E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

пасмурно, небольшие дожди

ощущается как +2

1 м/c,

вос.

744мм 94%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Сурис Сергей Александрович, директор по продажам ЗАО "Уралтелекомсервис" ( генеральный агент ОАО "Уралсвязьинформ")

У нас в гостях: Сурис Сергей Александрович, директор по продажам ЗАО "Уралтелекомсервис" ( генеральный агент ОАО "Уралсвязьинформ")

Компания "Уралсвязьинформ" - крупнейшая телекоммуникационная компания региона, которая предоставляет своим клиентам все виды услуг связи на самом высоком уровне. На территории Свердловской области работает крупнейшее подразделение компании - Екатеринбургский филиал. Рынок телекоммуникационных услуг стремительно развивается. Компания «Уралсвязьинформ» старается не только не отставать от рынка, но и формировать его, внедряя новые технологии и решения. Для постоянного улучшения качества обслуживания, создания максимально эффективных каналов продаж телекоммуникационных услуг в компании "Уралсвязьинформ" было принято решение о создании с 01.10.2005 г. отдельной компании ЗАО «Уралтелекомсервис».

Учитывая существующую специфику потребностей клиентов в телекоммуникационных услугах, в компании «Уралтелекомсервис» создано 2 блока продаж и обслуживания клиентов: 1. Продажи крупным корпоративным клиентам. 2. Продажи на розничном (массовом) рынке. В сегменте крупных корпоративных клиентов преобладают нетиповые, индивидуальные услуги и тарифы. Также следует отметить, что в блок продаж крупным корпоративным клиентам входит продажа телекоммуникационных услуг в новостройках, что включает в себя работу с застройщиками, ТСЖ, жильцами, корпоративными клиентами. Розничный рынок подразумевает простые ("коробочные") и понятные клиенту услуги с возможностью самостоятельного дистанционного обслуживания. И одной из задач является вывод на рынок новых услуг с последующим их тиражированием на розничном (массовом) рынке. Штат блока продаж крупным корпоративным клиентам составляет 25 человек. Основные события на рынке крупных корпоративных клиентов: - успешно работает система персональных менеджеров, которые отвечают за заключение договора с клиентом, инсталляцию услуги и последующее сопровождение клиента. Клиент все вопросы может решить с одним человеком - своим персональным менеджером (консультации по всем услугам, расшифровка счетов и др.). У клиента есть возможность сберечь свое время – не нужно никуда ехать, в случае необходимости персональный менеджер приедет сам; - успешно применяются индивидуальные тарифы и пакеты услуг; - создается отдельная тех. поддержка крупных корпоративных клиентов, формируется отдельный резервный запас оборудования, организуются резервные каналы для обеспечения еще более высокой надежности работы таких клиентов; - создается техническая группа, которая будет готовить технические решения, подбирать необходимое для клиента оборудование, выполнять инсталляцию услуг клиенту.

Учитывая пожелания пользователей во время проведения предыдущих подобных акций, мы постарались разделить ответы по тематическим группам и отвечать блоками для повышения наглядности и более удобного восприятия информации. Мы ответили на все вопросы, но если Вы не найдете именно Ваш вопрос, значит ответ на него дан в рамках другого подобного вопроса. Хочу поблагодарить всех гостей е1 за активное участие и интерес к компании ОАО «Уралсвязьинформ» и к нашим услугам.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Что такое ADSL?

Автор :

Пупкин Владимир Владимирович, город: Екатеринбург

Ответ :

ADSL (Ассиметричная цифровая абонентская линия) технология, позволяющая использовать медные абонентские линии не только для обычной телефонной связи, но и для одновременной высокоскоростной передачи данных. Она была разработана для обеспечения высокоскоростного доступа к интерактивным видеослужбам и быстрой передачи данных (доступ в интернет, удаленный доступ к локальным вычислительным сетям), цифрового видео и мультимедиа.


Вопрос :

Насколько ваш АДСЛ будет похож по ценам на московский канал СТРИМ? Ведь именно на это надеялись все в ожидании выхода вашей услуги:)

Автор :

Оксана,

Ответ :

Конечно, на первом этапе стоимость оказания услуги выше, чем в Москве. Но уже сейчас мы снизили стоимость этой услуги по сравнению с прошлым годом, когда стоимость подключения в г. Екатеринбурге составляла порядка 700 у. е. К тому же мы постоянно совершенствуем свою тарифную политику. Самые выгодные, интересные тарифные предложения адресованы тем, кто потребляет большее количество трафика. Кроме этого, мы предлагаем пакетные тарифные планы, которые помогут значительно сэкономить на подключении. Информация о пакетных тарифах приведена на сайте http://www.ekt.usi.ru/service.html. С информацией о наших ценах на подключение Интернета-канала (по технологии ADSL) и тарифных планах Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.ekt.usi.ru: Домашний Интернет-Канал - http://www.ekt.usi.ru/adsl.html, Интернет-Канал для бизнеса - http://www.ekt.usi.ru/internet-channel.html.


Вопрос :

Скажите а по ADSL модему будет ли предоставлен интернет-тариф "безлимитный"? и если будет какова его цена?

Здравствуйте Сергей Александрович! Я являюсь абонентом по ADSL подключению к сети Интернет. В общем, доволен, но имеются несколько пожеланий. Ну и наверное самый важный для меня вопрос, когда же (месяц, квартал) Ваша компания планирует ввести безлимитные тарифы?

Здрасьте! когда будут unlimited каналы как в Европе? или на худой конец как в Москве, и статический адрес, вы ведь понимаете что сейчас может победить на уральском рынке тот кто это предложит, подключения будут массовыми! Будет ли установлен безлимитный тариф как в Москве и Петербурге, по реальным расценкам? 20-25$ в месяц за пользование ADSL

Автор :Ответ :

В своей работе мы всегда учитываем потребности клиента, предлагая новые услуги в соответствии с современными тенденциями развития рынка телекоммуникационных услуг. Компания Уралсвязьинформ уже в этом году предоставит своим клиентам дополнительно новые тарифные планы и, конечно, возможность подключения по безлимитным тарифным планам.


Вопрос :

Почему абонентов не предупреждают о том, что необходимо покупать сетевую карту, делать абонентскую проводку и т. п.?

Автор :

Левшевич Дмитрий

Ответ :

Менеджеры обязаны предупреждать клиентов об этом. Если Вы не были предупреждены, сообщите, пожалуйста, более точную информацию (e-mail: sales@ekt.usi.ru ), чтобы мы смогли выяснить, почему это произошло. Для работы в интернете по выделенному каналу при любой технологии нужна сетевая карта. Никакую дополнительную абонентскую проводку для организации Домашнего Интернет Канала делать не надо. Одно из отличительных преимуществ самой технологии ADSL в том, что интернет-канал организуется на существующей телефонной линии. Дополнительно делать проводку нужно в случае, если телефон находится далеко от компьютера. Такая услуга оказывается за отдельную плату.

Для подключения Домашнего Интернет Канала Ваш компьютер должен соответствовать следующим минимальным требованиям:

400 MHz Pentium-II CPU;

64MB RAM;

сетевая карта с интерфейсом Ethernet 10Base-T (при подключении по Ethernet-кабелю);

любая из следующих операционных систем: Windows 98 SE, 2000, XP.


Вопрос :

Почему ваши работники не обьясняют абонентам, что при подключении к ADSL необходимо следующее: подключенная к компьютеру сетевая плата, отдельно проложенный тф кабель до компьютера. Почему неправильно заводите логин и пороль и часто не даете их абонентам. И обьясните целесообразность подключения к услуге ISDN для домашнего пользования. Почему электромонтеры не прокладывают кабель абоненту по квартире при подключении к ADSL как было раньше.

Автор :

Усольцев Артем

Ответ :

Менеджеры обязаны предупреждать об этом клиентов. Если Вы не были предупреждены, прошу сообщить более конкретную информацию, чтобы мы смогли разобраться в происшедшем. Действительно при выдаче логинов и паролей на этапе первых подключений были единичные ошибки, но сейчас для того, чтобы избежать подобных ситуаций в комплект для подключения интернет-канала входит конверт с логином и паролем.

В рамках услуги Домашний Интернет-Канал проводка у клиента остается прежней, но в случае Вашей заинтересованности, за дополнительную плату, проводка может быть заменена на витую пару.


Вопрос :

Здравствуйте Сергей Александрович! Я являюсь абонентом по ADSL подключению к сети Интернет. В общем, доволен, но имеются несколько пожеланий. Недостаточно удобная система контроля расхода трафика. Хотелось бы видеть, что то более информативное и без слета русской кодировки.

Есть масса интересных и полезных услуг на цифровых АТС, но многие необходимо заказывать с посещением центров обслуживания и, как следствие, стояние в очередях.

Автор :

Ответ :

С февраля 2006 г. для абонентов Домашнего Интернет-Канала начнет работать Личный кабинет. Через Личный кабинет клиенты смогут видеть движение денежных средств на лицевом счете (остаток на счету на начало и конец месяца, расход за месяц, поступления на счет), контролировать свой трафик, зарегистрировать почтовый ящик, организовать персональную Web - страницу. Также при необходимости можно произвести смену тарифного плана.

Всеми дополнительными услугами цифровых станций Вы можете воспользоваться уже сегодня. Заказать эти услуги можно по телефону 053.


Вопрос :

здравствуйте. вы предоставляете ADSL, а где гарантия качества, может случится как со стандартом 'isdn' оборудование есть а как пользоваться не кого не на учили из обслуживающего персонала, учились на ходу. когда будет услуга: определение номера, и на учатся совмещать ADSL и ISDN в одном оборудованием уплотнением. тестирование вроде как бы идет уже давно, с уважением.

Автор :

Балдиева Оксана

Ответ :

Схема продаж уже отработана, и на любой вопрос Вам смогут дать полный ответ. Вопрос подключения оборудования тоже решен, разработана инструкция для самостоятельного подключения интернет-канала, которая предлагается на инсталляционном диске каждому клиенту. Организована круглосуточная служба технической поддержки (телефон 069), куда можно обратиться с любым вопросом. Да, действительно, идет тестирование и подбор оборудования для совместной работы блоков ISDN и ADSL. Как только будет подобран подходящий вариант, абонентов компании Уралсвязьинформ об этом обязательно проинформируют.


Вопрос :

Моё сообщение не совсем вписывается в формат "вопрос-ответ", но, к сожалению, на www.e1.ru нет иной возможности выразить мнение в отношении работы отдела г-на Суриса С. А. и подключения к интернету по технологии ADSL. Меня компания "Уралсвязьинформ" подключала в течении почти трёх месяцев, причем сколько раз я не обращался к г-ну Сурису С. А. с прозьбой разобраться в этой ситуации, ничего не происходило (хотя получал каждый раз обещание заняться проблемой лично) до тех пор, пока моим подключением к интернету не занялся директор сервисного центра г-н Зайцев П. А. Поэтому, не думаю, что этот человек может квалифицированно ответить на вопросы, связанные с подключением по технологии ADSL. Если кого-то заинтересуют мои "хождения по мукам", я готов поделиться информацией. Новым клиентам данной компании желаю побольше везения.

Автор :

Потапцев Антон,

Ответ :

От лица нашей компании приношу Вам свои извинения. К сожалению, услуга была предоставлена Вам только спустя 30 дней после заключения договора. Причиной этого стала задержка в инсталляции станционного оборудования на только что введенной АТС. Вы стали первым клиентом на этой АТС. У нас для Вас есть интересное индивидуальное предложение, которое, надеемся, компенсирует Вам причиненные неудобства. В ближайшее время мы обязательно с Вами свяжемся. Чтобы подобные ситуации больше не повторились, разработано коробочное решение, которое позволяет сократить сроки подключения до 10-15 рабочих дней.


Вопрос :

Серега, будет ли возможность смотреть спутниковые телевизионные программы используя ADSL? Есть ли смысл подключаться по ADSL, если есть возможность протятунь "выделенку"?

Автор :

Ахмеев Андрей

Ответ :

Привет, Андрюха, давно тебя не видел. По технологии ADSL возможно предоставление услуг телевидения. В Москве на сегодня активно занимаются развитием телевидения на базе ADSL. Но надо отметить, что при оказании этих услуг акцент все-таки делается на кабельное, а не на спутниковое телевидение. Уралсвязьинформ в ближайшее время не планирует развивать телевидение на базе ADSL.

А подключать ASDL или нет, каждый решает для себя сам. Устанавливая ADSL, клиент получает ряд неоспоримых преимуществ: отсутствие дополнительных кабель-каналов, защищенность канала от внешних воздействий (никаких "воздушных линий"), канал персональный. Кроме этого, ты становишься клиентом крупнейшей телекоммуникационной компании и имеете возможность воспользоваться любыми услугами и предложениями нашей компании.


Вопрос :

Уважаемый господин Сурис! Я являюсь абонентом УралСвязьИнформ и пользуюсь услугой ADSL-Интернет, но, к моему большому сожалению, та скорость, которая была мне "разрекламирована" при подключении, так и не была ни разу достигнута при соединении. Максимальная скорость (пик) равнялась 190-200 Кбит/сек. (нисходящее направление) Как вы это можете объяснить?

Автор :

Саар Денис Александрович

Ответ :

Обращаю Ваше внимание на то, что технология ADSL это ассиметричная цифровая абонентская линия, т.е. скорость передачи данных от абонента до 768 Кбит/сек, а к абоненту до 8 Мбит/сек. На скорость может влиять качество и протяженность телефонной линии от оборудования на АТС до абонентского ADSL-модема. Если качество линии невысокое или большое расстояние от АТС, скорость будет ниже заявленной. Оставьте, пожалуйста, свои координаты для связи (e-mail: sales@ekt.usi.ru ). Вероятно, Вашу проблему можно решить.


Вопрос :

Хочу подключиться к ADSL услуги, но моя станция Координатного типа + сигнализация на квартиру. Что делать в таком случае? И когда в услуге АДСЛ будет включен какое-нибудь наполнение: Мультимедийные сервера, сервера БД

Автор :

Михаил Юрьевич

Ответ :

Да, на сегодня установленная охранная сигнализация на телефонной линии является препятствием для установки Домашнего Интернет-Канала. Сейчас в компании ведется работа по этому вопросу. Техническое решение для абонентов с охранной сигнализацией будет предложено в ближайшее время. Тип АТС не имеет значения.

Общие условия, которые сегодня должны обязательно соблюдаться для установки Домашнего Интернет-Канала это:

телефон должен быть установлен от ОАО Уралсвязьинформ ;

телефонная линия не должна быть спаренной, уплотненной, не должна иметь охранно-пожарную сигнализацию;

наличие на АТС свободного ADSL порта.

По вопросу наполнения дополнительными услугами: в 2006 г. будет разработан единый информационный портал, который подразумевает хостинг, различные сервисы для клиентов, почту. Этот портал будет единым для всей территории, где присутствует Уралсвязьинформ, а это весь Уральский Федеральный округ.


Вопрос :

Есть ли у вас скидки?

Автор :

Ответ :

Сейчас мы предлагаем пакетные тарифы, в том числе Интернет + телефон. При подключении нескольких услуг одновременно Вы можете сэкономить. Мы постоянно работаем над этим и при разработке новых тарифных планов всегда учитываем ваши потребности и предложения. Здесь следует отметить, что и логика существующих тарифных планов основана на том, что чем больше Вы потребляете, тем меньше платите. Подробнее о пакетах услуг Вы можете узнать на http://www.ekt.usi.ru/service.html. Для крупных корпоративных клиентов у нас существуют специальные ценовые предложения


Вопрос :

Почему неправильно заводите логин и пороль и часто не даете их абонентам Мне выдали логин и пароль а они не работают, тех. поддержка отправляет к менеджерам, а те обратно. Замкнутый круг!!!! Определитесь уже кто должен это делать.

автор:

Автор :

Ответ :

Действительно, при выдаче логинов и паролей на этапе первых подключений были единичные ошибки. Сейчас такой ситуации просто не может быть, поскольку мы специально разработали коробочное решение Домашний Интернет-Канал. В целях избежания подобных ситуаций в комплект для подключения интернет-канала входит конверт с логином и паролем. Сообщите более точную информацию, чтобы мы смогли срочно решить вашу проблему. ( sales@ekt.usi.ru )


Вопрос :

какие новые услуги будут предложены в 2006г. физическим лицам? Какое дополнительное оборудование, кроме ADSL-модем, необходимо устанавливать физическому лицу?

Автор :

Чумпалов Александр

Ответ :

Уже сейчас мы предлагаем такие услуги, как Интернет в кредит, Домашний Интернет-Канал, организованный по технологии ADSL, IP-телефония в кредит. В 2006 г. большое внимание будет уделяться пакетному предоставлению услуг.

Для подключения Домашнего Интернет Канала Вы приобретаете комплект, куда входит все необходимое оборудование: ADSL модем, сплиттер, набор кабелей. Комплект можно приобрести на месте заключения договора. С более подробным содержанием комплекта можно познакомиться на нашем сайте http://www.ekt.usi.ru/adsl.html.


Вопрос :

Сергей Александрович, ответьте, пожалуйста, Компания Кабинет предлагает услуги по доступу в Интернет посредством ADSL и заявляет, что они являются единственным партнером УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ, тогда Вы кто? Кстати цены там намного ниже, чем у всех остальных

автор: Илья Анатольевич

город: екатеринбург

Автор :

Ответ :

Да, компания Кабинет является партнером Уралсвязьинформ! ЗАО Уралтелекомсервис является генеральным агентом ОАО Уралсвязьинформ. О ценах ОАО "Уралсвязьинформ" Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.ekt.usi.ru: http://www.ekt.usi.ru/internet-channel.html и http://www.ekt.usi.ru/adsl.html.



Раздел 1.2: Интернет канал для бизнеса. С основной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.ekt.usi.ru/internet-channel.html и http://www.ekt.usi.ru/adsl.html.


Вопрос :

Здравствуйте Сергей Александрович! У меня несколько офисов в городе. Возможно ли их объединить с помощью предложенной технологии? Какие варианты Вы еще можете предложить?

Автор :

Иван

Ответ :

Все ваши офисы при помощи технологии xDSL возможно объединить в единую корпоративную сеть. При этом обмен информацией между офисами можно организовать по мультисервисной сети ОАО "Уралсвязьинформ" без доступа в сеть Интернет, тем самым можно обеспечить высокую защищенность передаваемой информации и надежность вашей сети. Вы сможете значительно сэкономить, потому что ОАО "Уралсвязьинформ" пока не тарифицирует трафик внутри своей мультисервисной сети. Кроме этого, конечно, возможно объединение Ваших офисов по технологии xDSL через Интернет, ведь по ряду тарифных планов Вам будут предоставлены статические IP адреса до сети класса С (без дополнительной оплаты).


Вопрос :

Какова будет стоимость подключения локальной сети, если мне необходим статический IP-адрес?

Автор :

Сергей Александрович

Ответ :

Информация о тарифах и стоимости установки приведена на сайте http://www.ekt.usi.ru/internet-channel.html. Все тарифы можно разделить на две категории:

Корпоративные ( Индивидуальный 1 , Индивидуальный 2 , "Корпоративный"), с низкой стоимостью интернет-трафика и умеренной величиной единовременного платежа (11200 р.). По этим тарифным планам предоставляется без дополнительной оплаты:

внутригородской интернет-трафик;

комплект для подключения интернет-канала;

замена проводки клиента на витую пару;

выезд нашего специалиста для настройки канала;

необходимое и согласованное количество статических IP адресов размером до сети адресов класса C;

размещается вторичная обратная зона DNS этой сети на серверах DNS ОАО "Уралсвязьинформ .

Клиентские ( Клиентский-100 , Клиентский-250 , Клиентский-500 и Клиентский-1000 ) с низкой стоимостью единовременного платежа (4000 р.) и умеренной стоимостью интернет-трафика. В этом тарифном плане клиенту предоставляется динамический IP адрес. Кроме этого, необходимо приобрести комплект для подключения интернет-канала, стоимость которого 1200 р.


Вопрос :

Во многих компаниях востребованный продукт портится плохим сервисом. Я как юридическое лицо опасаюсь неповоротливости УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ. Как вы работаете с небольшими компаниями?

Автор :

Александр

Ответ :

Для удобства наших клиентов компания постоянно работает над улучшением своего сервиса. Сейчас для небольших компаний разработано новое решение Интернет-Канал для бизнеса, которое предусматривает возможность подачи заявки не только в агентстве по работе с предприятиями, но и по телефону и через интернет. Автоматическая обработка заявки позволит сократить сроки оказания услуги до 10-15 дней.


Вопрос :

Я юридическое лицо. У меня пока нет телефона. Нужен и телефон, и быстрый Интернет. Что Вы посоветуйте?

автор: Дмитрий Щукин

Автор :

Ответ :

Вы можете сделать заявку на установку телефона и заявку на подключение интернет-канала. Для этого необходимо обратиться в агентство по работе с предприятиями по адресу ул. Блюхера, 11, оф. 216 или связаться с нами по телефону 355-55-55 добавочный 2.


Вопрос :

Сколько стоит 1 Мб для юридического лица?

Автор :

Вениамин Кораблев

Ответ :

Стоимость 1 Мб зависит от выбранного Вами тарифного плана и может составлять от 82 коп. за 1 Мб по тарифному плану Корпоративный 100 и до 2,5 р. за 1 Мб (без НДС) по тарифному плану Клиентский -100 . Ознакомиться с тарифами можно на нашем сайте http://www.ekt.usi.ru/internet-channel.html.


Вопрос :

Каков порядок заключения договора на установку ADSL юридическим лицам?

автор: Владимир

Автор :

Ответ :

Порядок заключения договора и подключения услуги следующий:

1. Вы подаете заявку на получение услуги через форму на сайте http://www.ekt.usi.ru/adsl.html, по тел. 355-55-55 добавочный 2 или в отделе продаж по адресу ул. Блюхера,11 оф. 216.

2. Мы проверяем техническую возможность предоставления услуги (2-5 рабочих дней).

В случае если техническая возможность есть: Вас пригласят в отдел продаж для заключения договора и приобретения абонентского комплекта.

Если Вы подключаетесь по корпоративным тарифным планам, то комплект для подключения интернет-канала входит в стоимость установки и наш специалист приезжает и выполняет настройку соединения.

При подключении по другим тарифным планам комплект для подключения интернет-канала не входит в стоимость установки. Вы самостоятельно подключаете абонентское оборудование и выполняете настройку соединения с помощью установочного диска. Процедура предельно простая.

Также существует возможность за дополнительную плату пригласить нашего специалиста для проведения всех настроек. В случае отсутствия технической возможности Вам сообщат причины невозможности установки интернет-канала по контактным телефонам или по электронной почте.

3. Мы организуем канал передачи данных в течение 10-15 рабочих дней со дня подачи заявки и сообщаем Вам о готовности оборудования для организации интернет-канала.

4. Если вы остановили свой выбор на клиентских тарифных планах, то с помощью инсталляционного диска Вы самостоятельно устанавливаете на компьютере соединение с сетью Интернет. При этом Вы можете пригласить нашего специалиста за дополнительную оплату. Если Вы выбрали корпоративные тарифные планы, то установку осуществляет специалист нашей компании.


Вопрос :

Есть ли техподдержка для юридических лиц

Автор :

Виктор

Ответ :

Безусловно, есть. Создана двухуровневая служба технической поддержки: первый уровень отвечает за быстрое дистанционное решение проблем, второй уровень за решение вопросов, которые можно решить непосредственно с выездом к клиенту на место. Служба технической поддержки организована на базе Call-центра, что позволяет обеспечить высокое качество, доступность и оперативность. Телефон технической поддержки 069. Служба работает круглосуточно


Вопрос :

Как поставить ADSL компании, если она арендует помещение.

Автор :

Сергеев

Ответ :

В таких случаях есть несколько вариантов:

-компания предоставляет документы, подтверждающие аренду помещения, и подключение интернет-канала производится по корпоративным тарифным планам;

-оформляется "аренда" телефонного номера, и подключение интернет-канал производится по корпоративным или клиентским тарифным планам;

-договор заключается с "владельцем" телефона.


