9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (87)

26 сен 2019 в 16:54

А так типа нормально, демократия ведь у нас, как дедушка ельцин учил!! модер решает, какой комент добавить, а какой нет!! Сталина не трожте, липами своими подтереться можете!!

26 сен 2019 в 17:00

Вчера на Ютуб канале Тубус Шоу вышла очередная часть журналистского разбора посвящённая теме академика Королёва, Илона Маска того времени (с) дудь, кому интересно - ознакомьтесь, это всё из тойже темы Сталин, репрессии, Колыма...

Иван
26 сен 2019 в 17:14

Уважаемый е1, сделайте возможность увеличивать фото на вашем сайте. Очень неудобно читать с телефона, особенно страницы текста.

26 сен 2019 в 21:11

Мария СЕМИНТИНОВА ты не журналист, ты очередная пропагандистка! Не умеешь писать статьи - вон из журналистики!
Явно предвзятое отношение к Сталину!

ОТВЕТИТЬ
Наталия
26 сен 2019 в 21:45

Скажите пожалуйста, где открылась эта выставка?

ADA
26 сен 2019 в 23:54

Великий Человек!

Вячеслав Денисов
27 сен 2019 в 01:26

Я не графолог, но даже мне видны подделки в подписях Молотова и особенно Сталина. Для ельцин центра сойдёт, а тиражировать эту лабуду вряд ли стоит.

Александр
27 сен 2019 в 05:28

Почему то молчат про репрессии первых лет период 1917-1922. А там людей погибло ой -ой. Понятно желание - во всем виноват Сталин. А если внимательно призадуматься то основном Сталин выкашивал так называемых "революционеров " всех мастей, у которых в голове только революция. А перестройка Горбачева-Ельцина - унесла сколько миллионов народа и превратила страну в колонию Запада

*Ирина
27 сен 2019 в 07:11

А нынешних политиков вообще не пускают в ООН :-D

Scofflaw
27 сен 2019 в 07:42

это сейчас от вас требуется, из норы выходить только на «выборы» и на санкционированные сборища с приглашенными «звездами российской эстрады» и сдохнуть к 65 годам, чтобы не сидеть на шее государства после того как отработали положенное

ОТВЕТИТЬ
КолянЛ
27 сен 2019 в 08:44

а они уже не считают ее своей
они думают, что когда начнется, их персонально вывезут вертолетами от ельцин-центра - и потом прямо в Европе высадят

orlik
27 сен 2019 в 09:02

Отчего ж не сообщат: письма главе не воюющего с тобой государства писать не зазорно, но полезно, внешняя политика — тоже работа лидера.

Позорно протоколы тайные подписывать о нападении на соседей и делёжке их территорий.

orlik
27 сен 2019 в 09:24

Грифы фСов.секретно для бóльшей открытости ставил на обоих экземплярах

Scofflaw
27 сен 2019 в 09:39

все законно, со сроком давности. хранить в архиве, потом рассекретить.
или вы хотите чтобы подобного типа документы публиковали в день их подписания в газете Вечерний Свердловск?
наивный или прикидываетесь, не пойму

Владимир
27 сен 2019 в 10:11

После 35 лет откровенного вранья про СССР и Сталина доверия к таким выставкам абсолютно никакого. Есть такая сказка ""Петя и волки", где мальчик 3 раза обманул взрослых, а на 4 раз ему просто не поверили.
Вот и сейчас вы можете сколько угодно публиковать свои "расстрельные списки", подлинность которых из историков не опроверг только ленивый, вам уже никто не поверит.
Нынешняя власть очень хорошо приучила народ не верить ей на слово, доверия также не внушают и ваши липовые бумажки, ни ваши красочные фильмы "о невинных жертвах ГУЛАГА".
И, да, народ все чаще задает один и тот же вопрос, ответ на который не дают создатели подобных выставок: Как так получилось, что достояние всего народа - недра, средства производства, построенные в том числе при Сталине, оказались в руках кучки барыг, контролирующих власть?

ОТВЕТИТЬ
Мr Orange
27 сен 2019 в 10:12

Может быть, Вы полагаете, что сейчас секретных документов не стало? :-)

Scofflaw
27 сен 2019 в 10:27

вы хоть читайте то, что цитируете. взялись троллить-вникайте в суть вопроса

Scofflaw
27 сен 2019 в 10:43

хорошо, для господ, покинувших родину и привыкших к буржуазным штучкам, назовем их социальным кэшбеком.
суть от этого не меняется.

Мr Orange
27 сен 2019 в 10:57

То есть Вам без разницы?

Лично Вы своими кровными распоряжаетесь.

Или за Вас это дядя посторонний сделает.

Злобный УПЫРЬ™
27 сен 2019 в 11:04

Всё потому, что её работоспособность не вызывала вопросов, в отличие от плутониевой, имплозивной. Потому что устройство урановой бомбы довольно простое, примерно как у топора. ))

Беспощадный борец с целюлитом
27 сен 2019 в 11:39

Когда будут опубликованы записки ЕБН о прихватизации?
Я бы назвал их "Записки алкоголика".

tolz
27 сен 2019 в 12:08

Точные чертежи бомбы всё ещё засекречены, америкосы скрывают секрет полишинеля получается...
В реальности не бывает применение оружия без его испытаний. В Хиросиме была применена ранее испытанная бомба (о чем не сообщили), не атомная.
И с имеющимися видеозаписями атомных взрывов проблемы, они похожи на фальсификации в ютубе их разоблачения
Новых видео не покажут из-за Договора о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве и под водой 5 августа 1963 года.

Злобный УПЫРЬ™
27 сен 2019 в 12:24

В случае с урановой бомбой просто не было больше обогащённого урана, скинули то, что есть. Был бы - испытали. В 44 году стало понятно, что наиболее простой путь - это не обогащать, а нарабатывать, поэтому всё было сосредоточено на плутониевой бомбе, вторую урановую даже и не пытались изготовить.Это уже рен-тв.Как показала жизнь те, кто захочет изготовить, всё равно изготовят. Но это время и деньги. Кроме того, такие работы не останутся незамеченными, как ни крути.

imxo
27 сен 2019 в 12:54

Кто-то тут, видимо, считает, что контролировать свою высокую нравственность, рождаемость и не обращать внимание на сказочников 20-ти сейчас и 70-ти до, могут одни и те же люди?

KrolikOFF
27 сен 2019 в 16:08

как Вы про Юзефа Пилсудского и Милоша Хорти - строго! :-D

Никита Пустосвятов
27 сен 2019 в 16:29

Не занимая госдолжностей?!
Отдайте вы хоть какой-нибудь!

imxo
27 сен 2019 в 16:36

Уж сколько раз на этом сайте некоторые предъявляли Навальному, что он никого не может посадить! :-D

Тумало
28 сен 2019 в 06:53

Верно. Но при этом добавлял- "Ветер истории сметет мусор с моей могилы".

Тумало
28 сен 2019 в 07:12

Сейчас я могу слетать в Майами погреть зад на солнце. Но с каким восторгом я бы поменяла этот вояж на Сочи и Анапу моего детства! На самый сладкий виноград и мороженое, на незагаженное море. Мы были неизбалованы, не пресыщены излишествами жизни- нас радовало все. А много ли человеку надо? В две глотки , пардон, жрать, или в одну- больше, чем надо, не съешь.
По теме- сестра моя старшая по профпутевке в Венгрию и Югославию летала отдыхать.

orlik
28 сен 2019 в 07:20

К семи миллионам издохших от организованного Им голода тоже относится?

orlik
28 сен 2019 в 07:42

А эвакуировать пришлось оттого, что Гитлера в Смоленск допустили.
А виною тому англосаксы

Scofflaw
28 сен 2019 в 07:55

вот зачем вы господина разочаровываете? он тут самоутверждается, что смог, а вы обламываете.спрашивали-отвечаем
по профсоюзным путевкам в коста дель соль в советское время я не отдыхал.
отдыхал по два раза в году в санаториях и домах отдыха свердловской области, когда был маленький-с родителями, когда вырос-самостоятельно.
а вы в советское время мечтали отдохнуть исключительно на коста дель соль и поэтому покинули родину? а на чукотке или курилах были? там замечательно.

salvio
28 сен 2019 в 08:37

Ну да, если бы наши предки при коммунизме не были "скотами", а были бы свободными личностями, сидели бы вы с голой жопой в деревне. И гусей пасли. Страну и промышленность, образование и города отстроили они. Увлечённые, с уверенностью, что делают это для потомков. А потомки до сих пор просрать наследие не могут, хоть и стараются.
Зато где они там отдыхают? И не по профсоюзным, на минуточку. От гордости аж распирает, наверное?
Ну да, это не ракету или гэс построить. Свобода.

salvio
28 сен 2019 в 09:13

Считаю, это наша история. Нельзя видеть только репрессии, и не замечать, как страна после революции, не погибшая в страшной войне, из руин поднялась. Ещё и тех людей скотами безвольными считать.
Что у нас сейчас, не коммунизм давно. А капитализмом так и не пахнет. Феодалы какие-то. И на каких обломках мы бы сейчас жили?

salvio
28 сен 2019 в 09:43

Ну, мне простительно, я обыватель, страной не руковожу. Высказываю своё мнение, аргументы вот привожу, наблюдения жизненные. На трибуну не лезу.

imxo
28 сен 2019 в 10:11

Святым очень трудно идти вперёд, им все мешают, но особенно им мешает их нимб. :-)

orlik
28 сен 2019 в 10:41

Противопоставление практики наукамАргументами Вы не сопроводили, наблюдениями не иллюстрировали

salvio
28 сен 2019 в 11:12

Не надо вот этого. Никто не говорил, что всем. Но программы такие были и они реально работали. Приведите примеры подобных в наше время, не в заголовках газет, на практике, и я изменю своё мнение.

Мr Orange
28 сен 2019 в 11:27

Да кто канул-то?

Перекрасились лишь.

А подъема нет оттого, что за него взялись вот эти самые перекрасившиеся.

А за все, за что берутся комми (не важно - перекрасившиеся, недокрасившиеся или самые что ни на есть кондовые) - все идет к краху и разложению.

Ну не способны они к созиданию.

Не дано.

Суть их - разрушение и паразитирование.

imxo
28 сен 2019 в 11:41

Никто не спорит, но оно и создавалось для своей внутренней пользы, не мог больной человек живущий в землянке конкурировать на внешнем "рынке".
Но это было не для всех, хотя все понимали, что на пути к коммунизму, в дороге кормить не обещали. (ну если только погонщиков) :-D

salvio
28 сен 2019 в 12:14

А что там с рабочими местами? Не знаю, что там у них за градообразующие

salvio
28 сен 2019 в 12:29

Да я не спорю с вами, общаемся же.
Да, реформы были. Была приватизация. Сколько предприятий почило в бозе?
Какие конкретно прорывы и успухи принесли те самые реформы, кроме появления тех самых кланов богатеев?
С начала нулевых замечен устойчивый рост цены на нефть. Бюджет пополнел. Успех реформ налицо.

salvio
28 сен 2019 в 12:44

Что? Я вот предпочитаю культурно общаться с культурными людьми. Никто какашками не кидается, конструктив есть. Это плохо?

Иван Иванович Смит
28 сен 2019 в 12:54

А куда было девать всю сволочь после Революции.?

imxo
28 сен 2019 в 13:08

Застрелиться.

orlik
28 сен 2019 в 13:35

Зарплата в НИИ и при совке была не фонтан, ипотеки не было, жилплощадь не предоставляется. Ипотеки не было, квартиру не купить законно.
В случае, если Вы талант — когда Вы своё открытие/изобретение скорей монетизируете, квартиру в том уголке мира, что приглянулся, купите? При совке или сейчас?
При совке общага — счастливый удел не посаженного за лженауку генетику вирусолога

Мr Orange
28 сен 2019 в 14:22

Высшее образование не давало особых привилегий при советской власти.

Поэтому и было бесплатным.

Разве может бесполезная вещь чего-то стоить? :-)

Единственная ощутимая выгода от него - не быть забритым в армию.

При наличии военной кафедры, естественно.

ВМЩ
28 сен 2019 в 16:09

Все таки быстро у нас народ всё забывает. И прямо хочет твердой руки. ;-)

Тумало
29 сен 2019 в 07:07

Я вчера дедка видела- седенький такой, благообразный, пепелац свой раком поставил- ни себе, ни людям. Говорю- не будет ли любезен джин немножко прижаться. Отложил он газетку!! вылез, и как заныл, заныл...
Ой, думаю, надо сваливать.
У нас такие седенькие, благообразные старички- преподы в институте были- со студентами заигрывали, всегда очень много "вумных" слов говорили, а между делом, норовили опу студентки погладить. С тех пор у меня ассоциируется: старый говорун- с похотливыми наклонностями :-D

*Ирина
29 сен 2019 в 10:00

Очень неполезно. И никуда не пригодилось, ибо 20 лет как не могу понять современного ценообразования. Про повышение производительности труда при отсутствии экономики вообще молчу. Поклонение царю потомков крестьян и вымаливание у него прощение - просто песня.

Но, те, кто всего этого не изучал и считает ненужным, видимо, знают ответы на эти вопросы. :-D

Scofflaw
29 сен 2019 в 11:03

вы платили за обучение в 9-10 классах?однако на 2 языках я с тех пор худо бедно говорю, на одном практически свободно ;-)ну точно свидетель Иеговы :-D
сейчас после интститута приходят дети устраиваться на работу, они даже говорить, не то что писать грамотно не могут, все ложат и звОнят, через каждое слово "а я такой, а она мне такая, а потом мы такие типа..." пока дождешься хоть одного словечка по сути-с тоски сдохнешь. а которые занимались образованием, а не его профанацией получают гранты и валят за рубеж и правильно, кстати, делают.

Loading...