Все новости
Все новости

В России будет только пристойная реклама?

Новую редакцию закона о рекламе, в котором прописаны требования и к завуалированной форме подачи информации, подготовили недавно депутаты Госдумы.

Поделиться

Новую редакцию закона о рекламе, в котором прописаны требования и к завуалированной форме подачи информации, подготовили недавно депутаты Госдумы. Проект федерального законодательного акта будет рассмотрен парламентом в ближайшее время.

Как стало известно, законопроект запрещает использовать в рекламе ссылки на одобрение объекта рекламирования государственными или муниципальными органами, либо должностными лицами. Кроме того, разработчики проекта посчитали целесообразным отказаться от закрепления в законе понятия неэтичной рекламы. Вместе с тем не допускается использование в рекламных слоганах и роликах бранных слов, а также непристойных образов, сравнений и выражений.

Более жесткие требования предлагается применять к медицинской рекламе. В частности, она не должна содержать образов людей в белых халатах, создавать впечатление ненужности обращения к врачу, способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения лекарственного препарата. А реклама биологически активных добавок не должна вызывать иллюзии, что препарат обладает лечебными свойствами, и содержать ссылки на конкретные случаи излечения заболеваний. Способы же продвижения на рынок детского питания должны исключать представление смесей в качестве полноценной замены грудному вскармливанию.

Если закон будет принят в целом, то конкретные размеры штрафных санкций будут определять антимонопольные органы. Кроме того, закон будет вводиться в действие в течение 6 месяцев, так как довольно труден в реализации.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2