24 января понедельник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (179)
27 дек 2019 в 09:09

Добавить недельку к отдыху - отличный вариант.
А уж бухать беспроблудно, книжки читать, или в театры сгонять - каждый выберет свое.
Мир автора явно ограничен.

27 дек 2019 в 09:10

Почему я должен отказывать себе в недельном отдыхе - отпуске из - за горстки обжирающихся, пьющих и всяких таких людей, а? В моем окружении никто в салате лицом не спит, под капельницей от пьянки не лежит и тети Клавы у нас нет. Не на Канарах, чай, живем и недельный отдых нам жизненно необходим. Особенно с учетом того как народ работодатели в отпуск пускают - дели по 2 недели и алга..капиталисты-эксплуататоры

27 дек 2019 в 09:16

Цитата "Во-первых, не будь этих новогодних каникул — не было бы и никакого напряженного декабря".обожаю рассуждения людей ментальности "фриланса"-журналистов, блогеров, и иже им подобным...Напряженный декабрь у большинства не в преддверии новогодних каникул, а наличие окончание года, и как следствие -сдача массы проектов -от финансовых, до технических, строительных,плановых, итд...А девочки встающие к одиннадцати, и рассуждающие о несовершенстве общества, пускай витают в облаках своего розового мирка

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2019 в 09:15

Логика у людей: "я бухаю все праздники - давайте запретим праздники для всех, в том числе и для тех кто тратит их на здоровый отдых и полезные дела."
Перестаньте бухать - и всё встанет на нужные места.

777
27 дек 2019 в 09:11

Молодая, глупая

Елена
27 дек 2019 в 09:14

Это замечательный подарок судьбы - как в детстве -каникулы! Присмотренные дети, путешествия, прогулки, гости, игры, все на что не хватает времени! А декабрь - самый лучший месяц года - ожидание праздника иногда лучше самого праздника! Жалко автора у которого такой негатив.

Cherry
27 дек 2019 в 09:26

меня бомбит от этих разговоров ))) не нравится отдыхать - выходи на работу, кто запрещает то? это личное дело людей, что им делать - напиваться до бессознательного, терпеть общение с тетей клавой или еще что-то. У нас на Урале у всех людей дефицит витамина Д. За 5 дней работы я вижу только кусочек солнца в окне!!!! если выхожу в обед, у меня резь в глазах с непривычки. Новогодние каникулы - отличная возможность нагуляться досыта, выспаться наконец. Просто отдохнуть и никуда не спешить

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2019 в 09:22

У нее видимо ни котенка, ни ребенка. Все свободное время в инсте, да в vk. Даже не знает что такое лыжи, санки, горки, снежки. Как отлично всей семьей праздник встретить, отдохнуть, погулять, съездить в гости к друзьям или родителям в другой город.

По себе людей не меряйте и окружение поменяйте, если у вас одни синеботы в нем.

ОТВЕТИТЬ
Мишутка
27 дек 2019 в 09:08

Мадам мыслит странными категориями.

Мария
27 дек 2019 в 09:11

Зачем я это прочитала.... господи... голова разболелась от этой мути. Кто мне здоровье теперь вернёт?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2019 в 09:39

Автор, вам необходимо менять стиль жизни и круг общения, так как то что вы понаписали - это хреновый звоночек, говорящий о том, что вы запойный трудоголик, который умеет отдыхать только пьянкой.

Сталин
27 дек 2019 в 09:44

Бездельница по жизни, шла бы на завод, а потом бы писала, что не хочет отдыхать.

27 дек 2019 в 09:05

странно, вроде журналистка, а в запой уходит

ОТВЕТИТЬ
Ярослав
27 дек 2019 в 10:20

Очередная заказная статейка на тему - а не убрать ли у людей выходные.....
Да может пусть пойдет эта "журналистка" куда подальше?! это время например для детей и жены, которых я например вижу только спящими чаще всего. ибо пашу на 3 работах! это возможность выйти куда то , покататься на лыжах хотя бы, просто погулять. друзей увидеть!
и про бухать - ну может хватит это втирать уже? вобще-то наша страна далеко не самая пьющая. много езжу по той же Европе, знаю о чем говорю....и людям есть как провести время, благо вариантов предостаточно. и вобще - это время как раз и общаться , в том числе и с теми, кого редко видишь. и это не только родня, а и друзья, которые так же вечно в работе. Дети в секциях, школах и так далее. ритм жизни бешеный. это возможность остановиться и выдохнуть!
ВИдимо у этой журналистки все окружение только и лежит в салатах бухое! ну что я могу сказать - если не вылезет - сопьется.а женский алкоголизм не излечим!
всех с Наступающим!

