Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Деньги уходят на алкоголиков». Екатеринбуржцы устроили спор о необходимости детских пособий»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ252
16 апр 2022 в 02:17

Чтобы зарабатывать больше 35 000 на двоих надо было учиться. Не захотели учиться, надо было детей рожать. А так пропинали всю жизнь, а теперь соседям в карман заглядывают.

Фото пользователя
16 апр 2022 в 02:18

кем они работают что 35к получают на 2 поломойка в больнице получает 20к !

Гость
16 апр 2022 в 02:18

Помощь должна быть адресная и конкретная. Талоны на питание, детские вещи, школьные принадлежности а не деньги на пропой всяким скотам.

19067890
16 апр 2022 в 02:20

А в чем суть статьи? Люди всегда дискутировали по этим вопросам. Пока государство помогает - это же прекрасно! Да, есть маргинальная прослойка граждан, пропивающих пособия. Такие люди были во все времена, но я не считаю их деньги. Незачем. Глупо отказывать в помощи остальным нормальным семьям, нормальных все таки большинство.

Гост
16 апр 2022 в 02:23

Тема статьи не раскрыта- садитесь 2!
А вообще, да. Почему бы государству, всем не помочь?? А только семьям с детьми?! 10лет пытаемся завести ребёнка для себя и всё никак. А потому что в России это не лечится, только за границей. Дак помогите людям, не деньгами, а возможностями! где всемогущая медицина?!

Гость
16 апр 2022 в 02:26

Ройзман вона тоже пособие получил 150 лямов и не спешит отдавать.

Введите Имя
16 апр 2022 в 02:27

Все люди злы и обижены. Их гнев падает на более успешных, менее успешных, не таких как они. В общем на всех... Это Россия!

Молодая мамочка
16 апр 2022 в 02:39

Не надо лишать меня пособий! Я купила на них себе новый адиковский костюмчик, адиковские кроссы, наплела афрокосы, сделала ноготки, пивасик каждый день. Как без пособий-то? Работать, что ли???

Фото пользователя
16 апр 2022 в 02:42

Встретились как-то двое грузин. Разговаривают.
- Слушай, Гиви! - сказал один другому. - У тебя машина есть. И у меня машина есть. А у Валико нет. Давай поможем ему.
- Давай! - согласился Гиви.
Собрались. Скинулись. Купили Валико машину.
Встретились как-то двое армян. Говорит один другому:
- Слушай, Армен! У тебя дом есть. И у меня есть. А у Карена нэт. Давай построим ему дом.
- Давай! - сказал Армен.
Собрались. Скинулись. Помогли Карену. Построили ему дом.
Встретились два русских. Говорит один другому:
- Слушай, Иван! Ты сидел. И я сидел. А вот Мишка не сидел.
- Давай посадим! - ответил Иван.
Собрались. Написали, куда следует.
Помогли. Посадили Мишку...

закись ашота
16 апр 2022 в 02:49

пусть государство кампенсирует расходы на бухло, для молоимущих с детьми. Мы за сациальная справедливость.

Матильда
16 апр 2022 в 03:00

Вообще-то, если нет подтверждённого дохода никто пособия платить не будет, так что не надо ля ля

Постоялец таверн
16 апр 2022 в 03:27

Читаешь такое и ужасаешься... Это сколько зависти в людях! Ликбез- гос-ву интересно поддерживать рождаемость, дабы демография не падала за счёт граждани, а не мигрантов для сохранения на десятки лет вперёд определённый приток налогоплатежного населения. А кто их рожает гос-ву нас-рать. Так что зеленейте молча.

Пауль Боймер
16 апр 2022 в 03:28

Заказная статья. Цель - вызвать отторжение социальной политики государства.

Наплодили нищету, нищеброды, и сели на шею государству.

16 апр 2022 в 04:08

"Мы живем в небольшом городке, 15 тысяч жителей. У нас нет ни одного предприятия, на котором мы могли бы работать! " - название города в студию, мало ли кто чего пишет.
Напишу про Ключевск, 30 км по режевскому тракту, местных на работу давно не берут, а она там есть. ПОчему? Пьют, воруют, балаболят и угрожают обрезами. МОжет и у вас такие же "борцы с алкоголиками ха работу".

