E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

вос.

744мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Развлечения В России вслед за детским каналом запустили детское радио

В России вслед за детским каналом запустили детское радио

Целевая аудитория новой радиостанции - дети в возрасте от трех до двенадцати лет, а также их родители и специалисты, занимающиеся с детьми.

В российском эфире появилась первая в мире сеть радиовещания для детей "Детское радио" (96.8 FM) , инициатором которого выступил холдинг "Газпром-Медиа".

Целевая аудитория новой радиостанции - дети в возрасте от трех до двенадцати лет, а также их родители и специалисты, занимающиеся с детьми.

"Один пятилетний мальчик сказал: "Я радио люблю больше, чем телевизор. В нем картинки интереснее" заявил на официальном сайте только что открывшегося "Детского радио" его генеральный продюсер Михаил Эйдельман. По его словам, это главная цель радиостанции. А если мальчик сложит голову в телеэкран, у него уже не будет работать фантазия. Радио, в отличие от телевидения, раскрепощает образное мышление.

"Вопрос о деньгах, которые должно зарабатывать "Детское радио" сейчас решается", - заявил его главный редактор Егор Серов на пресс-конференции.

Прямо обрабатывать рекламой детей российским законодательством запрещено. Но умные компании находят способы заработать на маленьких потребителях.

Пока большая часть компаний, которые запускают проекты, рассчитанные на детскую аудиторию, объявляют, что на зарабатывание денег они не ориентируются. Это и понятно, в основном это государственные или окологосударственные компании. Во время запуска детского телеканала "Бибигон" Олег Добродеев, гендиректор ВГТРК, объяснял, что для канала "это инвестиции в будущую аудиторию". "Первый канал" запустил телеканал "Теленяня", однако принципиально отказался от рекламы в эфире.

Зарабатывать на детской аудитории все же можно. Александра Трощенкова, заместитель генерального директора "Трансконтинентальной МедиаКомпании", владеющей правами на бренд "Спокойной ночи, малыши!", рассказала,љ что спонсорство в передаче уже сейчас продано до конца 2008 года.

Компания "Уолт Дисней Компани СНГ" управляет в России телеканалами Jetix, ESPN (распространяются в кабельных сетях и через спутник). Объявлено о том, что компания обдумывает запуск Disney Channel в России. Менеджеры компании "НТВ-Медиа", которая управляет рекламными возможностями телеканала Jetix, рассказали в интервью газете "Известия", что прайм-тайм на Jetix весь распродан.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления