Комментарии к публикации «СМС о снятии нет». В Екатеринбурге преступники научились воровать деньги с карт без звонков и секретных кодов»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ262
гость
3 апр 2022 в 16:18

если посмотреть вокруг то можно заметить
какая отвратительная жизнь нас окружает
просто кощунственная реальность
как жить в этом дерьме?

1960
3 апр 2022 в 16:23

При массовых з/п в 20 тыщ. на какие только преступления не соглашаются.
и на контракт ,и в боты по этой же причине.

Гость
3 апр 2022 в 16:25

Зато удобно по безналу платить. Все-таки 21 век на дворе.😁

3 апр 2022 в 16:26

В банках полно крыс.

3 апр 2022 в 16:29

"Жертвы замечают что деньги списаны слишком поздно" (с) Е1
Деньги поздно списаны?
Понятно, что сегодня выходной и взрослых умных в редакции нет, поэтому такой подзаголовок и случился.
А могло быть так - "Кража денег со счета была обнаружена его владельцами уже после их списания".
И "уже" там не лишнее.

Андрей
3 апр 2022 в 16:29

У нас случилась аналогичная ситуация, этот же банк, когда ещё оставалась часть денежных средств на счету, и мы и милиция обращалась в банк, но никаких действий предпринято не было.
В банке нас мягко говоря послали. Сейчас собираем документы и будем обращаться в суд.

Гость
3 апр 2022 в 16:29

Так же и у меня. Однозначно воруют сотрудники банка. Я тоже написала заявление в полицию.

Кассир из КБ
3 апр 2022 в 16:30

Пора давно забыть заведения с надписью БАНК! Это на сегодняшний дегь торговые организации с такими же менеджерами-приставалами как и в магазинах. Поэтому нечему удивляться. Надуют в любой момент!

3 апр 2022 в 16:31

сбербанк, при деле

Drozd
3 апр 2022 в 16:31

Хз я уже более года не держу деньги на всяких картах банках и тд! Не доверяю я никому уже давно! Деньги тока бумажные в кошельке и с за пазухой и всегда при себе! Иначе быть не должно!

Хоп
3 апр 2022 в 16:32

Была статья где то, что ни в коем случае нельзя сразу писать заяву, банк только этого и хочет, потому что возврат денег теперь будет только через взыскание когда найдут укравшего(никогда). Первым делом надо писать претензию в сам банк с просьбой вернуть деньги, они откажут, писать в двух экз. и ждать официального отказа, только после этого писать заяву на сам банк. Кстати у зелёного банка антивирус встроен, а у убрира? Закон бы что каждое банковское приложение должно быть со своим антивирусом.

3 апр 2022 в 16:33

А порыться и 100% окажется что данные слили сами. Все эти «новые схемы» на самом деле всегда старые, просто пострадавшие либо сами не знают где слили все данные, либо просто недоговаривают. Но фанаты налички конечно возбудились. Хотя все эти «чемоданы» и «под подушкой» могут так же обнулить.

Гость
3 апр 2022 в 16:43

дак сейчас в колл центы банков еще попробуй дозвонись, везде эти роботы, потом еще пол часа переводят, а потом еще сотрудники между собой начинают перекидывать!!! бардак

3 апр 2022 в 16:44

Нельзя такие деньги на картах хранить... лучше нал и потихоньку кидать на карту на расходы...

Гость
3 апр 2022 в 16:46

подумайте сами почему они дают 24% под депозит
когда все остальные банки 19-20 и не больше

думается что либо наберут денег и хлопнутся \асв пусть платит\
либо для таких вот схем как в статье

Марфушенька душенька
3 апр 2022 в 16:48

Зря вам процент повысили что ли?
Явно банк в доле и сотрудники оператора.

Кто скажет, что у него сотрудники если и не жулики, то проверить надо.

Можно цепочку выстроить сотовый оператор - банк-полиция

Последнему замену я тоже не доверяю

3 апр 2022 в 16:49

К сути:
если пострадавшие не врут и они действительно не получали СМС, то эта "3D - защита" (или как там правильно) - ПРОФАНАЦИЯ.
Да - пока не массовая.

Я считаю, что в первую очередь надо разобраться с тем - почему в детализации сотового ЕСТЬ смс-ки, а в реальности их НЕ было ?

Если такое действительно возможно (пофиг у какого оператора), то ВСЕ, у кого есть интернет-банк - ПОД УГРОЗОЙ.

Примечание: если граждане соврамши, то нужно, имхо:
- заводить уголовку по клевете
- требовать компенсации за дискредитацию от сотового оператора, и от банка.

Бес
3 апр 2022 в 16:58

Деньги на карте - это не ваши деньги....как и карта. Снимайте сразу и делов то

гость
3 апр 2022 в 16:59

храню наличку в лифчике жены
там много места для налички
скока скажу столькоо и достанет незаметно для оплаты
все равно всегда со мной ходит-че изобретать велосипед

3 апр 2022 в 17:00

Вдруг кто не понимает, что такое "интернет-банк" или "приложение банка" - суть там одинакова: это доступ онлайн (круглосуточно) ко всем своим счетам:
- карточным (дебетовым и кредитным);
- счетам вкладов.
Возможность "перемещать" средства куда угодно (по валютным счетам только не всё просто), закрывать вклады, устанавливать лимиты и т.д.

Доступ к вашему "кошельку" в банке - через ввод
1) логина
2) пароля
3) смс с кодом (это ваше согласие и одновременно проверка, что это вы).

Операции по переводу средств или платежам тоже должны быть одобрены
ВАМИ кодом из смс. Каждая.
В новости утверждается, что этого одобрения не было.

3 апр 2022 в 17:04

УБРиР - это очень тухлая организация. Я как-то хотел оформить через них кредит (нужны срочно были деньги, но в рассрочку). Мне предложили взять 100 тыщ на 3 года, но с условием, что на руки дают только 50 тыщ, а выплатить я должен (за 3 года) все 100 тысяч и с процентами. Вот это предложение банка как рассматривается правоохранителями? Вроде, мне объяснили условия получения денег и расчёты по кредиту, но это же грабёж! Суд сразу же скажет, что вы сами согласились на такие условия. Но, кому достаются 50 тыщ, плюс % с кредита? С такими условиями, кроме УБРиР, я ни где не сталкивался. Вообщем, УБРиР только автосалоны не уступают в изобретательности по "честному" изъятию денег у наших граждан. Эти ребята в своих аферах переплюнули, даже, самого О. Бендера.

Гость
3 апр 2022 в 17:18

Сначала всех посадили на карты, а теперь очень удобненько воруют.

3 апр 2022 в 17:28

Если бы сделали дубликат симки - основная отрубилась бы, так что оператора я бы не стал подозревать.

житель
3 апр 2022 в 17:35

я сразу могу сказать какое решение они примут;- постановление об отказе в возбуждении уголовного дела

3 апр 2022 в 17:35

Банк тут не причем, смс, то приходили но были сразу удалены, банк не может удалить смс с телефона владельца. Это обычный ботнет, другими словами троян, который дает возможность удаленно управлять телефоном. Не нужно переходить по подозрительным ссылкам.

Гостьф
3 апр 2022 в 17:57

в мегафоне маленькие зарплаты,вот решили подзапаботать сотруднички..

3 апр 2022 в 17:57

На самом деле, ни для кого не секрет, что СМС или ПУШ в УБРиРе и до событий конца февраля могли прийти через сутки и более после совершения операции. Мне постоянно ночами "доходят" сообщения об операциях, совершенных днём. Причем доходят "ПУШи" при выключенном интернете, т.е. явно на лицо косяк приложения. Поддержка банка как всегда говорит "переустановите, почистите" и так далее.

При этом, блокируют не типичные операции и перезванивают их безопасники оперативно.

гость
3 апр 2022 в 18:15

У меня тоже украли крупную сумму денег и тоже в УБРИР. Вспоминая все обстоятельства кражи, тоже говорю, что эта кража явно была при участии сотрудников банка. Система безопасности в банке работает отвратительно. У меня тоже был несанкционированный мною перевод денег со вклада на карту, этот перевод был нарушением договора с банком, однако банк эту подозрительную операцию пропустил.

3 апр 2022 в 18:52

а ещё в убрире списывают драконовские проценты без уведомления, если пополняете с убрира карту другого банка, будьте бдительны!

Гость
3 апр 2022 в 18:57

даже если они код получили (за пиццу) то как они в онлайн банк без пароля вошли? а подобрать пароль без ввода кода нельзя, сначала нужен код для ввода пароля. Так что банк темнит, взлом изнутри.

3 апр 2022 в 19:04

В пресс-службе Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) отметили, что вход в мобильное приложение или в интернет-банк невозможен без подтверждения кодом из СМС.
в наглую врут, вводишь 4 цифры и ты в банке

Оля
3 апр 2022 в 19:07

Толку от полиции ноль, суды встают на сторону банков

Стажер
3 апр 2022 в 19:30

Убрир это самый конченый банк никакой защиты счетов нет
Я закончил с ним работу подобные учреждения пора лицензии лишать

МАСЛО В ОГОНЬ🔥
3 апр 2022 в 19:42

По чаще оставляйте свои реквизиты и данные банковских карт в инете 👍.!И не надо ныть после какие они бедные и несчастные. Ржу не могу🤣🤣🤣

Фото пользователя
3 апр 2022 в 20:04

А я постоянно говорю: пользуйтесь наличными везде, где только можно. Не позволяйте им отнять у нас наличные под предлогом цифровой безопасности новых цифровых валют. Если отберут наличные, пинайте отбирателей, пока из них не посыплются наличные.

Гость
3 апр 2022 в 20:28

Ой багки вообще обнаглели! В ВТБ только пароль и логин вводи никаких смс не надо и тв в интернет-банке. Писала претензии, а что толку...

Гость
3 апр 2022 в 20:30

Заказная статься 100%.
В убрир чтоб зайти вводишь логин и пароль и приходит код в смс, если пароль не верный не пускает, и так в сутки можно пробовать подобрать пароль 3 раза.
И все через смс!
Нужна или карта или длинный номер клиента. По этому не врали бы. Они либо сами код сказали, либо их телефон взломали.

Гость
3 апр 2022 в 20:31

И кстати, распечатка из убрира во вкладу не так выглядит )))
Палятся только так

Гость
3 апр 2022 в 20:34

Столько "пострадавших" вдруг в комметах.
Заказная статейка))) видимо туда деньги несут а не в другие банки, вот и наколякали. А Е1 и рад такое опубликовать

3 апр 2022 в 20:41

Это же УБРиР "самый лучший" банк)))😁

Не мошенник
3 апр 2022 в 20:49

Уверен что "пострадавшие" сами виноваты. Скорее всего захотели халявки, а теперь пытаются вернуть то что сами отдали. Зитрят похоже. Вариант с банком тоже может быть убрир не самый хороший банк, кто вообще там деньги держит...это же отсталый банк какой то.

Алексей
3 апр 2022 в 21:00

Это ты заказной

Алексей
3 апр 2022 в 21:01

Тебе бы такую радость

Алексей
3 апр 2022 в 21:14

Кто говорит, что это заказная статья, укажите свой номер телефона и я вам позвоню или оставьте свой номер в редакции... вам бы такое счастье...

Гость
3 апр 2022 в 21:28

Сотрудники банков сливают информацию.

Костик
3 апр 2022 в 21:36

Ничего , скоро с Украиной с "нацистами"закончим , русский мир им устроим и начнём отлавливать мошенников .Кстати при настоящих нацистах в Германии преступность была нулевая.

гость
3 апр 2022 в 21:36

ой в сбере так уже давным давно делают, ничего это не новая схема, и в втб кстати тоже

Гость
3 апр 2022 в 21:38

По этим талонам КУСП вообще ниче не делают.

Гость
3 апр 2022 в 21:49

Втб банк не лучше. Вначале брокерский счет без моего согласия переводят в альфа банк, потом скидывают какие то смс с кодами для входа в втб брокер. Мутят, крутят и не стесняются никого и ничего

Гость
3 апр 2022 в 22:18

Я что-то не пойму, произведена операция между своими счетами 31.03 на сумму 300 000 в 16:28, а затем тут же с интервалом в 2-3 минуты началось списание-как так?

Вася
3 апр 2022 в 22:42

Храните деньги в сберегательной кассе. ))) нет уж... , пожалуй по старинке, налом обойдусь.

Новости РЎРњР?2