28 октября четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (461)
Негость
26 окт 2020 в 22:14

Тепловизоры это полный фейк. Они меряют температуру поверхности тела, а она ниже температуры тела, т. к. человек с холода заходит. Мы тестировали тепловизоры и пришли к выводу , что это пустая трата денег.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2020 в 22:26

Третья мировая война. С ВИРУСАМИ

Гость
26 окт 2020 в 22:07

Сколько людей, столько мнений.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2020 в 00:12

Все желающие учиться в школе это те кто не может смотреть дальше носа. Дистант это онлайн это то что к чему придёт ну или должна прийти нормальная система обучения. То что у кого-то нет компьютеров дома и это является причиной это просто капец! Компьютер стоит 15 тр , как можно жить и не иметь возможности купить комп !

Гость
26 окт 2020 в 23:28

Я - учитель. И вот уже четыре недели я сижу дома с подтвержденным коронавирусом, которым меня заразили дети в школе. Мне 30, и я вот уж точно не думала, что заболею. Ну а теперь подумайте об учителях, которые старше 65 лет?! У нас таких большинство, к сожалению. И если дистант они освоили почти без проблем - то короновирус они могут просто не пережить. А если отменять уроки у всех возрастных учителей - то родители опять же жалуются, что уроков мало.. Почему учителя должны страдать ради ваших "удобств"?!

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2020 в 00:14

Я учитель, и я давно уже поняла, что многие рожают своих детей только для того, чтобы потом их куда-то спихнуть: сначала в садик, где будут обвинять плохую воспиталку - не так посмотрела, не то сказала, не то одела и тп, а затем в школу, где плохой будет МарьИванна и претензии все будет к ней те же самые- подход не нашла к моему уникальному ребенку, не так посмотрела, сопли не вытерла. Школа сейчас обязана родителям всё: выдать учебники (и не один раз, т.к. ребёнок их раз пять потерял), рабочие тетради, обеспечить планшетами и интернетом. А свою зарплату МарьИванна должна отдать родителям, они ведь бедные(!) сделали то, что они сделать ОБЯЗАНЫ, они попытались поучить своих детей, которые в большинстве своём учиться не хотят, и им абсолютно параллельно в классе они, или же на дистанте. Смешно читать, что дети в 1м классе не умеют читать и писать. 20 лет назад это было как минимум стрёмно. И ещё такой вопрос, который возник у меня: МарьИванну и её семью, заразившихся короной от вашего ребёнка, вы будете лечить? Что-то сомневаюсь, скажете, что поймала где-то в другом месте, но никак не в школе, что будет, конечно, неправдой. Пока родители с подтверждённым коронавирусом будут отправлять детей в школу (ну у него же нет симптомов!!!), мы так и будем все болеть. Логично было бы ввести для таких штраф тысяч 50. Тогда, возможно, мы сдвинемся с мёртвой точки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2020 в 23:13

Катастрофа у вас начнется тогда, когда учителя поувольняются или заболеют. А очереди из желающих устроиться на работу в школу нет. Вот тогда и попрыгаете. И дистант пресловутый добрым словом вспомните.

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
26 окт 2020 в 23:49

Дети не умеют читать в 1-м классе🤭. Мда...
Такие беспомощные родители. И дети у них читать не умеют, и технику они купить не могут, и за детьми-школьниками присмотр нужен...Нация беспомощных

ОТВЕТИТЬ
Гостья
26 окт 2020 в 23:09

Будет дистант - учителя плохие ( сидят дома и зарплату получают. Вам бы хотьна день труд учителя на дистанте).
Не будет дистанта - опять учитель плох. Такие бестолочи учат моего умненького ребёнка. А судьи кто?! У кого одна извилина!
Дети учатся каждый в своём кабинете. И что?! Не смешите меня! А в столовую идут, а на физ-ру, а в туалет. Вы о чем? Какое дистанцирование?!
На входе измеряют температуру. Смех сквозь слёзы. Бестолковая цифра. А у ребёнка горло немного болит, а температура поднялась на 3,4,5 уроке. Кто отследил ( ребёнок молчит). А сколько бессимптомных?!
Хочется жить! Да, изоляция - это единственный путь выжить. А школа - это рассадник ОРВИ, ОРЗ, гриппа и ковида. Неужели плевать на своих детей.
Дистант - единственный выход. Соглашусь, что дистанционное обучение должно быть качественным. Это другой вопрос. Над ним необходимо работать. В любом случае мобилизоваться семье необходимо. Всем нам здоровья, терпения и взаимопонимания.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2020 в 22:18

"Многие родители в моем классе на работе до 19:00–20:00. Есть те, кто плохо говорит на русском языке. "

Вот у меня сразу вопрос - а какое нам вообще дело до тех детей, чьи родители плохо говорят на русском языке??? Откуда они вообще взялись? Кто допустил их появление в РФ, разве мигранты не должны сдавать экзамен на минимальные знания государственного языка?

Какое не паханое поле для выявления нарушителей иммиграционного законодательства и выдворения незаконно обосновавшихся в России не-граждан!

ФМС, аууууу? Занимайтесь!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2020 в 23:36

как это первоклашки после первой четверти не умеют читать и писать? я в ужасе, а дома вы что с детьми вообще не занимаетесь, мой ребёнок до школы уже умел и читать и писать, не надо всё на учителей свешивать

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2020 в 23:55

" Есть те, кто плохо говорит на русском языке. Они просто не смогут организовать дистанционный формат, — отметила классный руководитель первоклассников."

Ну вот за этих волноваться не стоит ,я считаю.

Гость
26 окт 2020 в 23:54

В этом году школы сами должны скидываться родителям на ремонт и шторы....

Звёздный дистант
27 окт 2020 в 08:18

А я уже перевёл ребёнка на семейное обучение. И теперь он получает знания, а не набор информации.

Наталья
26 окт 2020 в 22:14

Однозначно против дистанта. У нас за первую четверть 2 человека из класса всего болели ОРВИ. Мы хотим учится очно. Отдельные классы, закрывайте, а остальным дайте нормально учится. Только очно. Дистант зло!! ;

ОТВЕТИТЬ
Светлана
26 окт 2020 в 22:52

Про упрощение заданий ЕГЭ в этом году - информация совершенно не соответствует действительности. Упростили задания только москвичам - дали задания, аналогичные прошлогодний, а все регионы, в том числе и наш, писали варианты на порядок сложнее, даже в сравнении с выложенными на ФИПИ демоверсиями.
Старшеклассники учиться на дистанте могут, было бы желание (и возможности), а вот малышам это будет очень сложно

ОТВЕТИТЬ
Гостья
26 окт 2020 в 22:15

Вам же уже пару раз на каждого ребенка по 10 тыщ дали.
Это чтобы компьютеры купили. Нечего сейчас ныть.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
26 окт 2020 в 22:17

Какой родитель вообще может быть против дистанта в такой период? Я с сентября молю буквально о дистанте!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость дайте трость
26 окт 2020 в 23:08

Тут проблема в том, что преподавать-то некому. Приведу пример по СПО: в одной комиссии человек 8, болеют 4, в т.ч ковид, 2 по предписанию Роспотребнадзора контактные - на 2 недели карантин. Кто-то не болеет, но в семье контактные. Вот и вопрос, кому работать?
Думаю, в школах подобная ситуация, ещё и возрастных с хроническими заболеваниями много. Кстати, многие после прививки от гриппа заболели. Сейчас ещё погода способствует орви, увы.

Гость
26 окт 2020 в 23:13

Да всем все равно на вас и ваших детей

Гостья
26 окт 2020 в 22:25

Я за дистант, дочь-десятиклассница прекрасно учится дома, сама занимается дополнительно, накупили хороших онлайн-курсов с сильными преподавателями. Очень сочувствую родителям маленьких школьников. Можно же сделать как в Москве: пусть в школу ходит началка ну плюсом можно еще 5-7 классы. Старшеклассники вполне в состоянии учиться дома!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2020 в 22:51

учителя часть уводилась часть болеет. уроки через один. в чем тогда смысл школы ? пусть закрываются

