23 апреля пятница
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (287)

22 дек 2020 в 09:03

Все это от того что у нас в стране полный беспредел!Развелось чиновников,министров как собак!Каждый только бабло гребёт себе в карман,а отдачи от работы ноль!Раньше детей учили в школе ,а сейчас дают 30% знаний!Все на родителях!!!!!!

Фото пользователя
22 дек 2020 в 09:04

Дистант явно показал насколько непрофессиональны учителя, насколько онитотстали от жизни. Щеки только надувать умели, а сами пшик!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2020 в 09:15

Предлагаю камеру хранения ( по словам бравого якобы учителя ЛИЦЕЯ!) закрыть. Таких приёмщиков камеры хранения ( будто бы учителей ) уволить. Какая будет экономия бюджета.Сэкономленные деньги распределить по семьям где родители стали для своих детей учителями! Такие камеры хранения нам не нужны!Дети не вещи! Запомните приёмщик камеры хранения Александр Моисеев!

Гость
22 дек 2020 в 09:16

сколько недовольных "родителей" по пьяни залетели, думать надо было головой

гость
22 дек 2020 в 09:19

Мы можем сами купить книги и учить своих детей! НО! В таком случае и школа и учителя - это паразиты, которые получают зп из наших налог, при этом не желающих выполнять свою функцию!

гость
22 дек 2020 в 09:20

Мы можем сами купить книги и учить своих детей! НО! В таком случае и школа и учителя - это паразиты, которые получают зп из наших налог, при этом не желающие выполнять свою функцию!

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2020 в 09:34

Ещё один учитель, которого, как и врачей, за много лет наконец-то заставляют хоть чуточку поднять зад со стула....

Гость
22 дек 2020 в 09:48

Все правильно написано, неоднократно слышал что родителям лишь бы сдать детей в школу: их там накормят, напоят, научат, а мы работаем спокойно и не паримся. По мнению многих Яжматерей надо еще и каникулы отменить, а то в каникулы им детей своих приходится по три раза в день самим кормить.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
22 дек 2020 в 10:04

Верните детям и родителям школу!!!!! Невозможно уже это терпеть!!!

Полинезия
22 дек 2020 в 10:14

К детям начальных классов без педагогического образования вообще нельзя пускать для объяснения как новых тем, так и закрепления материала. У нас даже в разных школах разные программы, не говоря о поколениях. Объясняю как решать задачу, а приходит отметка "2", выполнили не тем способом. Какая мотивация потом у детей учиться? Не говоря уже о том, что и так социальных ролей много у родителей, так еще и учителем ночью подрабатываешь, потому что другого времени нет, чтобы по технологии сдать очередную поделку или объяснять решения задач, за которые потом все ровно "2". Накипело

ОТВЕТИТЬ
Ленивый
22 дек 2020 в 10:16

Главное в школе не образование, а социализация. Как ты будешь потом жить среди этих людей? А образование, если нужно, можешь получать всё жизнь.
P.S. С автором согласен. Педагоги как могут выкручиваются в сложившихся условиях, они ж не виноваты, что ковид пришёл.

ОТВЕТИТЬ
Яжмамка!!
22 дек 2020 в 11:20

Блин достал этот дистант!! Дети весь день дома сидят, даже в инстаграмме не посидеть спокойно!!!

Безликий
22 дек 2020 в 12:11

меня ждет 1 класс в след году. и если этот треш не прекратится, дистанционно я не буду заниматься. нет и все. у меня как и у всех куча других дел, которые выводят из себя... а если я еще и буду ребенка учить, то нет увольте... в психушку мне не хочется. и пока видимо все в позу не встанут, так и будут издеваться.

Гость
22 дек 2020 в 12:54

"Камера хранения"??? Нет заботы о детях в школах, в том понимании, в котором оно было 20 лет назад. Не надо передергивать. Педагоги не принимают участия в жизни ребёнка, не стремятся участвовать в развитии способностей ребенка. Знаю лично пример, когда педагоги наплевательски отнеслись к талантливому ребенку. Отчетность и ещё раз отчётность сейчас интересует учителя. А то что дети до ночи сейчас домашку делают на дистанте, им плевать. Даже взрослый человек не сможет в таком режиме долго работать. Продуктивность падает. А школа только гайки закручивает. Нет у современного учителя интереса в развитии ребёнка. Только родители за все отвечают.

ОТВЕТИТЬ
Anny
22 дек 2020 в 14:27

Ну что за бред!!! Школа - это организация, где дети должны получить знания, соответствующие ФГОСам и сдать аттестацию в 9-м и 11-м классе! И учителям , завучам, директору платят за это зарплату из муниципального бюджета, который формируется из денег налогоплательщиков, граждан Екатеринбурга. Вот и все. Организовать учебный процесс можно и очно, и дистанционно, главное, чтобы учителя вели уроки, объясняли материал. В школе 85 весной 2020 года в 11 классе вела уроки дистанционно только учитель математики. Остальные скрылись и только кидали задания по почте.

Anny
22 дек 2020 в 14:42

И такое впечатление, что директор школы вообще не контролирует, как там учителя ведут уроки дистанционно! Писали письма, но это было бесполезно!!! Биктуганов выложил весной видеоконференцию, как замечательно дистанционно работают лицеи и гимназии, выборочно!!! А детей в обычных школах лишают права на нормальные знания. Многие вопросы в школьной программе должен разъяснять специалист, особенно по физике, химии, математике. А не непонятно кто на интернет-уроках в гугле.

Гость
22 дек 2020 в 16:05

Простите, конечно, но как можно школу называть "камерой хранения детей"???
И это говорит учитель...
В который раз читаю высказывания учителей, и пробегает холодок...
В одном тексте смешалось все...
Дети и родители стали заложниками ситуации. Никто не ожидал такого поворота. В конце концов, если учитель так болезненно воспринимает работу в интернете, в этом же не дети виновны
Так почему между строк читается обвинительная интонация. Родители не хотят учить, дети не хотят учиться и т.д
Элементарно, сейчас сама программа прилично изменилась, форма подачи материала. Как-бы я ни хотела полностью объяснить ребенку материал, не получается. Вижу, что очень поменялись требования к оформлению задач, методы решения и т.д
Так почему учителя об этом не говорят?
Где преславутая личность педагога, о которой говорилось во все времена, любовь к ребенку, подростку, молодому человеку? Уважение к их личности?
Может об этом тоже стоит задумываться, и всесторонне рассматривать проблему...

Фото пользователя
22 дек 2020 в 21:08

Школа - это еще и место обнуления обнулятора, тут учителя в первых рядах

Гость
22 дек 2020 в 21:44

А зарплату то вы исправно получаете, бедолаги? Ещё наверно и повышения хотите.. Давайте вашу половину отсекем родителям, которые осваивают эти дебилоидные программы в свободное от работы и домашних дел время??

Гость
22 дек 2020 в 21:53

По моему этому горе учителю пора идти в бизнес Как завещал дедушка Дима

Гость
22 дек 2020 в 22:05

Боря акстись!

Лика
7 янв 2021 в 03:26

Это точно "камера хранения" . Не учителя забыли, что учить надо, а родители просто скидыают свою отвественность за воспитание детей., и их воспитание. А про самостоятельность??? Я вообще молчу. Своего сына я приучала с малого возраста. В 7 классе я не прикасаюсь к его урокам вообще. И на дистанте он делал все сам! Да, ему и стыдно будет. Со 2 класса он делает все уроки самостоятельно. Все начинается с "одевания штанов" в детском садике. Потом их школа одевает, только работадатель простите не будет. Хотелось бы , чтоб в ЗАГСЕ вместе с метриками выдавали, список обязанностей для родителей. А , то уже совсем в кукушек некоторые превращаются.

В сомнении
7 янв 2021 в 19:57

Все в бизнес... ой в математику. Что нас не прикончит, делает нас сильнее. Но дистант это жесть

Гость
15 янв 2021 в 13:29

Много, мелко, не о чём.

Врач
22 янв 2021 в 16:30

Я врач, а мой муж - военный. Вам рассказать о тяготах нашей работы? Я работаю дежурным врачом в больнице, муж с работы выходит часов в 21.00. Почему учителя ВСЕ считают, что кроме них НИКТО не работает?
Почему после смены я еще должна торчать в зооме и изучать, как устроен этот он-лайн класс, или как выполнить задания в МЭШе, РЭШе и прочем третьесортном на коленке сделанном барахле?

Как же вы надоели со своим нытьем.
Позиция жертвы.

гостья
23 янв 2021 в 17:03

Заголовок громко кричит о том, что в школе работают люди новой формации, для которых детей сравнить с чемоданом нормальное дело. Вы милые педагоги сами роете яму между родителями и учителями уже более 20 лет, в этой яме окажется Ваша профессия и в целом образование страны, но при всем при этом Вы будите громко орать, что это нам не нужны образованные дети и государству не нужны грамотные граждане. Это Вам не нужна Ваша профессия, потому что Вы сами не уважаете свой труд, забыв его основные цели и задачи.

гость
26 янв 2021 в 13:44

да, а до школы многие родители спихивают своих ненавистных детей в ДОУ. За руку бедного ребенка волокут, 7 утра еще нет, он плачет. Да и забирать раньше 18.55 не особо и собираются. Зачем вы только их рожали!?

Гость
7 фев 2021 в 11:34

Почему, называя школу камерой хранения, появляется сарказм? Родители РАБОТАЮТ. И мне действительно спокойнее, если ребенок учится в стенах школы, а не один дома. И реально бесят учителя злорадствующие на тему "а теперь поработайте за нас". А вы за нас будете работать?? А? Грош цена таким учителям.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2021 в 14:04

Учитель, написавший эту статью, относится к тем современным учителям, для которых дети - вторичны в процессе их работы. На первом месте - они сами. И местами правильные слова и мысли в статье - это просто слова, за которыми не стоит СМЫСЛА. Это такой тип учителей, которые не учат качественно - не могут или не хотят, но с детей всю "стружку снимут", чтобы самоутвердиться на наших детях. Считаю, что современная система образования, - бесчестна по отношению к нашим детям. Например, ОГЭ по математике в этом году снова усложнили по принципу - если у ребенка не математические мозги - "3" тоже хорошая оценка. В школьную программу (а также в ОГЭ и ЕГЭ) включены разделы высшей математики. Но этот материал надо уметь дать детям!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2021 в 20:28

Пролистала несколько комментариев. Большинство комментаторов даже не понимает, о чем статья. Они видят слово "учитель" и сразу начинают извергать потоки злобных слюней. Общество, ненавидящее учителей и школу. Нутряной животной ненавистью. Ничего хуже уже быть не может.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
25 фев 2021 в 10:35

В большей части России под нормальностью ребенка понимается патология. Родители, не приучившие ребенка к самостоятельности - девианты.
Приятным исключениями являются республики Кавказа и некоторые поволжские республики. Там - традиционное семейное воспитание, а обезьянье желание подражать западу вызывает отторжение.
Надо исправлять - или через несколько лет процесс станет необратимым.

Гость
25 фев 2021 в 16:44

Да, раньше родители имели возможность спокойно работать, зная, что ребёнок учится под присмотром педагогов. А что в этом плохого? Кто придумал это унизительное и мерзкое понятие « Камера хранения»? Детские садики тоже - « камеры хранения»? Мы. Как легко “ схватываем” придуманные кем- о для чего- то, термины, наполняя их смыслом , а потом стонем в пустоту.

Мать студентки
27 фев 2021 в 12:40

У меня другая проблема. Мой дочери нравится дистант. Более того в записи с субтитрами, когда можно прочитать всю информацию и не отвлекаться на голос. Она в восторге от готовых презентаций, когда не надо самой записывать.
Когда я ей объясняю, что какую-то информацию надо уметь воспринять со слуха, она аргументирует тем, что это понадобится в случае коротких команд как "Газы! " или "Пожар! ", а все остальное можно написать.
Кстати, по телефону она и её окружение мало разговаривают, больше переписываются.
Для её будущей профессии общение скорее всего потребуется в ограниченном количестве(выполнение диагностики и дефектации автономного оборудования).

Алекс
9 мар 2021 в 13:53

"Школа - камера хранения" - это не субъективное мнение педагога, это, к сожалению, объективная реальность.

Валерий
11 мар 2021 в 16:11

Наконец то завыли родители, я не учитель, я не мать, я торговка с базара. я сижу на шее у мужа и не привыкла напрягать свой умишко. А что вы в школу претесь учить учителей как надо учить? Вам выпал огромный шанс проявить себя на поприще образования, не нойте. Было бы не плохо всех перевести на дистанционное лечение , особенно скорую помощь. 😁

Инна
13 мар 2021 в 20:02

Кто эти 18% прочитавших эту статью и не согласных с тем, что:
1) дистационка сложно воспринимается и детьми, и родителями, и учителями;
2) мы уверенными шагом входим в коммуникативный кризис, не замечая идущей за ним личностной деградации?

Loading...