
Самолёт стоял на поле, но так и не улетел.
Поделиться
Пассажиры, которые должны были вылететь в Анталью в 06:05 этим утром, застряли в Кольцово.
– Должны были вылететь в 6:05, перенесли сначала на 8:25, теперь на 13:30, – сообщил читатель Александр. – Многие с маленькими детьми. Представителей перевозчика нет, питья нет, питания тоже нет.
Люди рассказали, что уже прошли регистрацию и сдали багаж, но через некоторое время без объяснения причин их выпроводили из зоны вылета обратно в зал ожидания.
Представители авиакомпании Red Wings позже всё же появились перед разгневанными пассажирами. Тот факт, что борт не отправился в рейс вовремя, они объяснили техническими проблемами и пообещали, что дадут другой самолёт, который вылетел из Домодедово.
Как уточнили пассажиры рейса, багаж им обратно не выдали, но сообщили, что ответственность за него авиакомпания не несёт, и они могут сами его застраховать.
Воду принесли, завтрак пообещали к 10:30. Связаться с сотрудниками авиакомпании редакции пока не удалось – официальный телефон представительства в Екатеринбурге не отвечает.
В онлайн-расписании Кольцово сообщается также о задержке обратного рейса АК Red Wings из Антальи.

Представители авиакомпании пока раздали пассажирам только воду.
Поделиться