Махлин Юрий Владимирович, родился 11 марта 1944 г. Выпускник Свердловского педагогического института. В 1969-70 гг. – преподаватель Свердловского государственного педагогического института. В 1970-76 гг.- заместитель директора, заведующий фортепианным отделением Детской музыкальной школы № 6.
До 1981 г. председатель объединенного комитета музыкальных школ г.Свердловска, директор Дома работников культуры при Обкоме профсоюзов работников культуры.
1981-1990 гг. – заместитель директора Свердловского государственного академического театра оперы и балета. 1990-1993 гг. – заместитель генерального директора Свердловского Центра культуры и искусства. За это время создал три театра: театр балета «Пируэт» (в настоящее время – «Балет Плюс»), Малый оперный театр и «Наивный театр» (театр кукол). С 1996 года работает в Свердловском государственном академическом театре драмы. С 1999 года – директор театра.
Юрий Владимирович, хотелось бы узнать Ваше мнение о
строительстве возле театра аквапарка?
Так же - большое Вам спасибо за интересный репертуар и
прекрасную игру актеров Вашего театра.
Автор :Евгений.
Ответ :Думаю, для театра в этом нет ничего страшного. Более
того, мы будем только рады, если Октябрьская площадь и улица 9
января станет более оживленным местом.
Вопрос :
Какие планируются новые постановки в этом сезоне?
Автор :Натали
Ответ :Сезон откроется комедией по пьесе Эдуардо де Филиппо и
Ильи Макарова Цилиндр в постановке заслуженного деятеля
искусств России Владимира Рубанова. Сразу после открытия мы
приступим к работе над новой версией сказки о Белоснежке. Олег
Лоевский и Леонид Порохня назвали свою пьесу Белоснежка, гномы
и Принц. Уверен, что благодаря режиссеру Владимиру Макеранцу,
художнику Владимиру Кравцеву и композитору Александру Пантыкину
эта сказка будет не просто интересной для зрителя как
взрослого, так и юного, - она будет завораживать. Далее
планируем спектакль по пьесе Эдварда Олби Все в саду и
Ревизор Гоголя в сценической интерпретации Н. Коляды.
Вопрос :
Почему вы так похожи на Штирлица?
Автор :Антон
Ответ :А как бы Вы ответили на свой вопрос?
Вопрос :
на днях выпивал я на одной корпоративной вечеринке
в здании Вашего театра. поразила гнусность буфета - буфетчицы ни
за что
не хотели отдавать сдачу (невзирая на ее размер), а всучивали
вместо нее всякую гадость
типа леденцов или жвачек (по всей вероятности, с просроченным
сроком годности).
естественно, все шло мимо кассового аппарата (к сведению
налоговой полиции
и всяких чиновников по борьбе за права потребителя типа г-на
Контеева).
в этой связи у меня несколько вопросов.
1) какую роль играют доходы буфета в общей структуре доходов
театра?
2) по какому принципу отбирается персонал в означенный буфет?
3) неужели у буфетчиц (вполне симпатишных на первый взгляд
девочек)
оплата труда настолько низка, что они не держатся за свое
рабочее место,
а вместо этого пытаются прикарманить у подвыпивших посетителей
сдачу?
4) и, наконец, драмтеатр - это учреждение, способное работать в
рыночных условиях
или и в дальнейшем будет жить на деньги налогоплательщиков,
создавая при этом дополнительные нетрудовые доходы
" предприимчивым" буфетчикам?
Автор :Мизантроп
Ответ :Никакой роли доходы буфета в общей структуре доходов
театра не играют. Это совершенно самостоятельная организация,
которая сама набирает свой штат и устанавливает зарплату
qnrpsdmhj`l. Что касается рыночных условий и денег
налогоплательщиков Уже несколько лет театр живет только на то,
что он зарабатывает подчеркиваю, зарабатывает
самостоятельно. В течение сезона мы ставим 4 новых спектакля.
Средняя стоимость постановки 400 500 тысяч, соответственно 2
миллиона. И эти деньги на 80 процентов заработаны нами. Мы ездим
на гастроли в этом году Санкт-Петербург обошелся нам в полтора
миллиона, Золотая маска - гордость Екатеринбурга и области,
как об этом говорили СМИ еще 300 тысяч. И это тоже наши
деньги. Мы сами содержим здание, сами выплачиваем надбавки к
зарплате если бы не это, зарплаты наших сотрудников хватило бы
на три похода в булочную и еще многое-многое другое, что
требует немалых вложений, мы тоже делаем сами. Конечно, нас
поддерживают Правительство области, Министерство культуры
видимо, это и есть деньги налогоплательщиков но это 20
процентов от того, что нужно нам, а, главное, нашим зрителям. Мы
модернизируем здание, которое уже давно не отвечает современным
представлениям о комфортном досуге, для зрителей. Мы ставим
спектакли, обновляем световую и звуковую аппаратуру, чтобы
екатеринбуржцы могли увидеть зрелище такого же уровня, как
москвичи и питерцы. Мы думаем о создании мюзикла а это очень
дорогое удовольствие потому, что потребность в такого рода
представлениях есть у вас, у зрителей. Да, мы вынуждены искать
спонсоров, потому как не считаем возможным взвинчивать цены на
билеты основной источник доходов для театра, - чтобы не лишать
зрителей, чей достаток уже давно не позволяет выписывать газеты,
ходить в кино или на концерты, покупать книги, хотя бы этой
возможности прикоснуться к культуре. Но работа со спонсорами
это тоже работа, и полученные от них средства это тоже
средства заработанные. Так что думаю, у налогоплательщиков нет
повода считать нас нахлебниками.
Вопрос :
О чём Вы больше всего жалеете в своей жизни?
Ваше самое приятное воспоминание.
Автор :Андреев Алексей
Ответ :О том, что задумано очень много, а времени на исполнение
задуманного очень мало. Приятные воспоминания связаны с
гастролями в Санкт-Петербурге.
Вопрос :
Чтобы быть актером нужен таллант?
Автор :х4м
Ответ :Безусловно.
Вопрос :
Как много актеров театра сумело пробиться в Москву?
Кто-нибудь из них играет сейчас в извеcтных во всей стране
театрах?
И есть у кого-нибудь из тех актеров, кто играет сейчас, реальный
шанс туда попасть?
А еще мне очень интересна Екатерина Черятникова.. Как ее
оценивают в театре, чего она стоит как актриса?
Автор :леди Теххи
Ответ :На моей памяти, достаточно успешно работают в Москве Юрий
Лахин и Елена Борисова. Сейчас уехала в Петербург Татьяна
Малягина. Думаю, еще несколько человек из труппы смотрят в
сторону этих двух столиц. А что касается шансов, то здесь сложно
что-либо предугадать. Актеров в Москве во много раз больше, чем
мест в столичных театрах, а антрепризы не заинтересованы в
mep`qjpswemm{u именах. Многое зависит от элементарного везения.
Мне сложно выставлять оценки актрисе или актеру, но, думаю, у
Екатерины Черятниковой неплохое будущее. У нее есть интересные
работы, сейчас она много репетирует есть несколько новых
ролей.
Вопрос :
1. Юрий Владимирович! Что нужно сделать, чтобы театры
начали процветать и вышли из той, не слишком радостной ситуации,
в которой они сейчас находятся?
2. Нужны ли в театрах специалисты по маркетингу, ПР, рекламе и
т. д.?
3. Какое место в Вашем театре занимает Н. Коляда? Как будет
развиваться театр, есть он уйдет?
4. На каких условиях Вы работаете с Арт-холдингом " Ангажемент"?
нет ли у них потребности в расширении и наборе новых
сотрудников?
Автор :Дорофеева Екатерина
Ответ :1)Чтобы театры начали процветать, государство должно
изменить свое отношение к театрам. Я не говорю о необходимости
выделять больше денег мы уже научились зарабатывать их сами,
хотелось бы, чтобы нам не мешали это делать. Природа театра
очень специфична, а сейчас его пытаются уровнять, ну, скажем, с
заводом шарикоподшипников. Но актер не токарь, а спектакль
не машина.
2) Специалисты нужны, у нас в театре они есть и я на них пока не
жалуюсь.
3) Николай Владимирович талантливый драматург и режиссер.
Сейчас в репертуаре театра 4 его спектакля, планируется выпуск
еще одного. Если он уйдет, театр будет жить дальше.
4) С Ангажементом мы работаем как с организацией, занимающейся
прокатом спектаклей. Потребности в расширении нет.
Вопрос :
Уважаемый Юрий Владимирович,
не кажется ли Вам, что манера исполнения актеров и репертуар
театра слишком консервативны?
Ваше отношение к Н. Коляде?
Планируются ли новые крупные гастроли в след сезоне (в смысли -
и ваши, и к нам )
Спасибо :-)
Автор :Элен
Ответ :Не кажется. О Николае Владимировиче я уже говорил. Мы
планируем выезд в Уфу, Москву и Томск.
Вопрос :
Юрий Владимирович!
Объясните, что двигает людей идти работать в театры за нищенскую
плату?
Только ли желание стать актером?
Автор :Сергей Беленький
Ответ :Наверно, именно желание стать актером и любовь к театру.
Я знаю людей, которые работают в театрах десятилетиями, не
будучи артистами. И работают, честно отдавая себя театру.
Вопрос :
Здравстуйте, я бы хотел узнать а как вы относитесь к
тому
что у театра драмы всегда тусуется столько народу? Катаются на
чём только можно
Автор :женя
Ответ :Очень плохо отношусь.
Вопрос :
Когда нашему любимому артисту Борису Горнштейну присвоят
звание Народный артист России? Уже давным-давно пора. Может
быть вам лень хлопотать?
Автор :Апполонов-Григорьев К.
Ответ :К сожалению, решение этого вопроса зависит отнюдь не от
нас. Мы отправили документы на Бориса Горнштейна в наградную
комиссию еще в прошлом году.
Вопрос :
Скажите, пожалуйста, период " безвременья" в Вашем театре
когда-нибудь закончится?
Автор :Семен.
Ответ :Сложно отвечать, не зная, что Вы понимаете под
безвременьем.
Вопрос :
Какой драматический киноактер (Российский и зарубежный)
Вами наиболее любим?
Автор :BARTLEBY
Ответ :Машков, Миронов, Хабенский.