Все новости
Все новости
Перейти к публикации

240 комментариев к публикации «Стукачи поганые»: Николай Коляда сравнил жалобы на нарушителей карантина с доносами Сталину
«Стукачи поганые»: Николай Коляда сравнил жалобы на нарушителей карантина с доносами Сталину

Гость
6 апр 2020 в 19:31

Не стукачество, а гражданская позиция. И именно с нее и начинается прававое государство. А то все стонут, что живем в дерме, что везде кругом все нарушается. А именно с мелочей и приходит ко всем понимание, что на законы то пофиг. В той же любимой всеми сша, соседи на вас нажалуются даже в том случае, если вы лужайку перед домом не подстригаете. Я уж молчу про что более серьезное. И там к этому нормально относятся, потому что с детства это понимание воспитывается. Потому там и порядок более мение. И не будет никогда порядка, пока каждый не будет следить за собой, и "помогать" следить за собой соседу )

6 апр 2020 в 20:32

прошу прощение, что? сообщить, что твои соседи мусор из окна выкидывают - это то же самое, что писать доносы Сталину?
мда, пока у наших людей такая психология, и будем жить как живём... "по понятиям".

6 апр 2020 в 19:35

Выкинуть в окно мусор - норма для Коляды? Вот это днище!

6 апр 2020 в 19:32

Радостно, что все больше сознательных граждан вокруг, и все меньше - тех, кто живёт по понятиям воров.

6 апр 2020 в 19:25

так и есть. стукачество свойственно мелким и злобным людишкам.

Гость
6 апр 2020 в 22:26

Я в твой театр больше не пойду. Люди всеми силами стараются остановить заразу, проявляя гражданскую позицию, а этот поехавший называет их стукачами и вообще весь на ***** изошелся.

6 апр 2020 в 22:56

г-н Коляда видимо страстно желает прилечь под аппарат ИВЛ.
и собрать себе там хорошую компанию из ценителей своего искусства.
естественный отбор, такой естественный.

ага, забыл отключить)))
6 апр 2020 в 19:29

ага, забыл отключить)) рассказывай

Мимо проходящий
6 апр 2020 в 21:05

А не с этим ли персонажем история была, что после какой-то аварии искал свидетелей? Т.е. ту форму "стукачества" он одобряет? Или когда он на все соцсети грязью поливает дорожников и комунальщиков за ямы и выбоины на первомайской-бажова. Как мерзкий типок!

Гость
6 апр 2020 в 19:32

Но его понять можно, он не вирусолог и не врач. Ему выручка театра главное, а творческий процесс подчинен именно этому. Люди гибнут за металл, сатана там правит бал. Что касается тирады, кто бросает мусор в окно и на него бедного "доносят" я бы сказал так, спасибо, что культурно донесли, а не настучали по барабану или не заставили этот мусор скушать, например

Не стукачество,а гражданская позиция
6 апр 2020 в 20:04

Гражданская позиция-это когда ваш подъезд не убран,а вы переживаете за распространение вирусов,то берётесь за тряпку,а не за ручку и убираете в Своём доме,а не стучите в прокуратуру и не жалуетесь в комментариях на Е1!

Гость
6 апр 2020 в 19:44

Этот «черт» всю жизнь ноет, что его театр нищий... всю жизнь с протянутой рукой и немытой бородой!!! это и понятно! Хрень всякую ставить не надо, в голове порядок наведи, сделай нормальную постановку и народ пойдёт, а то, что этот хипстер народу втюхивает можно только в сумасшедшем доме показывать! Один раз подарили билеты к нему... через 20 минут встали и ушли! Дичь...

Гость
6 апр 2020 в 21:14

Еще тот персонаж. У него всегда кто-то виноват.

6 апр 2020 в 21:00

Знаете почему старики постоянно жалуются на стукачество? Потому что на зоне стучать не в почёте. В СССР полстраны отсидело, вот они и научили целое поколение жить по тюремным правилам.

Гость
7 апр 2020 в 21:33

ура

Евгений
6 апр 2020 в 20:53

Был в этом театре. Зарекся что там больше никогда не буду. Как и покупать русские машины. Так и мнение его такое же. Как можно вообще этого стесняюсь сказать дяденьку, который всю жизнь на какойто своей волне, неизвестной радиостанций, слушать. Ну бред психа!! Ну вообще.

6 апр 2020 в 22:42

Коляда откровенный истероидный психотип. По поводу и без повода с стремится быть в центре внимания.
Хорошими постановками это много сил надо и аудитория узкая. А кривляниями и дурацкими высказываниями это завсегда проще. У простого люда всегда будет на слуху и на виду.
Ему в Пусть говорят надо, а не в театр

7 апр 2020 в 12:55

Интересно, если бы Коляду развели на гоп-стопе, он бы пошел стучать в ментовку? Ну стучать ведь плохо.
А теперь возьмем тему мусора, если бы пакеты с дерьмом начали кидать на его театр, он бы пошел стучать? Думаю да, потому что он сам стукач и есть, просто если стучат на него, это типа плохо.

Гость
6 апр 2020 в 19:30

т.е. он нарушил, а виноват кто-то другой? еще и обиделся на то, что указали ему на его же ошибку
а по поводу стукачества: в развитых странах этот институт хорошо развит и граждане понимают, что если он накосячит всегда найдется тот, кто его сдаст - поэтому и не косячат (например, не бросают окурки, фантики, бутылки где ни попадя)

Гость
6 апр 2020 в 19:45

Совершенно согласна. У нас есть чат дома. Друг на друга что только не пишут. Главное мужики,еще хуже баб. Ну не нравится тебе шум у соседей,пойди поговори. Нет,я лучше в чате о нем гадости напишу. С балкона всех сфоткаю и в Instagram выставлю и еще своё мнение подпишу. Так спустись,скажи людям в глаза ! Нет конечно,еще побьют. То есть заранее сам знает,что г... делает,боится и пакостит .

кэп
6 апр 2020 в 20:12

тюбетейка что-то совсем за базаром не следит

гость
6 апр 2020 в 22:33

Что значит:,,...забыли,подумали и решили ,что и так все понятно...,,Получается,что билеты продавались на спектакли,которых не будет(Вы об этом знали!)Т.е получали деньги за неоказанные услуги (или хотели получить и сделали вид ,что забыли?)Как-то странно получается-люди ,которые среагировали-стукачи,а то,что Вы по своей сути решили -это нормально?Я не буду говорить о мошенничестве ,и не буду ,не зная полной ситуации ,ставить ярлыки...Почему Вы обвиняете других,совершенно снимая с себя и Вашего гл.бухгалтера ответственность?

Моряк
6 апр 2020 в 20:13

Коляда, хоть и личность медийная, все же страшный разгильдяй на мой взгляд, и все в его внешнем виде и образе жизни об этом говорит.
Поэтому, поверхностное сравнение стукачей в разные временные интервалы хоть и имеет право на жизнь, должно быть хоть немного подкреплено аргументацией. У Николая, что не пост, то пук в воздух...
Стукачей же, которые портят ему жизнь, пусть ищет в своем ближайшем окружении или тех кто его недавно покинул, среди театральной среды не мало обиженных и излишне оскорбленных...

Стукач
6 апр 2020 в 22:21

Коляда, мы помним, как Вы были Доверенным Лицом. И обязательно "настучим" об этом будущим поколениям. Да ещё прямо сам признался: "Мне же денег дали, как я могу отказаться?" Совсем простой!

Голос масс
6 апр 2020 в 23:21

Нет, а он что, считает, что выбросить мусор из окна, это правильно? Как бороться с такими не сознательными вредителями, лекции придти почитать, можно конечно подняться в лицо ударить, а смысл, можешь в ответку получить или под статью... Стукачество при Сталине и сейчас маленько разные вещи, сходство в одном, тогда это была гражданская позиция как и сейчас, режимы только разные!!! Вот у меня на даче сосед по выходным приезжает и бухает, а потом ездит на машине, а по улице дети, у меня дети, убеждения не возымели успеха, я сделал по другому. Подъехал к инспекторам дпс, попросил помочь, те подъехали к нему на дачу и провели профилактическую беседу, теперь боится, бухает, а ключи жене отдает. Может я и стуканул, а может кому то жизнь спас. Не согласен я с тобой Коляда, но в театр ваш ходил, интерпретация произведений интересная, выживет театр, ещё приду!!!

Гость
6 апр 2020 в 20:53

А ты не выбрасывай мусор в окно.
Везде люди бдят, потому и порядок.
Надоели скулить. Много лет орали - мы бизнес, мы белая кость, голубая кровь, мы риски берем на себя, такие-растакие. Чуть прижало - и куда что девалось? Где ваши успешные бизнесы, где ваши запасы? Или вы из куля в рогожу на своих переваливались?
Одни стоны - проклятый Путин, дай денег и уходи. Или уходи, но денег дай. А еще лучше - дай денег и потом еще дай денег, и тогда можешь не уходить.

Андрей
6 апр 2020 в 20:25

А если вы увидите что детям продают алкоголь в магазине? Тоже надо молчать?

Клава
6 апр 2020 в 19:37

Это как с какой стороны посмотреть, если мы хотим порядка, я просто призываю людей стучать. Но это тоже как назовешь. Я говорю открыто в глаза, я сейчас позваню в полицию, без обид. Стукачество это или нет. Мало тога, я хочу сказать , что никогда не была предателем, но призываю людей быть открытыми стукачами , то есть не из подтишка , открыто. Считаю, что тогда будет у нас порядок!!!!!!!!!!

СССР
6 апр 2020 в 23:15

Стукачество, это если цель Вас подсидеть и занять ваше место. Или свести личные счеты. Соблюдайте закон и выбейте из их рук это гнусное оружие!

