E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-в.

743мм 96%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Культура Март в театре "Щелкунчик" пройдет под знаком "Золотой маски"

Март в театре "Щелкунчик" пройдет под знаком "Золотой маски"

Екатеринбуржцы увидят спектали из Челябинска и Перми.

Первый месяц весны в театре балета "Щелкунчик" пройдет под знаком премии "Золотая маска" - с 13 по 26 марта на площадке пройдут гастроли сразу трех самобытных театров-лауреатов престижной национальной театральной премии "Золотая маска".

Как сообщили в Свердловском отделении Союза театральных деятелей России, среди них - неоднозначный и загадочный пермский театр мистики "У Моста", который покажет 13 и 14 марта две свои нашумевшие работы: фансмагорию "Панночка" и мистическую комедию "Сиротливый Запад". Челябинский театр современного танца привезет 20 марта в "Щелкунчик" спектакль, подготовленный к "Маске" образца 2010, а знаменитый коллектив "Балет Евгения Панфилова" сыграет 26 марта данс-спектакли. Среди них и номинант на национальную премию - балет о загадочной женской душе - "Кастинг-офф".

Такой подбор спектаклей в одной творческой программе марта неслучаен. Они прекрасно рифмуются между собой неожиданными коллизиями и пластическими экспериментами. Открытием для екатеринбургских ценителей станут постановки челябинского Театра современного танца Ольги Пона. Челябинский театр Современного танца был создан 15 лет назад и 7 раз являлся номинантом Национальной театральной премии "Золотая маска", а в 2001 и 2003 стал ее обладателем.

20 марта авторский театр Ольги Пона покажет на сцене "Щелкунчика" два данс-спектакляљ- "Другая сторона реки" и "Мужчинаљ- это такой мужик, который нашел his own identity". Постановка, хореография, художественное и техническое оформлениељ- Ольга Пона. Это 50-минутное действо из пластического томления и акробатических взрывов Ольга и 12 ее танцоров показали впервые в Париже в 2007 году. Потом "Другая сторона реки" объехала чуть не половину Европы. В Екатеринбурге этот спектакль не видел никто.

Толчком для создания спектакля послужила конкретная ситуация, четко привязанная ко времени и месту: провинциальная советская прачечная 1960-1970 годов, вызывающая круг сценических и зрительских ассоциаций. Катающиеся гладильные доски и дымящиеся утюги являются универсальным сценическим дизайном. На них танцовщики гладят белье, катаются верхом, взбираются как на отставший вагон поезда. Паровозные гудки или перестук вагонных колес, музыка из любимых всеми советских фильмов 60-х годов помогают создать на сцене атмосферу времени, передать в танце состояние простого человека, ушедшего столетия.

Пермский театр "Балет Евгения Панфилова" подготовил для Екатеринбурга, где он не выступал уже два года, своеобразную программу. Нынешний 2010 год - знаковый для театра. Это год 55-летия Евгения Панфилова. Неслучаен и подбор спектаклей: известная панфиловская постановка, ставшая уже хрестоматией для факультетов современного танца, красивые и гротескные "Вальсы для помутненных рассудков" и последняя работа коллектива "Кастинг-офф" - работа "преемника"љ- московского хореографа Ларисы Александровой.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления