Павел Любимцев представит 12 декабря на сцене Свердловской филармонии новую авантюрную программу "Приключения невероятные", составленную из произведений Пушкина, Уайльда и Андерсена.
Павел Любимцев - человек в высшей степени занятой. Он играет в театре, снимается в кино, является автором и ведущим программ "Путешествие натуралиста" и "Городское путешествие", заведует кафедрой актерского мастерства в театральном институте им. Щукина, ведет цикл поэтических программ в Московской филармонии (с 1982 года).
Он - заслуженный артист РФ; лауреат всероссийских конкурсов артистов-чтецов имени Н. В. Гоголя и А. С. Пушкина; дважды Лауреат премии "ТЭФИ"; победитель III Всероссийского конкурса работников электронных СМИ "За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности".
В его репертуаре - более 20 сольных программ по произведениям А.С. Пушкина, М.А. Булгакова, О. Уайльда, П.П. Ершова, К.Г. Паустовского, И.Л. Андронникова, В.Я. Лакшина и других.
"Фирменный стиль Любимцева узнаваем сразу. О чем бы не рассказывал, он всегда делает это так артистично и "вкусно", что ни отвлечься, ни заскучать даже самому непоседливому ребенку просто невозможно. Безупречное владение русским языком, по которому уже многие успели соскучиться, и виртуозное мастерство перевоплощения доставит удовольствие и взрослым искушенным театралам", - говорят в свердловской филармонии.
"Меня часто спрашивают, не рано ли детям читать пушкинский рассказ "Гробовщик", - рассказал Павел Любимцев о своей программе "Приключения невероятные". - Я уверен, что дети понимают юмор Александра Сергеевича живее и быстрее, чем взрослые. Когда я произношу пушкинский текст о вывеске, что находилась над лавкой гробовщика: "Здесь продаются и обиваются гробы простые и крашеные, также отдаются напрокат и починяются старые", дети хохочут сразу. Взрослым надо сообразить, что значит "гроб напрокат". У Уайльда я читаю рассказ "Кентервильское привидение", который хорошо воспринимается всеми. Маленькие слушают сказку, взрослые находят в рассказе философскую глубину, поэзию и тонкость. А средние классы, конечно, воспринимают сюжет. Им интересно, чем же эта история закончится. Мне кажется, что искусство обязательно должно содержать в себе сюжет и интригу, и всем должно быть интересно, какой развязкой все закончится".