Вопрос :

Я хочу поставить ADSL в офис. Настройку оборудования мне придется делать самому или Вы оказываете такую услугу?

Автор :

Коробов Николай Петрович

Ответ :

Если Вы подключаетесь по корпоративным тарифным планам, то комплект для подключения интернет - канала входит в стоимость установки, и наш специалист приезжает и выполняет настройку соединения. Если Вы выбираете любой другой тарифный план, то в установочном комплекте будет инсталляционный диск, с помощью которого Вы сможете самостоятельно подключить интернет канал. Также существует возможность за дополнительную плату пригласить нашего специалиста для выполнения всех настроек.


Вопрос :

Насколько Ваши цены на Интернет отличаются от конкурентов?

Автор :

Оксана

Ответ :

Информация о наших ценах приведена на сайте http://www.ekt.usi.ru/internet-channel.html. Вы можете самостоятельно провести сравнение.


Вопрос :

Вы предоставляете серые или белые статические IP

Автор :

Глеб

Ответ :

Мы предоставляем Вам внешние IP адреса, или, так называемые, - белые. Статические IP адреса предоставляются по корпоративным и индивидуальным тарифным планам. Динамические IP адреса предоставляются по клиентским тарифным планам.


Вопрос :

У меня офис на Химмаше, ехать на Блюхера, 11 для заключения договора некогда. Можете ли Вы сами приехать ко мне для заключения договора?

Автор :

Доброруков

Ответ :

Да, конечно, мы сможем с Вами встретиться и заключить договор в удобное для Вас время. Свяжитесь с нами по телефону 355-55-55 добавочный 2.


Вопрос :

Моя компания потребляет 8 Гб Интернет трафика в мес. (по 2р./Мб). Имеет ли смысл подключаться по технологии ADSL. Будет ли какая то экономия?

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Для Вас мы можем предложить тарифный план Корпоративный 10 . Его стоимость 400 у. е/месяц (без НДС) + 1920 р./месяц - аренда канала. В эти платежи включено 10 Гб внешнего трафика интернет (~1,55р./Мб). Трафик внутригородских сетей не тарифицируется. Таким образом, в месяц Вы будете экономить примерно 500 р. и при этом получать больший объем трафика (10 Гб) и неограниченный внутригородской трафик. Стоимость установки 11 200 р. Подробнее о тарифах для юридических лиц Вы можете ознакомиться на сайте http://www.ekt.usi.ru/internet-channel.html.


Вопрос :

Я юридическое лицо, учитывая, что у вас есть ограничения на установку Интернет канала, предлагаете ли Вы какие-нибудь индивидуальные решения чтобы у меня в офисе был Интернет?

Автор :

СЕРГЕЙ

Ответ :

Для установки интернет-канала по технологии ADSL необходимо выполнение следующих условий:

-телефон принадлежит ОАО "Уралсвязьинформ";

-телефонная линия не должна быть спаренной, уплотненной, не должна иметь охранно-пожарную сигнализацию;

-наличие на АТС свободного ADSL порта.

В случае, если нарушаются первые два пункта, по Корпоративным тарифным планам мы предлагаем организовать услугу с помощью отдельного прямого провода, при этом стоимость увеличивается незначительно.



Раздел 1.3: Домашний Интернет-канал. С основной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.ekt.usi.ru/adsl.html.


Вопрос :

Какое необходимо оборудование для подключения Интернет канала?

Автор :

Татьяна

Ответ :

Для подключения Домашнего Интернет-Канала необходимо следующее оборудование:

Компьютер, к которому предъявляются следующие минимальные требования:

400 MHz Pentium-II CPU;

64MB RAM;

сетевая карта с интерфейсом Ethernet 10Base-T (при подключении по Ethernet-кабелю);

любая из следующих операционных систем: Windows 98 SE, 2000, XP.

Комплект для подключения интернет-канала:

ADSL модем;

частотный разделитель - сплиттер;

адаптер электропитания;

Ethernet-кабель (RJ 45);

два телефонных кабеля (RJ 11);

компакт-диск с описанием процедуры установки оборудования и специальным программным обеспечением.

Если у Вас установлены телефонные розетки старого образца (пятиштырьковые), то необходимо приобрести переходник на евро-разъем (RJ11).


Вопрос :

Добрый день! Сколько будет стоить подключение, обслуживание такого интернета в Ю-З районе для частного лица?

Автор :

Жанна А. Г

Ответ :

Отличительное преимущество Домашнего Интернет-Канала, организованного по технологии ADSL, заключается в том, что район вашего месторасположения не имеет значения. Где бы ни находился ваш дом, Вы имеете возможность воспользоваться услугой выделенного доступа в Интернет. При этом компания Уралсвязьинформ предлагает Вам на выбор несколько тарифных планов, из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий. Стоимость подключения может варьироваться от 500 до 1500 рублей. Более подробно с тарифными планами вы можете ознакомиться на сайте http://www.ekt.usi.ru/adsl.html.


Вопрос :

Стоимость подключения и плата за услугу доступа (абонентская или по тарифу за минуту, байт и т. д.) Техническая возможность станции (бывшая 25) на Вторчермете

Автор :

Геннеберг Елена

Ответ :

Информация о тарифах приведена на сайте http://www.ekt.usi.ru/adsl.html.

Абонентам АТС 225 установить Домашний Интернет-Канал можно, но необходимо проверить конкретный телефонный номер. О наличии технической возможности установки Домашнего Интернет-Канала Вы можете узнать, подав заявку через сайт http://www.ekt.usi.ru/adsl.html или по тел. 069 (в ближайшее время тел. изменится на 053),

или в любом центре услуг связи по адресам:

ул. Малышева, 123; ул. Испанских рабочих, 28;

ул. 8 Марта 99; ул. Чапаева, 12; ул. Фролова, 27;

ул. Кузнецова, 2; ул. Толмачева, 23; ул. Техническая, 63;ул. Шейнкмана, 120.


Вопрос :

Стоимость установки

Автор :

иии

Ответ :

Стоимость подключения приведена на сайте http://www.ekt.usi.ru/adsl.html и составляет в зависимости от выбранного тарифного плана от 500 р. до 1500 р. Кроме этого необходимо приобрести комплект для подключения Домашнего Интернет-Канала, стоимость которого составляет 1200 р.


Вопрос :

Какие тарифы предлагаете?

Автор :

Андрей

Ответ :

На сегодняшний день к тарифным планам Клиентские, Корпоративные, Индивидуальные добавлены Classic, Pop, Jazz, Rock с динамическими IP адресами. Статические IP адреса предоставляются по Корпоративным и Индивидуальным тарифным планам. В дальнейшем мы так же будем вводить новые линейки тарифов, чтобы максимально учесть ваши интересы, в т. ч. и безлимитные тарифные планы. Информация о тарифах приведена на сайте http://www.ekt.usi.ru/adsl.html.


Вопрос :

Как будет проходить установка АДСЛ в квартирах?

Автор :

ОЛЯ

Ответ :

Разработанное нами решение Домашний Интернет-Канал предусматривает наиболее простой и быстрый способ получения услуги возможность отправить заявку с нашего сайта и автоматическую обработку заявки внутри компании. А чтобы заключить договор и купить коробку ADSL, Вам нужно только 1 раз придти в один из центров услуг связи. При необходимости к Вам придет наш специалист, чтобы помочь подключить интернет.

Таким образом, порядок подключения следующий:

1.Вы подаете заявку на получение услуги через форму на сайте http://www.ekt.usi.ru/adsl.html или по тел. 069 (в ближайшее время тел. изменится на 053), или в любом центре услуг связи по адресам:

ул. Малышева, 123; ул. Испанских рабочих, 28;

ул. 8 Марта 99;ул. Чапаева, 12; ул. Фролова, 27;

ул. Кузнецова, 2; ул. Толмачева, 23;

ул. Техническая, 63;ул. Шейнкмана, 120.

2. Мы проверяем техническую возможность предоставления услуги (2-5 рабочих дней).

3. В случае если техническая возможность есть: Вас пригласят в агентство услуг связи для заключения договора и приобретения комплекта для подключения Домашнего Интернет-Канала.

4. В случае отсутствия технической возможности Вам сообщат причины отказа установки интернет-канала по контактным телефонам или по электронной почте.

5. Мы организуем канал передачи данных в течение 10-15 рабочих дней со дня подачи заявки и сообщаем Вам о готовности оборудования для организации интернет-канала.

6. С помощью инсталляционного диска Вы самостоятельно устанавливаете на компьютере соединение с сетью Интернет.


Раздел 2: Вопросы по оказанию услуг связи


Вопрос :

Считаю неприемлемой политикой, которую ведет УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ и УРАТЕЛЕКОМСЕРВИС, которая заключается в привлечении денежных средств населения под строительство новых станций связи на авансовой основе. Это похоже на инвестиции граждан. Хотя дивидендами делиться не предлагают. Уже дважды присылали нам уведомления по почте о том что надо оплатить 6600 рублей, а телефон поставят в квартиру в конце следующего года( хотя и этого никто не гарантирует_. Безобразие.

Автор :

Александр

Ответ :

Если Вы получили от нашей компании предложение заключить договор, это значит, что телефонизация вашего района уже началась. Сейчас заключаются договоры со всеми желающими приобрести телефон. На основании заключенных договоров будет определена требуемая номерная емкость в вашем районе. То есть, всем, кто заключит договор, подключение телефона в 2006 г. гарантировано. Для тех, кто договор не заключает, установка телефона будет возможна только в случае, если останется свободная номерная емкость. Хочу обратить Ваше внимание на то, что стоимость установки телефона 6000 руб. Вы можете сразу внести всю сумму за установку телефона (6000 р.). Также можно оформить беспроцентную рассрочку. При оформлении рассрочки Вы получаете сразу все квитанции на оплату на каждый месяц рассрочки. Оплатить квитанции можно в любом месте приема платежей за услуги связи.


Вопрос :

Добрый день! Вопрос банальный, но думаю он волнует многих. Почему после 19.00 не возможно дозвониться со стационарного телефона до восьмерки? Я не имею в виду звонки на сотовые аппараты, а просто выход на межгород. Набор номера в лучшем случае занимает минут десять, а порой бывает и сорок минут. Будет ли у нас в городе заменен номер выхода на межгород?

Автор :

Денис Степанов

Ответ :

В настоящий момент есть определенные трудности при использовании префикса 8 при дозвоне с некоторых АТС, т.к. восьмерку активно используют при наборе номеров сотовых телефонов, что не учитывалось в прошлом в момент строительства объектов связи (когда сотовой связи еще просто не было). Сейчас по плану реконструкции производится расширение каналов для выхода на восьмерку, что значительно упростит пользование междугородной связью.


Вопрос :

Научите своих операторов вежливому общению с клиентами, в особенности справочные службы. отсутствие адекватной политики по неплатильщикам за услуги связи приводит к потере добросовестных клиентов, вроде меня, а это лишние 2000-4000 в мес. в ваш бюджет только за междугородку - хорошо живете

Автор :

Байдиков Игорь Владимирович

Ответ :

Данному вопросу уделяется очень большое внимание, с менеджерами постоянно проводится обучение. В каждом случае грубого или некорректного поведения принимаются меры, и виновные привлекаются к дисциплинарной ответственности. Поэтому прошу сообщить более конкретную информацию, чтобы мы смогли принять необходимые меры (e-mail: sales@ekt.usi.ru ). Если абонент добросовестно и в срок оплачивает услуги, то оператор связи несет ответственность в соответствии с условиями договора об оказании услуг связи. Порядок работы с должниками предусмотрен действующим договором и законодательством. На мой взгляд, отключение должника как крайняя мера взыскания долга вполне обоснованна. Заранее приносим извинения, если необоснованно доставили Вам неудобство.


Вопрос :

Уважаемый Сергей Александрович! Хорошую услугу предлагает Ваша компания - ADSL, у нас как раз стоит остро вопрос - либо покупать новый номер (это не совсем удобно, так как мы арендуем помещение), либо искать альтернативный вариант - радиосвязь. Однако, в последнее время, Ваша компания, как монополист, ведет себя не совсем корректно по отношению к своим абонентам. Меня многое не устраивает, как юр. лицо (дог.25888), и как физическое лицо (задержка установки дом. телефона, не устраивает сам договор и т. д. - на все претензии операторы спокойно только отвечают - "не устраивает что-то - расторгайте договор". Расширяя спектр услуг, Вам необходимо подумать и о том, как пойти на встречу клиенту, а не наоборот.

Автор :

Старкова Юлия Геннадиевна

Ответ :

В соответствии с новыми правилами оказания услуг связи с 01.01.2006 г. в договор будут внесены изменения. Вполне возможно, что этот вариант Вас устроит. С новой формой договора для физических лиц можно будет ознакомиться на нашем сайте http://ekt.usi.ru/doc.html с начала февраля 2006 г. либо в центрах услуг связи по адресам: ул. Малышева, 123; ул. Испанских рабочих; 28; ул. 8 Марта 99; ул. Чапаева, 12; ул. Фролова, 27; ул. Кузнецова, 2; ул. Толмачева, 23; ул. Техническая, 63; ул. Шейнкмана, 120. С договорами для юридических лиц можно ознакомиться в агентстве по работе с предприятиями по адресу Блюхера, 11. Конечно, мы готовы учесть все ваши пожелания при работе с Вами как с юридическим, так и с физическим лицом, поэтому сообщите более подробную информацию на e-mail sales@ekt.usi.ru.


Вопрос :

Счет за услуги связи за ноябрь 2005 по состоянию на 13.12.2005 не получен, долгов за предыдущие месяцы не имею. На каком основании отключена связь 12.12.2005?

Автор :

Симонова С. И. /267-10-67/

Ответ :

На основании договора и правил предоставления услуг связи счет за услуги связи необходимо оплатить до 1-го числа месяца, следующего за расчетным. Если счет не получен, то узнать о суммах, начисленных и предъявленных к оплате можно по телефону 053 или 072. Оплатить услуги можно в центрах услуг связи, заполнив квитанцию. Кроме этого существует возможность получать счета через Интернет. Ознакомиться с условиями получения счета можно на нашем сайте http://www.ekt.usi.ru.


Вопрос :

Будет ли модернизироваться станция "337" (раньше номера были "37-**-**") до цифровой и будут ли разъеденены паралельные телефоны на этой станции?

Автор :

Лосев Алексей

Ответ :

В 2006 г., к сожалению, нет.


Вопрос :

В каком месяце планируется осуществить телефонизацию по ул. Ильича, 39?(в договоре указано до 31 декабря 2006, но так хочется по - раньше). Спасибо.

На Уралмаше проводится компания по залючению договор на установку телефонных номеров. Самой станции еще нет... Интресует сколько времени требуется для реализации этого проекта? p.s. В договоре дата "до 31-12-2006". Есть ли шанс сделать быстрее?

Автор :

Павлова Оксана, Иванов Владимир

Ответ :

Включения абонентов в микрорайоне Уралмаш уже идут. Будут приложены все усилия и использованы все возможности, чтобы выполнить подключение телефонов досрочно.


Вопрос :

Здравствуйте, Сергей Александрович! 1. Верно ли, что с 1 января 2006 года будут отменены спаренные телефоны для населения?2. Какие районы и пригороды Екатеринбурга предполагается охватить связью?

Автор :

Лягаев Владимир

Ответ :

Просто отменить спаренные телефоны невозможно по техническим причинам. Это можно сделать за счет реконструкции и полной модернизации телефонной сети. На цифровых АТС не устанавливаются спаренные телефоны. Сейчас идет модернизация АТС 224, 223, 225, 331. При замене оборудования АТС на цифровое спаренных телефонов не будет.

В 2006 г. предполагается расширение телефонной сети в районах ЖБИ, ВТУЗгородок, Пионерский поселок, Уралмаш, ВИЗ, Вторчермет, Сортировка, Юго-Запад, Заречный, Автовокзал, Шарташ. В домах и районах, где планируется дополнительная телефонизация, уже сегодня предложено заключить договор.


Вопрос :

Уважаемый Сергей Александрович! В СМИ появилась информация о снижении стоимости подключения новых телефонных номеров с 2006 г., прокомментируйте, пожалуйста, эту информацию.

Автор :

Ивановский Юрий

Ответ :

Тарифы на установку телефонов регулируются министерством антимонопольной политики. Если будут изменения, мы Вас обязательно проинформируем. Но сейчас Вы можете существенно сэкономить, подключая услуги связи в пакете. Например, телефон + ADSL + сотовый телефон. Подробнее с пакетами услуг можно ознакомиться на сайте http://ekt.usi.ru/service.html.


Вопросы по предоставлению услуг сотовой связи


Вопрос :

Когда интернет будет нормально функционировать? (wap, GPRS)ведь невозможно даже подключиться!!!

Автор :

Воронин Александр

Ответ :

Этот вопрос касается сотовой связи. По вопросам подключения услуг GPRS, Вам нужно обратиться в справочную по тел. 290-00-08 либо получить информацию через сайт http://ekt.u-tel.ru/. Сам я этой услугой пользуюсь


Вопрос :

Почему не улучшается качество связи? Очень малый охват территории - только г. Екатеринбург и центральные районы городов в области, на окраинах города и за его пределами связь очень плохая или полностью отсутствует. Очень часто линия перегружена и никто не дозванивается - идет зуммер "занято". Почему подключение к тарифам Уралсвязьинформ такое дорогое, порядка 500-700 рублей на более удобные тарифы?

Автор :

Шинкарева Ирина Владимировна

Ответ :

Ответы на вопросы по сотовой связи вы можете посмотреть в интервью с Белобоковым Андреем Яковлевичем - заместителем генерального директора по стратегическому планированию ОАО "Уралсвязьинформ ( http://www.e1.ru/talk/guest/desc/174.htm >).



Раздел 3: Общие вопросы


Вопрос :

Добрый день, Сергей Александрович! Подскажите, каков сейчас штат коммерческого отдела ЗАО "Уралтелекомсервис" и какими основными навыками должен обладать менеджер по работе с корпоративными клиентами в Вашей команде?

Автор :

Марина

Ответ :

Как было сказано выше, в нашей компании 2 блока продаж. Я отвечаю за блок продаж крупным корпоративным клиентам. Штат моей службы составляет 25 человек.

Основное требование к сотрудникам - профильное техническое образование. Все остальные навыки наша компания развивает у своих сотрудников сама, конечно, при условии наличия таких личностных качеств, как, желание саморазвития и достижения в жизни определенных высот, коммуникабельность, настойчивость, ответственность, неконфликтность, способность работать в команде, ориентация на результат, чувство юмора.


Вопрос :

Здравствуйте, а что Вы можете сказать о девушках радоитехнического факультета УГТУ-УПИ?

Автор :

Ответ :

Когда я учился на радиофаке, их было так мало, но сейчас, говорят, их стало чуть ли не больше ребят :-(. Поэтому сказать могу мало, единственная девушка, которая училась у нас, и красавица, и умница (Привет, Надя!) :-)


Вопрос :

Сергей Александрович, сейчас на рынке труда особенно востребованы руководители коммерческих отделов в сфере телекоммуникаций, IT - технологий. Как Вы считаете, какое образование и опыт дают больше шансов стать успешным в данной области? Какими ключевыми компетенциями должен обладать руководитель? Принято ли профессиональное общение в Вашей среде среди руководителей коммерческих отделов?

Автор :

Нифантова Марина

Ответ :

Специфика сферы телекоммуникаций это ее относительно малый размер, ограниченность количества предложений на рынке труда и соответственно небольшое количество готовых высококвалифицированных специалистов. Образование, на мой взгляд, которое необходимо такому специалисту, - это радиотехнический факультет УГТУ-УПИ (ведь я же патриот :-)) или другого профильного высшего технического учебного заведения. Любой руководитель должен иметь профессиональные знания и умения, быть хорошим менеджером, и, конечно, отвечать за развитие и обучение своих сотрудников, за их личностный и профессиональный рост.

Профессиональное общение у нас происходит довольно часто - на тендерах у клиентов :-).


Вопрос :

Сергей Александрович, я очень хочу работать в вашей фирме в отделе снабжения в области электрооборудования. Как можно этого достичь?

Автор :

Берегов Андрей

Ответ :

Вы можете обратиться в нашу службу по работе с персоналом к Костюковой Марии по телефону 3798831 или отправить свое резюме на электронный адрес kostukova_M@ekt.usi.ru.


Вопрос :

Здравствуйте. Почему вы предлагаете абонентам такую услугу, как ISDN-телефония, хотя, по моему мнению, это абсолютно бесполезная услуга. Даже если и организуется два телефонных канала, то редко кто из абонентов пользуются двумя телефонными аппаратами, а абонентскую плату платят как за два телефонных номера. Internet по ISDN работает со скоростью обычного Dial-up модема, правда по двум каналам в два раза скорость выше, но все равно за такие деньги можно поставить два ADSL(т. е. один но в два раза дешевле), скорость, по которому в сотни раз выше, чем по Dial-up. К тому же аппаратура ISDN требовательна к параметрам телефонной линии, а они, как правило, оставляют желать лучшего, из-за этого происходит сбой связи: в блокировку уходят станционные устройства или "подвисает" блок NT. Целесообразно подключать ISDN, только Юр. лицам, в офисы, на предприятия и т. п., где требуется много телефонных каналов, но никак не в частный сектор. Вывод: подключение ISDN физ. лицам ничто иное как обман абонентов и вытягивание денег.

Автор :

Долматов Игорь

Ответ :

Как у любой другой технологии, у ISDN есть свои плюсы и минусы, и для своего времени она была лучшей. ISDN имеет свои преимущества, к которым, прежде всего, относятся следующие:

-2 независимых телефонных канала (для большой семьи это возможность двух одновременных телефонных разговоров);

-быстрый коммутируемый доступ в интернет (до 128 кб/сек);

-защищенность линии (сигнал цифровой, его сложно прослушать, или осуществить несанкционированный доступ);

-более высокое качество звука, особенно при использовании цифровых телефонных аппаратов;

-более высокое качество определения номеров звонящих (при условии наличия цифрового телефонного аппарата);

-более быстрый набор номера.

К недостаткам можно отнести достаточно высокую стоимость, невозможность пока предоставить услугу Домашнего Интернет-Канала по технологии ADSL, восприимчивость к качеству телефонной линии и редкие случаи "зависания" абонентского оборудования. Но следует отметить, что при высокой стоимости услуги в абонентскую плату включена оплата интернет-трафика объемом 250 мин. Хочу подчеркнуть, что для многих клиентов эта услуга имеет ценность, и сегодня они довольны тем сервисом, который она предоставляет. Каждый клиент себе услугу выбирает добровольно и, как Вы правильно заметили, эта технология по-прежнему интересна компаниям.


Вопрос :

Подскажите пожалуйста телефоны тех Ваших сотрудником кто занимается IP-тeлефонией. Есть интересный проект по карточкам IP?

Автор :

вЛАДИмир Кузнецов

Ответ :

Уникальность именно нашей IP телефонии в том, что ей можно пользоваться в кредит и без карт. Счет за разговоры выставляется в едином счете за услуги связи и оплачивается в следующем месяце. Консультацию по пользованию услуги можно получить в справочной службе по телефону 070 или в службе технической поддержки по телефону 069. Если у Вас есть интересное предложение, то Вы можете его прислать на электронный адрес sales@ekt.usi.ru с пометкой для Управления маркетинга, и его обязательно рассмотрят. Заранее спасибо!


Вопрос :

Здравствуйте, как вы вовремя появились на e1. Вопрос немного не по теме, я уже полгода хочу дозвониться до ващего отдела кадра, но мне постоянно говорят, не туда попали, не в тот отдел, Может подскажете тел. отдела кадров?

Автор :

Алина

Ответ :

Телефон службы по работе с персоналом 3798831. Отправить свое резюме можно на электронный адрес kostukova_M@ekt.usi.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления