облачно, сильный дождь

с-з.

Образование К Земле приближается километровый астероид

К Земле приближается километровый астероид

Открытие совершили астрономы в Нью-Мексико.

Астероид, получивший индекс 2013 TB80, был замечен с помощью автоматического телескопа российской негосударственной обсерватории ISON-NM, установленного в американском штате Нью-Мексико, пишут РИА Новости.

Астрономы российской негосударственной обсерватории ISON-NM открыли новый астероид, сближающийся с Землей, диаметром более одного километра, соответствующие данные приводятся на сайте Центра малых планет Международного астрономического союза.

Астероид, получивший индекс 2013 TB80, был замечен 9 октября с помощью автоматического телескопа обсерватории, установленного в американском штате Нью-Мексико. Затем открытие было подтверждено американским астероидным проектом Каталина, японскими и австралийскими астрономами.

Диаметр небесного тела составляет более одного километра, он отнесен к классу астероидов, сближающихся с Землей. Ранее специалисты НАСА по итогам работы космического телескопа WISE пришли к выводу, что на данный момент обнаружено 93% астероидов, сближающихся с Землей, размером один километр и больше.

– Это большой, но не опасный для нас астероид, – сказал первооткрыватель астероида, руководитель проекта ISON-NM Леонид Еленин, добавив, что новый объект оказался на 704-м месте среди самых больших околоземных астероидов.

Фото: podrobnosti.ua