По словам управляющего директора департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка Олега Попкова, по статистике в 30% случаев покупатель не возвращается за покупкой в магазин, где у него не приняли банковскую карту: не хочется искать банкомат, передумал, "перегорело", сменилось настроение.
–Поэтому у предприятий, которые установили у себя терминалы эквайринга, в среднем на 30% увеличивается оборот. Учитываем ещё и тот фактор, что при расчётах банковскими картами клиенты могут использовать кредитный лимит, увеличивая сумму покупки. Плюс к этому у компании сокращаются расходы на инкассацию за счёт уменьшения наличного оборота, улучшается имидж компании и повышается безопасность расчётов – исчезает риск приёма к оплате фальшивых купюр и риск ошибок кассира, – комментирует Олег Попков.
Задуматься об эквайринге предприятиям впору в силу законодательных изменений. C 1 января 2015 года, согласно поправкам в закон "О защите прав потребителей", торговые предприятия с выручкой свыше 60 млн рублей в год обязаны принимать к оплате банковские карты. Малый бизнес сможет и дальше принимать только наличные, но это не будет способствовать увеличению оборотов компании.
Сегодня предприниматели – микробизнес и ИП, для которых дорого приобретать оборудование для классического эквайринга, – могут воспользоваться терминалами мобильного эквайринга.
В 2013 году ВУЗ-банк выпустил на рынок терминалы LifePay – это кардридеры, которые подключаются к смартфону или планшету с доступом в интернет и при помощи установленного на мобильное устройство приложения обеспечивают оплату по картам Visa и Mastercard любых категорий.
Сегодня для уральских предпринимателей банк выпустил почти 4 000 терминалов мобильного эквайринга LifePay, которые помогают принимать оплату по банковским картам в любое время и в любом месте. Особенно продукт востребован у служб такси, интернет-магазинов и у розничных торговых компаний, бизнес которых подразумевает выезд к клиенту, курьерскую доставку или в точке обслуживания которых нет возможности установить стационарный терминал (к примеру, в рыночных комплексах).
Денежные средства поступают на расчётный счёт предприятия уже на следующий день. Кроме того, мобильный эквайринг – это ещё и CRM-система, которая позволяет руководителю отслеживать всю статистику по платежам, в том числе по месту их совершения, и формировать выписки по нужному периоду времени, анализировать свои продажи.
Сегодня ВУЗ-банк идёт по пути комплексного обслуживания клиентов. Открыв счёт в банке, предприниматель получает набор услуг и сервисов для работы. Так, в рамках клиентского клуба, банк предоставляет свои клиентам LifePad – сервис на базе мобильного устройства, который открывает доступ к десяткам полезных мобильных приложений, удобных для расчётных операций, ведения бизнеса и быстрой онлайн-связи с банком.
Узнать все подробности всегда можно в центре телефонного обслуживания клиентов по номеру 8 (800) 100-10-20.