В последнее время все больше компаний рефлекторно реагируют на кризис сокращением расходов на рекламу и маркетинг. Потому что "сейчас не до этого" и "мы будем экономить" (однако не стоит забывать, что задача бизнеса не в том, чтобы меньше тратить, а в том, чтобы больше зарабатывать).
Если компания давала неэффективную, но "супер-имиджевую" рекламу за счет огромных бюджетов, зарплата маркетолога не зависела от результативности рекламных акций, то такой рекламный бюджет не грех и сократить (возможно, вместе с маркетологом).
Однако по некоторым направлениям маркетинговую активность имеет смысл даже увеличить (пока конкуренты в ужасе эту активность сокращают). Кризис - хороший повод наконец-то начать использовать малобюджетные средства продвижения, даже если Ваш отдел маркетинга раньше высокомерно фыркал, когда слышал словосочетание "малобюджетная реклама".
Девиз малобюджетной рекламы - каждый вложенный и даже невложенный рубль должен увеличивать прибыль! Весь ее смысл и прелесть не просто в банальном урезании рекламных расходов, а в значительном увеличении прибыли при уменьшении рекламных бюджетов. А вот с этим у многих и возникают сложности.
11 - 12 декабря в Екатеринбурге пройдет уникальный семинар-практикум "МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА", автором которого является Ярослав Газин - директор маркетингового агентства Pragmacom (г. Москва), создатель маркетинговых коммуникаций для Peugeot, Вимм-Билль-Данн, "Большевик-Данон", Цифроград, "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт".
В своем семинаре он поделится новейшими методиками малобюджетного продвижения, объяснит как "взорвать мозг" потребителя и сформировать потребительский инсайт, растолкует способы точечных воздействий на потребителя, даст практические рекомендации по проблемам участников, проанализирует их рекламные материалы.
Всем зарегистрировавшимся 27 и 28 ноября - скидка 1000 рублей.
Организатор: "ВЕКТОР РАЗВИТИЯ"
Телефон: 372-47-20, 372-36-60; e-mail info@seminar66.ru