Уральские туристы, прилетевшие в Екатеринбург после 22-часовой задержки рейса из Таиланда, рассказали о мучительном ожидании вылета. По словам пассажиров, большую часть времени они провели не в гостинице, а в аэропорту.
– Мы должны были вылететь в 12 часов дня, однако вечером нас уведомили о том, что рейс отправляется в 8 часов утра. Рано утром нас, голодных и невыспавшихся, забрали из отеля. В аэропорту Пхукета прошли паспортный контроль, и нам сказали, что рейс отменяется. Никто ничего объяснить не мог, – рассказала Е1.RU пассажирка Ася Серенко.
Спустя семь часов ожидания пассажиров повезли в гостиницу.
"Погрузили в автобусы и отвезли в старый, облюбованный секс-меньшинствами клоповник на Патонге. На трансфере гиды "Пегаса" вообще не отвечали ни на один вопрос. В отель приехали в 15 часов. Сразу накормили, расселили и сказали, что информация по вылету будет после 16 часов. В 16 позвонил представитель "Пегаса" и сказал, что выезд из отеля в 18:30. Кто поумнее, успели поспать. В 18:30 нас погрузили в автобусы, и уже в автобусе гид сказал, что вылет будет с Краби, до которого ехать 3,5 часа. Вылет был запланирован на 00:30", – пишет на форуме Е1.RU пользователь doctorNice.
По дороге в аэропорт пассажиров накормили, правда, напитки им пришлось покупать за свой счёт.
– В полпервого ночи никто никуда не улетел. Горячее питание нам больше не предоставили, от авиакомпании никто не появился, – продолжает рассказывать Ася Серенко. – Мы сидели и просто ждали. Была проблема с детьми, потому что на таможне отобрали всё детское питание.
"Маленький вонючий зал ожидания, в котором мы провели всю ночь. За это время нам дали ещё по бутылке воды, бутерброду и йогурту. Самолёт прибыл в 3:40, вылетели мы в 5:00. В итоге ожидали вылета почти сутки. За это время все слова представителей "Пегаса" были откровенным враньем. Мы ночевали в аэропорту Краби, а не были размещены в отеле. Условия на Краби были просто скотские", – пишет doctorNice.
Туроператор "Пегас" обещал E1.RU дать комментарий позже.
Напомним, вчера в редакцию обратился один из пассажиров авиакомпании "Северный ветер", который рассказал, что уже несколько часов рейс не может вылететь в Россию. В представительстве авиакомпании в Екатеринбурге Е1.RU заявили, что задержка была связана с технической неисправностью воздушного судна. Из России в Таиланд прилетел резервный самолёт, который и забрал пассажиров.
– Всё это время туристы, как и положено, были размещены в гостинице, – заявил представитель "Северного ветра" в Екатеринбурге.