27 дек 2019 в 09:29

Прям бесит то, что легче сказать гадости и вытащить грязь. НО таких кто проводит время и эти каникулы иначе, их много. Почему не озвучивается другая сторона? Я обожаю новогодние каникулы потому что есть время, заметьте не отпуск, а время на общение.
31 декабря - баня
1 - смотрим рождественские фильмы
2 - горка
3- походы к родственникам
4- аквапарк
5 - горка, каток, лыжная база на выбор
6 - ледовый городок
7 -уезжаем с друзьями за город
8 - подготовка к рабочей неделе
и знаете бывает и времени не хватает) и нет у нас тех кто лежит в салате.

27 дек 2019 в 09:40

Интересно сколько лет журналистке? Я прекрасно помню как мы работали без новогодних каникул. Интенсивность работы в декабре была точно такой-же. Закрытие года у всех. Бюджеты исполняли точно так-же. Всем все надо было успеть потратить, закупить, доделать, достроить и т.д... Потом отдых 1 и 2 января и 3-го уже на работу. А у детей новогодние каникулы. Теперь хоть можно с удовольствием провести это время с детьми и семьей и по-настоящему передохнуть. Журналистка, мягко говоря, не очень умна.

Гость
27 дек 2019 в 09:49

У женщины явно проблемы с алкоголем

27 дек 2019 в 09:05

Ну началось... дополнительный миниотпуск - что может быть лучше?!

27 дек 2019 в 10:22

Не могу поддержать автора, т.к. не пью. Каникулы - это классно! Всех с наступающим!

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2019 в 09:08

в каком мире живет автор этого мнения? мне жаль этого человека.

27 дек 2019 в 09:06

Не хочет автор провести время с семьей, с детьми, а хочет сидеть на работе, пусть. Нам-то что до этого?

Константин
27 дек 2019 в 09:35

Девочка-великий-писатель-журналист явно не в себе. Ей, по-любому, неделька отдыха не помешает

ОТВЕТИТЬ
Жеа
27 дек 2019 в 09:44

А что мешает автору работать в новогодние каникулы? Пытаясь выставить весь посыл статьи в стереотипы, сама же в них и живет.

Если вы активно трудитесь в декабре и не успеваете что то, суматоха, куча дел. Не нужно винить во всем новогодние каникулы. Скорее всего Вы же сами мало делали во все остальные месяцы года.

Стереотипное пьянство людей на две недели? Вы может быть и фильм Ёлки ждете и все части пересматриваете, из тех вы да людей? Или из личного что то? Может круг знакомых и друзей обновить?

Вам мешают работать в каникулы? Хорошо, займитесь образованием, освойте новое хобби, или первое. Почитайте книгу "Тупые стереотипы от недалеких людей" Много есть полезных занятий которые помогут Вам не видеться с Вашей "Ужасной" тётей Клавой.

Вообще очень странно что ваше мнение о каких то дальних родственниках, такое неприятное. Не хотите общаться, не общайтесь. Или вы из тех кто в убыток себе делает другим приятное. Тогда, расстрою вас. У вас проблемы не только с написанием хороших статей.

Если для вас являются СВЯТЫМИ люди которые не напиваются на праздники и не ссорятся с родными. Тогда. Жду вас у себя на поклон.

27 дек 2019 в 09:09

Мы не месяц в напряге сидим, а целый год. И новый год, время зимних чудес. И не две недели, а 8 дней катаний на горках и т.д.

гость
27 дек 2019 в 09:21

мне кажется ничего глупее я в жизни не читал, человек вообще знаком со статистикой, анализом? Если не способны анализировать и давать выводы полезные обществу, занимайтесь обозрением вы же журналист

Гость
27 дек 2019 в 09:59

Работай всю жизнь и сдохни - вот и весь смысл статьи

Гость
27 дек 2019 в 09:11

Что за обормот это писал?

ОТВЕТИТЬ
гость
27 дек 2019 в 09:54

не нравятся долгие праздники - вали да работай. развела тут хрень какую-то. а нормальные люди никогда не откажутся от доп отдыха !!! не с целью нажраться, а в принципе !!! потому что порой 28 дней отпуска, которые дает работодатель - реально мало.

