19 января вторник
СЕЙЧАС -24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (245)

Гость
30 окт 2020 в 13:48

Вся аудитория, не пользуется- светом, водой, услугами практически препода. Как обычная заочка. Соглашусь с тем что удаленное обучение не приведёт ни к чему хорошему. Государству похоже нужна страна идиотов) что дети, что студенты идут именно по этому направлению!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 14:01

Студент прав. Если говорить о технических специальностях, то лабораторные работы по физике/химии/электронике/материаловедению и.т.д. дают очень многое в плане понимания процессов. Без таких работ действительно студент получает не полный объём знаний. Понятно, что ВУЗу потерянные деньги никто не возместит, однако факт есть факт. Образовательная услуга оказана не полностью и должна быть оплачена со скидкой.

ОТВЕТИТЬ
ГостЬя
30 окт 2020 в 14:02

Конечно, никто ничего меня не будет, просто не выгодно это ректору и ВУЗу в целом, но на данный момент это никак не очная форма обучения ( за которую, на минуточку, платят 150тыс. В год, и даже больше). Я это знаю точно, потому как сама оплачиваю обучение сына. Он не дурачок, не двоечник, просто не смог пробиться на бюджетное место при конкурсе 10 человек на место. Он старается, каждый день слушает лекции, вовремя сдаёт все курсовые и задания, но мне всё равно обидно платить такие деньги за его практически самообразование. Мне посоветовали почитать договор, но там не сказано, что дистанционное образование будет доиться год. Там говорится лишь о дистанционных курсах ( я так понимаю это отдельные предметы).

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2020 в 14:05

Как родитель двух студентов УрФУ, поддерживаю мысль. Качество образования снижается. Социализация вообще отсутствует полностью. Думаю, плата должна быть уменьшена. Но в США, кстати, подобный прецедент был отклонен, насколько я помню.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 14:06

Да - и качество будет страдать которого и так то мало - так еще и деньги сумасшедшие - это просто капец с образованием

Гость
30 окт 2020 в 14:06

Пишите ребята претензию на снижение стоимости, откажут идите в суд. Это во всех учебных заведениях можно сделать. Надо конечно изучить договор на оказание образовательных услуг и посмотреть, что должно предоставить учебное заведение и чем вы вправе пользоваться плюс форс мажор. Если есть знакомые юристы обратитесь к ним, они вам подскажут, изучив договор, реально уменьшить стоимость или нет.

ОТВЕТИТЬ
777
30 окт 2020 в 14:06

Все равно в пятёрочку пойдут работать, не понимаю

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2020 в 14:11

Снизить, потому что не хватает общения? Преподам бы добавили да круглосуточные индивидуальные консультации...

ОТВЕТИТЬ
Работник
30 окт 2020 в 14:12

В договоре с вузом дистант не был прописан, это новые условия, принятые в одностороннем порядке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 14:13

Вот власти этот дурдом устраивают пускай они и оплачивают все. Ведь не учиться не работать нормально не дают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 14:14

Тут нужно понимать, уходят студенты на заочку или будут продолжаться ежедневные лекции, семинары по ВКС. Потому что затраты временные и трудовые при проведении онлайн занятий такие же, как и при очном обучении.

не гость
30 окт 2020 в 14:16

сели в такси и доехали без пробок. и как давай требовать вернуть часть денег - ведь доехали без пробок! смешные)

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2020 в 14:21

Вы платите не за знания, а за диплом ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 14:26

И это все из за каких то соплей,развели истерику боже мой

Ольга
30 окт 2020 в 14:36

Обсолютно согласна со студентами 👍👍👍👍👍. Оплата не маленькая, а по факту знаний не сильно прибавляется.

Гость
30 окт 2020 в 14:38

Господа!
Преподаватели забили на все.
Они сбросили задание. И пропали.
Студентам не отвечают.
Даже в деканате ничем помочь не могут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 14:39

Интересно девки пляшут! Сами студенты все изнылись, чтобы их на дистант перевели в связи с пандемии. Почту преподавателям выносили, то они приехать не могут, то денег нет на снятия квартир, то общагу не дают из-за того, что сессию плохо сдали!!! Почему преподаватели должны из-за их них страдать?? А кто платить будет, из каких средств??? Ведь работы не уменьшилось, а наоборот прибавилось!!!!!! Да и кто будет оплачивать личный интернет, электричество, использование ЛИЧНЫХ компов?? В первую голову знания не преподавателям нужны, а студентам! Преподавателей и так сокращают на меньшую ставку, а нагрузку увеличивают, при этом з/п уменьшается! С какой радости за бесплатно или собственный счет преподы должны обучать студентов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 14:39

Правильно молодцы такие ну ладно посидели на карантине 2 недели и хватит а вуз аж до февраля решил. Просто обнаглели если по хорошему то. Вот и деньги им также платить с февраля 2021. Глядишь и условия создадут для обучения по правилам роспотребнадзора. А то хорошо устроились

Гость
30 окт 2020 в 14:40

Чего? А для чего это все было задумано и сделано, как раз для отжима

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 14:49

наивные! вы платите не за знания, а за корку, запомните это! никаких знаний по окончании вуза у вас НЕ БУДЕТ!!! будете, как все, learning by doing

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 14:49

Даже обучаясь заочно, до дистанционных времён, студент, приходя на сессию слушал лекции (не установочные, а нормальные) и выполнял часть лабораторных работ, естественно меньше чем очник. Но даже заочное обучение предполагало получение знаний непосредственно от преподавателя

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 14:51

Да ,согласна . У моего ребенка в школе учителя только задания раздают ,это как семейное обучение получается ,а у студентов заочное образование.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 14:51

А самое интересное что рабочие места уничтожаются. Ну выучатся наши дети, а кем работать? Либо «обслугой»: продавцы, разносчики пицы и т.п. Либо на правительство: тут список более широкий. И там и там думающие люди не нужны, нужны био-роботы, точно выполняющие инструкции.
Россия уже 20 лет ничего не производит.

ОТВЕТИТЬ
Жеа
30 окт 2020 в 14:52

Поддерживаю студентов полностью!!!
Надеюсь они добьются справедливости, а жадному ректору советую подумать о репутации своего вуза. Ваша задача студентов учить или деньги принимать от них?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 14:53

Работаю преподом в другом ВУЗе. По опыту одно могу сказать, что реально на занятии присутствует и работает процентов 30-40. Остальные включают занятия фоном. Проверяли - знаем. И угадайте кто больше всего орет про перерасчёт?) Правильно - те, кто на занятии присутствует формально.

ОТВЕТИТЬ
Готик
30 окт 2020 в 14:53

Дистант ничего не меняет, но за эти деньги можно съездить в Японию или слетать на Луну

Гость
30 окт 2020 в 14:55

В Универе творится невообразимое. Преподаватели обнаглели до такой степени, что не хотят учить студентов. Дают им ссылки на общедоступную информацию в интернете - читайте, изучайте сами. прямо так и говорят: "мы не хотим напрягаться, нам это нафиг не нужно". Говорят, что им вообще не платят зарплату. Но еще меня умиляет, что мой сын сдает зачеты дистанционно в 23-00, потому что так преподавателю удобно. Сын сказал, что из всех преподавателей на их факультете, только два заинтересованы какие-то знания студентам дать. Остальным вообще наплевать.
Не сильно отличается обучение и в отсутствие коронавируса. Куда деваются деньги за обучение - понятно. В карман ректору. Что тут задавать наивные вопросы? Нынешний ректор все больше разваливает универ, который катится в пропасть. Судя по рейтингу универа, который вообще не соответствует реальности, деньги уходят на взятки за этот рейтинг: вторая дыра.
Хорошо у меня сын на бюджет перевелся. А то его раздирало от несправедливости, что мы платим за самообучение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 14:55

