Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В садиках творится ужас». Воспитатели Екатеринбурга требуют вслед за школами закрыть детсады»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ358

"воспитатели не видят логики..."
Логика очевидна: школы закрыли для причинения пользы детям от 12 лет.
А сады пока не закрывают т.к. ИСПЫТАНИЯ чудотворной пользы на дошкольников ещё не начаты

Фото пользователя
3 фев 2022 в 06:19

Если закрыть садики, то будут отрывать больничные, за это ФСС должен платить. А воспитатели знали, когда шли на такую работу, потому что дети болели всегда. Даже смешно читать такие комментарии:" устала вечно приносить заразу". Если так, то надо идти в бизнес. (с) Медведев.

в садиках всю жизнь болеют дети́ и без ковида

Фото пользователя
3 фев 2022 в 07:06

Тогда уж общественный транспорт закрыть, а то кондуктор тоже рискует. Закрыть магазины, продавец рискует. Закрыть больницы, врачей тоже нужно пожалеть.

3 фев 2022 в 11:36

Хватит врать! В садиках все в штатном режиме. Обычный сезонный подъем ОРВИ, бывало и больше детей отсутствует, чем сейчас. Назовите имена и фамилии тех , кто просит закрыть сады???? Ни одного родителя не знаю, воспитатели тоже не жаждут пойти на карантин. Все спокойно. Готовите нас к вакцинации дошкольников? Дак вот не дождетесь! Мы не боимся соплей!!! Мы их вылечим как обычно!

3 фев 2022 в 08:11

Ну что за смешная пропаганда))))
В 332 садике за 2 года ни один воспитатель не ушел на больничный.
Казалось бы, почему?))

3 фев 2022 в 07:49

У дочери в садике все нормально. Обычная сезонная заболеваемость.

3 фев 2022 в 11:43

Что за истеричка, которая работает в садике? Возьми больничный или без содержания и сиди дома, бойся ковида! Месяц без зарплаты-лучший допинг, чтобы выйти на работу в первых рядах.

3 фев 2022 в 07:29

В садиках всегда часто дети болеют, неделю ходят две, три - дома сидят. Так всегда раньше было. И виноваты иногда в этом бывают сами воспитатели, то ребёнка на улицу недостаточно тепло оденут, то холодным кефиром напоят, то после болезни спать на сквозняк положат. Что за паника сейчас то началась?

3 фев 2022 в 18:29

Воспитатели все привитые, нечего бояться, а маленькие дети всегда болели и будут болеть. Что за паника? Бред какой то разводят. Шмудяк на мелких еще не изобрели, так что рано закрывать))

Фото пользователя
3 фев 2022 в 12:27

Да? А оплачивать больничные то родителям детсадовцев кто будет? Или за свой счёт дома сидеть?

Гость
3 фев 2022 в 06:58

Детей в детские сады надо водить здоровыми, а не с соплями и кашлем! Не довольные родители, вспоминают о том, что родители когда их ребенка домой отправляют с высокой температурой и всего в соплях и кашлем. В ответ от родителя, каждый раз слышал ребенок здоров, Вы придумываете!

Фото пользователя
3 фев 2022 в 07:58

Слабаки, я каждое утро по вене спутник вкалываю и иду на работу, вообче болеть перестал, даже дырки в зубах заросли

3 фев 2022 в 09:23

что угодно, лишь бы не работать

3 фев 2022 в 21:06

садики закроют, как родителям работать?

Фото пользователя
3 фев 2022 в 14:02

Вот интересно,врачи привиты почти поголовно.Продавцы,учителя и воспитатели в садиках- в подавляющем большинстве.На всех крупных предприятиях в принудительном порядке почти всех привили.Не охваченных прививками,как ни крути-явное меньшинство (в нормальном смысле).Где обещанный ,,коллективный иммунитет,, почему не работает?Сколько можно уже ходить в этих масках и прививаться,где результат?

3 фев 2022 в 07:38

да да да, нужен лонг-дистант!!!!! Это ж сколько было яжматерей-водил на дорогах, что уже сейчас в феврале на дорогах свободнее на порядок!!!!!!

3 фев 2022 в 12:34

«Иммунитет подорван…иммунитет не сформирован…» - каждый работник дет сада еще и иммунолог, и у каждого есть особое мнение по всем вопросам иммунологии.

Гостья
3 фев 2022 в 06:03

Дело в том, что школьники ,в большинстве ,могут самостоятельно сидеть дома, а с дошкольниками должен кто-то из родителей дома сидеть. Кто будет оплачивать время карантина родителям, работники детских садов??

Константин
3 фев 2022 в 06:51

В том и дело, как закрывать то? Тогда кто то из родителей должен сидеть дома..

Татьяна П.
3 фев 2022 в 08:45

А я предлагаю закрыть Е1 (хотя бы временно на сезон простуд) за создание панических настроений в обществе. Своим ежедневным негативом они порождают постоянный страх у психически-неуравновешенной части населения, что ведёт к снижению иммунитета и способствует повышению заболеваемости. Что комментарии-то удаляем? Там ничего нецензурнго не было? Правда глаза колет?

Наталья
3 фев 2022 в 06:20

Работники дет садов вообще отдельная категория) за январь приходит квитанция, без учёта перерасчета за дни отдыха с 1 по 10 число, и карантина двух недельного в группе, фактически ребёнок неделю в садике был в январе. Спрашиваю как так, мол вы не работали, на продукты не тратили для детей средства, почему стоимость как за полный месяц. Внимание ответ: «ну сотрудники же на работу ходят, им зарплату надо платить!» Понравилось видимо работать таким образом

Фото пользователя
3 фев 2022 в 07:23

В том что такая заболеваемость виноваты сами жители РФ... маски не носим, дистанцию не соблюдаем, прививки не все поставили, QR кода убрали в праздники... , массовые мероприятия почти все посещают дружно, ну вот и перекладывайте дальше ответственность на врачей, депутатов, полицию, МЧС, соседей и тд, коли больше ничего делать не можете. все-ж кругом виноваты кроме самих себя. а может пора правде в глаза взглянуть? это ведь не шутки, от этого умирают люди, в том числе, ваши близкие и друзья...

3 фев 2022 в 07:57

Да, сейчас ходит чуть менее половины от тех кто ходил. Но я думаю это связано с тем что хотя бы один из родителей вышел на удаленку, поэтому детей и не отводят. То что родители на удаленке - заметно по числу машин.

3 фев 2022 в 12:09

Ввести надо дежурные группы и брать детей только по справках с работы, нет работы нет места в садика👍и детей меньше будет сразу, а то нарожают сами в декрете еще и в садик тащут, сидишь дома вот и воспитывай свое чадо сама...

Фото пользователя
3 фев 2022 в 11:36

да пора всю страну закрывать !!! разлетались по пляжам щас вот ноют. уколоться боятся, что кое что на лбу вырастет=)

5 мая 2022 в 18:40

Публикуем их страхи и требования. Хотят бедненькие на дистант.
Да в чем вопрос. Пожалуйста. Закрыть садики ну для начала хотя бы на неделю. А воспитателей в отпуск без содержания. Через три дня, будут слезные просьбы открыть сады. Аргументировав тем что они привиты, да и дети не болеют. А через неделю будут жалобы что вся страна здорова, а они на карантине, будем жаловаться в Москву.

Анастасия
3 фев 2022 в 11:53

Просто ещё прививку не разработали для дошкольников)))
Как только будет готова, так сразу и дошкольники болеть начнут.

Гвоздь
3 фев 2022 в 12:16

Детский сад для того и нужен, что бы всем переболеть и заработать иммунитет, видимо некоторые работники дет. садов умеют на глаз диагностировать по какой причине ребёнка высаживают.

Фото пользователя
3 фев 2022 в 10:39

По-моему, ужас творится в госдуме и выше. Суверенитета ноль. И даже если мы сейчас спасёмся от спасителей, все эти светлые умы останутся ведь на своих постах. И что теперь, всю жизнь защищаться от них, раз даже самая верхушка однозначно работает против народа по методичке хозяина вне РФ?

Это как в фильме Ип Ман, где он только блокировал удары агрессора в драке и уклонялся. Выехало дитё и сказало: "папа, мама сказала, если ты не будешь атаковать, он нам все вещи в доме переломает". Так и нам тут всю т.н. страну сломают. Ну то, что ещё осталось.

Если закрытьвсе школы и детски сады, то родители будут вынуждены дома сидеть/работать. Значит предприятия встанут, а это уже локдаун. Чувствуется истерия, а не рациональность. Год назад все кричали нужно убрать локдаун, а сейчас снова всех посадить. Параноя крепчает в городе бесов. Еще и менты добавили ложку дегтя.

Гость
3 фев 2022 в 08:11

Воспитатели с учителями привиты же? Чего они бояться? ОРВИ!!! Дети всегда болели и будут болеть, тут что то другое? Либо нежелание работать или что то ещё!

3 фев 2022 в 12:30

Слава богу, давно уволилась из сада, не слушать этот родительский понос

3 фев 2022 в 10:32

Я только ЗА! Обеими руками, благо у меня нет детсадовцев в семье.
А будут сопротивляться и говорить "да у нас пока всё нормально", провести им серию лже-минирований. Схема отработанная, рабочая.

Татьяна П.
3 фев 2022 в 07:11

Где вы нашли этих истеричек, вопли которых приводите? У меня ребёнок ходит в детский сад. У нас всё спокойно, кто-то болеет, кто-то выздоравливает (так было всегда). Никто из персонала не истерит. КуйвАшев вам уже сказал, что это обычный кашель и сопли. Даже в прежние, доистеричные годы в это время (январь - февраль) всегда все болели. Я ПРОТИВ ЗАКРЫТИЯ ДЕТСКИХ САДОВ!!!! Кто боится, пусть пишет заявление и держит свои детей дома!

Гость
3 фев 2022 в 08:57

чепуха . у нас в садике все хорошо !

002
3 фев 2022 в 07:04

Воспитателей же всех привили, условно добровольно. А привитым вообще море по колено, губер же писал об этом не раз.

Татьяна П.
3 фев 2022 в 08:29

Е1, вы когда подобные мнения "сотрудников" приводите, вы пишите сразу номер детского сада, должность, фамилию, чтобы родители потом знали кого поблагодарить надо.

3 фев 2022 в 16:39

Ковид спросит: "новый год? выборы?" тогда извини, не работаю.

Мы против сегрегации, против принудительной вакцинации. Люди проcыпаемся. Слабовики, чинуши и сотрудники е1 подумайте о своих детях и стариках. Вы не избранные!

Нет - к о д а м!
Стоп - ф а ш и з м!

Кара народная будет страшна!

Гость
3 фев 2022 в 07:32

"Сначала был расчет на то, что мы совсем не сможем ничего сделать с этим коронавирусом, сначала же на это рассчитывали. Исходили из того, что мы никчемные и звать нас никак, и мы ничего не сможем сделать. Но мы смогли. И лучше, чем другие страны", - сказал Путин на встрече с редакторами российских СМИ, кадры которой показали по "России 24".

Гость
3 фев 2022 в 12:12

Ужас!!! читаю комментарии и поражаюсь " образованности "наших воспитателей, зато зубы скалить научились на отлично. как жаль детей, кто ходит к данным персонажам.

Юлия
3 фев 2022 в 12:18

Совсем охренели и работать не хотите!!! Больные дети дома сидят, а в садике только здоровые ходят! Утром воспитатели замеряют температуру, смотрят на сопли и кашель и высаживают больных детей домой! Совсем охренели, работать не хотите!

3 фев 2022 в 10:37

Урааааа!

Гость
3 фев 2022 в 06:42

Яжматери и яжпапы возмущены 😂

Юлия
3 фев 2022 в 07:05

Давайте и больницы закроем!!!
Врачи тоже болеют.
Свекровь медик заболела. Тоже принесла заразу с работы.
Что за паника. Или этому воспитателю работать надоело?

003
3 фев 2022 в 07:06

Привитые вообще должны спать спокойно. Зря что ли губернатор привил всех муниципальщиков и сам укололся уже несколько раз.

Гостья
3 фев 2022 в 09:27

Совсем уже ку-ку с этим ковидом. У дочки первый раз за два года на неделю закрыли группу, у воспитателя ковид. Ну и что, завтра уже выходят, никто и не заразился. И она недельку дома посидела. Что за кипишь?

3 фев 2022 в 10:21

Хватит врать! в нашем садике 6 групп и ни одно не закрыта на карантин. Дети болеют как и обычно, ни у одного ребенка диагноз ковид не поставлен. Работники дедсадов хотят халявы что ли? Типо на удаленку, и зарплату им по полной, дома отдыхать, по торговым центрам гулять, на природу ездить. Красота! в чем разница между школьниками и дошкольниками? школьники без мам и пап дома сами могут посидеть, себе еду разогреть, а с дошкольниками должны сидеть родители. а работать кто будет? не всех родителей на удаленку отправят, не всем больничный дадут, потому что персонал садика решил не работать.

Гость
3 фев 2022 в 06:02

Ну а воспитателей тогда без содержания отправить, а то не жирно ли будет дома сидеть и за это деньги получать. Во всех структурах есть риск заразиться, я работаю в регистратуре и есть прямой контакт с ковидными, также вирусы домой таскаю за зарплату в 20 тыс.

Устала Я что-то
3 фев 2022 в 09:22

Нашли где поныть, сейчас все профессии по очереди будут ныть о карантине, все бы с радостью дома посидели и денежки получали

Типичный екабэшник
3 фев 2022 в 11:20

Самоизолируйтесь в своих жилых комплексах, ещё охрану попросите вам поставить, в виде автоматчиков по периметру...

Наденька
3 фев 2022 в 11:44

Воспитателям делать нехрен. Все хотят посидеть дома за счёт государства.

Гость
3 фев 2022 в 12:37

Ну что за бред, дети должны болеть, так тренируется их иммунитет!!! Сезонные вирусные заболевания никто не отменял, ну потемпературят, посопливят немного, что за проблема?? Если группы полупустые, дак сиди и радуйся, так ведь работать проще и спокойнее! Школьника можно оставить одного дома, малыша нет, поэтому садики должны работать всегда!!! У вас итак то трубу прорвало, то еще что..

Гость
3 фев 2022 в 16:10

А интересно, автор, как вы думаете: детские сады для чего вообще придуманы? Наверное, для того, чтобы родители могли спокойно оставить ребёнка и работать. А не для того, чтобы трудоустроить вас. Приоритеты правильно расставьте.

Гость
3 фев 2022 в 08:29

Ну пусть закрывают, если надо. Жена с ребёнком дома посидеть может, благо я хорошо зарабатываю

3 фев 2022 в 11:08

Школы на карантин, садики на карантин. В садике уже давно все инфекциями обменялись. Странно, что общественный транспорт отменить не планируют. Вот там постоянно нарушают дистанцию. А чего, пусть народ иммунитет укрепляет прогулками. И на медицину нагрузки не прибавится.
Сарказм, если что…

Практик
3 фев 2022 в 07:36

Это уже дурь. Проверяется просто - закрываем садик а работников на НЕОПЛАЧЕННЫЕ выходные хотя бы на неделю. Убеждён ( и это кстати доказывается практическими действиями) что «желающих» закрыть сады убавляется в разы а есть примеры, что желающие просто исчезают. Говорю не голословно. Практика уже применялась в Челябинской, Самарской, Оренбургской области - результат мною описан выше. Народ очень полюбил халявные деньги. Вот вам и ответ.

3 фев 2022 в 15:17

Если детские сады закрывать, то это всю работу по всей стране парализует - кто с детьми будет сидеть ? родители. а кто работать тогда ?
с такими же популярными призывами давайте закроем общественный транспорт - там постоянно кто-то кашляет и заразу разносит; все магазины закроем - тоже разносчик заразы; больницы- там в очередях все друг друга заражают.

Прежде чем что-то предлагать, надо головой подумать.

Это я
3 фев 2022 в 07:37

Чего все шумите? Хомяк сказал кашель и чих, вот и весь ковид.

Гость
3 фев 2022 в 07:57

Хватит Е1 смуту и вброс вносить. Кто хочет? Вы что ли? Все учителя и воспитатели в большинстве привиты! Зачем закрыли школы? Бред? Зато торговые центры и транспорт как сельди в бочках, тоже тогда закрывайте и отменяйте. Причем тут детские сады, ещё рас спрашиваю кто требует? Если так тогда скажу как медик, у всех дети и школьного и дошкольного возраста, пусть тогда мы дома будем сидеть рас вы все закрываете с детьми, а за нас тогда пусть учителя да воспитатели работают, вот и посмотрим что будет тогда.

Гость
3 фев 2022 в 08:09

Правильно ,Практик, сказал. Закрывайте, хоть на год. А учителей и воспитателей в неоплачиваемый отпуск!!! Вот и посмотрим как они дальше требовать будут. На сколько их хватит.

5 фев 2022 в 13:11

Ничего вообще закрывать не надо! Без тренерованности иммунитета заразе будет невозможно противостоять! Те кто в "бункере" в дальнейшем хапнут по полной!

Гостья
3 фев 2022 в 09:32

Маски без фанатизма ношу, иногда, в магазине, если есть желание. Никогда на улице, семье НЕ болеет и НЕ болела, в садике все спокойно, ходит как обычно, без болезней. Что за бред.

Гость
3 фев 2022 в 09:43

Каждый год дети в феврале массово болеют и в садики не ходят. Никакой это не омикрон, обычная сезонная ОРВИ. Просто зима тёплая, эпидемия раньше началась. А в детских садах сотрудницы сами как дети, как что сразу вой поднимают.

Гость
3 фев 2022 в 06:33

Детские сады закрывать НЕЛЬЗЯ!!! Родители работают. Что за паника на счет: " устала вечно приносить заразу". Может вы и есть переносчик инфекции, на нервной почве иммунитет ослабленный, вот и липнет все подряд.( на счет нервов,чувствуется по вашей коментарии)

Вася
3 фев 2022 в 14:39

без содержания только пожалуйста. а то не офигели ли?

Гость
3 фев 2022 в 08:27

Требуют, сидите дома за бесплатно, мне что то никто такой возможности не предоставил. Пойти в учителя чтоли или воспитателем, вот заживём!

Гость
3 фев 2022 в 15:26

Привыкли за зарплату дома сидеть. А куда родители должны детей деть? Их на дистант на работе не высаживают. Только за свой счёт. Хорошо и дома посидеть и зарплату получить, за счёт бюджета, правда????

Гость
3 фев 2022 в 07:43

Если работников садиков оставить на эти карантинные дни без зпл, мне кажется пыл поубавится, все работать захотят

Гость
3 фев 2022 в 09:39

Все такие умные ! А вы знаете что происходит внутри детского сада ?!
Дети дошкольного возраста болеют ковидом, родственники их приходят и каждый второй с ковидом!
Потом уходят на карантин!
А воспитатель общается с каждым ежедневно утро - вечер.
10 минут назад общался с ковидным, а сейчас с вами здоровым ( а вы здоровый стоите без Маски с прививкой ) но и прививки ещё никого не защитили!
Детские сады нужно закрывать!!! Там просто пик болезней !!!
Воспитатели больные, с температурой кашлем, и работают!
Потому что на больничный не отпускают заведующие, причина работать некому !!!!
Родители пожалейте своих детей !!!!!
Очень страшно что происходит !
И как болеют дети !!!!

Гость
3 фев 2022 в 08:01

Внесли смуту. Пусть тогда учителя и воспитатели сидят дома на голый оклад, тогда посмотрим как запоют. Бояться они, страшно. Мне тоже страшно что твориться у нас, вируса испугались? Вперёд! Уважение пропадает к профессии учитель и воспитатель, требуйте дальше. Я тоже хочу дома за деньги сидеть, а нет не получиться, профессию не ту выбрал блин.

Гость
3 фев 2022 в 08:24

Ох народ, как же вы все в тумане живёте, не странно, что резко так дети болеть стали? Раньше походу совсем не болели. Вот и посмотрим, как после этой смуты заставят детей этой штукой прививать, да так сделают, что кто привит тот с белым билетом, а кто нет, уж извините. Вот и до дет садов добрались, тоже на подходе вакцина в 10 рас разбавленная!

Гость
3 фев 2022 в 11:40

Враньё. Первоклашек на каникулы тоже выпнули. Учителя очередной раз отпуск словили.

Гость
3 фев 2022 в 11:58

на самом деле все просто, перестаньте принимать по утрам детей больных! почти каждое утро приходя в сад видишь как кто-то из детей сидит и у него сопли ведрами текут!!!!!! или кашель что трясутся окна!!!! смысл жаловаться если воспитатели утром принимают таких детей а потом по цепочке и остальные день да через день заболевают. это вопрос об ответственности воспитателя почему я привожу здорового ребенка а забираю уже больного!

AnatolV
3 фев 2022 в 12:24

Ужас - это когда война. Журналист, не надо бросаться в заголовках такими словами, ты ужас своими глазами и не видел.

Гость
3 фев 2022 в 13:17

Воспитатели хорошо устроились, их зарплата не пострадает дома в кресле или в садике с детьми.
А при карантине кто то из родителей будет сидеть дома, сразу минут неофициальная зарплата, а кто то вообще работает сдельно, как бы об этом никто не задумывался.
Во все времена все чем то болели. Раздули из мухи слона. У нас вся семья переболела эти "страшным" ковидом, все выздоровели, не страшнее пневмонии, и то только у 1 человека из нашей семьи!

Оооо
3 фев 2022 в 22:01

Так интересно, а вот закроют садики уже в который раз и куда тогда работаещей маме девать ребенка????!?

окуша
3 фев 2022 в 11:58

Воспитатели истерят, потому что заведующие экономят на з\п. В группах на 40 детей по штату полагается 2 воспитателя и 1 помощник-няня, а зав. специально не принимают 2-го воспитателя, выгодно экономить фонд зар.платы себе на премии. Потом еще и манипулируют, что одна воспитатель не справляется, занимаются побором денег, например, за уборку территории. Следовало бы прокуратуре проверить, т.к. в итоге страдают дети, нет должного присмотра, а значит есть угроза их безопасности и травмирования. При ковиде при укомплектованном штате и взаимозаменяемость воспитателей была бы проще.

3 фев 2022 в 15:16

Мысль здравая и правильная. Жаль, в нашей действительности не реализовать.

Хедвига
3 фев 2022 в 12:30

По мне так садики это те ещё заразники. Это пережиток совка все ваши детсады, это вынужденное зло, когда людишки это поймут наконец, своих чад нужно самим воспитывать и присматривать за ними.

3 фев 2022 в 08:21

Тут по моему вообще про адекватность и возможность родителей, в садик самим можно спокойно не водить в период, когда все кругом болеют.

Гость
3 фев 2022 в 09:34

Конечно,воспитателям все равно оплатят зарплату,а кто заплатит ее мне ???пока я буду сидеть с ребёнком на карантине,давайте как в теплице будем детей хранить под куполом,пусть обмениваются вирусами иммунитет хоть будет !!!!!

Михаил
3 фев 2022 в 13:09

Бред бредовый. До такой степени идиотизм раскручен🤦‍♂️ В эти периоды всегда ходил грипп!!!! Ковидобесы позорные!!!!

3 фев 2022 в 12:52

О чем знали, что 60% сотрудников заболеют, а остальным приходится рисковать здоровьем и тянуть сверх нагрузку?

Гость
3 фев 2022 в 09:35

Здесь, видимо, люди далёкие от проблемы. В салах закрыты по ковиду по 3-4 группы. Работники заражаются от детей, некому работать. Все грамотные - добро пожаловать на работу в детский сад на неделю.

Павел
3 фев 2022 в 06:16

Провокаторы вы е1. Хватит народ настраивать против власти и так уже всем не сладко от этого ковида вы ещё масло огонь подливаете Пятая колонна.

Гость
3 фев 2022 в 09:52

Дада
Работать то не хочется видимо, совсем!
Всегда дети болели, а в это время года - особенно!!!
Воспитатели знали куда шли, чо ноете то????

Фото пользователя
3 фев 2022 в 11:25

"А в садиках дети не болеют, что ли? Не разносят заразу?".

Заразные спиногрызы.

3 фев 2022 в 07:35

Школьников зачем на дистант отправили? У школьников братья- сестры садичного возраста. Школьники по домам- никого не заражают, зато брат-сестра каждый день в садик ходит. Или закрыть всех детей или, что разумнее, пустить школьников обратно в школы, а малышей оставить в садиках.

Гость
3 фев 2022 в 06:40

Так мелкие постоянно болеют.

Гость
3 фев 2022 в 08:31

Раньше тоже в этот период закрывали на карантин только называли это "Грипп", а сейчас по модному "Омикрон" , конечно работники дет.садов хотят на карантин им ведь как з/п платили так и будут платить и плевать что родители работают или сидят без содержания и то если отпустят. Когда закрыли первый раз (первая волна ) с марта и на все лето, встретила воспитателя довольного такого😎спросила когда наконец откроют садик? Она говорит: Ой да пусть подольше не открывают у нас то ничего не поменялось, отдыхаем и зарплату платят в том же размере! Нормально да!? Неплохо так, на тот момент мой лично ребенок в садик не ходил 4 месяца из карантина

Гость
3 фев 2022 в 08:53

Дак вроде как у нас все привиты принудительно-добровольно! Или что прививка не защитила?!

👁 👁 👁 👁
3 фев 2022 в 11:49

И в трескучий мороз малышей в садик тащили, а школьники дома пережидали

Гость
3 фев 2022 в 12:58

Закрыть коечно можно. выдадите родителям компенсацию за сиденее с ребенком. тому кто будет сидеть и сами без зарплаты останетесь. предлагайте дальше

Внутренний голос
3 фев 2022 в 13:26

Закройте школы по-настоящему. Прекратите геноцид. Родители старшеклассников не виноваты а том, что из лети учатся в 9-11 классах. Они также заражаются, болеют и умирают, как близкие семиклашек

olga
3 фев 2022 в 13:37

я работала в садике, когда ни о какой пандемии речи не было. Дети болели, и мы, педагоги, заражаясь от них, тоже болели. За первые полгода работы я 4 раза был на больничном с инфекцией. Потом иммунитет укрепился, болеть стала реже - 1-2 раза в год.

Мария
3 фев 2022 в 14:19

В садиках есть отработанная схема. Больных детей высаживают, а затем если более 20 процентов заболели, то закрывают на карантин группу. Если всех подряд отправить домой дошкольников, то как школьники на дистанте будут учиться? Тогда родители должны дома все сидеть.

Гость
3 фев 2022 в 14:27

Ооо, это надо же как тут у всех подгорает...люди, занимайтесь своими проблемами, перестаньте считать копейки в кошельке у соседа.

Гость
3 фев 2022 в 14:48

Не водите ребенка в садик раз так боитесь, сидите дома. Ах, да больничный? Скажите, что ваш ребенок серет дальше чем видит, вас сразу на мазок отправят и будете анализы неделю ждать))) Вот вам и больничный с "типа ротовирусом"

Гость
3 фев 2022 в 15:14

Это ОРВИ, болеть им будем все по кругу и постоянно. С таким подходом учиться в школах перестанут совсем, а кто будет зарабатывать деньги для содержания детей? С кем оставлять детей до 7 лет?

Новости РЎРњР?2