Все новости
Все новости

"Как Coca-Cola и Nestle": екатеринбургским предпринимателям покажут, как делать бизнес по-взрослому

В столице Урала выступят консультанты крупнейших мировых корпораций - Сергей Макшанов и Евгений Бойченко.

В ЦБО (Центре бизнес-образования России) считают, что, помимо приятных предновогодних хлопот, декабрь – месяц, когда предпринимателям и топ-менеджерам стоит переосмыслить свою деятельность и наметить точки роста на следующий год.

ЦБО пригласил двух экспертов-практиков, консультировавших такие компании как Coca-Cola, ВТБ, Nestle и "Кофе-Хаус". 11 и 12 декабря они поделятся своим опытом в области маркетинга и менеджмента с екатеринбуржцами.

Евгений Бойченко
"Маркетинговая стратегия: устойчивое развитие на конкурентном рынке"

Программа направлена на переосмысление маркетинга в компании, формирование нового видения рынка и компании, чтобы в результате составить план "прорыва" и начать действовать.

Евгений Бойченко – директор программы МВА-Маркетинг школы бизнеса "МИРБИС". В течение трёх лет занимает первое место в Москве среди преподавателей маркетинга для МВА. Принимал участие в развитии таких брендов, как "Связной", "Кофе-Хауз", ВТБ и др.

"После программы вам захочется выбросить кипу неработающих маркетинговых документов и создать новые технологии, перевести маркетинг в практическое русло, основываясь на предлагаемых принципах", – обещают организаторы, которые, кстати, приглашают эксперта выступить далеко не в первый раз.

Они уверены, что в результате тренинга участники научатся:

• видеть рынки завтрашнего дня;
• проводить ревизию используемых инструментов, существующих документов и инициатив маркетинга;
• вдумчиво возглавить процесс создания документа "Маркетинговая Политика Фирмы", в котором обоснованно сформулировать и назвать то самое множество стратегий, инструментов и документов необходимых для компании, о которых и будет идти речь.

Подробности и регистрация

"Базовые стратегии 2015"

"Базовые стратегии" – место ежегодной встречи российских предпринимателей, нацеленных на отраслевое, национальное и глобальное лидерство. С 2004 года событие объединяет собственников и руководителей бизнеса, чтобы обменяться опытом и получить информацию, которую не найти в СМИ. "Базовые стратегии" проходят в 12 городах, собирая более 1 200 участников.

Что ждёт участников?

• Достоверная картина происходящего для точных управленческих решений.
• Идеи для бизнеса в формате "бери и делай".
• Аналитика кризиса – какие риски нужно учитывать и какие делать выводы?
• Аспекты отношений бизнеса и государства: прогноз на 2015 год.
• Анализ рейтингов и трендов. "Где я и где мои клиенты?"
• Новые деловые контакты и связи.

Главный спикер встречи – Сергей Макшанов.

Сергей Макшанов – один из самых авторитетных российских экспертов в области развития бизнеса. Ежегодно проводит порядка 15 проектов по стратегическому управлению и планированию, в т.ч. в таких компаниях как Coca-Cola HBC Eurasia, Wrigley и Nestle.

Подробности и регистрация

Связаться в организаторами: 8 (800) 700-1996 (звонок бесплатный).

 

На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Новости РЎРњР?2