Старую цирковую лошадь новым фокусам не научишь. Потому эти учителя школ и препы вузов знают свою узкую область фокусов. При выходе на практику - они ничего показать не могут. А так ничего личного - школа и вуз - это просто бизнес решение устройства быть учителем и препом. Как говорил один преп - надо прицепиться к финансированию. Другое дело что для практической работы в области науки и техники я бы учителя и препа не взял бы. Я вылечился от этих фокусов которым меня учили учителя и препы и стал практиком и могу оценивать как далеки они от практики науки и техники.
Разные применения: такие преподаватели и учителя используют и продвигают фундаментальную науку, на практике применяется малая её часть. Но только наработки в фундаментальной части могут предложить новые решения практикам...
Задача преподавателя дать базу практикам и найти единицы людей, которые далее могут работать с фундаментальной частью.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (7)
Красавец! Жги дальше!!!
Старую цирковую лошадь новым фокусам не научишь. Потому эти учителя школ и препы вузов знают свою узкую область фокусов. При выходе на практику - они ничего показать не могут. А так ничего личного - школа и вуз - это просто бизнес решение устройства быть учителем и препом. Как говорил один преп - надо прицепиться к финансированию. Другое дело что для практической работы в области науки и техники я бы учителя и препа не взял бы. Я вылечился от этих фокусов которым меня учили учителя и препы и стал практиком и могу оценивать как далеки они от практики науки и техники.
Разные применения: такие преподаватели и учителя используют и продвигают фундаментальную науку, на практике применяется малая её часть. Но только наработки в фундаментальной части могут предложить новые решения практикам...
Задача преподавателя дать базу практикам и найти единицы людей, которые далее могут работать с фундаментальной частью.
PS: я сам практик...
Молодец, что сказать! Так держать! Главное, чтобы не загубила человека система нашего образования, чтобы не бросил все, а шел дальше, к Нобелевской!
А задачи в студию?
уважаю учителей, которые сами что то понимают в предмете, сверх того, что они преподают стандартно. молодец, настоящий учитель.