ОТВЕТИТЬ
Джо
27 дек 2019 в 10:05

Автора в 🔥🔥🔥топку🔥🔥🔥 с его мнением.🔥🔥🔥
Даёшь активный отдых, лыжи, сани, сноуборд, коньки, снежки, прогулки с семьёй!!! Хватит быть РАБОМ!!!😜

хотим быть с семьей
27 дек 2019 в 09:45

Авто р-социопат. Не хочет провести время с семьей, с детьми, а хочет сидеть на работе, пусть. И так сутками работаем, так хоть побыть с родными людьми появляется возможность.

Олегсей Жук
27 дек 2019 в 10:30

сразу видно, что у бабы просто никогда нормального запоя не было двухнедельного, в компании заводских мужиков, под водочку, да под селедочку. не умеет жить красиво корреспондент=(

ОТВЕТИТЬ
Кристина
27 дек 2019 в 10:10

Мне кажется корреспондент сама не поняла что написала!

прохожий
27 дек 2019 в 10:03

Значит исключить новый год из семейных праздников. Не будет выходных - забудем как самому готовить домашнюю еду. Забудем как проводить время с семьей в дневное время. Явно журналистка не работает а тусуется и хочет тусоваться а не жить.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2019 в 09:15

Никто не просит Вас напрягаться

Гость
27 дек 2019 в 10:22

Меня напрягают очереди в магазине. Жесть как напрягают, до депрессий. И вся эта суета напрягает. Но, я порядок в квартире навожу ещё в ноябре или начале декабря. Основные продукты закуплены. Подарки также заранее для Всех, школы, садика, кружков. И остаётся все раздать и выдохнуть. Основные хлопоты 30, а 31 стараюсь отдохнуть. Обязательно в ванной с пеной полежать, не до баньки, далеко она. И с новыми силами встречать Новый Год. Такой подход посмотрела у старших и не напрягает. Ёлку дети установят и украсят сами. Это их радость.

Гость
27 дек 2019 в 10:38

Автор очень странно рассуждает. Для нашей семьи это время собраться всем вместе, сестра и я живем в разных городах, на каникулы приезжаем к родителям. А напрягаются все в декабре не из-за того, что неделю отдыхать будем, а в связи с тем, что заканчивается год, нужно все дела закрыть, планы выполнить и последние дела сделать.
И да, если кому-то в новогодние праздники очень хочется работать, никого силком не заставляют сидеть дома.
И если так рассуждать, то и перед обычным отпуском люди впрягаются, чтобы все дела закрыть и спокойно уйти отдыхать (тогда следуя логике автора, работать, работать и ещё раз работать, никакого отдыха вам?!

Правдивый
27 дек 2019 в 10:00

Ноет, что выходные не нужны тот, кому завидно, что кто-то их реально отдыхает, а этот человек, видимо, работает посменно, поэтому этих выходных у неё нет.

Не бывает же людей, которые не любят дополнительный отпуск, а тем более на 8 дней, который не входит в основной, да еще и при этом в зарплате не терять.

Кто пьет все дни, это их проблемы, они и в обычные дни могут пить, а мы это время тратим на то, чтобы реально отдохнуть с семьей, с друзьями, покататься на коньках, санках и т.п.

ОТВЕТИТЬ
гость
27 дек 2019 в 10:34

ну и ну.... Декабрь напряженный месяц и вовсе не из-за предстоящих праздников. У большинства - это период отчетов, подведения итогов, заключения новых договоров и т.п. И дело в алкоголе вовсе. Праздники - это, самое главное, - ЭТО ВРЕМЯ ПОБЫТЬ С СЕМЬЕЙ!!!! Наконец-то съездить в гости к родителям (не в спешке пообщаться, помочь в делах), посетить других родственников (ну не безродные же мы Иваны!) . Это время уделить внимание супругу(ге), друзьям. Время понежиться в койке, а потом бегом на каток! а потом горячий чай, ванна и снова понежиться под поделялом с котом в обнимку.... Жалко даже автора статьи!

ОТВЕТИТЬ
яшш
27 дек 2019 в 11:12

почти все За. Почему эти каникулы ассоциируются у подобных авторов с ЗАПОЕМ. Достаточно зайти ТЦ или Кинотеатр. Народу полно и вроде трезвые))))) Эти Истеричные спичи по поводу не нужности этого длительного празднования, вредности отдыха. Так было и пусть так Будет. Люди на уровне Выживания существуют. Работают как с ума сошли. Людям нужно отдыхать.

Гость
27 дек 2019 в 10:33

дурацкая статья, у нас все работают в напряге весь год, а если не будет продолжительных выходных, к тому же в холодное время года, дак и смысла нет жить в этой стране. А бухарики они и на неделе квасят и не работают, так что им пофиг когда пить!

