Экономика Банк «Союз» стал частью большой финансовой экосистемы: подробности ребрендинга
Erid: Kra23n5EW

Банк «Союз» стал частью большой финансовой экосистемы: подробности ребрендинга

Держатели карт смогут пользоваться сервисами федеральной сети «Ингосстрах»

Пользователям банковских карт станут доступны особые условия на страховые, инвестиционные и пенсионные сервисы | Источник: Freepik.comПользователям банковских карт станут доступны особые условия на страховые, инвестиционные и пенсионные сервисы | Источник: Freepik.com
Пользователям банковских карт станут доступны особые условия на страховые, инвестиционные и пенсионные сервисы
Источник:
Freepik.com

В июле на финансовом рынке России произошло крупное событие. Банк «Союз» сменил имя и стал частью экосистемы «Инго», завершив тем самым процесс ребрендинга. Что изменится для нынешних и новых клиентов? Подробностями поделились представители нового бренда.

Новая «дочка» крупной системы

О том, что «Союз» войдет в экосистему федеральной страховой сети, впервые заговорили несколько лет назад. В 2021 году он выступил оператором новой программы лояльности «Ингосстрах Бонус» и запустил в пользование карты «Ингосстрах Бонус» Digital. С июля этого года «Союз» официально перестал существовать как бренд — с этого момента финансовая организация работает под вывеской «Ингосстрах банк».

— Это не внезапное решение, группа и банк долго к этому шли. Банк является одним из важных элементов общей инфраструктуры. «Союз» самым логичным и закономерным образом превращается в «Ингосстрах Банк». Продуктовые линейки выстроены, процессы налажены. У клиента должна сложиться цельная картина взаимодействия с финансовой группой «Ингосстраха», — прокомментировали событие в банке.

Что изменится для клиентов?


В группу компаний «Ингосстрах» сегодня входят страховая, пенсионная и инвестиционная компании, а также медицинские центры. Клиенты банка, нынешние и новые, смогут пользоваться всеми продуктами финансовой экосистемы. Так, пользователи банковских карт «Ингосстрах Бонус» Digital смогут оформить страховой полис, не выходя из дома — онлайн, со специальной скидкой или в рассрочку. Стать владельцем карты теперь можно не только в отделении банка, но и через цифровые каналы и офисы страховщика.

— Ребрендинг позволит банку привлечь более широкую аудиторию, — рассказали представители банка. — Выгоду от слияния в первую очередь получат клиенты розничного сектора. Наша основная задача сейчас — скомпоновать их потребности и задачи в страховых и кредитных продуктах таким образом, чтобы, оставаясь внутри экосистемы, он получал максимальную выгоду за счет наших долгосрочных партнерских отношений с другими участниками программы.

Банковская карта «Ингосстрах Бонус» Digital станет ключом и к дополнительным сервисам экосистемы. Это многочисленные бонусные программы, подписки и спецпредложения от партнеров в различных сферах «Дом», «Здоровье», «Авто» и «Путешествия».

— Мы верим в открытую экосистему. Финансовые продукты группы являются ядром, но мы уже привлекли и продолжаем привлекать большой пул партнеров. У нас даже есть идея о межэкосистемных обменах. Но это пока лишь концепции, планы на 2023–2024 годы, — рассказали в банке.

Представители «Ингосстрах банка» поделились планами развития и других направлений деятельности. В корпоративном сегменте сосредоточились на цифровизации факторинга. В 2022 году портфель компании вырос в два раза. Банк активно работает с маркетплейсами и крупными торговыми сетями.

О партнерах

История банка «Союз» началась в 1993 году. Спустя 20 лет успешной работы в его структуру вошли 3 кредитные организации: «Автогазбанк», «Сибрегионбанк» и «Народный банк сбережений». Сегодня это универсальный банк, который входит в список из 80 наиболее крупных российских кредитных организаций по капиталу. Основные направления — кредитование юридических и физических лиц, факторинговые услуги, а также транзакционный бизнес (расчетно-кассовое обслуживание, выдача гарантий и продажа страховых продуктов).

В компании отметили, что знакомый клиентам логотип решили не менять. Золотые монеты, изображенные на нём, символизируют стабильность и надежность, демонстрируют приверженность истории и уважение к бренду, успешно существовавшему на российском банковском рынке более 30 лет.

— Мы не хотели радикально менять сложившийся образ — перечеркнуть 30-летнюю историю бренда было бы несправедливо по отношению к банку и к его верным, лояльным клиентам. Новый бренд — это синергия исторической надежности и наследия, а также инновационности и мощи бренда материнской компании, — отметили в банке.

Бренд «Ингосстрах» также давно известен россиянам и считается сегодня одной из наиболее устойчивых финансовых организаций в стране.

— Мы, как 100% дочка, можем нашим транслировать надежность «Ингосстраха» нашим клиентам. В это турбулентное время ассоциация с брендом, который 75 лет олицетворяет собой надежность и устойчивость, даст ощущение дополнительной уверенности, — прокомментировали в банке.

АО «Ингосстрах Банк», Ingobank.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления