23 октября суббота
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)

16 ноя 2020 в 21:49

интересно что же придумают такого с музеем ИЗО, обычная серая конструктивистская коробка, вряд ли можно как-то по интересному отреставрировать

ОТВЕТИТЬ
Осип
16 ноя 2020 в 21:50

А можно там построить ковидный госпиталь и морг?

ОТВЕТИТЬ
Бурят
16 ноя 2020 в 21:51

в 18 веке было здание построено, но оно вообще не выглядит как здания того века, интересно конечно) я даже не знал, что оно такое старое , с историей города у меня плохо

ОТВЕТИТЬ
Слоун
16 ноя 2020 в 21:51

проще было написать что не предусмотрено будет в рамках этого проекта по реставрации)) прям полная косметика и капитальный фарш) историю нужно сохранять!

ОТВЕТИТЬ
Моя подруга с центра
16 ноя 2020 в 21:52

про слухи в конце забавно очень, ну где там место взять для застройки? у всез уже крыша едет по теме застройки

ОТВЕТИТЬ
дыня
16 ноя 2020 в 21:52

вот умели раньше дома строить, ведь до сих пор нормально так выглядит. Даже восстановлению подлежит) Но работ все равно вагон, ждем результат)

ОТВЕТИТЬ
РОНИ
16 ноя 2020 в 21:55

кстати у меня идея была волонтерский патруль организовать (естественно пос согласованию, без этого никуда) помогать сохранять лик исторический города, у меня друзья подобным на ДВ занимаются:)

ОТВЕТИТЬ
...
16 ноя 2020 в 21:59

Вот уж не знала, что фундамент можно ремонтировать... Век живи век учись) давно я не была в музее изобразительных искусств)

ОТВЕТИТЬ
Хочу
16 ноя 2020 в 22:01

А к какому закончат ремонт музея ИЗО? Есть хотя бы какая-нибудь примерная дата? после ремонта туда стопудово будут школьников толпами водить))

ОТВЕТИТЬ
эмма
16 ноя 2020 в 22:01

музею почти столько же лет, сколько и городу, конечно там нужна реставрация, если не реконструкция. И пандусы, не всем удобно забираться по лестницам.

Гость
16 ноя 2020 в 22:03

Где продажные протестующие? Где Леня Волков, который протестовал против радуга парка, а потом запросил 3 млн рублей, на чем его поймали и посадили.

папуас
16 ноя 2020 в 22:03

а проект реставрации можно посмотреть где-то? если его одобрили, значит он должен быть. почему вы никогда полную картину не показываете?

Мысли
16 ноя 2020 в 22:03

Интересно как всё будет выглядеть после ремонта...
Мне кажется музей даже будет не узнать...
А туда приезжают какие-нибудь известные выставки?

ОТВЕТИТЬ
Муки шмуки
16 ноя 2020 в 22:05

Лично я за любые улучшения, реставрация музею и экспонатам не повредит, только улучшит. а если сейчас набегут активисты, то это будет сверх неадекватность, либо проплаченная акция

Алена
16 ноя 2020 в 22:08

А нельзя вместо этого садик построить или школу? А то как фигню какую-то ремонтировать так сразу а как деток в садик отправить то денег нету. Я в шоке вообще, нам дети наши важнее или мозня какая-то корявая

Чука Сарада
16 ноя 2020 в 22:10

"Здание было построено в первой половине XVIII века" - посмотрите на фото этого "здания" и вы поймете (если вообще для вас возможно, что либо понимать) за каких недоумков держит вас ваша "мэрия".

Знаете, в чем заключается истина - ваша "мэрия" права, и, даже, вас переоценивает, вы гораздо, гораздо глупее, но ничего, ваша "мэрия" скоро и это поймет.

ветеран труда
16 ноя 2020 в 22:11

пакостники не знают уже как бы городу навредить. убить его душу и людям в душу наплевать. Деньги на медицину направьте, геноцид устроили

ОТВЕТИТЬ
Лапоть.
16 ноя 2020 в 22:12

Ну все.... Денег украдут.... Работы затянут на год.... Сквер уничтожат.... Многоквартирный дом ещё воткнут.... Любое действие которое делается властями в нашей стране, делается только для личной наживы.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2020 в 22:16

Ой-ой, ещё и это хотят испортить с распиливание бюджета! Вот у нас ведь правда в моменте деньги больше не во что вложить, острые вопросы все закрыты. Ну и за музей как-то боязно, если честно.

Фото пользователя
16 ноя 2020 в 22:17

Нашёлся покладистый подрядчик .

Гость
16 ноя 2020 в 22:17

Кузёмка, возьми меня на работу, я буду нормальные комменты строчить. А то твои убогие боты до тошноты довели.

ветеран труда
16 ноя 2020 в 22:19

а в процессе "ремонта фунламента" здание вдруг смоет сель" или неремонтируемым окажется"

Гость
16 ноя 2020 в 22:30

Опять ботов набилось тут же в тему 💩
Неймётся косматому, один сквер за оперным уже раскурочили и два года уродовали, получили опыт и денег немерено, теперь за главный городской сквер примутся? Только отставка мэра спасёт город от этой вакханалии!!!

ОТВЕТИТЬ
Окака Чука
16 ноя 2020 в 22:40

Грядет распил

Гость
16 ноя 2020 в 22:52

страшно( Вон парковые зоны у Дворца молодежи так отреставрировали, что жесть - как будто слепили из г.. из бетона и палок

Гость
16 ноя 2020 в 22:52

Там давно угмкашники офисное здание и ылитные колупаевки хотят запихнуть. Музей сделаюи встроенно-пристроенным, да и все, делов-то
Покемонов и не спросят

Гость
16 ноя 2020 в 22:56

выручили денег на строительство, на какие еще нужды не хватает в казне, еще полгода на карантине и мерию будут улучшать. так бы людям помогали. или же все таки нет вируса ни какого?????????? пожертвование

16 ноя 2020 в 23:00

Скоро на Плотинке будут высотки ))))

Давно живу
16 ноя 2020 в 23:08

Его недавно ремонтировали или реставрировали. ШО, апять???

Удивленный прохожий
16 ноя 2020 в 23:22

экспонаты останутся?... а то ведь и чугунную палату зареставрируют ...
из какой республики средней азии реставраторы прибудут?

Гость
16 ноя 2020 в 23:45

Распил будет масштабным. Зеленая роща отдыхает.

16 ноя 2020 в 23:45

Там вплотную заброшка стоит на Малышева 31з, ей никто заняться не планирует? ))

Гость
16 ноя 2020 в 23:50

Наверное двадцатиэтажку решили поставить?

Гость
16 ноя 2020 в 23:58

На малышева стоит бывший магазин Цветы .. вы не заметили что строительный забор вокруг этой заброшки убрали .. похоже угмк снесет эту заброшку, застроит сквер между магазином Цветы и музеем .. а все это обзовут ремонтом музея

Фото пользователя
17 ноя 2020 в 00:06

300 лет это гониво. Самое старое каменное здание на углу ленина- 8 марта. Сильно перестроено правда. Но ещё Татищев там бывал.

Гость
17 ноя 2020 в 00:07

Только бы не возвели очередной Антей-Высоцкий

Гость
17 ноя 2020 в 01:00

Как бы храм не получился, уж больно раздухарились

пахан
17 ноя 2020 в 06:44

денег много что ли у властных?Народу разбайте лучше.кому ваще упёрся этот скверишка?

Титаник
17 ноя 2020 в 07:22

Парк за Оперным театром тоже «отреставрировали» если это можно так назвать, развалили всё к чертовой матушке и думают ладно.

ОТВЕТИТЬ
Андревна
17 ноя 2020 в 09:37

Уж лучше никак не делать, чем так, как делает наша мэрия. Только портят. По бумагам пропишут дубовые панели, а по сути постформинг да ламинат дешёвый воткнут. Оставили бы лучше музей в покое!

соседи коммуналки
17 ноя 2020 в 12:50

не все испакостили мэрчане ненсытные

Русский Юрист
17 ноя 2020 в 13:13

"Власти готовят масштабные строительные работы в Историческом сквере".Ну, если власти готовят, тогда масштабы понятны: 1. пруд заасфальтируют, 2. вместо музея будет высотка для успешных ипотечников, 3.картины из музея продадут, а жителям скажут, что сгорели при пожаре 4. каслинский павильон переоборудуют под ларек "Шаурма по-царски" 5. реконструкция будет длиться 10 лет, и под конец все забудут, что там в сквере было сначала и будут рады, что вообще все наконец закончится.

Гость
22 ноя 2020 в 20:18

Вот уже и до сюда руки дотянулись.

Гость
22 ноя 2020 в 20:24

Видели мы уже такую "реставрацию", пример тому Пассаж.

Гость
25 ноя 2020 в 10:38

А плиты чугунные сняли почему в сквере? на металлолом сдали?

Loading...