Гость
27 дек 2019 в 11:06

Уважаемый журналер , общество состоит из разных индивидуумов, как пирожок слоёный , который вам тетя Клава привезет ( или нет ), но из этого вовсе не следует , что подстраиваться необходимо именно под тех, чей iq определяется мантрой " оливье, салют, водка пить " , - а именно к этому вы и ведёте , предлагая отдыхать пару дней на новый год , как и в другие красные дни календаря...
Конец года - время подвести промежуточные итоги своей деятельности , взглянуть на свою жизнь , подумать , что стоит поменять и так далее.
Очевидно, для вас не важна возможность морозным утром прогуляться по красиво украшенному городу с близкими людьми , нарядить ёлку с семьей, вспомнить ощущение сказки которое вы испытывали в детстве... А ещё многие люди ( поверьте , такие есть ) используют это время для путешествий, для получения новых эмоций, и двумя деньками тут не обойтись...
Хотите работать в эти дни, никто отговаривать не будет , пообщайтесь с работодателем , может лаже оплатит вам эти дни ), глядишь и статьи поинтереснее пойдут ;)
P.s. привет из Краснодара

бываютут
27 дек 2019 в 10:58

автор глуповата, е1 в порядке воспитания своего автора поставьте ей задачу каждый праздничный день к 8 утра выдавать подробную интересную экономическую статью, к 12 часам дня какой-нибудь спортивный разбор, к 18 часам интересные новости про нашу городскую жизнь. И чтоб все статьи были авторские, интересные, без списывания с других ресурсов, своими словами и чтоб объем не менее 2 листов А4. Вот так авторша и докажет свою готовность работать в праздники. А сейчас это пустая болтовня девицы, у которой ни ребенка ни котенка, встает в обед, еле строчит 1 статью в неделю. Авторше надо поднимать производительность своего труда, своим примером показать нам стремление вытянуть экономику России на первые позиции, а не лежать лицом в салате. П.С. нет ни одного знакомого, кто бы беспробудно пил все праздники, наоборот, в моде активный образ жизни, люди наконец-то могут выехать куда-то с семьей, поспать, восстановиться. Новогодние праздники для большинства единственный период в году, когда большинство отдыхающих не дергают по рабочим вопросам на работу, потому что отдыхают все.

ОТВЕТИТЬ
Артурович
27 дек 2019 в 10:26

Бред, статья полнейший абсурд! Кто может отказаться от времени проведенных в семье и занимаясь своими любимыми делами!
да можно ограничивать себя мыслями что вот неудобно не пригласить домой тетю Клаву, а с чего такое решение живете по мнению общества.
сейчас другой век и другое общество не то которое было раньше с мыслями, а что же подумают обо мне! ни кто вам не может помешать хорошо провести время и отдохнуть в свое удовольствие кроме вас самих. сами себе навязываете узлы на шею потом мучаетесь!
Медитации, прогулки, ночные походы в кино, рестораны и все прочее на чем реально можно и нужно фокусироваться!(опять же это то о чем буду думать я!)
лучше бы написали статью чем заняться в новогодние праздники вместо того чтобы писать почему их лучше бы не было!

Аноним
27 дек 2019 в 11:08

Уважаемый журналер , общество состоит из разных индивидуумов, как пирожок слоёный , который вам тетя Клава привезет ( или нет ), но из этого вовсе не следует , что подстраиваться необходимо именно под тех, чей iq определяется мантрой " оливье, салют, водка пить " , - а именно к этому вы и ведёте , предлагая отдыхать пару дней на новый год , как и в другие красные дни календаря...
Конец года - время подвести промежуточные итоги своей деятельности , взглянуть на свою жизнь , подумать , что стоит поменять и так далее.
Очевидно, для вас не важна возможность морозным утром прогуляться по красиво украшенному городу с близкими людьми , нарядить ёлку с семьей, вспомнить ощущение сказки которое вы испытывали в детстве... А ещё многие люди ( поверьте , такие есть ) используют это время для путешествий, для получения новых эмоций, и двумя деньками тут не обойтись...
Хотите работать в эти дни, никто отговаривать не будет , пообщайтесь с работодателем , может лаже оплатит вам эти дни ), глядишь и статьи поинтереснее пойдут ;)
P.s. привет из Краснодара

***
27 дек 2019 в 11:20

Тем кто не знает, чем себе занять (например, люмпенам, журналистам и прочим лодырям) новогодние каникулы действительно не нужны.

Слава
27 дек 2019 в 11:22

Я не понимаю, кто заставляет эту недожуралюшку бухать и встречаться с ей неприятными людьми. Сиди дома или работай.

27 дек 2019 в 11:37

Екатерина Бормотова - похоже в депутаты собралась. :)

27 дек 2019 в 11:56

Тому, кто хочет нажраться до скотского состояния, а затем это состояние являть общественности, повод в виде каких-то там праздников не нужен. У автора сего мнения слабая аргументация и без того спорного тезиса.

Но у меня создалось впечатление, что автор — одно из двух — либо обладает неимоверной, неиссякаемой энергией и никогда не устает, либо занимается бестолковой работой и кроме высказывания подобных мнений иными делами себя не утруждает.

Рулон Обоев
27 дек 2019 в 12:37

Кому не нравиЦа отдыхать-работайте,кто против то!? Тащат свои испражнения, в виде такого очень важного "мнения" на любую тему.В свободное время всегда есть чем заняться,а если вам нечем,то 1-го числа-алга на работулю.

Денис
27 дек 2019 в 13:02

У нас в принципе климат такой, что зимой даже проснуться с утра сложно. Не потому что бухаю или еще что, а в принципе. И дать людям отдохнуть НЕ ДВЕ НЕДЕЛИ, а неделю, вполне нормально. И как говориться, "кто как хочет, так и ...." Алкоголик и так найдет повод бухнуть и придти на работу с похмелья.
А другим лишнюю неделю провести с семьей, детьми, отдохнуть.У кого есть деньги съездить погреться или ощутить на себе европейский мери крисмасс за счет государственных выходных дней, а не за счет своего отпуска.
Поэтому этим 8-9 дням быть!

Гость
27 дек 2019 в 13:16

У автора комплексы ... сочувствую ... мне Вас жаль ...😊

Гость
27 дек 2019 в 13:34

Ну вы, журналисты, не переломитесь. А на заводах конец года-всегда напряг. И обжираловка-личное дело каждого. А мы хотим с детьми вместе а каникулы гулять!

Фото пользователя
27 дек 2019 в 10:12

Не обращайте внимание. Обычная либеральная пропаганда. Вам государство на налоги дало 10 дней оплачиваемого отдыха. Либералы хотят, чтобы вы сами, добровольно от этого отказались. Нельзя же писать: "Хотим, чтобы вы больше работали". Не зайдёт. Надо писать: "А знаете ли вы, что столько отдыхать - нехорошо?"
Если поведетесь: Следующие статьи будут о вреде детских садов и пользе, когда мать дома воспитывает. О вреде бесплатной медицины и о вреде пенсий.

P.S. Предсказываю, как меня назовут совком, коммунистом, лодырем и бездельником

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
27 дек 2019 в 11:40

И так отпуска нет, так еще и новогодние выходные отберите. Конечно, сидеть писать проще. А дома с родными провести время, к родителям поехать повидаться. Так нет давайте работать будем напропалую, без празников и выходных. Обидно, журналист, а подобное пишет.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
27 дек 2019 в 11:50

Если все преподносить именно так, то да, такие каникулы не нужны. Но это из серии: свинья везде грязь найдет. Если проблема с алкоголем, то человеку и обычных выходных хватит, что допиться до белой горячки. Про похудение вообще смешно, те кто худеют к НГ и остальным праздникам, они перманентно худеют, им без разницы на каникулы, у них просто смысл жизни "худеть". Ругаться с родственниками личный выбор каждого, если нравится, то и на здоровье. Для нормальных людей новогодние каникулы это возможность побыть с семьей, съездить куда-то, накататься на коньках/лыжах, нагуляться, и просто отдохнуть спокойно, без забега дом-работа-школа-садик.

27 дек 2019 в 12:06

Действительно, давайте все у Россиян заберем а почему не работать бы по 20 часов в день? без выходных КРУТО ЖЕ ДА?, НЕ трогайте 8 дней отдыха =)

Ольга
27 дек 2019 в 12:28

Вся статья - бред полнейший...
Каникулы прекрасный шанс отдохнуть от современного темпа жизни, особенно тем, кто на пятидневке... Элементарно выспаться

27 дек 2019 в 12:34

Ко мне ни кто не приедет без моего согласия.
Я не "потребляю" - запоя не будет точно...
У автора плохо с головой, похоже...
Даже до конца не хочу читать такую "статью"

Весельчак У
27 дек 2019 в 12:37

Автору не нравится, что нормальные люди лишены возможности наслаждаться его комплексами

Путло
27 дек 2019 в 12:39

Отдых нужен несомненно, когда мы еще так отдохнем, а тем кто напивается это как говорится их дело!😐

Нский гость
27 дек 2019 в 13:19

Я полгода не видел ребенка и новогодние каникулы это чудный повод смотаться домой лишний раз, увидеть дочку и родителей!
Так что аффтар иди в пень со своим мнением!!!