ОТВЕТИТЬ
гость
26 окт 2020 в 23:11

"После первой четверти первоклассники не умеют читать и писать"
Это что за первоклассники пошли, я в 96 году к 1 классу уже и читать умела и писать лет с 5-6 и мне было скучно в первом классе

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2020 в 22:41

Больницы переполнены. Ковид понесли дети домой из школ. У нас целый класс переболел. Соответственно все родители сидели дома на карантине. В больницы лучше не заходить, там очереди. Системе нужен передых. Я если бы не столкнулся с этим лично, так бы не писал. Двое знакомых уже там, ковид подтверждён.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2020 в 23:13

учителю нахрен надо ваших детей учить рискуя заразиться и семью свою заразить ? лишь бы вы ходили на работу джинсами торговать да могли жрать ходить в свою компанию ? смешные такие. против дистанта они. по очереди тогда и сидите со своими детьми. набили класс 30 человек и 30 родителей раз в месяц день сидят и следят. за свой счёт взять день в месяц не напряжно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2020 в 00:31

Соседняя новость:
"Теперь и среднетяжелых пациентов с COVID-19 будут лечить дома"
Кто ещё на дистант не хочет?

Заболеете - лечить вас не будут, если только присмерти не будете.

27 окт 2020 в 00:31

Людей из хосписа отправляют домой в муках умирать, онкобольных распускают из больниц, чтобы было куда с ковидом класть, учителя умирают. Но у людей глобальная проблема, КАТАСТРОФА - это дистант! Кого волнуют проблемы других! Лишь бы детишки в школу ходили!

ОТВЕТИТЬ
Светлана
26 окт 2020 в 22:48

Многие учителя начали болеть, и болеть тяжело. Болеющих заменять часто некем, поэтому у детей некоторых уроков просто нет - ни очно, ни дистанционно. В такой ситуации уж лучше всё дистанционно. Не забывайте, что учителя - тоже люди, а не роботы, которые по каким-то причинам вдруг не хотят учить ваших детей...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2020 в 00:20

Школа это рассадник вирусов. И тот кто имеет желание в этом не участвовать должен иметь право а этом не участвовать. Кому надо спихнуть детей пусть бы учились. А кто этого не хочет как должен от больных защищаться ? Почему я как работадатель должен увести 30% сотрудников на дистант но мой ребёнок будет сидеть в классе с тридцатью детьми чьи родители положили на это все.

Гость
26 окт 2020 в 22:48

Давайте до конца года дистант👍👍👍👍и садики закройте, хоть без пробок поездить😄

Лина
27 окт 2020 в 01:52

Так,как в школе учат,лучше дома заниматься.лучше говно домой не принесет из гадюшника

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2020 в 22:15

Я то же за дисант. У меня единственный ребёнок и запасных нет!

ОТВЕТИТЬ
Алена
27 окт 2020 в 00:03

Я за, здоровье дороже ☕☺️

Гость
26 окт 2020 в 22:52

Те кто боятся детей в школу водить, можете перейти на семейное обучение-это не запрещено законом. Я против дистанта, дети должны общаться и учится, а не за компьютерами и телефонами целыми днями сидеть.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2020 в 23:53

Учитель, проводя 6 уроков в разных классах по 30 человек способен 180 раз заразиться и столько же детей заразить, и так каждый день. Ну нет в школе социальной дистанции и масок. Нет гарантии, что если до сих пор пронесло, то так будет всегда. Вы готовы рискнуть здоровьем вашего ребенка ради ваших хотелок? И кто вам сказал, что вы должны с ребенком уроки делать? Ваша задача обеспечить условия для обучения, чтобы ребенок знал расписание онлайн уроков, вовремя оправлял выполненное д/з, не списывал его с гдз.

ОТВЕТИТЬ
Чапова Светлана Педагог высшей кат.
27 окт 2020 в 01:29

Вот у нас в школе 33 учителя.
Сейчас на больничном 11 учителей.
У 5 коронавирус потвержден. Вера Павловна и Оксана Валентиновна в тяжелом состоянии.
Каждый день звоним узнаем и очень переживаем за них.
Вы хотите учиться очно? Кто вас будет учить?
Ну что замолчали...?!

ОТВЕТИТЬ
Толик
26 окт 2020 в 22:49

Поддерживаю дистант...хоть пробок стало меньше.

