23 октября суббота
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (104)
Гости
2 апр 2020 в 16:06

До года ребенок питается грудным молоком + детское питание, которое стоит копейки. У меня дети школьники, они, простите, кушают как взрослые. Хорошо, что я работаю удаленно.
А другие, у кого нет возможности так работать? Им где помощь?

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2020 в 16:11

То есть дети до 2 лет - но родившиеся в 2019 - обойдутся...
Как всегда - никакой логики и справедливости

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2020 в 15:55

Ну да , а все остальные дети ( один ребёнок в семье) до 3-х лет родившиеся до 2020 уже не особо важны !

Гость
2 апр 2020 в 15:57

Т.е. дети после 3 лет кушать не хотят??? на них не надо тратиться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2020 в 15:59

Все мы знаем стоимость этой 5000 купюры, который расплатился путен за морожку и сказал, сдачи не надо. А теперь он предлагает жить на эту бумажку целой семье

ОТВЕТИТЬ
гость
2 апр 2020 в 16:55

Я правильно понимаю, что ребенок старше 3 лет либо должен сам уметь зарабатывать, либо должен вставать на биржу труда?

ОТВЕТИТЬ
Ак47
2 апр 2020 в 16:05

Ну все правильно, этих рожать просили, а тех, у кого дети старше, видимо, нет))))

гость
2 апр 2020 в 16:18

Слушате, эти дети до трех лет итак пособия получают. Что за президент у нас такой , который разграничил детей, этим надо, а этим не надо. показывает себя все хуже и хуже

ОТВЕТИТЬ
Андревна
2 апр 2020 в 16:14

Ахаха, российская помощь такая помощь! Можно подумать, что семьям с детьми старше 3 лет на всё хватает, ага-ага.
Тьфу!

Евгений
2 апр 2020 в 15:58

Просто пособия как я понял будут удержаны из мат капитала.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2020 в 16:04

Самого главного в статье не написали - выплаты будут из мат.капитала или нет? И будут ли выплаты тем, у кого мат.капитал уже использован?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2020 в 17:05

Надоела уже эта делёжка на первых, вторых , третьих детей, рождённых до 2020 года и после... Что, все дети как то по разному нуждаются в еде, воде, памперсах и тд??? Почему одним и мат капитал и пособия, а другим ничего,а??? Пусть тогда и налоги платят те, кто что то получает от государства!!! А то как то несправедливо. Чем мой ребенок не заслужил мат капитал или хотя бы эти пособия по 5 тысяч???

ОТВЕТИТЬ
Ак47
2 апр 2020 в 16:05

Младше трех)))) может еще и из них вычленят тех, кто на грудном вскармливании и им не будут платить))))))

Юлия
2 апр 2020 в 18:14

Не напоминали бы уже про маткапитал на первого,мы в конце 2019 родились, ни маткапитала,ни короновирусных,выйти из дома нельзя, грудничку обязателен свежий воздух,а не душный балкон.А про грудное молоко скажу,увы оно не бесплатно,если раньше я могла дошик с печеньками поесть,то теперь извините,мясо,овощи и зелень необходимо каждый день кушать,иначе от молоко будет как вода,чтоб вы знали,и без витаминов. Ну опять же государство не просило нас рожать,просили только тех кто 2020 и дальше будет рожать.

2 апр 2020 в 16:01

"Путин пообещал по пять тысяч семьям с детьми, но их получат не все. И не сейчас" (С) И не денег...

ОТВЕТИТЬ
Екат
2 апр 2020 в 15:59

Опять наш президент не сказал о "подводных камнях", это же опять выплаты из мат капитала???

ОТВЕТИТЬ
Ксения
2 апр 2020 в 16:17

Чтобы у Путина внуки так жили, и сам так жил, и дети его👎Автокредит не отменили, только ипотеку, а у кого ИП по закрывали на что жить👎

Андрей
2 апр 2020 в 16:36

Зачем делить детей на категории, тем семьям где есть дети до трех лет сейчас, с трех до семи в июне,по там посмотрят чтобы доходы не превышают одного прожиточного минимума на человека.,если превышают,то никаких выплат,непонятно тогда, почему это не делается для семей с детьми до трех лет и самое интересное,а вот с семи лет,наверное ребенок уже должен идти работать,что бы достойно жить,ведь уже никакой помощи от государства ему не положено.Бред какой то.

Анонимус
2 апр 2020 в 16:06

Подачка, как она есть.

Гость
2 апр 2020 в 16:20

В новый год за счет родителей сделали ремонт в классе, чинили парты и стулья, вносили 500р на столовую и прочие расходы, а сейчас учимся на учи.ру . Сидим дома с открытыми окнами и горячими батареями, без работы и без перспектив. Это не самоизоляция, а самоликвидация.

Гостья
2 апр 2020 в 17:05

Здравствуйте. Все такие злые.пусть вам это будет как Подачка. Скажите Спасибо и на этом. Это выплата, не на детей, а помощь семьям, у кого мама сидит в декрете, а декрет до 3 лет. А пособия, если вы понимаете, платят только до 1,5 лет, и всего 6500₽ Попробуй, проживи на них. А сейчас мужа на 2 недели посадили за свой счёт, и поверьте, эта помощь совсем не лишняя, на хлеб и гречку.

ОТВЕТИТЬ
Юля
2 апр 2020 в 19:56

детское питание стоит копейки? Вы серьезно...? в магазин то давно ходили в отдел детских товаров))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2020 в 16:52

Ничего нового нет. Все как обычно. Сказать-главное,сделать-как получиться. Фуууу.

Гость
2 апр 2020 в 16:55

такое ощущение, что в России есть дети только до 3 лет! и 7 лет! эй власти!! а остальные то!!! дети!!!!

гость
2 апр 2020 в 16:58

Государство рожать не просило, а как 18 лет стукнуло будь добр в армию, несмотря на короновирус. А вы уверены, что в армии все не заболеют коронавирусом и не перемрут молодые ребята?

Котя
2 апр 2020 в 22:30

После 3х лет, автоматически дети выходят на работу, при чем на удаленке и пьют только исключительно воду, на хрен им еда и одежда. Просто слов нет, работаем с мужем на частников, зп- не сохранится, потому что это бизнес , премиальная часть тоже по бороде потому что 1) почти все клиенты закрыты2) потому что доллар так подскочил, что потребность в нашем таваре перестала быть нпобходима. Просто в ужасе от сложившейся ситуации

гость
3 апр 2020 в 03:37

БОГ ЕСТЬ, и ОН ВСЕ ВИДИТ... Однажды придет время собирать камни... Не надо считать свой народ быдлом, над которым можно измываться, придумывая новые налоги, регулярно повышать цены на ВСЁ, драконовские платежи по ЖКХ и т.д. Хватит разбазаривать великую страну, гнобить свой народ. А про помощь "нашим американским партнерам" я вообще молчу...в нашей стране есть реально нужда в медоборудовании и банально в медмасках, а они продают америкосам под видом гуманитарной помощи. ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРЕЗИДЕНТ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ О СВОЕМ НАРОДЕ! Вот из таких мелочей складывается общая картинка.

Елена
2 апр 2020 в 16:23

Они будут выплачиваться из мат капитала?

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2020 в 09:39

Не могу найти на госуслугах это пособие. Ни в мобильной версии, ни в приложении... может подскажете где найти?

ОТВЕТИТЬ
Яяяяя
2 апр 2020 в 17:01

Где официально подтверждено из каких средств выплаты? Из мат капитала?

ОТВЕТИТЬ
Элен
2 апр 2020 в 19:54

а если маткапиталлом за второго ребенка уже воспользовались, то ничего не выплатят?

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2020 в 00:07

"Всем, кому положен маткапитал"

То есть эти деньги из маткапитала вычтут? Или из каких фондов финансирование?
Если мы уже потратили маткапитал на ипотеку, но детям ещё нет 3х лет, полагаются ли нам эти пособия или в пролёте?

Вообще, этот сказочник много чего наболтал, кто только исполнять будет и из каких резервов, непонятно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2020 в 16:22

Глав чинарь шутит

гость
2 апр 2020 в 16:59

все путинские подачки с огромными оговорками, которым трудно удовлетворить и устанешь собирать справочки, чтоб получить копеечку

странник
2 апр 2020 в 16:58

когда рак на горе свиснет в стране банкроте

2 апр 2020 в 16:57

Государство не просило вас рожать.

Гость
2 апр 2020 в 17:01

Путина Ваши детки не интересуют. Ему бы "своих" прокормить... А обещания - это слова, слова к делу не пришьёшь.

Гость
2 апр 2020 в 17:35

Будут получать все, кому положено,кто имеет право на маткапитал,и неважно использовали его или нет!

Виктория
2 апр 2020 в 18:34

Тем кто родил в 2020 и материнский капитал и ежемесячную помощь. А кто до этого родились и родили видимо действительно не нужны государству. Такие видимо кушать не хотят. Святой дух в помощь. (((

Гость
2 апр 2020 в 19:39

А дети старше 3-х лет видимо кушать не хотят?

3 апр 2020 в 00:19

Сам бы на 5 тысяч пожил

Юлия
7 апр 2020 в 22:54

Если ребёнку в мае 3 года. Положена ли выплата?

Ирина
7 апр 2020 в 23:11

Если ребенку 3 года в марте было, положена выплата или нет?

Ник
7 апр 2020 в 23:18

Зачем говорить и обещать того чего нет? И это государственные чиновники, которые могут перепечатать только формуляры, а непредвиденная ситуация и не кто не может ее до конца разработать??? Ну позор таким руководителям. М.Мишустину надо позаботится о таких....

Артемий
8 апр 2020 в 01:01

Выплата будет непосредственно с мат капитала ?

Мимишка
8 апр 2020 в 01:07

У меня один ребенок родился 2017 году ему пока 2.5 и ещё один ребенок родился 28 декабря 2019 году, то тогда я получу эти 5 тыс. На обеих или на одно который родился 2019.???

Зоя
8 апр 2020 в 02:39

Безобразие! Как всегда раздуют как событие, а на деле как с пенсией-копейки... И дали бы всем детям, не обеднели бы...

Альбина
8 апр 2020 в 07:57

Здравствуйте. Если мы уже израсходовали материнский капитал, мы уже не получим? У нас 4 детей из них последние двойняшки

СЕРГЕЙ
8 апр 2020 в 09:43

при кароновирусе должны давать на любого ребенка хоть 5 хоть 10лет они тоже есть хотят даже в казакстане всем по 90 долларов выдают

Татьяна
8 апр 2020 в 12:17

Здравствуйте, скажите пожалуйста если сижу в декрете до 3 лет, но ребёнок посещает ясли. Емею право получить? В семье 2 детей

Юлия
8 апр 2020 в 20:09

Как мне подать заявление на выплату пособия если у меня проблемы с регистрацией на госуслугах? На сайте пишут обращаться в мфц, но мфц не работают сейчас. И что мне делать?

Лиля
8 апр 2020 в 22:55

Полностью согласна, что на малыша уходит гораздо больше денег!
И не только на питание!
Надо брать в расчёт, что не все женщины имеют возможность кормить грудью!
А смеси стоят довольно дорого! Особенно если касается специализированных смесей( ввиду заболеваний ребёнка!)
Даже если и кормит, то и маму надо кормить!
И потом маленький малыш растёт , и элементарные ползунки и распашонки хватает на 2-3 месяца!
Или здесь может автор предложит сразу папину майку одеть? И до армии носить?
Я согласна, что подросшие дети тоже кушать хотят, это безусловно! Но здесь вы можете оформить пособие , если ваш бюджет семьи меньше прожиточного минимума! А если выше, то чего д вы жалуетесь?

Екатерина
11 апр 2020 в 17:24

Дааа, как всегда, лишь бы громко сказать про помощь, а начинаешь разбираться потом, всплывают все НО. Стала оформлять и выясняется, что дети до трех и все! Без всяких - вкючительно!!! И рожден д.б после 2018 года, подучается. Как всегда- уже вторая выплата для тех кто рожден с января 2018, а остальным чего?! Кто определил, что за ерунда, почему вот взяли и решили, что только с 2018 года. Как доп.доплата, так только на тех, кто с 2018. Как всегда, один трёп! Остальные- это уже не дети и одевать и кормить их не надо и кружки для развития им не нужны

ольга
28 апр 2020 в 17:34

А что, дети после 3-лет есть не хотят ?

Лондон
5 апр 2020 в 22:00

Я думаю вы люди слегка обнаглели!! С чего бы государство должно вас и ваших детей кормить ??? Вы рожали для страны ? Ну ок если для то оно поддержит с 2020))) но почему было до 1,5 потом 3 а потом и до 7 лет вам объяснили и вполне логично, прилично, и для кого.
Угомонитесь уже никто вас и ваших детей кормить не обязан это не обязаность государства! А ваша. Хватит ныть "а что дети до 7 не хотят есть! " Хотят но вы бл работать должны и сами кормить ...эта мера для малоимущих граждан, прости меня для бедных людей, которым тяжело в силу причин, и временно тяжело, ребенок маленький мама не может работать сидит с детьми...а вам так хочется признаться в несостоятельности ! Да есть время когда может человек испытавать трудности мама одиночка или вынужденая быть в декрете...Путин всё учел и даже сверх меры поддержка....а вы открыли рты и просите накормить вас дядю Презид, вам не стыдно ???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2020 в 17:41

Точнее сказать: их получит никто и никогда

Loading...