Дядя Витя
27 дек 2019 в 13:56

Если у этой "тети" столько проблем, то не нужно думать, что у других так же.

Гость
27 дек 2019 в 15:17

Судя по всему у журналистки большие проблемы с алкоголем и родней). Нужно уметь организовывать свои досуг и не придется лежать лицом в оливье и проводить время в травмпункте. Дополнительная неделя выходных в году ни кому не мешает

Гость
27 дек 2019 в 17:18

А почему нет фамилии, имени и отчества автора, пусть его семья, (хотя у такого.... нет ее) узнает свего героя.
Фамилию е1 в тему!!! Пусть город знает своих "героев"

Гость
27 дек 2019 в 17:38

Очевидно , что автор одинокий и несчастный человек, у которого нет близких и друзей с которыми хочется провести время, подарить себе и им радость . Счастье - только в работе. Можно НГ вообще не пить и не жрать оливье тоннами. Других занятий масса. Автору это неведомо .

Фото пользователя
27 дек 2019 в 20:14

И что , из-зак пьяниц и наркоманов я не должна долго отдыхать?
Бредятина.

Гость
27 дек 2019 в 09:18

Люмпенам не нравится статья)
А автор то права, смысла нет в столь долгом праздновании, пары дней хватает вполне. И жить то надо и радоваться каждому дню, а не дополнительным 8 дням)
Маргиналом не понять конечно

ОТВЕТИТЬ
А.К.
27 дек 2019 в 15:22

Срок выхода на пенсию увеличили, теперь мозги промывают сократить НГ каникулы, поднять НДФЛ до 16%, и т.д. и т.п. Бей своих, чтоб чужие боялись!!!
А слабо каждому гражданину Великой России по 50 000 руб. ежегодно как подарок???

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2019 в 17:21

Ну ребят мы и так пол жизни на работе проводим, 8 часов рабочий день 6-7 часов спим сколько остается на семью и увлечения? плюс час дороги с работы, итого остается 8 часов бодорствования причем в зимнее время уже темно я считаю, это очень мало для нормального отдыха, особенно если работа напряженная 8 дней отпуска на государственном уровне это плохо да ладно есть уйма всего что можно делать просто уйма например если денег побольше то уехать отдыхать в теплые страны :-) если поменьше то например можно катать на лыжах, борде, коньках, съездить на природу, сходить в гости к друзьям, да мало ли чего можно сделать, те кто пишут что это лишние дни для нас или просто не работают, или не умеют отдыхать :-)

ОТВЕТИТЬ
Черный Вахтанг
27 дек 2019 в 09:32

А платину кто за меня выбивать будет? 😠

27 дек 2019 в 12:22

Ну это автор может быть всю неделю бухает и похмеляется, а я планирую провести время с семьей, дать ребенку новых впечатлений, сходить на мероприятия. Родственников, которые приедут на праздники жду с удовольствием, т.к. приедет мама, а выходные позволят по-больше времени провести вместе.

Гость
27 дек 2019 в 12:37

В декабре заканчивается год, нужно выполнить годовые планы, это, в первую очередь, и вызывает напряжение.

zzx
27 дек 2019 в 13:11

А какая нервотрепка? С чего?
У кого нервы не в порядке, так там и без повода нервотрепка постоянно.
Никакой нервотрепки.
Господи, лишь бы дети были здоровы, родители в разуме и что называется "на ногах", и самим нам эмоциональной и физической выносливости!!! И ВСЕМ ОТДОХНУТЬ!!! А уж кто как умеет и у кого как получается - личное дело каждого.
Кто-то вообще без отдыха будет впахивать - два дня между сменой и харе.....

Алексей
27 дек 2019 в 13:18

Не хочешь с кем то встречаться, не встречайся. И кроме побухать вариантов на выходные предостаточно. Другое дело, что летом такие выходные, наверное, были бы удобнее, чем зимой.

Гость
27 дек 2019 в 13:38

И вообще новость очень похожа на вброс с целью поднять посещаемость сайта 😁 Вот у скольких комментаторов (включая меня) пригорело 😂

Гость
27 дек 2019 в 13:36

Почему надо бухать эти дни? Или встречаться с родственниками,которые неприятны.
С удовольствием проведу дополнительные дни отдыха с ребенком младшим школьником,в будни после кружков хватает времени только на выполнение домашки. С радостью съезжу с детьми к бабушке в другой город больше,чем на неполные сутки. А ещё покатаюсь на лыжах/коньках/горках, почитаю книги... Да ми стол не надо готовить на неделю вперёд. Что,если человек не сдержан в еде или напитках ,это проявляется когда выходные становятся дольше.
Помню,в студенчестве для некоторых однокурсников Новый Год был единственно возможностью кроме летних каникул съездить домой(так как родители далеко живут).
Если кто-то не в состоянии себя контролировать и организовать свой досуг ,то это не повод отменять выходные для всех

Трезвый гость
27 дек 2019 в 14:13

Ну знакомься, Екатерина. Я тот человек, к которому не лезут в личную жизнь. И я не бухаю и хочу проводить время с семьей. И я люблю новогодние каникулы!

27 дек 2019 в 14:39

Остается только позавидовать людям которым заняться нечем, кроме как бухать и родственников развлекать в праздничные выходные! Лично у меня задачи устранить последствия недосыпа постоянного, путем отсыпания в выходные, плюс куча дел скапливается на которые в обычные дни нет ни времени, ни сил. И да, наконец спокойно с близкими людьми пообщаться, потому что в обычный период на это времени нет( Еще и не все успеваешь в итоге

Гость
27 дек 2019 в 15:02

... люмпенам не нравится статья... - Сам ты люмпен! Если ты не имеешь детей, с которыми можно полноценно отдохнуть, не имеешь денег куда то сьездить, так и не пиши здесь про свою нищету, работай все праздники, хоть в две смены. Когда мне нужно было, я помню работу в режиме 3 выходных дней за весь календарный год в течении пары лет! А вот сейчас мне это нахрен не нужно, хоть за миллиард. А если ты бизнесмен, у которого нет времени и есть дети, ты ты очень хреново планируешь свою работу, потому что дети, для которых у родителей нет времени, вырастают с очень большими проблемами в области психологии.

Фото пользователя
27 дек 2019 в 15:03

если отменить две недели выходных:
1. О медиках: ожоги от салютов, переломы от горок - это всё произойдет с 31.12-1.01
2. Ожирение: не ешь, не можешь отказать в подкладывании салатов - пусть тарелка будет полной
3. Если у вас проблемы с родственниками (вопросы о детях, о личной жизни) -это ваши проблемы. Да мне нравится общаться с родственниками
4.Соцсети: Вы реально верите каждому посту? То есть если я размещу пост, что буду спать в салате, то я буду там спать???
Итог. Если автору так не нравится праздничные дни, родственники, ожирение и прочее...можно провести этот миниотпуск с пользой! Езжайте за границу, берите только завтраки. Ах да, чуть не забыл.... автору же работу нужно придумать....можете взять с собой комп и работать удаленно (либо сказать родственникам, что вас самих позвали в гости и вы не будете отмечать праздник дома).
У каждой проблемы есть решение, если для вас праздники являются такой большой проблемой, работайте....

Гость
27 дек 2019 в 15:04

Дайте людям отдохнуть!!!!!!!!! Не все пьют! Пусть мы и не ездим на курорты, но просто погулять с детьми, покататься на горках, в конце концов полежать на диване и посмотреть любимые фильмы и мультики. И не переживать за уроки и работу, что надо куда бежать и отводить детей на кружки. Просто небольшая перезагрузка. А то достали за алкашей переживать, подумайте лучше о нормальных людях!!!

Гость
27 дек 2019 в 15:12

Новогодние праздники - прекрасная возможность съездить к родственникам, в мини отпуск, собраться всей семьей и провести время с детьми. Идите в ж... те кто в этом видит только возможность жрать и бухать.

Галина
27 дек 2019 в 15:47

Бедный автор, кроме еды и дальних родственников ничего не видит в эти дни видимо, займитесь саморазвитием, прогулками, путешествиями и 8 дней мало будет, ведь итак пашем весь год - надо уметь отдыхать и новогодние каникулы лучшее время!

васек
27 дек 2019 в 15:58

как так не нужны-вы в своём уме- народ весь год этого ждёт , а дети -вы о них подумали -уже и до традиций добираются гады.😫😠😠😠

Станилав
27 дек 2019 в 16:03

Алкаши пьют в любой день, и в будни и в праздники.
Нормальные люди проводят новогодние праздники с семьей и детьми. У кого средства позволяют улетают за границу, кто-то в лесу на лыжах бегает, на коньках катается или по театрам ходит.
А еще длительные праздники не любят одинокие. У меня начальник такой, ни ребенка ни котенка. Для таких мучительно сидеть дома, для них работа смысл жизни, общение и т.д.
У нас на работе все семейные люди за длительные новогодние праздники.

Гость
27 дек 2019 в 16:17

Глупость какая, в наше время настолько дорого ходить в отпуск, что эти дополнительные дни в радость, пусть даже не все(так как в коммерческих структурах свое правовое государство)

Марина
27 дек 2019 в 16:18

Автор, Ваши проблемы - это только Ваши проблемы. У меня только в каникулы есть возможность съездить на отдых, в остальное время я напряженно работаю. Не надо всех грести под одну гребенку!

гость
27 дек 2019 в 16:46

Хочет автор поработать - пусть идет работать... дальше придумывать статья... а мы отдохнем!

27 дек 2019 в 18:07

"Е1" - стараетесь, создаете НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ!

Фото пользователя
27 дек 2019 в 18:19

авторша по ходу любительница выпить ,всякие алкоголичные прибаутки вставляет

Гость
27 дек 2019 в 10:11

Текст огонь!полностью согласна с автором.Видимо многим трудно взглянуть правде в глаза.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2019 в 10:10

Люмпенам не нравится статья)
Дак в городе их 96 градусов....Они к стати и так в праздники работают...Остаются гос. служащие бюджетники и самозанятые ....

К таковым принадлежат занятые в низкооплачиваемых и низкоквалифицированных профессиях, страдающие различными зависимостями, представители запрещенных или преследуемых видов занятости или способов получения дохода, утратившие способность к труду или ограниченно трудоспособные, необразованные жители сельских поселений и малых городов

ОТВЕТИТЬ
гость
27 дек 2019 в 12:04

....лишь бы все наоборот написать....

zzx
27 дек 2019 в 12:59

А мне нравятся эти каникулы. И нужны. как никогда. С детьми вместе побыть - такое наслаждение. И не один день, а много. Вместе гулять, вместе играть, вместе болтать. ла просто вместе поваляться, побездельничать....
Сделать без спешки, с настроением уборку там, где давно запланировано, но все руки не доходят.
Просто в один из выходных выйти прогуляться пешком. наслаждаясь, что никуда тебе не надо быстрее-быстрее не бежать. как загнанная лошадь....
Нет. я не согласна с автором!!!!
А на счет еды. Так никто не заставляет ночью и последующие дни жрать беспробудно и без памяти....
В моем окружении, никто уже лет как 25 не обжирается и не лежит в оливье.
Автор, как будто из конца семидесятых-начала восьмидесятых....
Сейчас уже в таких количествах никто и не готовит и не обжирается.
Все культурно и в меру...
А каникулы нужны!

Коренной житель свердловска
27 дек 2019 в 14:35

Не люблю зимние праздники, холод солнца нет, жить надо там где валенок не надо в Мексику уехал бы если бы была такая возможность

ольга
27 дек 2019 в 19:46

такое могут писать только те,кто не работает.

Екатерина
27 дек 2019 в 19:49

Хочется посочувствовать негативному корреспонденту, нужно уметь видеть радости и возможности!!! А не писать как живут пессимисты. Желаю вам в новом году радостей бытия и побольше счастливых моментов!

Марина
27 дек 2019 в 20:19

Многие улетают! Самолеты все полные! Каждый год летаем на новогодние каникулы!

Гость
27 дек 2019 в 20:38

Бред какой то! Зачем носиться как угорелые, купили рыбки и икры отпраздновали и все отдыхайте, гуляйте, делами занимайтесь ! Чушь про тетю клаву... кто это вообще пишет 🤦‍♂️

Алёнишна
27 дек 2019 в 22:18

Автор, не судите по себе! Новогодние каникулы - это возможность отдохнуть от работы, побыть с родными, встретиться с друзьями, погулять по новогоднему городу, побывать в зимнем лесу и много всего другого. Во многих странах рождественские каникулы ещё длиннее и все довольны, у нас же каждый раз кто-нибудь начинает блажить про алкоголизм и обжираловку! Надоело уже. Мы, наши родные и друзья - никто не запивается и майонез вёдрами не ест. Зато мы наконец-то можем собраться всей семьёй, что редко удаётся в течение года из-за того, что живём в разных городах. Можем выбраться с друзьями на лыжную прогулку, потому что выходных много и есть время не только на бытовые дела, но и на удовольствия. И, в конце концов, можно наконец-то банально выспаться и прочитать давно отложенную книгу! Прочь руки от наших законных выходных!