Гость
3 сен 2021 в 15:12

С соседом не поделился что ли ?

ОТВЕТИТЬ
гость
3 сен 2021 в 15:52

Дак ему же сказали что это семена лаврового листа! Он их и растил. А оказалось конопля...

Гость
3 сен 2021 в 17:23

так Конопляшев только за был и улыбался при этом загадочно😳

Гость
3 сен 2021 в 18:24

Куйвашев же разрешил выращивать на булочки с маком.

Гость
3 сен 2021 в 20:20

А губернатор вступится за него как за учителя ?

3 сен 2021 в 19:45

Местного Пабло Эскобара повязали…

Екабулькер
3 сен 2021 в 15:51

Почему на этом сайте нельзя упоминать фамилию Навальный? Здесь что работает ЦЕНЗУРА? Да как же это так, ребятушки?

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 15:15

и не одной фотки. чё за новости...

Гость
3 сен 2021 в 15:21

киньке адрес

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 15:11

Легендарная Старая Сортировка. ✊

Гость
3 сен 2021 в 21:04

Наш губер знает,что на свете есть волшебная трава,бола,бола,бо ла ла.

Нептун
4 сен 2021 в 01:21

Ох уж этот подстрекатель .

Гость
6 сен 2021 в 09:06

При этом в РФ самогон гнать можно.
Хотя водяра будет похлеще эффектом от канабиса.