Гость
16 апр 2022 в 04:15

Чиновники воруют миллиардами, а граждане готовы друг другу глотки грызть, лишь бы соседу лишняя тыщонка не досталась.

Однушка в брежневке
16 апр 2022 в 04:22

Вообще пособия надо убрать. Удавка на бюджетной шее. Социалку сократить. Высшее образование сделать элитарным - взять топ-200 лучших выпускников области и выделить им целевую стипендию на обучение. Остальные - в колледжи, техникумы, училища.
Медицину пора делать качественной. А значит - платной. Надо убрать систему ОМС.
Больше поддержки бизнесу и почти мертвому среднему классу. Именно они - движущая сила страны, на них должен делаться упор.
А маргиналы сопьются и самоликвидируются - таков естественный отбор.

Фото пользователя
16 апр 2022 в 05:23

гос-во выплачивает пособия чтобы упростить жизнь обычным гражданам, эти деньги в большинстве вливаются в нашу экономику. так что норм. надо наоборот добавлять пособий.

Евгений
16 апр 2022 в 05:49

Все дело в глупости людей. Некоторые люди непонимают что для любого государства ребенок это впервую очередь инвестиция котороя себя окупит в сотни раз. Поэтому считаю что такие люди недоразвиты и спорить с ними ненадо, никто с обезьянами не спорит.

Те кто так утверждает я считаю что их и их семьи надо лишать всех пенсий, пособий, льгот, проездных, субсидий, медицины , образования и так же заставить платить за субсидированые товары полную стоимость ведь все это благодаря трудоспособному молодому населению

Володя Оборжинский
16 апр 2022 в 06:12

Есть такой кадр , у него двойняшки маленькие ещё , так он попался полицейским , когда покупал наркотик , был суд . Дали ему условно . Устроился на работу з п 25 тыс .одежду деткам покупают в Авито б/у. Пьет с женой дорогие виски . Лишили водительских прав за пьяную езду .Вот куда уходят детские пособия наркота алкоголь и курево !

Наталья
16 апр 2022 в 06:23

Е1 вам респект! Вы показываете нам в каком мире зависти ,зла, и не образованности мы живём! Какая там Украина, мы в России друг друга готовы ради 6000 руб разорвать в информационном поле! Что будет дальше? Как после этого смотреть ваши новости

Гость
16 апр 2022 в 06:37

Да,, все верно алкоголика, либо тем, кто скрывается от налогов.
Я воспитывают одна ребёнка, но у меня зп на нас двоих больше 2 прожиточных минимумов. И я эти пособия (для одиночке, для малоимущих) ни разу не получала. Да у меня белая за и я плачу налоги. А ребёнок 9 лет, он что не ребёнок? Если государство думает что деньги потратят не на детей, ну дайте хоть сертификат в магазин игрушек. В игрушки то все играют! Почему к одним и тем же детям подход разный у государства?

Номер 245
16 апр 2022 в 06:42

Как все завидовали США там вон ковидных на выдовали пособий . А наши фууу не могут. Вы уж господа трусы наденьте или крестик снимите.

Фото пользователя
16 апр 2022 в 06:53

Не надо говорить за всех, большинство нормальных родителей не пьют. Маргиналов, которые приводят детей в садики и школы в старье, голодными, с синяками, и приходят их забирать небритыми и подвыпившими давно уже воспитатели за километр видят и знают.

Гость
16 апр 2022 в 06:57

Кто не может похвастаться интеллектом, хорошим образованием (не путать с дипломом), кто не смог устроится в этой жизни - считает, что не нужно помогать тем, кому хуже чем ему!? Интересная точка зрения, только чем они лучше того кто не пропивает детские пособия? Ничем! Вместо того, чтобы создать условия при которых не нужно будет платить детские пособия - государство и "общество" обсуждает сколько копеек дать и кому! Такое "общество" и такое государство обреченно на вымирание, что сейчас и происходит! Мне жаль вас господа, вы никогда не станете гражданами, а так доживёте люмпенами!

Наталья
16 апр 2022 в 06:58

Человек, пойми наконец-то ! Если экономика тебя интересует в этих пособиях, то закон деньги- товар - деньги ! Государство даёт пособие, мы его тратим на товар и услуги, а предприятия получившие с этого доход, платят налоги! Не будет этого и экономика рухнет! А если кого интересуют детские пособия- просто порадайтесь за детей! И скажите государству спасибо, когда поймёте что мы не вымрем как мамонты

СветлаЯ
16 апр 2022 в 07:01

Надо садики бесплатные сделать для малоимущих и многодетных вместо пособий. Больше бюджетных мест для поступления. А не вот это вот всё!
У меня знакомые ни дня не работали, ни тот, ни другая. Нарожали шестерых уже. Воспитания никакого у детей. Предлагала матери семейства прийти ко мне работать, когда трое детей ещё было. Она мне в лицо рассмеялась: у неё пособия выше, чем наша зарплата. Да и потеряет она эти пособия, если работать пойдёт.
Не на благо эти деньги…

Гость
16 апр 2022 в 07:03

В 90 е никакой помощи не было,ещё и за садик ползарплаты платили и не ныли

16 апр 2022 в 07:09

Почему на эти деньги не создать предприятие, куда на работу принимать безработных и малоимущих, обучать их и платить им зарплату? А предприятие еще и доход будет приносить, который можно направить на улучшение условий и остальным. Это про историю о рыбке и удочке для голодного.

Гость
16 апр 2022 в 07:18

Согласна, что нужно убрать дормоедам. Идите зарабатываете, возможностей куча. Оставить только то, что заработали сами на декрет. Сколько заработали, столько и платить. Вот лучше бы выплаты до 3х лет продлили. А то декретные в полтора года заканчиваются, а садик около 3х дают. Пысы. Сама в декрете. Ребенку год

Ксения
16 апр 2022 в 07:19

Очень обидно! Я одна воспитываю двух детей! И для того чтобы дети ни в чем не нуждались вынуждена работать на трёх работах! Я ухожу на работу в 7 и приползаю с неё в 21:30 !!! Папа посылает алименты 10 тр(((( Наша семья не считается малоимущей и на выплаты (так решило государство) не претендует! Но если бы мне государство помогало содержать детей, конечно я бы ушла с двух дополнительных работ и больше времени проводила с детьми. Но нет….алкашам и лентяем надо помочь, государству выгодно растить таких детей, которые «слаще морковки» ничего не ели, чтобы потом ими легче было управлять!

Анон
16 апр 2022 в 07:20

У меня ипотека, заплатила и по сути тоже могла бы получить это пособие. Почему-то одни дети получают, а мои нет.

Каа
16 апр 2022 в 07:46

Сколько жабья в комментариях. Почему-то не приходилось видеть ни разу еще, чтоб именно пропоицы были получателями пособий, да еще и массово😆

Гость
16 апр 2022 в 07:54

Странная логика у многих не платить алкашам и им подобным. Если им не дадут, то и нам не добавят. И ни кого не волнуют кто сидят на мешках с деньгами. И кто то, из приближенных к кормушке, опять за счёт гос средств начнёт богатеть, появится новый олигарх. Так пусть лучше дают людям.

Яков Свердлов
16 апр 2022 в 07:58

Социальная справедливость совершенно ликвидирована в этом обществе за последние 20 лет

Фото пользователя
16 апр 2022 в 08:02

Пособия нужны! Сейчас такое время , что цены растут , зп уменьшаются . Детям хочется и секции оплатить, и одежду купить. Причём не только от 8 лет , а и младше тоже . Странно что детям от 8 до 16 лет пособия , а до 8 это не дети чтоли, или им ничего не надо?

Чреслоносец
16 апр 2022 в 08:02

Алименты тоже на КиБ уходят
Их тоже отмените.

Гражданин
16 апр 2022 в 08:02

Не считайте чужие деньги!
Если Ваша проблема в том, что вы нищие, значит вам нужно стать богатыми! Вот и все, все очень просто.

