
Поделиться
С самого утра в 107-й офис на ул. Белинского, 34 приходят недовольные клиенты турагента Марины Окороковой. Горожане, которые ещё в феврале заказывали у неё путёвки на июль, сейчас не могут улететь на долгожданный отдых.
– В феврале мы отдали Марине Окороковой 227 тысяч 500 рублей. Через неё долгое время летала мама. То есть люди, как и я, шли на имя, – рассказала Е1.RU одна из пострадавших Елизавета. – Неделю назад мы поинтересовались, где наши документы, а нас начали кормить "завтраками". 10-го числа нам позвонили и сказали, что нужно приехать за путёвками. Сегодня мы приехали в 11:30, а нам сказали, что пишут отказную. В офисе находится ещё шесть "кинутых" туристов. А она улыбается, глядя нам в глаза.
Всего у дверей офиса сегодня собрались около 20 человек. Одна из клиенток не улетела в Сочи 1 июля (ей вернули только половину денег за путёвку), другая собиралась лететь с маленьким ребёнком, за путёвку она отдала 160 тысяч рублей. Сегодня женщина хотела отказаться от тура и получить деньги назад, но турагент лишь написала расписку, что вернёт всё 12 июля.
Впрочем, некоторым только денег за путёвку недостаточно. Клиентке, которая должна была улететь 9 июля в Сочи, по её словам, вернули всю сумму – 111 тысяч 600 рублей. Но женщина заявила, что будет требовать возмещения морального вреда, потому что сейчас не сможет купить равноценный тур за те же деньги.
Недовольные клиенты вызвали на место полицию. Как рассказали E1.RU в пресс-группе УМВД Екатеринбурга, сегодня около 14:00 в отдел полиции № 7 поступило сообщение о том, что руководство туристической компании, расположенной по адресу Белинского, 34, отказывается возвращать деньги за невыполненные услуги.
– На место выехали сотрудники полиции. Одна из клиенток данной организации подала заявление о привлечении руководства турфирмы к ответственности. В настоящее время службой участковых уполномоченных по данному факту проводится проверка, по результатам которой будет принято соответствующее решение, – прокомментировали в пресс-группе УМВД.

Поделиться

Поделиться
Один из соседей-арендаторов рассказал E1.RU, что такая же ситуация с этим агентством была перед Новым годом.
Собиралась куча недовольных людей, приходили сотрудники полиции и прокуратуры, – сказал он.
Сама Марина Окорокова пока сидит в офисе с отпускниками и пытается выпутаться из возникшей ситуации: либо возвращает деньги, либо ищет другую путёвку.
– У меня нет времени объяснять, как так произошло. Сейчас я работаю, решаю проблему с каждым из клиентов индивидуально, – заявила она.