27 окт 2020 в 01:10

Учителям зарплату тогда снижайте и платите родителям. Убирайте министерство образования, они сейчас тоже без работы, а деньги получают. Закрывайте школы, раз нет трат на электричество и воду - платите родиоелям.
А то какой смысл в налогах? Если учите сами, болейте сами, в больницы не забирают.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2020 в 22:31

Хватит писать дебильные заголовки! Катастрофа - это водить детей в школу в такое время!

ОТВЕТИТЬ
На дистант!
27 окт 2020 в 02:43

Оставьте вы, наконец, для этих "роботящих родителей" по паре дежурных классов в их окодемах. Учить воспитанников не обязательно, главное, чтобы не болтались под ногами с восьми до семи и не мешали ипотеку отрабатывать.

А еще лучше - организуйте для них пятидневку.

А остальным дайте спокойно заниматься, без пробок и ежедневной угрозы заразить близких, учителей и себя

ОТВЕТИТЬ
Евгений
26 окт 2020 в 22:56

А в чем проблема купить подержанный компьютер? На детей государство выделяет деньги всем без исключения и ежемесячно. Можно подсобирать и купить весьма достойную технику, пусть и б/у. На то дети и даны, чтобы о них заботиться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2020 в 22:52

Да то 80 врачей уволилось,то пробка из скорых у 24 больницы,теперь какой то ужас,хорош уже людей кошмарить и публиковать слухи!

Гость
27 окт 2020 в 00:10

Я все лето надеялась на дистант при нашей экномике болеть нельзя . Лечить некому. То что у кого-то несамостоятельнее дети это ненормально!

27 окт 2020 в 01:23

Ваши дети с 2х лет скачивают игрушки из интернета, сидя в телефоне или планшете. А в 1-м классе скачать задание и прочитать его...да, проблема. И учителя, холопы такие, посмели беспокоиться за своё здоровье и здоровье своих близких. Ох, недостойны они учить ваших детей!

Гость
26 окт 2020 в 22:59

Домохозяйкам яжематерям, сидящим безвылазно дома, интернет завезли? Остальным как быть? Работающим родителям.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2020 в 23:00

Был дистант весной. Это остановило вирус? Кажется нет. И смысл?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2020 в 23:39

за дистант, а те, кто против, пусть сами ходят в школу и подцепляют этот убийственный вирус

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2020 в 22:47

каким специалистом я стану, если техникумы и колледжи снова закрыли?
как я должна работать и идти на практику

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2020 в 00:14

О чем речь? Только дистант! Полное закрытые торговых центров, развлекалок и т.д. Народ набегался на дискотеки , посидел в кафе ...дебилы наездились в транспорте без масок . Готовьтесь к росту заболеваемости , а всего то надо было всем соблюдать масочный режим и дистанцию

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2020 в 22:29

Опять дети будут по улицам шататься,как беспризорники с этим дистантом.
В школе хоть какой-то контроль за ними.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2020 в 22:49

дистант на полгода

Джон
27 окт 2020 в 00:32

Дак сделайте очные классы и заочные делов то. Повестте пректор в классе, прикрепиье надзираьтеля. и пусть учитель удаленно преподает.

ОТВЕТИТЬ
нешкольник
27 окт 2020 в 09:46

Детям вообще халява в этом году! Итак полгода весной не учились, а сейчас не успели выйти - там им уже каникулы продлили! Ну вообще красота! Шляйся где хочешь сутками. А потом дистант. Толку - то от этого дистанта? Если все время ребенок предостьавлен сам себе.
.А родителям- нечего за детей уроки делать, пусть сами учатся. А то сами с ними нянькаются до последнего, а потом еще удивляютя, что ребенка потом ничего делать не заставишь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2020 в 12:46

Какой дистант, о чем вы говорите??? Весной на дистанте учитель скидывал второклашкам д/з, а дальше как хотите, но сдать д/з надо и всё! Ни одного онлайн урока, что такое зум учитель наверное до сих пор не знает. Родители 3 месяца ежедневно после работы часов в 8 вечера объясняли детям новые темы, при этом учитель получал свою прежнюю зарплату! Полгода дети не видели и не слышали учителя! Это дистант??? И вы снова хотите это повторить??? Я категорически против ТАКОГО дистанта, я уже в школе отучилась один раз, мне хватит, почему я сейчас должна выполнять работу учителя??? Да еще и бесплатно. И не надо мне говорить, что нарожала, молчи и учи. Если б я хотела быть учителем, я бы пошла в пед получать образование. А сейчас как выходит? Родитель, не профессионал, пытается что-то втолковать своему ребенку. Не зная методик, не зная подходов, не умея УЧИТЬ! Дети вышли в сентябре с каникул и на первой же контрольной поголовно все получили двойки! "Хороший" был дистант весной. Пока наши учителя и наше государство не построит нормальную систему дистанционного образования, дети должны ходить в школу! У нас в школе никто не болеет и никого на карантин не закрывают, пусть учатся, пусть обяжут детей ходить в масках, если все так боятся, пусть начнут требовать справки об эпидблагополучии адреса, займитесь профилактикой, наконец, а не лишайте детей школы и знаний!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2020 в 13:51

Кто хочет дистант, уходите на домашнее обучение и нет проблем
Вот как без бабушек/дедушек, если родители работают учить детей? Платите зарплату тогда родителям

ОТВЕТИТЬ
Наталя
26 окт 2020 в 22:44

Мдааа..... очень обидно, что у властей города Екатеринбурга, отсутствует разум, отсутствует уважение к будущему нашей страны (детям)!!! Сами своими руками, роют себе яму. Ну, какой тут может быть дистант?!! Да почему, чтобы вы, что не делали, делаете только во вред? Устали мы от вас, очень устали, (До свидания)!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2020 в 22:10

я за дистант. не вижу особой проблемы. зато дети будут здоровы!

ОТВЕТИТЬ
Галина
26 окт 2020 в 22:47

Только за дистант! Разве можно в школах выполнить все условия Роспотребнадзора? Дети не носят маски, учителя тоже. Бессиптомных сколько, никто не знает. Больницы переполнены, толком не лечат, методом тыка. Опасно очень!

ОТВЕТИТЬ
Гуз
26 окт 2020 в 22:51

Я за дистант.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2020 в 22:09

А я очень хочу на дистант, дети с нетерпением ждут. Весной я помогала с учёбой 2 школьникам, сейчас у меня уже 3 школьника. Справились, подтянули оценки. Сама всё объясняла и проверяла, от учителей, кроме, как домашки в WhatsApp и проверки, ничего не было, никаких онлайн уроков.
Но мы смогли)). Сможем и сейчас.

Но я в декрете с младшим и в придачу, поэтому время на старших, чтобы учить и контролировать, есть

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2020 в 22:09

Каникулы - это полбеды. Новости трубят, что в Италии локдаун и протесты против него. У нас говорят, что его не будет, но я считаю, что методичка у всех стран одна, и сейчас начнут расти цифры. Я считаю, что до локдауна 3 дня, т.к. обычно методичка до РФ столько идёт из Европы.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2020 в 22:33

Катастрофа - это водить детей в школу в такое время!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2020 в 23:29

Я за дистант!!!Здоровье детей превыше всего!!!

Гость
27 окт 2020 в 00:15

Вы посмотрите сколько в городе людей с нормальным достатком и сколько нищеты. Конечно все кто имеет доход ниже прожиточного уровня они все за школы лишь бы спихнуть детей. А кто их там защищает от вируса ? Кому есть дело как вы их будете пооом лечить ? Вы очнитесь уже! Посмотрите на медицину она же загибается !

Диана
27 окт 2020 в 01:21

Учителя умирают. Вчера в Новоуральске умер от коронавируса директор 45 школы Юрий Пасека.
Кто учить будет? Они что смертники? У учителей тоже дети, учителя тоже люди!
Они жить хотят!
И выбирая между работой и здоровьем выбирают здоровье.

Гость
27 окт 2020 в 07:55

образование должно стать платным. тогда это как то научит холопов его уважать и учителей тоже. а пока бесплатно дают только требования выдвигают.

