Уральских специалистов в области связей с общественностью приглашают поучаствовать в престижной профессиональной премии «Серебряный лучник». Чтобы стать участником конкурса, нужно до 30 декабря представить жюри свой реализованный PR-проект.
— Этот конкурс позволяет профессионалам в области связей с общественностью постоянно обмениваться опытом, объективно оценивать собственные реализованные кампании, дает новые идеи для развития в профессии. Но самая главная ценность премии — возможность получить обратную связь от коллег. Отмечу также, что финалисты получают повышение уровня в Национальном рейтинге коммуникационных компаний, — говорит исполнительный директор премии Юлия Недосекова.
Жюри ждет PR-проекты, завершенные в 2019 году. Масштаб и формат не ограничены, поэтому можно заявлять на конкурс как небольшие акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. Отправить проект можно по этой ссылке.
Жюри отберет лучшие коммуникационные проекты со всего УрФО по следующим номинациям: «Корпоративная социальная ответственность», «Благотворительность», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Продвижение государственных, общественных и социальных программ», «Развитие и продвижение территорий» и «Продвижение технологий будущего».
Гран-при конкурса «Серебряный лучник» — Урал» получит тот, кто наберет больше всего баллов после публичной защиты проектов. Он автоматически попадает в шорт-лист конкурса «Серебряный лучник» и будет допущен до публичной защиты в Москве.
В прошлом году Гран-при получила Народная премия E1.RU.
Как Народная премия прошла в этом году и какой бизнес получил награды, мы рассказывали в нашем онлайн-репортаже. Премию вели Иван Ургант и Лиза Монеточка. Лучшие фото с премии смотрите здесь.