Реклама
СЕЙЧАС -18°С
Все новости
Все новости

Каждый российский потребитель сможет пожаловаться на нарушение своих прав по "горячей линии"

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает "горячую линию" по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

Поделиться

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает "горячую линию" по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

Правда, работать поначалу она будет лишь 8 часов в месяц. Как сообщила в четверг "Интерфаксу" руководитель пресс-службы ведомства Любовь Воропаева, "горячая линия" будет работать первый и последний вторник каждого месяца с 10 до 14 по телефону в Москве 973- 18-58.

"Мы уже имели опыт "горячей линии", правда она работала всего один день - 15 марта, но и за это время на нее поступило более тысячи звонков из самых разных регионов", - отметила Воропаева. Звонивших по "горячей линии" в марте больше всего интересовали вопросы качества пищевых продуктов, а также вопросы качества товаров, предназначенных для длительного пользования: холодильников, оконных стеклопакетов, компьютеров и т.д. На втором месте по своей значимости оказались вопросы защиты прав потребителей в сфере ЖКХ, далее следовали вопросы обеспечения защиты их прав при оказании бытовых услуг, в частности, ремонта бытовой техники.

"Были вопросы и по поводу социальных льгот, жалобы связанные с ненадлежащим предоставлением медицинских, туристических, банковских и страховых услуг", - рассказала Воропаева.

При этом она отметила, что специалисты ведомства не только давали консультации по заданным вопросам, но и брали на контроль решение тех или иных проблем.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter