В главном офисе Сбербанка России в Екатеринбурге, открывшемся в этом году на ул. Куйбышева, 67, появился новый сервис индивидуального банковского обслуживания — «Сбербанк Премьер». Он позволяет выстроить принципиально новый подход в отношениях между клиентом и банком.
Для работы по новому стандарту на первом этаже банковского офиса выделена специальная зона «Сбербанк Премьер», которая удалена от основного потока посетителей. Обслуживание клиента осуществляет персональный менеджер, выполняющий весь спектр банковских операций. Он помогает в решении финансовых вопросов, консультирует по всем интересующим продуктам банка и предлагает наиболее оптимальные инвестиционные решения. Помимо индивидуального обслуживания в комфортных условиях, в рамках сервиса «Сбербанк Премьер» клиенту предоставляется повышенный уровень сервиса, отдельная телефонная линия в контактном центре и линейка специализированных продуктов и услуг.
Уральский банк Сбербанка России предлагает клиентам премиальный сервис «Сбербанк Премьер» с 2010 года. Сегодня в Екатеринбурге действует 17 зон «Сбербанк Премьер», которые расположены в ведущих офисах банка, а всего на территории Уральского банка Сбербанка России их насчитывается более 50. Теперь сервис премиального банковского обслуживания стал доступен и клиентам крупнейшего офиса Сбербанка в Екатеринбурге.
Более подробную информацию об условиях обслуживания можно узнать на сайте банка в разделе «Сбербанк Премьер» или по телефону контактного центра: 8-800-555-555-0.