
Поделиться
Стоимость туров на российские курорты к началу высокого сезона вырастет в среднем на 15%. Так считают туроператоры, занимающиеся внутренним туризмом, пишет "Интерфакс".
"По прогнозам, удорожание, в зависимости от курорта, составит 10-20%. Наибольший рост придётся на самые популярные южные направления. В первую очередь, на курорты Краснодарского края, – рассказал агентству исполнительный директор компании "Мультитур" Дмитрий Шаров. – Например, в 2014 году в Анапе и Геленджике была хорошая загруженность объектов размещения, и на фоне повышенного спроса цены в этом году могут вырасти. Также мы прогнозируем рост цен на курортах Крыма, но он будет незначительным: в пределах 8-15%".
Генеральный директор туроператора "Алеан" Илья Уманский тоже говорит о росте цены на 15%: "Вряд ли кто-то сможет избежать меньшего роста цен из-за инфляции. В первую очередь, сильно подорожали продукты, что будет способствовать росту стоимости размещения".
В качестве исключений из правил не подорожают отели в Сочи, которые открылись накануне Олимпиады и ещё не наработали устойчивый поток гостей. Об этом ранее заявила ассоциация отельеров города-курорта.
Несмотря на то, что в 2014 году из-за падения курса рубля внутренний турпоток вырос на 30-40%, в нынешнем сезоне популярность отечественных курортов могут поколебать зарубежные предложения. Большинство отелей Греции и Кипра объявили о скидке в 30-40% для россиян, которые заранее бронируют туры в эти страны, сообщил ТАСС руководитель комитета по транспорту Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.
"Отельеры пытаются удержать наших туристов, – отметил он. – Для летнего отдыха за границей россияне традиционно выбирают курорты Египта, Греции, Кипра и Турции. Уверен, часть россиян воспользуется спецпредложением отелей Греции и Кипра", – отметил собеседник агентства.
Отметим, что турецкие и египетские отели ещё перед Новым годом объявили о существенных скидках на проживание для россиян, а египетские власти отменили визовый сбор для туристов и даже предложили вести расчёты в рублях. Однако представители туристической отрасли ранее делились мнением, что цены на путёвки снижать бесполезно, потому что "всё равно никто ничего не купит".