
Банк советует обращаться в службу поддержки
Поделиться
Клиенты ВТБ24 пожаловались на технические сбои при проведении операций с картами банка. Об этом сообщили RNS в колл-центре кредитного учреждения.
"В банке было зарегистрировано, что, возможно, были отклонения в операциях по техническим причинам, что в терминалах идёт ошибка – отказ в проведении операции и блокировка суммы", – сообщили изданию в колл-центре.
В колл-центре отметили, что при возникновении подобных ситуаций необходимо обращаться в службу поддержки банка.
В пресс-службе ВТБ сообщили E1.RU, что в банке не наблюдается проблем в работе POS-терминалов, все системы функционируют в штатном режиме. По словам сотрудника пресс-службы, цитата, которую приводит RNS, некорректна. В колл-центре отвечают обратившимся следующим образом:
"Уважаемые клиенты, по независящим от банка причинам при проведении операции по картам в терминалах сторонних банков возможно возникновение ошибок. Приносим извинения за возможные неудобства".
Если у вас сегодня тоже возникали сложности в пользовании картами ВТБ24 – сообщите нам на почту news@corp.e1.ru или по телефону +7 (343) 34-555-34. Также можно воспользоваться WhatsApp, Viber и Telegram – их номер +7 909 704 57 70.
Напомним, недавно с аналогичной проблемой столкнулись клиенты Сбербанка. Они не могли снять деньги или расплатиться карточкой, из-за чего попадали в курьезные ситуации.