E1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+15°

облачно, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

с-з.

734мм 60%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,41
EUR 98,30
Реклама
Культура Позовут Ольгу Бузову? Общественники обсудили, как улучшить Уральскую биеннале

Позовут Ольгу Бузову? Общественники обсудили, как улучшить Уральскую биеннале

Рассказываем, какие еще идеи предложили во время встречи

Тема биеннале в этом году — бессмертие. Выставка разместилась сразу на двух площадках — Уральском оптико-механическом заводе (УОМЗ) и в «Колизее»

Организаторам Уральской индустриальной биеннале — 2020 предложили позвать Ольгу Бузову в качестве амбассадора, который создаст собственную инсталляцию, и нанести свою символику на самолет «Уральских авиалиний». Мозговой штурм состоялся во время «Обратной связи» — совместного проекта E1.RU, концепт-агентства «Бюро 100» и «Форум-Сити».

На двухчасовой встрече, которая прошла 2 декабря в «Паблик маркете» Ельцин-центра, генерировали идеи, как сделать биеннале лучше, и предлагали их комиссару Алисе Прудниковой.

— Для того чтобы ввести участников креативной группы в суть вопроса и ближе познакомить с самой идеей биеннале, Алиса Прудникова заранее заполнила подробный бриф. Из него можно было узнать, насколько за прошедшие годы выросла выставка, каким темам она уже была посвящена и на какие международные аналоги организаторы равнялись при создании Уральской биеннале, — рассказали в «Бюро 100».

На доске — список идей, которые сгенерировали участники встречи 
Главный редактор E1.RU Оксана Маклакова была одной из тех, кто предлагал идеи 
Ивент-продюсер Екатерина Кейльман генерировала идеи 

Вот что, по мнению участников встречи, нужно сделать, чтобы выставка стала лучше:

— проводить «Биеннале Kids» (в рамках «взрослой» биеннале делать отдельную детскую программу, где дети могли бы креативить и создавать арт-объекты сами). Или просто увеличить количество школьников и студентов, которые посещают выставку;

— организовать комфортное кафе, где бы гости биеннале могли обсудить впечатления и вкусно поесть;

— выделить дни для бесплатного посещения биеннале;

— создать отдельный магазин с мерчем выставки, профессиональными журналами и книгами о современном искусстве;

— рассказывать гостям города о выставке, размещая информацию о ней в отелях, ресторанах, аэропорту и так далее;

— позвать Ольгу Бузову, которая создаст собственную инсталляцию;

— нанести символику биеннале на самолет «Уральских авиалиний».

Среди менее популярных идей, к примеру, было предложение привлекать в качестве амбассадоров медийных лиц Екатеринбурга, Москвы и Питера, создать комфортную инфраструктуру и события-якоря на разных городских площадках.

В креативную группу, которая участвовала в мозговом штурме, вошли создатель ювелирного бренда Avgvst Jewelry Наталья Брянцева, ивент-продюсер Екатерина Кейльман, чемпион мира и Европы по плаванию Юрий Прилуков, предприниматель Сергей Ременник и начальник управления культуры администрации города Илья Марков. Возглавляли штурм главный редактор E1.RU Оксана Маклакова и руководитель «Бюро 100» Анна Решеткина, а бизнес-коуч Елена Сазонова отвечала за соблюдение тайминга и регламента штурма.

Что нужно сделать, чтобы улучшить биеннале? 

проводить «Биеннале Kids» 
организовать комфортное кафе, где бы гости биеннале могли обсудить впечатления и вкусно поесть
выделить дни для бесплатного посещения биеннале
создать отдельный магазин с мерчем выставки, профессиональными журналами и книгами о современном искусстве
рассказывать гостям города о выставке, размещая информацию о ней в отелях, ресторанах, аэропорту и так далее
позвать Ольгу Бузову, которая создаст собственную инсталляцию
нанести символику биеннале на самолет «Уральских авиалиний»

А вот тут тест, где нужно угадать, что перед вами: современное искусство или хлам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления