по приглашению Бизнес-школы «Капитал» в Екатеринбург приезжает
Евгений Жаркин
с курсом
«Как привлекать и удерживать клиентов навсегда»
.
Евгений Жаркин - выдающаяся личность в области маркетинга и рекламы.
Практик с 17-летним стажем, директор бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» (Санкт-Петербург), неоднократно
добивавшийся удвоения продаж
у своих клиентов (например, компания
Ralf Ringer
). В прошлом, выпускник факультета журналистики МГУ. Популяризируя новые маркетинговые технологии, провёл более 300 семинаров по маркетингу и брендингу для 7000 человек в 16 странах мира, включая США, Германию, Австрию, Китай, Индию, Гонконг, ЮАР, Чехию и страны бывшего СССР.
В настоящее время Евгений и его агентство работают в тесном сотрудничестве с брендинговым агентством DBD International, США.
Евгений Жаркин - автор десятков публикаций по маркетингу, рекламе и PR. Его интервью и статьи были опубликованы в Великобритании, США, Испании, Финляндии и многих странах бывшего СССР.
В результате курса слушатели получат самые успешные способы выведения своего товара или услуги на рынок, создания популярности у клиентов. Узнают как стать идеальной компанией в глазах клиента. Узнают как привлечь и удержать клиента навсегда. Получат данные, неизвестные многим специализированным агентствам в Лондоне, Нью-Йорке и Москве.
На курсе можно узнать:
• Как создать рекламу, которая будет продавать.
• Как создать интерес к вашим товарам или услугам.
• Как создать рекламу, которая гарантирует большое количество клиентов.
• Бесплатные способы привлечения покупателей.
• Как выделиться и стать труднокопируемым для конкурентов.
• Как создать ценность продукта, чтобы продавать дорого.
• Как поднять цену без падения продаж.
• Как проводить опросы и маркетинговые исследования так, чтобы они приносили прибыль.
• Как нанять и обучить грамотного маркетолога.
• Неожиданные правила ежедневной и еженедельной работы маркетолога и специалиста по рекламе.
• Реальные эффективные методы работы стратегической разведки.
• Об использовании плохих и хороших новостей.
• Как оценить эффективность рекламных вложений.
• Какие методы продвижения самые эффективные и способны принести много денег.
• Как получать бесплатные упоминания в прессе.
• Какие главные ошибки допускаются при создании бренда и рекламы.
• Каким образом мощно запускать новинки.
• Какие рекламные акции стимулируют покупателя.
• Множество других маркетинговых инструментов.
Регистрируйтесь сегодня по тел.: (343) 351-0-350, 8 922 209 99 53 или e-mail: capital@bshk.ru