Почему люди все больше предпочитают покупать товары, заказывать услуги, оформлять документы через Интернет? Это можно сделать в любое удобное время, хоть ночью, хоть в выходной день, и потратить на это столько времени, сколько захочется. Можно очень подробно изучить характеристики продукта, рассмотреть особенности услуги и прочитать отзывы других клиентов о ней. Интересно, что с недавних пор вся эта механика отлично работает и в отношении услуг банков.
На новом сайте УБРиР предприятия малого и среднего бизнеса имеют возможность подать
на кредит и лизинг и предварительно оформить документы на расчетное обслуживание. Сайт банка проектировался как виртуальный офис, и за прошедшие с момента запуска 3 месяца он вполне оправдал все ожидания. В среднем за 1 день через сайт проходит такое же количество заявок, как в стабильно работающем отделении банка, где обслуживаются юридические лица. Но в отличие от офиса оффлайн, виртуальный офис УБРиР работает круглосуточно для всей страны, без перерывов и выходных.
«На сайте существует возможность автоматически подобрать себе услугу в соответствии с потребностями. В среднем в неделю мы регистрируем около 2500 таких посещений. Заявки посетители оставляют в любое время — тогда, когда им это удобно. В прошедшие новогодние праздники, например, было сделано несколько заявок на кредиты, — рассказывает Александр Миронов, начальник управления инициативами ОАО «УБРиР».— Интересный случай произошел недавно. Клиент в 12 ночи зашел на сайт банка и
, и утром, придя в офис, открыл счет».
Переводя банковское обслуживание в круглосуточный режим работы с помощью современных онлайн технологий, УБРиР реализует ключевой принцип развития своего сервиса — предоставление услуг тогда, когда это удобно клиенту. Помимо обслуживания на сайте банка, он реализуется сегодня через развитие систем дистанционного доступа к счету с помощью Интернет-банка, мобильных средств связи, банкоматов, активное расширение филиальной сети, выход в социальные сети.