E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

облачно, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

вос.

745мм 46%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Реклама
Развлечения Срочно нужен дешевенький Дед Мороз!

Срочно нужен дешевенький Дед Мороз!

По неофициальной информации, в крупных холдингах "бюджет Нового года" формируется из расчета 50-70 долларов на сотрудника.

Уральские промышленники и предприниматели начали подготовку к новогодним корпоративным торжествам. Проведение декабрьских вечеринок для сотрудников уже стало традиционным мероприятием в бизнес-среде Среднего Урала. Однако профессионалы развлекательной индустрии утверждают, что культура корпоративных праздников на свердловских предприятиях до сих пор не сформировалась.

По неофициальной информации, в крупных холдингах "бюджет Нового года" формируется из расчета 50-70 долларов на сотрудника. В небольших компаниях порядок цифр другойљ- 10-30 долларов. На эти средства устраивается корпоративная вечеринка и приобретаются недорогие сувениры для сотрудников.

Как сообщил менеджер по корпоративным торжествам компании "Интер-шоу" Сергей Рыжков, даже крупные уральские бизнесмены стараются как можно больше сэкономить на проведении корпоративных новогодних вечеринок. "Люди не понимают, что за праздники надо платить. Руководители предприятий предпочитают лучше напоить своих сотрудников, чем развеселить их шоу-программой",љ- отметил Сергей Рыжков. По его словам, свердловские бизнесмены не заказывают ничего эксклюзивного для своих работников. В стандартный набор корпоративного торжества входит тамада, желательно веселый и дешевый, Дед Мороз, пара песен в исполнении местных артистов и стандартные конкурсы.

Для проведения новогоднего "междусобойчика" руководители предприятий предпочитают арендовать ночные клубы. По мнению Сергея Рыжкова, выбор таких заведений в качестве места для внутриорганизационного торжества объясняется относительной дешевизной празднества. "В стоимость аренды входит и дискотека, и банкет, и шоу-программа. Если же заказывать все это по отдельности, мероприятие будет стоить в несколько раз дороже",љ- отметил специалист по корпоративным праздникам. По словам Сергея Рыжкова, больше всего скупость уральских бизнесменов удивляет арт-директоров развлекательных заведений. "На глазах сотрудников ночных клубов директора предприятий "просаживают" за одну ночь по 20-30 тысяч рублей, а на следующий день приходят и просят провести вечеринку для всех своих подчиненных за аналогичную сумму",љ- отметил менеджер по корпоративным торжествам.

При опросе представителей крупных российских холдингов и предприятий корреспондент столкнулся с категорическим нежеланием руководителей говорить о бюджете праздника и его нюансах. Обсудить вопрос корпоративного торжества соглашался лишь каждый третий представитель уральского бизнеса.

Как сообщилљпресс-секретарь холдинга "Русская медная компания" Александр Ханин, руководство предприятия предпочитает "не тратить деньги на воздух". Дополнительные средства скорее будут использованы для выплаты премий и материального поощрения работников, чем на корпоративную вечеринку с банкетом. "Мы компания скромная, недавно появившаяся. Для нас главноељ- не обижать сотрудников заработной платой",љ- отметил пресс-секретарь "РМК".

Дешевле всего корпоративные торжества обходятся руководителям "Уралмашзавода". Рабочие этого предприятия сами оплачивают увеселительные мероприятия. Как сообщилљпредседатель профкома завода "Уралмаш" Юрий Кочетов, каждый цех самостоятельно составляет программу новогодних праздников. Как правило, рабочие сами "скидываются" на банкет, а шоу организуют силами художественной самодеятельности. Иногда руководители завода арендуют для проведения праздников помещения в здании Дворца культуры, но в этом случае рабочие платят за входные билеты. За счет администрации машиностроительного предприятия строится ледовый городок и вручаются новогодние подарки детям заводских работников.

В отношении подарков для своих сотрудников директора уральских предприятий также не проявляют особой находчивости и щедрости. В традиционный набор входят сувенирная продукция и канцелярские принадлежности. Например, менеджерам "Русской медной компании" каждый год вручают ежедневники с фирменным логотипом. А многие предприятия, по словам сотрудников "Интер-шоу", и вовсе ограничиваются вручением стеклянных шаров с падающим снегом. Чуть более щедрым является менеджмент концерна "Калина". На предприятии 2 раза в год проводится конкурс на лучшего по профессии. Около 20 самых перспективных сотрудников, в том числе лучшая уборщица, грузчик и рабочий конвейера, уезжают в оплачиваемый отпуск заграницу.

Скупость директоров уральских предприятий не распространяется на подарки для себя и своих друзей. Как сообщилљменеджер по корпоративным торжествам компании "Интер-шоу" Сергей Рыжков, бизнесмены "задаривают" друг друга дорогими автомобилями, снегоходами, швейцарскими часами и участками на Луне. "Бизнесмены тратят огромные деньги на свои личные развлечения, а на корпоративные торжества выделяют копейки",љ- подчеркнул Сергей Рыжков.

По его словам, тех, кто понимает суть внутрикорпоративных вечеринокљ- единицы. Эти бизнесмены заказывают ведущих с телеэкрана, профессиональных ди-джеев и звезд российского шоу-бизнеса. "Такой праздник сплачивает коллектив, а дешевая корпоративная вечеринка превращается в банальную пьянку",љ- отметил менеджер компании "Интер-шоу".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления