Для потребителей ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания"* открыта новая телефонная линия, которой можно воспользоваться в случае ограничения электроснабжения на территории города. Теперь горожане могут обращаться в Центр поддержки клиентов ОАО "МРСК Урала"** по телефону 8-800-2001-220.
Как отмечают энергетики, больше всего пользы новая услуга принесет физическим лицам. "При проведении плановых ремонтов, мы предупреждаем о предполагаемых сроках работы жилищные организации, на территории частного сектора своими силами вывешиваем объявления. В то же время, жильцы могут не обладать полным объемом информации. Именно поэтому важно, чтобы в случае отсутствия электроэнергии, они могли оперативно дозвониться до специалистов", - пояснил главный инженер ОАО "ЕЭСК" Александр Тараненко.
Работа Центра поддержки клиентов позволит диспетчерам сосредоточиться на выполнении основной работы. "Большая часть звонков, поступающих на пульт оперативно-диспетчерской службы компании, - от бытовых потребителей. При нарушениях в работе электрооборудования основная задача диспетчера - контролировать режим электроснабжения и ход восстановительных работ. В этот момент горожанам быстрее будет получить подробную информацию по многоканальному телефону Центра поддержки," - отметил Александр Тараненко.
* Основное направление деятельности ОАО "ЕЭСК" - передача электроэнергии по распределительным сетям 0,4 - 110 кВ, развитие электросетевой инфраструктуры Екатеринбурга и подключение потребителей к электрическим сетям.
С 1 мая 2008 года ОАО "ЕЭСК" является дочерним зависимым обществом ОАО "МРСК Урала".
**Специалисты центра принимают заявки от потребителей, запитанных от электрических сетей 110/35/10/6/0,4 кВ на всей территории ОАО "МРСК Урала", включая ОАО "ЕЭСК".