Гость
16 апр 2022 в 08:03

А как на счёт людей, стоящих на бирже? Лично знаю пару мамаш, которые не хотят работать, просят на бирже ничего им не предлагать, чтобы жить только на пособия для детей. Причём нарожают детей от разных мужиков, алиментов добиться не могут, а предохраняться никто не научил…так что видимо мы так и будем платить налоги и содержать их. Мы будем откладывать деньги, чтобы попозже пойти в декрет и обеспечить ребёнка необходимым, а они все ждут помощи от государства

Гость
16 апр 2022 в 08:13

Что все накинулись на государство. Оно поступает абсолютно логично со своей меркантильной точки зрения. Ему нужны будущие налогоплательщики и население не мешало бы увеличить. Богатые особо рожать не торопятся, все для себя живут, карманы пытаются к гробу приделать, поэтому государство стимулирует тех, кто готов рожать и рожать.

16 апр 2022 в 08:17

«Деньги уходят на алкоголиков»

ни копейки не видел!!!

Гость
16 апр 2022 в 08:23

У нас вырождение нации, смертность превышает рождаемость. Поэтому государство поддерживает многодетность. А вы думаете легко с 3 детьми, особенно если нет поддержки бабушек. Садик, кружки, больничные - на все нужно время, мне пришлось оставить работу, так как не на каждой работе согласятся на регулярное отсутствие. Семья, дети - это тоже работа и за поддержку от государства Спасибо. Вы лучше обсудите миллионные зарплаты чиновников, которые также идут из бюджета, а не пособия в 6 тыс на ребенка

16 апр 2022 в 08:32

Ну и ну! Решили "нефтяночке" подкинуть.

Алёна
16 апр 2022 в 08:37

Только вот когда разговариваешь с мамами, которые в 90-е именно из-за нехватки денег и нестабильности родили одного ребенка, почти все говорят, что если бы были такие пособия спокойно и 3-х родили. А насчёт того что тунеядцы только эти пособия получают это вы зря. Чтобы их получить необходимым условием является именно официальный заработок.

16 апр 2022 в 08:41

Соседка родила третьего ребёнка, живут в ипотечной смежной двушке. Спрашиваем- зачем? Говорит, чтобы пособий платили больше. Оба работают, она специально устроилась неофициально- чтобы шли пособия.

Загир
16 апр 2022 в 08:47

Больше времени детям надо уделять, а не на трёх работах работать

Ххх
16 апр 2022 в 08:52

Интересно, ведь те кто против пособий, это либо завистливые мамочки которые не получают его, либо те у кого нет детей вообще.
Не все алкаши, и для кого то пособие на самом деле неплохая поддержка, особенно для молодых родителей!
Да и как про Европу кричать, что там такииииие пособия платят, дак это хорошо. А как в России- нет не надо!?

16 апр 2022 в 09:29

Пособия дать или убрать... Палка то о двух концах. Часть пособий получат те, кто не хочет зарабатывать, рожать, воспитывать, короче алкашня, у которой так получилось, что залетели, а часть хочет детей, но так сложилось, что уровень дохода низкий и позволить более 1 ребёнка, тяжело или вообще даже 1 родить, это обычные люди. Тут выбор очень прост, или создадут я условия, что коренное население будет поддерживать свою популяцию или ахмеды и прочее, заселят эту территорию. Визжать в истерике, что надо работать, надо было учиться не надо, будьте честны сами с собой, большинство из вас солярис и толко в кредит может на 15 лет может.

Евгений.
16 апр 2022 в 09:30

Нужно чтобы пособия давали всем детям. Чем мои отличаются от других. А то что у них на жизнь не хватает и у меня не хватает. Просто у меня зарплата до снятия налога 50000 и конечно я не попадаю под эту выплату. А если снять налог. То что остаётся. И мне не положена выплата.
Пособия нужно на всех детей.
Всем детям нужно что то: одежда,садик, конфетки.
Почему кому то помогают. А нам нет

Даниил
16 апр 2022 в 09:31

Мигранты прекрасно живут на пособие.

Анна
16 апр 2022 в 09:34

Тот кто писал статью совсем видать без мозгов. Может она ещё расстрелять попросит людей, раз уж раньше были заводы а сейчас нет. А может она порядок в стране наведёт, работой обеспечит, заводы построит, зарплаты повысит, цены понизить,а?! И что же она на чиновников то не прёт, которые жируют и пропивают миллиардами наши деньги. Пособий должно быть больше, такое наворотили, что да, должны хотя бы этими копейками поддержать людей, детей.

Новости РЎРњР?2