Гость
27 окт 2020 в 08:02

бухгалтерия завопила-я ж родила , давай учи, воспитывай и мне денег плати. я ж налогов тыщу в год отдала. а за что ?

Анонимус
27 окт 2020 в 09:50

Можно подумать, они до этого учились. Приятель рассказывал, как в 10 (!) классе дети писали диктант: сначала преподша разобрала все сложные слова, обозначила места, где какие нужны знаки препинания (запятые, тире), прочитала на два раза.... И после этого дети НА ОТЛИЧНО написали... Ребёнок кстати после школы пошёл в УВЦ - туда берут от 160 баллов ЕГЭ

Гость
27 окт 2020 в 10:47

а человечество то оказывается неправильно делало все это время с образованием. надо было получать образование через дистан, может и ковид не появился бы?

Гость
27 окт 2020 в 11:58

В 2010 году не был принят проект Детство 2030. Все что в нем было написано тогда казалось бредом умалишеннного. Но прочитайте его сейчас и вы найдете объяснения всему. В том числе и дистанту. Наши дети это уже не наши дети..

прохожий
27 окт 2020 в 14:50

Отправка учеников "на Диксон" вполне вписывается в концепцию образования, исповедуемую мальчиком, ставшим министром просвещения: ведь это он - отец Бабы ЕГЭ.

ольга
28 окт 2020 в 16:14

как можно оставлять детей без присмотра на длительное время ?работу еще никто не отменил.в школе дети под присмотром учителей,накормлены вовремя ,занятия физкультурой на свежем воздухе

Светлана
27 окт 2020 в 06:57

Как хорошо, что я в школе три года отработала и ушла! Уже больше двадцать лет прошло, ни разу не пожалела. Родители, какое вы днище запредельное!!!!
Да научите уже детей техникой пользоваться, целое лето было, чтобы подготовиться к этому дистанту. Комп в кредит купить.
Ну вот полно в интернете информации и онлайн уроков, даже если вам учитель непонятно объясняет, учите ребенка с сетью работать. Вложитесь в своего собственного ребенка на начальном этапе, пожертвуйте сериалом, выходным, все окупится в дальнейшем. У моей дочки в 8 классе вообще проблем с дистантом не было.
Сколько воплей из-за того что учителя твари жить хотят. Все вам должны, все клятву давали поголовно, и зачем в профессию шли... Когда шли на учителя в вузы, никто этот сраный коронавирус и дистант не предвидел. Сейчас прямо комплексами обрастут потому что не смогла должным образом удовлетворить васюпупкина качеством уроков. Их этому не учили, у них нет необходимого оборудования, они тратят больше того времени, за которое им платят. Спасибо за то что делают что могут, так же как и врачи. Мы в режиме выживания все, думаю, многие учителя сейчас не уйдут, ибо кризис, но когда все закончится будут искать другую работу. Менеджером или торгашом работать, как в 90х было

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2020 в 22:53

С ума уже посходили с этим коронавирусом. Давайте делать общество необразованным, закроем все школы и высшие учебные заведения, сейчас молодёжь и так особо не стремится к знаниям. Основное распространение вируса сейчас в мед учреждениях, так направьте все силы туда, а не закрывай те все вокруг! Люди с подтверждённым вирусом идут в поликлинику на приём к терапевту, сидят в очередях с другими людьми, а все потому что к ним никто не приходит домой для того, чтобы элементарно выписать лечения и открыть больничный.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2020 в 03:28

Дети всё очень быстро схватывают. Мой ребенок (скоро 5 лет) готовится к школе дистанционно на образовательной платформе. Платформа организована как компьютерная игра, с уровнями, наградами за прохождение, шикарными тестовыми заданиями в игровой форме на усвоение пройденного. За полгода ребенок научился читать по слогам, считать до 100 и складывать в пределах 20. Программа последовательная, все уроки связаны по смыслу, все уроки интересные, даже уроки по математике. Да, первые несколько уроков приходилось сидеть с ребёнком рядом. Но теперь он освоил эту программу и занимается сам, надо только напоминать и награждать за занятия. Сейчас даже с логопедом по скайпу сам занимается, надо только вовремя напомнить: сам включит, сам позанимается. Так что дети вас удивят, только дайте им возможность. А на счёт качества образования в общеобразовательных школах -- надеюсь это станет поводом для глубоких реформ в сфере образования с обновлением кадрового состава, использованием современных технологий в обучении. Потому что в настоящее время даже оффлайн образование в обычных общеобразовательных школах оставляет желать лучшего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2020 в 09:45

Дайте родителям нормальный выбор и 50% детей, если не больше уйдут на дистант. Что нам предложили ? Самообразование и очка. И это НОРМАЛЬНЫЙ ВЫБОР??? Это издевательство, потому что выбирать приходится между здоровьем и знаниями.
Моя семья ( как и еще очень много семей ) ЗА ту форму дистанта, что была весной. И дети нормально учились и усваивали все нормально. Кто учился на 4 и 5, тот и на дистанте так продолжал учиться, кто в школе еле-еле на 2 и 3 тянулся, тот и на дистанте не тянул.
Зато дистант существенно снизит риски передачи вируса - заражения. Особенно с учетом того, сколько педагогов болеют , а школы эту информацию скрывают!!!
Так вот, в случае адекватного выбора , многие уйдут на дистант, а смелые и рисковые пусть продолжают ходить в школу.

ОТВЕТИТЬ
Lmao
26 окт 2020 в 22:30

Ростим покаление дебилов, ведь управлять амебой куда проще чем нормальным человеком..

ОТВЕТИТЬ
Удивленный прохожий
26 окт 2020 в 22:57

Да чего там ... сразу к станку, как в военное время ... а дальше вечерняя школа, как в фильме "Большая перемена" ... власти области разрешили все массовые мероприятия где можно было пропиариться ... а учиться нормально низя, вдруг еще думать научишься...

26 окт 2020 в 23:01

Ну не все с ужасом ждут дистант, уже страждущих дистанта становится все больше и больше. Если в августе очень многие кричали : только не дистант, то уже после двух месяцев обучения половина кричащих уже передумала и теперь ждут не дождутся дистанта. Сейчас большая половина понимает что это реально опасно и лучше не рисковать своим здоровьем и здоровьем близких! И переводить на дистант надо всех , а не только старшие классы. Здоровее будут и учителя, и родители, и дети.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2020 в 07:52

Как задолбала эта истерия с этим вирусом!!!! Такой бред, продление каникул что-то изменит что ли, дали бы детям учится спокойно. Все равно все контактируют в магазинах, прогулках, гостях и т .д.

ОТВЕТИТЬ
Диана
27 окт 2020 в 01:17

Никакая это ни катастрофа. Это спасение жизни и здоровья учителям и детям.
Я за дистант.

ОТВЕТИТЬ
Егорыч старый хрыч
27 окт 2020 в 01:34

Я за дистант.
Хватит рисковать. Здоровье и жизнь важнее.
И театры закрывайте.

Гость
27 окт 2020 в 01:58

Бедолаги, за компом они целый день =)
Я за ним по 14 часов в сутки сижу, что бы у всяких преподавателей карточки в магазинах работали. Нука! Теперь я скажу - а попробуйте-ка поработать. А то как врачи, первый год задница в мыле и уже воют. Пусть дорогие бюджетники прохавают, что на самом деле значит "заработать", а не "получить" зарплату.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2020 в 23:10

Вот я понять не могу никак...

Не хотите ходить в школу? НЕ ХОДИТЕ!
Но почему вы за всех пытаетесь решать?

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2020 в 23:12

Считаю, что правильней оборудовать классы настенными очистители воздуха с рециркуляцией, бактерицидной, УФ-обработкой.
Классы переводить на дистант выборочно по ситуации.
Сделать это нужно было за лето.
Производство организовать, если его нет, обязательно в России.
Очистители и после пандемии будут полезны.
Или на край - кварцевание на переменах.

ОТВЕТИТЬ
Апрель
27 окт 2020 в 05:59

Бесит, что в нашей системе образования нет смешаной формы образования! Если ты ЗА дистант в нынешней ситуации, то "увольняйся" из школы, переходи на Семейное образование. Будешь только на контрольные приходить. А многим детям нужен стимул со стороны, не только родителей. Потому что уговоры/увещевания родителей ("учиться, учиться и ещё раз учиться") не на всех действуют, увы... А если оформить "семейное образование", то ребёнок не контролируется преподавателем, а это расхолаживает... Главная мысль: мы на пороге революции в образовательной системе! ))) А то привыкли за времена Совдепии, что все ходят в школу, в форме и строем. Надо менять формат обучения, и чтобы был выбор очно/заочного обучения, чтобы любой формат обучения сопровождался преподавателями, чтобы все формы обучения считались действительными.

ОТВЕТИТЬ
гость
26 окт 2020 в 23:14

Пускай Дети учатся в школах

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2020 в 07:30

Удивительно, что люди пишут про дистант. Это вынужденная мера, а не прихоть чья-то. Конечно лучше получать образование в школе, но случилась пандемия. Надо взять себя в руки и потрудиться. Да, придётся заниматься с ребёнком после работы. А как иначе? Я в принципе контролирую успеваемость всегда. Проверяю как выполнено домашнее задание, если подозреваю, что списал, то даю подобное задание. Если сделал, то усвоил. Если нет, то занимаемся. Это мой ребёнок, и я отвечаю в первую очередь за его образование. Устаю на работе, потом дома. Ну, а как иначе?
Если вопрос касается не только здоровья, но и жизни учителей, то надо относиться с пониманием.
Вот финансовая помощь от государства не помешала бы. Многие сейчас сидят на минимальной зп, чтоб предприятие выжило, чтоб хотя бы работу не потерять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2020 в 07:49

Второклассник и пятиклассник не самостоятельные???
Вырастили поколение инфантильных людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2020 в 23:04

COVID 18 это который в 2018 году был?

Гость
27 окт 2020 в 09:27

блогерши возмутились что самим придётся детей своих воспитывать. они думали родить, получить орден и маткапитал а дальше весь мир вокруг их детей крутиться будет. и все бесплатно.

Железнов Уралмаш.
27 окт 2020 в 01:43

Конечно дистант!
Мои дети все с сегодняшнего дня учатся из дома. Две недели впереди.
Но я понимаю что здоровье дороже.
Тем более средней тяжести больше класть в больницу не будут. Ну и нафиг нужно рисковать?

Только дистант!

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2020 в 22:46

Безумные чиновники не понимают бесполезность дистанционного обучения!

ОТВЕТИТЬ
Я не Гость
26 окт 2020 в 23:13

У нас в школе закрывали классами и то в большинстве случаев либо один заболевший, у которого в семье все болеют, либо один контактный в классе. А сидели все дома, никто не заболел из класса больше... лучше так закрывать локально, чем дистант Вы думаете для учителей дистант не нагрузка? Мы не сможем всю жизнь на дистанте просидеть. Тем более, что кружки и секции то открыты, дети туда ходят. Опять все закрыть . Сами ревем, что дети стали интернет зависимы (я не говорю про игры): они общаются через нет, читают через нет, сейчас и учиться будут через нет. Многие дети списывают д/з из интернета. Где знания то? Говорить про ответственность ученика нет смысла, единицы, кто может образовываться дома. У нас в школе ни один учитель с ковидом не болел. Тогда и садики надо закрывать, там то у них ещё больший контакт, чем в школе.

ОТВЕТИТЬ
Елена
27 окт 2020 в 10:14

Конечно же против дистанта, какое это обучение? Да никакого. И зачем было проводить нормы ГТО в последний учебный день? у нас полкласса заболели..Дети 1 км бегали на морозе

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2020 в 11:32

учителя ! бегите !

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2020 в 22:31

Надо выходить на дистант

ОТВЕТИТЬ
Борис
27 окт 2020 в 01:45

Измените название публикации.

"Это катастрофа если детей не переведут на дистант"

Гость
27 окт 2020 в 07:24

Скорее дистант! Во время болезни и после ребёнок надолго выпадает из учебного процесса!

Гость
26 окт 2020 в 22:28

УЖАС хотят наших детей лишить образования. Ковид этот надолго, значит молодежь будет неучами и шпаной уличной на этих дистантах!

ОТВЕТИТЬ
Loading...