Все новости
Все новости

Развитие дошкольника — внимание

Характеризовать особенности его внимания — занятие неблагодарное

Дошкольник — существо энергичное, активное. Характеризовать особенности его внимания — занятие неблагодарное.

Ребенка 3–4 лет притягивает любая лужа, грязный фантик и все то, что так не нравится взрослым и откровенно портит им жизнь. По мнению психологов, это закономерная стадия нормального развития ребенка. Увлекаясь, ребенок погружается в исследовательскую деятельность, в процесс познания, и его внимание начинает меняться, развиваться: теперь оно концентрируется не только на ярком, необычном предмете окружающего мира, но и на собственных действиях. Всем мамам, папам и бабушкам знакомы симптомы этого процесса. Ребенок затихает, успокаивается, в этот период ребенок внимателен, сосредоточен на собственных действиях. Это и есть нормальный путь развития произвольного внимания.

По-настоящему о произвольном внимании можно говорить лишь в 6–7 лет. Нервная система ребенка созревает. Исследователи считают, что развитие устойчивости произвольного внимания надо изучать, измеряя время, которое дети разного возраста могут провести, сосредоточившись на одной игре. По некоторым данным продолжительность одной игры у дошкольника достигает полутора часов.

О том, как определить уровень развития внимания у ребенка, как развивать внимание, мы поговорим в следующих статьях.

По теме

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2