E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, дождь

ощущается как -4

4 м/c,

вос.

743мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Развлечения мнение И снова о сексе: «Нимфоманка» Ларса фон Триера (18+)

И снова о сексе: «Нимфоманка» Ларса фон Триера (18+)

Эротическая драма должна была стать заключительной частью трилогии под названием «Депрессия»

Ксения Генрих

Я могу взять тебя,
Быть с тобой,
Танцевать с тобой,
Пригласить тебя домой…

НАУ


Неполиткорректного тусовщика, дерзающего — прикола ради — заявить о тайной любви к «бесноватому фюреру», глубокого и тонкого европейца, копающегося в самых зловонных и многообещающих подземельях человеческой души — режиссера Ларса фон Триера я полюбила на втором курсе УрГУ за его «Рассекая волны» (преподавательница с философского подарила кассету). Ну а потом, по телевизору, пару раз показали «Догвиль». Жесткие, выворачивающие наизнанку и по-своему красивые фильмы.

Ну а потом Триера, хоть и в ограниченном — не для всех — показе стали крутить на большом экране. Сейчас вот, дождались, на экраны вышла его «Нимфоманка» — заключительная часть зыбкой, болезненной, щемящей и отвратительной трилогии под названием «Депрессия». Первая часть этой трилогии — «Антихрист» — поразила меня инфернальной озлобленностью кореньев и трав и жесткой сценой с лязгающими ножницами (вот уж воистину 18+), вторая — «Меланхолия» — заворожила неуклонным приближением болезненно-белого диска, высвечивающего всю, всю, всю правду. И — заодно уж — всю ложь: и уютного быта, и висящего на краю бытия.

Ну а вот про третью часть этой трилогии с таким — до ужаса, имхо, — безвкусным и таким многообещающим названием «Нимфоманка» можно сказать только то, что это — ну вот вообще «не крещендо». Эротическая драма от Ларса фон Триера? Гм, ну давайте разберем по пунктам.

Пункт 1. От «эротики» в «Нимфоманке» есть разве что некоторое разнообразие вполне так классических поз: крупным планом — лицо главной героини, запрокинутое, на бортике кровати («Интердевочку» напоминает); сумбурное обихаживание мужского детородного органа, неоднократное (и оттого скучноватое) пребывание сверху, неоднократное (и почему-то еще более скучное) пребывание не то снизу, не то где-то еще — но это, впрочем, не так уж и важно…

Пункт 2. От «драмы» — нарочито многозначительные диалоги между Нимфоманкой (замечательная Шарлотта Генсбур из «Антихриста» и «Меланхолии») и ее случайным, прикроватным собеседником (не менее замечательный, навсегда ставший для меня маниаком, Стеллан Скарскард из «Рассекая волны»), отягощенные мутными, скучными, совершенно необязательными апелляциями к Эдгару По и Баху.

Словом, ни утонченные филологические барышни, охочие до изысканной эротики а-ля «Темные аллеи» Ивана Бунина (а барышни эти в зале были), ни половозрелые хлопцы, прельстившиеся вполне так конкретным названием (а они в зале тоже были… и поп-корном усердно хрустели), не получат от «Нимфофанки» — ожидаемого. Ни изысканной, европейской, «достоевщинки», ни жесткой, возбуждающей е…ли…

Но, вообще, уже совсем скоро в кинотеатрах должны показать «Нимфоманку-2». И не исключено, что где-то там концы все-таки сойдутся с началами, и Ларс фон Триер (лично для меня) все-таки подтвердит, еще раз, свой статус того режиссера, чьи фильмы стоит смотреть. Того самого, что снял «Рассекая волны», «Догвиль» и «Меланхолию».

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления