Группа екатеринбуржцев, которая прилетела встретить Новый год в Таиланде, собирается наказать туроператора за испорченный отдых. Их поселили не в тот отель, который был оплачен и забронирован. Как рассказал Е1.RU один из туристов, Кирилл, они с женой купили путёвку за 86 000 рублей. Отдыхать они должны были с 25 декабря до 4 января.
– Мы приехали с туроператором Anex Tour на Пхукет. Мы – это группа из 17 человек с детьми. Вместо оплаченных и забронированных отелей нас поселили в самой дешёвой гостинице и постарались сделать вид, что нас нет, – рассказал Е1.RU Кирилл. – Большая часть из группы – из Екатеринбурга, остальные – из других городов.
По словам туриста, их поставили перед фактом, что в забронированном отеле нет мест, поэтому придётся жить там, куда привезли – в отеле PT Residence на пляже Патонг.
– Мы должны были жить скромно в трёхзвёздочном отеле, а нас поселили в отель без звёзд, экономнее экономного. Когда мы приехали, нам не сказали, что наш отель заменён. Просто посадили в машину, привезли и высадили. Мы отказались выходить, давай звонить автобусному гиду, говорить, извините, но вы нас привезли не туда. А она говорит – ну как не туда, вы будете жить здесь. Мы очень долго сопротивлялись, где-то в течение двух часов просто не выходили из машины. Потом приехал отельный гид, который пообещал, что завтра нас переселят, но ничего не произошло, – рассказал екатеринбуржец.
Главная претензия екатеринбуржцев в том, что отель, в который их поселили, находится далеко от моря. Идти приходится от 40 минут до часа. А в первоначальном варианте путь бы занимал не более 10 минут. В качестве компенсации екатеринбуржцам предложили бесплатную однодневную обзорную экскурсию по Пхукету, которая стоит не более 50 долларов.
– Сходили до пляжа – это заняло 40 минут. И это мы, пара без детей. По соседству поселили пару с ребёнком, у него из-за всей этой жары и условий носом кровь пошла, у него истерика. Они так до пляжа и не добрались, потому что далеко. Мы написали претензию и отдали представителям оператора, – добавил екатеринбуржец. – Нас несогласных 3 семьи, то есть 6 человек, остальные смирились. Сказали – ладно, что хоть куда-то заселили.
После прилёта пара собирается добиваться компенсации. Пока, по словам Кирилла, у них с женой ощущение, что "отпуск испорчен".
– Нужно посмотреть условия договора. Если не была указана система Фортуна, то менять отель не имели права. Если турист считает, что его права нарушены, то он должен направить претензию в турагентство, где был куплен тур. А уже оно связывается с туроператором и решает ситуацию на месте. Также можно попробовать урегулировать ситуацию на месте с представителем туроператора. Если это не получается, тогда по возвращению пишется официальная претензия. И должен быть на неё дан официальный ответ, – пояснил исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.
Представитель уральского филиала турфирмы Anex Tour Эльбрус Гарибов пообещал разобраться с ситуацией. И пояснил, что в последние дни уходящего года отели, к сожалению, так себя ведут, переселяя туристов. Мы передали ему информацию о наших туристах.
Фото: читатель Кирилл.