В зарубежных университетах дистанционное обучение стоит (tuition fee) либо столько же, либо дороже - т.к. для его реализации нужны дополнительные затраты. При этом студент экономит на meal plan и accomodation. В большинстве случаев дистанционное обучение требует от преподавателя и студента более интенсивной работы. Доказано, что результаты сопоставимы. Единственные минус - это отсутствие общения между собой и с преподавателем. Но есть и плюсы очевидные в условиях эпидемии. Поэтому ни о каком снижении стоимости речи идти не может. А преподаватели могут халтурить и в очном режиме. Как и студенты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 14:56

А пересчитывать никто не будет, руководство жадное. У преподавателей тоже масса претензий- я плачу за свет, интернет, эксплуатирую свою полудохлую технику, которая буквально горит. И нет у меня такой зарплаты, о которой на каждом углу отчитывается ректор, не то что комп новый, наушники лишние не купишь (звук уже давно только через наушники). Комп покупался для скачивания фильмов-32 гига памяти, ну не хватает ее, виснет

ОТВЕТИТЬ
Флекс
30 окт 2020 в 15:00

Умные люди учатся на бюджете

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 15:01

Я училась на дистанте в Новосибирске 4 года в НГУЭУ, обучение у меня стоило как заочное, то есть в половину стоимости очного обучения. Готовишься сам, сдаёшь экзамены через личный кабинет! Поэтому считаю это правильным, чтобы стоимость обучения снизили хотя бы на период пандемии!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 15:01

Полностью согласен.
1. Промолчим про качество дистанционного обучения...
2. Студенты как минимум не ходят на лабораторные и физкультуру. Т.е. объем уже становится меньше от предполагаемого курса
3. Экономия на свете, воде, персонале на уборку помещений, количество охраны также можно сократить.
4. Отсутствует амортизация за мебель и ремонт. (К примеру (точных цифр не знаю) планово ремонт делается раз в 7 лет, а тут целый год не было студентов соответственно и порчи мебели и стен не было)
5. по мелочи ещё экономия соберется
Цифры не такие и большие, но никто и не говорит обучать студентов бесплатно, они просят скидку и весьма оправдано!
А то что у преподавателей сейчас больше нагрузки, то я не думаю, что сэкономив на содержании зданий, руководство доплатит преподавателям!

ОТВЕТИТЬ
Александр
30 окт 2020 в 15:02

Абсолютно неверно сравнивать дистант с заочкой, как это сделано в некоторых комментариях. Для заочников преподаватели так же читают лекции и проводят с ними занятия, но огромной разницей в часах по сравнению с дневной формой обучения. Курс, который дневники изучают, например, часов за 80 лекций и семинарских занятий, заочники освоят за 8 часов. У студентов-дневников в плане учебной нагрузки при переводе на дистант не изменилось ничего (часы остались теми же, лишь преподавателя будут видеть на экране монитора у себя дома, а не за кафедрой или столом в учебной аудитории). В условиях резкого роста заболевших коронавирусом переход на дистанционное обучение считаю полностью обоснованным.

ОТВЕТИТЬ
Фродо
30 окт 2020 в 15:02

Снизить плату, а потом выдать онлайн диплом!Виртуальный!

ОТВЕТИТЬ
Гостьнеместный
30 окт 2020 в 15:04

в меде полт положили в половине случаев предметов

Юрий
30 окт 2020 в 15:07

Вообще надо, чтобы стоимость на все снизили в условиях коронавируса, а у нас почему-то наоборот все дорожает!

Считаю, что наш ФУФУ и остальные вузы должны снизить стоимость обучения. Иначе народ прочухает, что можно учиться за меньшие деньги онлайн в ведущих вузах мира, типа оксфорда и перестанет нашим платить совсем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 15:07

Вообще очень удобно руководству- в отличие от заграницы, мои занятия это моя проблема. Институт экономит, даже на zoom денег пожалели, он как то получше был бы, а все остальное тем более. Продвинутый ребёнок и телефон с хорошей камерой под рукой, вместо сканера, трудимся. У меня не история, на пальцах не объяснишь. Кому пришло в голову поставить техническим ВУЗом историка руководить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 15:10

Всех кто выступил- посчитать, переписать, поискать долги и отчислить за неуспеваемость!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 15:10

парадокс, но на преподов нагрузка возрастает

ОТВЕТИТЬ
Законопослушный гражданин
30 окт 2020 в 15:11

Я думаю что всем учебным заведениям, которые предоставляют знания на платной основе необходимо сделать скидку.

ОТВЕТИТЬ
Ворон
30 окт 2020 в 15:16

Сам являюсь преподавателем и говорю, что работы на дистанте прибавилось в разы. Приходится все материалы визуализировать, на каждую лекцию и практику нужно делать кучу слайдов, чего раньше не делали, а писали на доске. То есть, нужно снизить оплату и соответственно, например, мне зарплату тогда. А, я что меньше работать стал, так?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 15:17

Спасибо большое самому влиятельному в мире, гению геополитики, моли обнуленный.

Гость
30 окт 2020 в 15:30

Почему в Норвегии образование полностью бесплатное в Вузах? Может потому что у них есть нефть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 15:41

Какое качество образования хотят родители, если их дети забивают на занятия, даже на онлайн? У меня группа 23 человека, присутствуют на занятиях от силы человек 8, максимум 10, которые не факт, что слушают тебя. Задания, которые я выкладываю, также не выполняются, делает половина студентов, которые присутствует на лекциях. На семинары даёшь вопросы для обсуждения, два человека приготовится и все. Я вот лично на подготовку к занятиям сейчас трачу гораздо больше времени, а толку нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 15:46

Про знания, внесу свои пять копеек: Когда, поступал на 2-ю вышку, году так в 2013, недобрал 3 балла из-за кумовства и коррупции на факультете, поэтому, не стал даже дальше дергаться. Со мной, параллельно, поступал знакомый, он в итоге по той же причине якобы недобрал, но пошел тогда на платное. В итоге, ушел после 2-го курса, т.к. качество образования желало лучшего, а даваемые знания заканчивались на том, что давали "на дом" списки литературы, сроки их изучения и проводились редкие семинары. В общем, он в основном занимался дома, так сказать, самообразованием, лишь с той оговоркой, что его периодически контролировали преподаватели на предмет изучения материала. И это очное отделение! Каково резюме всего этого - он стал, просто, так же заниматься дома самообразованием, но сэкономив кучу денег и времени отчислившись из института. Кто-то скажет: А как же диплом - без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек? Знаете, диплом ничто без знаний - ровно НОЛЬ! А со знаниями и умением их применять, можно и без диплома прожить не хуже.

ОТВЕТИТЬ
Mason
30 окт 2020 в 15:55

Социализация и общения для студентов очень важны. Я отучился 20 лет назад, все самые крепкие экономические связи у меня со студенческой скамьи. Дистанц должен стоить дешевле очного в несколько раз, качество образования существенно ниже.

ОТВЕТИТЬ
Lmao
30 окт 2020 в 15:56

Урфу как обычно, жадные до визга.
Половина корпусов в отвратном состояний, только и делают что пускают пыль в глаза главным(и то там часть кабинетов привет СССР).
Ценник на обучение задрали, а по факту отличий от Ургупса, Педа итд в плане знаний никаких.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2020 в 16:03

и в дипломе написать - знания получены дистанционно

Гость
30 окт 2020 в 16:04

Кто бы что не говорил, а все таки очные аудиторные занятия намного информативнее и интереснее, как для студента, так и для преподавателя. Очень печально, что наше министерство образования говорит, что школы и вузы дают качественное онлайн образование, ведь это совсем не так😕

Гость
30 окт 2020 в 16:06

Самые умные учатся в домашнем режиме. Учителя домой к ученику приходят, а папа или мама, или дед с бабой все оплачивают.👍👍👍

ОТВЕТИТЬ