14 июля вторник
СЕЙЧАС +33°С

«В каждый третий заказ что-то забывают положить»: 9 главных косяков уральских ресторанов с доставкой

Екатеринбурженка за полтора месяца перепробовала доставку почти всех ведущих заведений города

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (91)

Пенс
19 мая 2020 в 06:38

Где бы денег взять хоть на один заказ...

Гость 35
19 мая 2020 в 06:51

Удивительно, конечно, столько делать заказов, ну если есть возможность, то хорошо. А так - безобразие, конечно. Помню, по молодости (лет 10 назад) постоянно заказывали что-то с друзьями ночью. Вечно что-то забывали положить. Деньги не возвращали. Сейчас ничего не заказываю и доставкой не пользуюсь. Магазин продуктов - самоприготовление - сон. 😁

Гость
19 мая 2020 в 06:51

А готовить самой западло? Жалуется на какие-то огрехи сервиса, но при этом неизвестно, из чего в ресторане приготовлены эти блюда и где куплены продукты - может, в соседней Пятёрке 😁. Или в лучшем случае в Гиперболе. Хотят сервиса и чтоб их облизывали как клиента, а ЧТО едят - фиг знает. У богатых свои причуды.

Гость
19 мая 2020 в 06:52

люди забавные такие, думают если в заказе написано доставка - бесплатно, то курьер работает бесплатно аха... Просто все, и курьеры и диспетчера и стоимость мобильного приложения и бензин для курьеров - все ЗАРАНЕЕ включено в стоимость товаров

Гость
19 мая 2020 в 07:02

У Сушкова нормальная доставка и по времени, и по сбору заказа, и по качеству, но там и специфическая кухня подходящая для доставки, и долгий опыт такой работы, и, думаю, главное, мозги владельца, и качество менеджмента и логистики.

Гость
19 мая 2020 в 07:27

Что бы неповадно было, а вообще лучше уметь , чем иметь, это я к хозяйке жалобы

Гость
19 мая 2020 в 07:28

Тетка похоже больше эрудицией блеснуть хотела настрочив подобное. Бред бредовый что каждый третий заказ косячный. Заказываю не редко и всего один раз варенье забыли положить но по звонку тут же привезли.

Гость
19 мая 2020 в 07:33

Идите сдайте анализы, у Вас дорогая уже сальмонеллез, лямблиоз, эхинококкоз, и поди еще туберкулез.

Фото пользователя
19 мая 2020 в 07:37

В каких это интересно ведущих ресторанах она заказывает? Похоже, что в шаражках каких-то! Сколько бы не заказывали и дон оливи, рататуй, жадина говядина, мясугляс, гранурюк, ломаджио, нигора и др, всегда всё отлично. Ничего не забывают, перезванивают, дают чеки, ничего не путают. Заказывайте еду в проверенных местах!

Гость
19 мая 2020 в 07:45

Пару раз заказывали, те же проблемы, что и у автора статьи.
Рестораторы только ныть умеют и на е1 интервью давать о своей тяжелой доле. Давно можно было подстроить работу под сегодняшние реалии, но не охота! Жаловаться и требовать - гораздо проще.

доставщик
19 мая 2020 в 07:50

Слющай, тебе салатик жалько, да? Ми вам еда сутки напролет возим, покущать некогда... ну, скущаим бургер или салатик, чтоб обморок не падать. А Рафик из рестаурана нэ виноват савсэм, он все положил в мешок, и дажи в салат не плюнул, знаит, что ми можем чуток попробовать, да...

Гость
19 мая 2020 в 07:52

На днях заказывали торт, был выполнен без нареканий и доставлен в срок, но вот обещанного на сайте обратного звонка тоже не дождались, самим пришлось перезванивать. Хотя, это не ресторан, а кондитерская и функция заказов- доставки через сайт у них всегда была.

xxs
19 мая 2020 в 08:10

много раз хотелось заказать пиццу, а потом мысль: а вдруг ее всю обчихает какой-нибудь коронавирусный повар, ну нафиг...в итоге делала сама, и никаких проблем - ни с логистикой, ни с качеством продуктов, ни со временем приготовления 😁😁😁

Владимир житель местный
19 мая 2020 в 08:30

Как можно еду вообще у кого-то заказыват???!! Бред полный!! Я сам все готовлю от и до.
Для всей семьи ,и сестры с поемяшами !!! А нас восемь ))(

Гость
19 мая 2020 в 09:17

Видать или деньги водятся, или готовить не умеет. А мы на макаронах выживаем!

19 мая 2020 в 09:54

полностью согласен !!!
А таки да, есть такое из за разгильдяйства в основном и высокой степени загрузки основных сотрудников!
Никто у частников не будет держать дармоеда, а между тем мало кто относится с уважением к качеству обслуживания путем администрации как сайта так и обратной связи .

19 мая 2020 в 09:58

Как жаль семьи, которым приходится заказывать еду, приготовленную неизвестно кем, неизвестно из чего.

19 мая 2020 в 10:19

О, да тут мажоров публикуют

Чужой.
19 мая 2020 в 10:26

В эпидемию жратву заказывать....
За свои же деньги вирус в тарелках домой тебе привезут .
Соплями своими туда наплюют накапают.
Да еще просрочки натолкают.

гость
19 мая 2020 в 10:43

Хорошо ,когда есть возможность заказывать,но не боитесь,что над заказом поработает заболевший (и не только коронавирусом)? Есть время совершенствоваться на кухне,научиться чему-нибудь новому,порадовать своих близких вкусненьким.Сколько каналов по тв,где рассказывают подробно,сколько рецептов по инету....Да и пища,приготовленная с любовью гораздо лучше,чем приготовленная “не зная с чем и кем” Учиться никогда не поздно-дерзайте,времени полно,самоизоляция продлена😏

Гость
19 мая 2020 в 11:01

Лучше у мелких непроверенных не заказывать, у многих руки-крюки и никакого старания. Хорошие повара работают в хороших заведениях.

Vendetta
19 мая 2020 в 11:38

Согласен с автором на 100%. Рестораны ноют что им плохо в кризис, но 90% из них ничего не сделали, чтобы хотелось у них заказать. Поэтому я брал раньше у ресторанов с качественной отработанной доставкой, и сейчас именно у них и продолжаю брать! Остальным надо было думать или раньше, или уже сдохнуть. 21 век на дворе. НУ НЕТУ НАЛИЧКИ! тяжелое время, белая зарплата.

Фото пользователя
19 мая 2020 в 12:06

В Ресторанах и тд....я так смотрю иногда цены, и такое впечатление что они стали еще выше, чем были на месте, без доставки...
То есть экономия на з/п сотрудникам и прочее.....И какой смысл заказывать? Котлетки, шашлыки и тд...втридорога?
Рестораторы - у вас и так навар минимум 500%.

Гость
19 мая 2020 в 12:39

Так это же жена того самого Теребенина, который холдингами Автоленд распоряжался (для тех, кто не знал и тем более не работал в этих Холдингах - это сумасшедший человек, на всю голову!) А она сама хозя нескольких компаний у нас в городе - вот и ответ вам, откуда бабки! Из ваших кошельков!

Гость
19 мая 2020 в 14:10

Предпочитаю готовить. Ибо не хочу так, как у автора: нет безнала, нет нужных продуктов, время ожидания и т.п. Ну самый важный момент тот, я готовлю - я знаю, что положила, какой посудой пользовалась и какими чистыми руками. -для меня это самое важное. Сюорпризы в виде волос и чего-то непонятного - не редки даже при личном посещении заведения, но там на месте можно всё разрулить, а заказ ждёшь голодный, и приезжает нечто... Снова ждать? Поэтому нет - доставка категорическое нет, только сама.

19 мая 2020 в 14:58

Нормально работают те кто уже давно и изначально сидели на доставке, всякие еда1, япона мама и еще несколько, а для остальных доставка всегда была побоку. Облизывать сервис имеет смысл на от 100 заказов в сутки, а лучше от 500. И возить надо круглосуточно и тд. Короче в итоге возвращаемся к тем же грандам.

Гость
19 мая 2020 в 18:46

У нас ресторанной культуры нет и не было. А тем более на Урале, о каких ресторанах можно говорить?

гость
20 мая 2020 в 11:56

У нас везде так бизнес работает! Что есть коронавирус что нет!

гость
20 мая 2020 в 13:32

Заказывала в апреле 20 г. ) в Суфре мой любимый салат .. с тунцом .. (в составе есть руккола в большом объеме) , при заказе ни кто не сказал, что в доставке будут обычные листы салата .. без рукколы.. не приятно .. блюдо уже не имело того вкуса и того внешнего вида.. Позвонила в ресторан и спросила как же так ?? Ответ был .. много заказов .. забыли предупредить .. и всё. Больше ничего там заказывать не стали .. Уважаемые рестораторы ! Вы всегда умели быстро подстраиваться под клиентов.. многие уже 3-й месяц дома сидят .. и устали готовить и кушать одно и тоже .. не так уж и сложно настроить доставку .. было бы желание.. остальное отговорки и отсутствие интереса в своем бизнесе и клиентоориентированности .. интерес только в получении прибыли ...

Сергей
20 мая 2020 в 13:50

ГДЕ ЖИВЁМ-ТО? Как сказал один смешной философ: "Ну, нельзя составить слово ВЕЧНОСТЬ из букв О-П-Ж-А..."

Саша
25 мая 2020 в 18:23

Бинго!!!
Да просто доставку не просто так запустить, как думают многие рестораны города)))
Свои нюансы, своя специфика,новые программы,проблема кадров,и тд,и т.п))
Это вам не дверь открыл в заведение,и вэлком)