6 апр 2020 в 23:14

По осени моей маме, какой то упырь подарил два билета на театр коляды. Они пошли вдвоем с отцом. Вечером в гараже, я по моему в первые услышал как мой папа материться.
Основная тема была то что - на какое же говнище меня сводили. Папе 69. Отпаивал коньяком.

Гость
7 апр 2020 в 02:58

А если кто-то заболеет у вас в театре
Вы будете готовы взять на себя ответственность, и оплатить ему лечение и пожизненную реабилитацию в случае осложнения?
Или скажете мы здесь ни причем, зритель сами пришел, его проблемы....?????

Гость
7 апр 2020 в 03:07

Если кто то выбрасывает мусор вам под окна, вы должны терпеть и молчать.
Иначе это будет стукачество. Так считает драматург.
А если вы поймаете вора, господин Коляда, вы тогда его должны отпустить. Ведь это тоже будет стукачество и не по понятиям.

Гость
6 апр 2020 в 19:36

Дак вроде же из выше изложенного следует что эта ошибка будет исправлена? ...и билеты снова превратятся в денежные знаки... Вернут!. ...Ну денежные знаки как уже получится государство сохранит и приумножит!

Гость
6 апр 2020 в 20:45

Заскулил Коля Коляда. Он, что думает только ему тяжело. За "30 серебрянников" готов весь зал людей перезаражать. Нытик.

Гость
7 апр 2020 в 00:09

Вот загремит на койку в обсервацию из-за таких гуляющих, посмотрим, как тогда он будет рассуждать.

Джон
6 апр 2020 в 19:26

Не буду стучать, если это прямо или косвенно не угрожает моей или чужой жизни.

охох
6 апр 2020 в 21:31

Актеришки могут пока пойти дворы мести, хоть какая-то польза с них будет

Джон
6 апр 2020 в 19:29

В одном с Колядой согласен. После выхода на волю у большинства населения деньги только на жратву останутся, а не на театры.

Просто драма
7 апр 2020 в 02:49

Николай Васильевич, мы все в одинаковом положении. Все театра закрыты минимум до 20 апреля. Минимум! А может вообще до конца сезона. Не идут спектакли и репетиции. А значит и не идут доходы. Все сидят по домам и общаются онлайн. А вы хотели бы чтоб ваш театр один работал, играл, и билеты продавал. А все остальные, сидели бы на карантине?
Вы будете стоять в белом плаще, а мы лежать в черном дерьме?

Гость
6 апр 2020 в 20:48

Стонота

Вадим
6 апр 2020 в 21:59

Чет не понял . Он билеты продавал онлайн на несуществующие спектакли ? Ну красава...

Гость
6 апр 2020 в 19:43

Они не стукачи даже, так, от недомыслия и незанятости ерундой занимаются. Прикрываясь "гражданской позицией". Настоящий донос пишется с корыстной целью.

хохо
6 апр 2020 в 21:29

Дарагой алко-Коля
Надень тюбетейку на нос и помолчи, дарагой.
Нарушать карантин, чтобы иметь возможностьещё пару недель пребывать в алкогольной нирване - это как-то неинтеллигентно

Гость
6 апр 2020 в 20:22

как надоел этот коляда... один скулёж... денег нет и все плохо.. не ту стезю выбрал.. надо было в банке работать.. там всегда деньги есть.

Гость
6 апр 2020 в 20:50

А что он особенный какой-то? Малый бизнес пусть загибается, а Коляде все можно? Пусть закрывает нахрен свою каморку

Гость
7 апр 2020 в 14:31

Это не стукачество! И очень даже не хватает сейчас такого руководителя, как Сталин. Дали указания - проконтролируй! А у нас гавкнули для порядка, а дальше не важно, главное исполнил - гавкнул.. Кувайшев ставленник Москвы, ноль, и пляшет под их дудку, сам ничего не решает, это вам не Кадыров. В самом начале, когда только указали городам подготовиться к приходу вируса, он доложил, что меры в городе приняты и теперь на приём в администрацию можно приходить только в масках и мыть на входе руки. Это первое, что он сделал - обезопасил народ - видимо "народ" в его понятии, это он сам любимый. Посмотрите, что вокруг делается, народу на улицах полно, на детских площадках тоже, а каком карантине и сокращение заболевших может идти речь? Проверять и наказывать надо, как в других странах. А если сами руководители не видят этого (или не хотят), то надо об этом говорить.

Высокинский
6 апр 2020 в 22:18

Коля это по-любому женя стуканул,

7 апр 2020 в 08:52

Начнем с того что когда его театр строили то кинули на деньги некоторые обслуживающие организации.

Гость
7 апр 2020 в 10:04

Что за бред? С чего бы в театрах было пусто после карантина. C нетерпением жду возобновления театрального сезона. И не я одна. Нас много. А к Коляде в театр не хожу. Не интересно мне там.

гость
7 апр 2020 в 10:14

Глубокий творческий кризис.
Даю бесплатную наколку- сочинить спектакль, где главный герой-любовник после распития с любовницей и постельной сцены на сцене, выбрасывает мусор в форточку со словами "так недоставайся никому"

Новости РЎРњР?2