16 июля четверг
СЕЙЧАС +31°С

Удалёнка даст возможность выбора: как карантин изменит школьное образование в России

Чего не хватает дистанционному образованию, чтобы остаться с нами навсегда — отвечают эксперты

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

23 апр 2020 в 11:36
Категорически против!!!!
Дети должны учится в школе! Почему?
Во-первых, в школе дели находятся в социуме, учатся общаться, коммуницировать, дружить по настоящему (а не в соцсетях), получают физическую нагрузку и активность во время уроков физкультуры и просто на переменах.
Во-вторых образование внутри образовательных учреждений проходит очно, в живую, при живом общении живых людей. Живой контакт с живыми людьми.
В третьих, люди дышат общей воздушной массой, тем самым происходит бактериальный обмен разных организмов разными бактериями. Это огромный плюс потому, что в этом случае происходит постоянная тренировка иммунной системы человека!

Люди, поймите, пропагандой все-возможных "он-лайн" коммуникаций занимаются лоббисты планов по разобщению общества. Делается это все для того чтобы мы все перестали дружить, любить общаться, а просто обменивались "сухой, пустой" информацией, как роботы.
Нельзя детей отделять друг от друга!!! Вы посмотрите по сторонам, дети итак сидят в телефонах и планшетах. Дети "дружат" только в соцсетях, а в реальной жизни уже и поговорить не знают о чем друг с другом. Да что там поговорить... Здороваться-то не умеют.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (65)

Гость
23 апр 2020 в 12:27

Вот большинство родителей и учителей против дистанта, а я бы лет 12 назад все бы отдал ради такой формы обучения. Даже УЧИЛСЯ БЫ НОРМАЛЬНО. Живое общение явно мешает учебе, особенно в не благополучных районах. Сразу плюсы дистанционного обучения: 1) Не распространяется курение средь школьников(на моей памяти половина дымила с класса 4-го) 2) Не распространяются наркотические вещества 3) Уменьшено распространяется нецензурна лексика. 4) Больше свободного времени 5) Не распространялась бы так же алкогольная зависимость, ведь не с кем пить то и не за чем.
Отдельно родителям: Вы даже не представляете о чем думает ваш ребенок пока вы занимаетесь своей карьерой. Снимите розовые очки, у вас под носом жесть творится.

Гость
23 апр 2020 в 12:33

Сразу видно, насмотрелись блогеров типа Гордон..только слышат звон, да незнают где он... Узаконивание дистанте не отменяет классическую школу, а лишь прописывает регламент на случай чп... Ну и да, у меня 3 классник, там программу только олигофрен не поймет и не объяснит...в конце года можно и посидеть дома с детьми месяц...сидим, учимся, наслаждаемся домом, спокойным ритмом жизни...с 1 Сент - снова в бой: 4 класс, плавание, мент арифметика, курс математики , англ... Если ребенок и родители тотально не тупые, то ничего страшного в дистанте нет

Анастасия
23 апр 2020 в 12:37

Да, форс-мажор, да, и учителя, и школьники, и родители - мы все в такой ситуации оказались впервые. Это вынужденная мера. Я однозначно ЗА продолжение процесса образования в любой форме.
Что должно было сделать министерство образования - подготовиться к дистанту. Детей отправили по домам на неделю раньше каникул + сами каникулы. У чиновников от образования было 2 недели на проработку стратегии.
Уже много лет на ютюбе всевозможные пользователи проводят вебинары. А также вебинары "Как проводить вебинары". Мы же столкнулись с тем, что учителя не могут организовать онлайн-уроки. Они кидают ссылку и сообщение "Всем становить зум, урок завтра в 13:00". Вы серьезно?? Это так работает? - нет, это не работает, мы убедились.
Нам дали несколько сайтов: дневник.ру, рэш.еду.ру, якласс - везде зарегистрироваться, освоить интерфейс - все это не заранее, а в день начала обучения. Первую неделю дистанта сайты висели.
При всех неудобствах и нервозности обстановки, родители готовы помогать детям. Однако есть четкий запрос на единообразие (все учителя должны размещать задания на одной сайте), понятное разъяснение нового материала (этого практически нет! мы столкнулись с самообучением, заочкой, - хорошо, если у родителей есть высшее образование, желание и возможность стать учителем своим детям) и на обратную связь (комментарии к оценкам).
Блин комом 100%.

Наблюдатель
23 апр 2020 в 12:45

Здравствуйте. У каждого человека есть право выбора, которое закреплено в конституции. Он сам решает дистант или классическая школа. Нельзя отцифровать всех насильно.

Гость
23 апр 2020 в 13:17

Это не учеба, когда половину заданий выполняют родители без участия ребенка. Так как не хватает времени сидеть в полном объеме с ребенком. И родители они же не педагоги, они не могут дать новый материал в том виде, в котором предусмотрено образовательной деятельностью.

23 апр 2020 в 13:20

Конечно, против! Пусть только попробуют это ввести легально, а ведь слухи то уже ходят, например, Катя Гордон сделала предположение, что дистант будет бесплатный, а за нормальное образование придётся платить! И вообще, хотят из детей сделать зависимых роботов от компьютеров!

Житель
23 апр 2020 в 13:50

МЫ с его с ЕГЭ попали ..... курсов нет, дистанционного из Школы нет , всё что знал - всё забыл . У детей одна лень . А сейчас ещё всех участников сделали автоматический призами алимпады -шансов на бюджет совсем не осталось

23 апр 2020 в 13:54

Родители! У детей пытаются забрать образование, подсадить на электронную платформу, уже в открытую говорят, что она может остаться навсегда!!! Если Вы почитаете стратегию образования 2020, к этому готовились уже давно, программы уже разработаны! Только задумайтесь кого хотят вырастить из наших детей, это очень страшно, послушайте Ольгу Четверикову, доцент МГИМО, историк, волосы зашевелятся....

23 апр 2020 в 14:26

В общем, школьное образование полностью спихнули на родителей. Учите как хотите.
А можете вообще не учить, как получится.

Гость
23 апр 2020 в 14:46

Совсем уже оборзели, никакого дистанта, ребенок должен развиваться в социуме, и учить должен учитель с образованием, а не родители, которым еще и работать надо, чтобы было, что есть! Хотите вырастить тупых, жирных, замкнутых социопатов? Тогда вперед, а я люблю своего ребенка и желаю ему быть здоровым и всесторонее развитым!

Гость
23 апр 2020 в 15:06

Говорят о новой образовательной платформе, на которой будут преподавать гениальные учителя. Гений учителя в том, чтобы рассмотреть конкретного ребенка и подавть материал так, чтобы развить его способности, в том, чтобы управлять конкретным коллективом обучающихся, тем, с которым учитель работает очно. Любой человек может надиктовать урок на видео и он не будет отличаться от урока так называемого гениального учителя. Посмотрите нынешнюю платформу РЭШ (Российская электронная школа), это же нельзя описать словами, какой бред там подается. Уроки пятиминутные, это смешно. По предметам критерием оценивания навыков детей по литературе является умение печатать на компьютере заданный текст, бесконечные грамматические ошибки, паззлы какие-то.

23 апр 2020 в 15:26

Сидим на дистанте:
1. Стало понятно - некоторые учителя не хотят учится. До сих пор не научились правильно оформлять урок в системе "Дневник.ру". Это просто жесть как выдают задания. Мне, человеку с 20-летним стажем работы с ПК, не всегда просто найти, что учитель задала. Про ребенка 3-его класса вообще молчу. У него, если че, еще не было информатики. Пришлось самой обучать.
2. Опять дже некоторые учителя оказались не готовы к столь плотному общению с родителями. Например, со мною учительница по физкультуре, о наличии которой я подозревала, но в глаза ее не видела, попыталась общаться как с ребенком. Пришлось достаточно жестко объяснить, что: я не ее ученица; у всех сейчас сложности, а не только у нее одной; если она не считает нужным осваивать ПК, то это ее проблемы, а не мои.
3. Детям действительно сложно самоогранизоваться. Особенно младшим классам. В итоге обучение растягивается до позднего вечера. И так каждый день. И все это при условии, что выйти на улицу и проветриться нельзя. У ребенка уже началось тихое отвращение к учебе.

Мария
23 апр 2020 в 15:42

Для чего нахваливать то, что провалено ? Много чего можно сказать, но все уже все написали . Знаний у детей и так нет , а это их полное отсутствие.

Гость
23 апр 2020 в 15:45

Вы что там с ума сошли? Какой м... его дистант? Завязывайте, а то сами всю жизнь детей дома учить будете

Гость
23 апр 2020 в 16:38

Дистанционка - это пальмовое масло в мире образования. Дешевый эрзац и суррогат, к тому же очень вредный для здоровья. Введение ЕГЭ, майские указы со сверхэксплуатацией преподавателей - всё это звенья одной цепи, ведущей к массовой дебилизации подрастающего поколения. И вот, наконец, вишенка на торте - дистанционка, которая должна окончательно убить остатки живого в школе

Юлия
23 апр 2020 в 16:39

категорически против!!!!
Дети должны учится в школе!!!

Ольга
23 апр 2020 в 16:40

Под шумок мировое правительство начало осуществлять свои цели,к которым идут стремительно и даже,можно сказать, быстрее чем планировалось. Получить общество управляемых роботов. Следующий шаг-вакцина!

Ксения
23 апр 2020 в 18:03

У нас например, учителя только отправляют задания и изучать, разбирать и понимать должны сами. Зачем тогда нам учителя, если они просто тыкают в учебник, что нужно сделать и все? Это не дистанционное обучение, а самообучение.

гость
23 апр 2020 в 19:00

Я против дистанционного обучения. Вспомните какое образование получали раньше, а непонятно что. Конечно необразованной толпой легче управлять

Svetik
23 апр 2020 в 19:26

Против, против и еще раз против. Учеба это не только приобретение знаний о предметах, но и социализация, приобретение необходимых навыков для дальнейшего становления ребенка, умение адаптироваться и принимать решения. Это сейчас большинство родителей рядом с детьми помогают во время самоизоляции.

Гость
23 апр 2020 в 22:21

Привет Второгодники=УРА!!!!!!!!

Алекс
24 апр 2020 в 04:01

Вижу только один плюс школы - это социум. Дальше одни минусы - программа никакая, учебники соответствуют непонятно каким стандартам, точнее этих стандартов вообще нет, отсутствие подхода к ученикам (нет задачи донести информацию до учащегося и удостовериться понял ли он эту информацию). И это только малая часть минусов обучения в школе по современной программе.
Что касается дистанционного обучения, то это хрень полнейшая. Что за тестовая система? Кого это готовят такими методами - будущих избирателей, роботов? Кого мы обучим по таким методикам - очередных менеджеров и юристов, которые и гвоздя забить не могут?

Фото пользователя
24 апр 2020 в 06:38

Дистанционка это прекрасно, если есть на чём учится более чем одному ребёнку.
Слабо скайп без камеры и микрафона? Слабо на третьем пентиуме на образовательные сайты с картинками, видеоматериалами, тестами, презентациями (которые "плохие учителя" готовят), да ещё и по времени (у "плохих учителей" тоже по времени отчётность)?
А теперь задание со звездочкой, два и больше ребёнка, один комп и чертова прорва сайтов и видеочаты с учителями у каждого и 2G на всех!
А если родитель/ли не дома, а на работе? А дитятко в первом-четвёртом классе и компьютер только вот заполчил.
Ну да, ну да, это "учителя плохие", или дети "не замотивированы", али родители не выполняют своих обязанностей (вероятно, скочем надо к клавиатуре детей приматывать уходя на работу).
А может, всё же, потому что большинство не очень состоятельные граждане? И не могут себе позволить перейти на дистанционку в приемлемом техническом виде.

Гость
24 апр 2020 в 08:31

Дети и так от этих гаджетов оторваться не могут, если они будут ещё и учиться по компу, то говорить разучатся)))

Гость
24 апр 2020 в 09:38

Это было бы нормально, если бы это не было так дурно устроено. Понятно, когда задают задания по основным предметам. Но на кой черт делать конспекты с видеоуроков по ОБЖ, исскуству? Зачем писать письменные работы и сочинения по физкультуре и труду?!!!

Сергей
24 апр 2020 в 13:32

ПРОТИВ такой затеи как "Удаленное обучение", почему-то в статье не слова не сказали про Родителей учеников начальных классов, а им будут платит з.п. из бюджета, за то, что они сидят с детьми дома??????

Гость
24 апр 2020 в 15:04

Детям нужно живое общение.как учить английский не дистанционке? как песни петь хором а про физру вообще молчу МОЕМУ РЕБЕНКУ ТАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ НУЖНО.

Ррр
24 апр 2020 в 22:27

Мир катится в тар-тара-ры🔥

гость
26 апр 2020 в 17:25

а вы не думали , почему в институтах приоритет в образовании в пользу очного?
была форма обучения экстерном. ее закончил Ульянов (Ленин). чем эта форма доказала ли не доказала свое существование судить Вам, и сегодняшним нашим житием-бытием.

28 апр 2020 в 09:14

Только ОЧНОЕ образование в школе!!!!! И никаких дистантов и прочей онлайн учебы!!!!!!!!!!!!!
Хватит из детей дебилов делать!

Гость
9 мая 2020 в 16:39

Учиться только в школе! Учитель учит детей учиться!! Вот , когда уже ребенок станет самостоятельнее ,когда будет учиться после школы ( неважно в институте ли ....) то можно и дистанционно учиться. А сейчас - мы учили детей сами.А если родители работали???Самостоятельно ребёнок не сможет с новым материалом справиться Только школа! Только класс с учителем в прямом контакте!!